А мне кажется, потому что магия сильно усложняет игру - и для игрока, у которого появляется много вариантов взаимодействия, и для разработчика, которому приходится правдоподобно объяснять, почему нельзя решить все проблемы с помощью магии. И плюс усложнение интерфейса.Uka писал(а):Но вообще-то нет ничего удивительного в том, что волшебники в приключениях мало колдуют. Колдовство - по определению ролевой элемент, который изменяет игровой мир. В адвентюрах же его если и используют, то строго в рамках сюжета!
До ролевых элементов, в первую очередь до Quest for Glory, у меня тоже когда-нибудь дойдут руки


Кому же это когда-либо мешало попробовать, особенно когда написано "Please don't THROCK the grass", тут уж без вариантовUka писал(а):панелька магии есть, заклинания интересные, но применить их можно только в одном-двух местах каждое

