Помогите новичку
Модераторы: Leo, Lonesome, Java
- Автор
- Сообщение
Re: Помогите новичку
Дракула-2 (сугубо лично) - сделан добротно, но играть скучно. К тому же, если не знать (или подзабыть) 1 - то непонятно "что к чему".
Значительно лучше - "NekronomicoN"
Значительно лучше - "NekronomicoN"
Дык потому и не играл...
Потому что видел саму игру, и она мне не понравилась. Зачем же покупать то, что по моему отстойно.
ну, не так много, на самом деле :)
но кое-что найти можно... мне вот, например, давно хочется скачать у себя "Игоря", но 3 мега из дома не потяну
)
polebear@perm.raid.ru

polebear@perm.raid.ru
Re: Дык потому и не играл...
Четвертое измерение в TLE - время.Все правильно.Ты можешь вообще ничего не делать - но действие в игре будет продолжаться. Правда,так ты игру не пройдешь никогда... Там даже нет сейва в привычном смысле - просто приходится время обратно "прокручивать".
По поводу трех (точнее,четырех или пяти вагонов + паровоз) - дык это суровая необходимость.ИМХО,очень трудно было бы сделать реалтаймовый квест на большем пространстве.
Так что советую вначале поиграть,а уже потом делать выводы.
И о квестах от первого лица. Значит, Lost in Time тоже отстой? И Overseer? И GK3 (он ведь тоже частично от первого лица)?
По поводу трех (точнее,четырех или пяти вагонов + паровоз) - дык это суровая необходимость.ИМХО,очень трудно было бы сделать реалтаймовый квест на большем пространстве.
Так что советую вначале поиграть,а уже потом делать выводы.
И о квестах от первого лица. Значит, Lost in Time тоже отстой? И Overseer? И GK3 (он ведь тоже частично от первого лица)?
Может, это чуть пафосно звучит..
но я все же убежден, что для того, чтобы сделать выводы об Экспрессе, нужно его пройти. Даже для того, чтобы сказать, что не нравится - нужно. И это не голословно и неоднократно проверено:) Спроси у Dr. Cod'а.
P.S. DVCh -> а GK3 все-таки совсем не от первого лица, а от третьего. Просто с широкоформатной трехмерностью:)
kosinus@mail.ru
P.S. DVCh -> а GK3 все-таки совсем не от первого лица, а от третьего. Просто с широкоформатной трехмерностью:)
kosinus@mail.ru
Re: Дык потому и не играл...
>Четвертое измерение в TLE - время.Все >правильно.Ты можешь вообще ничего не делать - но >действие в игре будет продолжаться.
Ну чего этому радоваться? Если игра живет своей жизнью, накой мне такая игра?
>Правда,так ты игру не пройдешь никогда... Там >даже нет сейва в привычном смысле - просто >приходится время обратно "прокручивать".
Тем более.
>По поводу трех (точнее,четырех или пяти вагонов >+ паровоз) - дык это суровая >необходимость.ИМХО,очень трудно было бы сделать >реалтаймовый квест на большем пространстве.
А зачем тогда вообще делать такой квест?
Так что советую вначале поиграть,а уже потом делать выводы.
Спасибо. Но покупать квест ради пяти вагонов - нет, не буду. С таким же успехом за эти деньги можно сесть в реальный поезд и прокатиться в соседний город
Уверяю - квест получится не хуже.
>И о квестах от первого лица. Значит, Lost in >Time тоже отстой? И Overseer? И GK3 (он ведь >тоже частично от первого лица)?
Lost in time - не считаю квестом, равно как и Prophecy. Это же типичные паззлы. Каждая картинка не проходится без решения очередной головоломки.
Overseer вообще не видел, не продавалось у нас. А ГК3 мне не нравится из-за трехмерности. Терпеть не могу когда руки и ноги через двери просачиваются
) Может там и крутой сюжет, но этот "кубизм" все портит. Я обычно впервую очередь смотрю на саму игру, а уж потом разбираюсь с сюжетом.
А убеждать меня не надо, что Последний экспресс игра хорошая. Я уже один раз повелся на восторженные возгласы про квест WARD, который лучше чем DIG. Блин, отдал 140 рублей, в результате лежит теперь на полке. Прошел без всякого интереса. Начало - более-менее, середина - скучнейшая, конец - вообще высосан из пальца. Такое ощущение, что начиная с середины игры авторы уже никак не могли придумать, что им делать дальше. А больше всего не понравилось то, что в Варде почти каждый шаг на столько предсказуем! Например именно такой конец игры я уже предвидел в середине игры. А вот DIG была загадкой до последнего кадра. Вот это я понимаю интрига в игре. Прошу меня простить, но я останусь при своем мнении. Я теперь больше верю своим глазам, чем чужим советам.
Ну чего этому радоваться? Если игра живет своей жизнью, накой мне такая игра?
>Правда,так ты игру не пройдешь никогда... Там >даже нет сейва в привычном смысле - просто >приходится время обратно "прокручивать".
Тем более.
>По поводу трех (точнее,четырех или пяти вагонов >+ паровоз) - дык это суровая >необходимость.ИМХО,очень трудно было бы сделать >реалтаймовый квест на большем пространстве.
А зачем тогда вообще делать такой квест?
Так что советую вначале поиграть,а уже потом делать выводы.
Спасибо. Но покупать квест ради пяти вагонов - нет, не буду. С таким же успехом за эти деньги можно сесть в реальный поезд и прокатиться в соседний город

>И о квестах от первого лица. Значит, Lost in >Time тоже отстой? И Overseer? И GK3 (он ведь >тоже частично от первого лица)?
Lost in time - не считаю квестом, равно как и Prophecy. Это же типичные паззлы. Каждая картинка не проходится без решения очередной головоломки.
Overseer вообще не видел, не продавалось у нас. А ГК3 мне не нравится из-за трехмерности. Терпеть не могу когда руки и ноги через двери просачиваются

А убеждать меня не надо, что Последний экспресс игра хорошая. Я уже один раз повелся на восторженные возгласы про квест WARD, который лучше чем DIG. Блин, отдал 140 рублей, в результате лежит теперь на полке. Прошел без всякого интереса. Начало - более-менее, середина - скучнейшая, конец - вообще высосан из пальца. Такое ощущение, что начиная с середины игры авторы уже никак не могли придумать, что им делать дальше. А больше всего не понравилось то, что в Варде почти каждый шаг на столько предсказуем! Например именно такой конец игры я уже предвидел в середине игры. А вот DIG была загадкой до последнего кадра. Вот это я понимаю интрига в игре. Прошу меня простить, но я останусь при своем мнении. Я теперь больше верю своим глазам, чем чужим советам.

Ninja не прав - 2
Да,TLE живет своей жизнью. И твоя задача - оказаться в нужном месте в нужное время . А не тупо обшаривать все возможные локации,вне зависимости от того,КОГДА ты там окажешься.
По поводу Lost in Time - не согласен. Система совершенно стандартная для квестов - свобода передвижения по нескольким локациям в пределах этапа (для поисков необходимых предметов и т.п.),решенные задачи открывают путь дальше - типа как у Lucas Arts(к Dig это тоже относится), Сьерры и т.п.
А WARD мог и не покупать - по деме все было видно.
)))
По поводу Lost in Time - не согласен. Система совершенно стандартная для квестов - свобода передвижения по нескольким локациям в пределах этапа (для поисков необходимых предметов и т.п.),решенные задачи открывают путь дальше - типа как у Lucas Arts(к Dig это тоже относится), Сьерры и т.п.
А WARD мог и не покупать - по деме все было видно.

Прав-2 :)
>Да,TLE живет своей жизнью. И твоя задача - >оказаться в нужном месте в нужное время . А не >тупо обшаривать все возможные локации,вне >зависимости от того,КОГДА ты там окажешься.
Ну и чего тут прикольного? А если не окажишься в нужное время там где надо - переигрывай? Бред. Это жалкие потуги из квеста сделать РПГ класса Wizardry, где мир интерактивен. Там то же все как в жизни
) Однако Wizardry можно пройти до конца в любом случае. 
>По поводу Lost in Time - не согласен. Система >совершенно стандартная для квестов - свобода >передвижения по нескольким локациям в пределах >этапа
Ну а этап это фактически и есть одна локация в данной игре. Взять хотя бы начало: все решается в одном трюме корабля. С таким же успехом можно отобразить этот трюм ввиде одной картинки.
В Dig надо долго путешествовать и любая вещь может использоваться совсем другом месте, далеко стоящем от того, где ты ее нашел. Вот в чем разница. А в ЛИТ все заканчивается "на одной картинке" (ака локации). Взял предмет, тут же и применил. Как в игре 7-Гость
Только там головоломки в явном виде. А тут ввиде предметов 
>А WARD мог и не покупать - по деме все было >видно.
)))
Вот демы ужасно не люблю скачивать. Терять столько время на то, чтобы скачать кусок игры? По тому и не играл в дему.
Ну и чего тут прикольного? А если не окажишься в нужное время там где надо - переигрывай? Бред. Это жалкие потуги из квеста сделать РПГ класса Wizardry, где мир интерактивен. Там то же все как в жизни


>По поводу Lost in Time - не согласен. Система >совершенно стандартная для квестов - свобода >передвижения по нескольким локациям в пределах >этапа
Ну а этап это фактически и есть одна локация в данной игре. Взять хотя бы начало: все решается в одном трюме корабля. С таким же успехом можно отобразить этот трюм ввиде одной картинки.
В Dig надо долго путешествовать и любая вещь может использоваться совсем другом месте, далеко стоящем от того, где ты ее нашел. Вот в чем разница. А в ЛИТ все заканчивается "на одной картинке" (ака локации). Взял предмет, тут же и применил. Как в игре 7-Гость


>А WARD мог и не покупать - по деме все было >видно.

Вот демы ужасно не люблю скачивать. Терять столько время на то, чтобы скачать кусок игры? По тому и не играл в дему.

И все-таки не прав :)))))
В TLE много переигрывать не придется - все-таки игра на этапы разбита. Короче, дашь болванки (если ты в Москве) - могу записать тебе редкую вещь - английский TLE (пираты его не издавали). Когда пройдешь - тогда и можно говорить на эту тему.
По поводу Lost in Time не согласен. Этапы на территории Manor весьма большие, и предметы используются далеко от тех локаций,где ты их взял.
А дему WARD я тоже не скачивал - она была на диске к какому-то журналу.
По поводу Lost in Time не согласен. Этапы на территории Manor весьма большие, и предметы используются далеко от тех локаций,где ты их взял.
А дему WARD я тоже не скачивал - она была на диске к какому-то журналу.
:)))))
>Короче, дашь болванки (если ты в Москве) - могу >записать тебе редкую вещь - английский TLE
>(пираты его не издавали). Когда пройдешь - тогда >и можно говорить на эту тему.
Не! Не хочу. Даже болванки тратить не хочу. Я лучше чего нить другое куплю
>По поводу Lost in Time не согласен. Этапы на >территории Manor весьма большие, и предметы >используются далеко от тех локаций,где ты их >взял.
Ну и Бог с ним, все равно - очень похоже на Prophecy.
>А дему WARD я тоже не скачивал - она была на >диске к какому-то журналу.
Тебе повезло
>(пираты его не издавали). Когда пройдешь - тогда >и можно говорить на эту тему.
Не! Не хочу. Даже болванки тратить не хочу. Я лучше чего нить другое куплю

>По поводу Lost in Time не согласен. Этапы на >территории Manor весьма большие, и предметы >используются далеко от тех локаций,где ты их >взял.
Ну и Бог с ним, все равно - очень похоже на Prophecy.
>А дему WARD я тоже не скачивал - она была на >диске к какому-то журналу.
Тебе повезло

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость