Ищу единомышленников!
Модераторы: Leo, Lonesome, Java
- Автор
- Сообщение
Ищу единомышленников!
Привет всем!
Постараюсь не занять у вас много времени, так что перейду сразу к делу.
Кто бы мог подумать, что когда-нибудь я буду напрочь ошеломлена досовской игрушкой. ЭТо в наше то время всяких "Диабло" и "белого и черного". Однако это случилось. Правда, найти сейчас поклонников какой-нибудь игры за 1994 год очень трудно. Вот я и ищу. Может быть, среди вас найдется человек, которому очень нравятся квесты "Легенда о Кирандии" 1, 2, 3? Буду рада, если здесь есть такой человек. Если же нет, ну что ж, пойду искать дальше.
Спасибо за внимание.
Мой меил на всякий случай: <A HREF="mailto:dingo@hotmail.ru">dingo@hotmail.ru</A>
С уважением, Streka
dingo@hotmail.ru
Постараюсь не занять у вас много времени, так что перейду сразу к делу.
Кто бы мог подумать, что когда-нибудь я буду напрочь ошеломлена досовской игрушкой. ЭТо в наше то время всяких "Диабло" и "белого и черного". Однако это случилось. Правда, найти сейчас поклонников какой-нибудь игры за 1994 год очень трудно. Вот я и ищу. Может быть, среди вас найдется человек, которому очень нравятся квесты "Легенда о Кирандии" 1, 2, 3? Буду рада, если здесь есть такой человек. Если же нет, ну что ж, пойду искать дальше.
Спасибо за внимание.
Мой меил на всякий случай: <A HREF="mailto:dingo@hotmail.ru">dingo@hotmail.ru</A>
С уважением, Streka
dingo@hotmail.ru
Re: Ищу единомышленников!
Первые две части были хороши, третья меня не впечатлила..а в целом отличные Вествудские игры, одни из последних которые дествительно мне понравились.
schattenjager@hotmail.ru
schattenjager@hotmail.ru
Re: Меня по радовали. Только я не понял, к чему такое сообще
Чем порадовали?
К чему МОЕ сообщение? На этот вопрос могу ответить, давно ищу единомышленников, но никого не нахожу. Создается впечатление, что я в этом мире одна.
dingo@hotmail.ru
К чему МОЕ сообщение? На этот вопрос могу ответить, давно ищу единомышленников, но никого не нахожу. Создается впечатление, что я в этом мире одна.
dingo@hotmail.ru
Теперь я понял к чему это сообщение.
Вы прошли игры и хотите поделится впечетлениями, но не в стандартной форме. Вы не стали писать что-то вроде - "Ура я прошла игру! Это полный супер!", а стали искать геймеров, которые наслаждались игрой в 1994 году.
Если бы игра была такой как Monkey Island или выбор современных фанатов игры в стиле TLJ и Syberia, то многие бы разделили вашу радость, а эта игра была хороша для 1994 года.
Фанатов TLOK можно соcчитать по пальцам, а фанатов серий указаных выше море.
З.Ы. Поиграйте в Monkey Island и вы забудите TLOK.
admin@questomania.ru
Если бы игра была такой как Monkey Island или выбор современных фанатов игры в стиле TLJ и Syberia, то многие бы разделили вашу радость, а эта игра была хороша для 1994 года.
Фанатов TLOK можно соcчитать по пальцам, а фанатов серий указаных выше море.
З.Ы. Поиграйте в Monkey Island и вы забудите TLOK.
admin@questomania.ru
Re: Теперь я понял к чему это сообщение.
А зачем Кирандии быть похожей на Манкей Айленд? Что за чушь?
бред
Кирандия ничуть не хуже Острова Обезьян, во многом даже лучше. А количество фанатов не говорит ровным счетом ни о чем.
Ну не перегибай палку :)
Да уж, фанатов хватает у обеих серий. И серия Kyrandia как была, так и остается отличной серией, во многом не уступающей MI и другим заслуженным игрушкам.
Другой вопрос - есть ли смысл создавать такие посты... С этим лучше - в Чистый, тем более там уже есть похожая тема.
Другой вопрос - есть ли смысл создавать такие посты... С этим лучше - в Чистый, тем более там уже есть похожая тема.
Re: Теперь я понял к чему это сообщение.
Может быть вы и правы, но жестоко так говорить. Кому что нравиться. Тем более, что я по натуре своей практически однолюб(или однолюбка уж не знаю как правильно). Да и кто виноват, что в 96 году игрушка эта, так еще и не пройденная, была удалена из-под моего носа совершенно случайно. На протяжении 10 лет я ее помнила, да все руки не доходили найти. К концу 2003 нашла - получила море удовольствия и кучу впечатлений.
Что касается других игр, будет время - может и пройду, но не думаю, что что-нибудь сумеет затмить Кирандию. В психологии даже есть такой термин, как первое впечатление (забыла какое там у него научное название из 20 букв), которое очень трудно изменить...
А насчет вашего "по своему хотела выразить". Я не люблю навязывать людям то, что им не нравиться. Потому не вешаю ни на кого своих радостные возгласы и проч. Я ищу людей, которые действительно бы порадовались со мной и которым действительно было бы интересно поговорить о Кирандии.
В общем, если вы против Кирандии или настроены к ней враждебно - не пишите, я ведь ищу единомышленников, а не собеседников для споров.
dingo@hotmail.ru
Что касается других игр, будет время - может и пройду, но не думаю, что что-нибудь сумеет затмить Кирандию. В психологии даже есть такой термин, как первое впечатление (забыла какое там у него научное название из 20 букв), которое очень трудно изменить...
А насчет вашего "по своему хотела выразить". Я не люблю навязывать людям то, что им не нравиться. Потому не вешаю ни на кого своих радостные возгласы и проч. Я ищу людей, которые действительно бы порадовались со мной и которым действительно было бы интересно поговорить о Кирандии.
В общем, если вы против Кирандии или настроены к ней враждебно - не пишите, я ведь ищу единомышленников, а не собеседников для споров.
dingo@hotmail.ru
Руки прочь от Брендона!!! А особенно - от Зантии! :)))
Ну вы даете, Владислав! 
Вот уж от кого не ожидал презрительно выпяченной губы в сторону Кирандийского цикла - одного из самых удачных за всю историю квестов... Я согласен, конечно, что К3 в-общем-то не удалась... Но ведь и Space Quest-6 тоже не удался, однако это не перечеркивает ВЕСЬ знаменитый сьерровский сериал! А Кирандия, первые две ее части... На мой взгляд выдумки, остроумия и таланта в нее "вбито" больше, чем в эту самую Сибирь во всеми русскимиквестами впридачу! И Streka абсолютно права - не влюбиться в эту милую сказку очень трудно!
Хотя классической сказкой была, пожалуй только первая часть, про Брендона... Камерная такая, добрая... Но слегка пресноватая. Однако и ее отличал отлично продуманный сюжет, приятные, остроумные головоломки и просто потрясающая по тем временам графика! Нарисовать ТАК в разрешении всего лишь 320х200 пикселей! Да еще имея всего лишь 256 цветов!!! Воистину - нет нерешаемых задач, есть кривые ручки. Получилось же у людей! Сам Брендон, нарисованный тремя десятками точек - он же живой! Куда живее и художественнее многих героев современных квестподелок...Плохо только, что характер его в первой части подкачал - какой-то он никакой... Типа - весь из себя положительный, пай-мальчик. Без изюминки.
Однако Вествуд всегда отличалась тем, что НИКОГДА не делала плохих продуктов и училась на собственном опыте. А потому вторая часть Саги о Кирандии (Рука Судьбы) - на мой взгляд однозначно является шедевром квестового жанра.
Во-первых, это уже не просто сказка. Скорее комедийный боевик в стиле фентези с элементами детектива. Сюжет там закручен как в хорошем триллере, действие стремительно разворачивается, что для квестов (с их неторопливыми ползаниями по локациям и коллекционированием инвентори) - вообще уникально!
Во-вторых, главная героиня, волшебница Зантия - это уже не отличник-Брендон. Перца в характере тут полно, даже с избытком. Честное слово, невозможно не влюбиться в эту веселую, решительную, озорную девчонку! А ее манера постоянно менять наряды и смотреться во все, напоминающее зеркало, это милое кокетство вчерашней девчонки-хулиганки, "своего парня", которая только-только поняла, что она оказывается женщина, да еще красавица... ?) Честное слово, не так уж много в квестах героев с таким термоядерным обаянием!
) Говорить о К2 можно долго, и все это "долго" - хвалить. ИМХО, как "Бриллиантовую Руку" можно назвать "идеальной комедией", так и К2 можно назвать "идеальным квестом"! Вот уж где фантазия авторов просто бьет фонтаном! Чего стоят только необязательные, "левые" рецепты в книге юной алхимички! Они же все работают, и все дают дополнительные, бонусные приколы!
А ехидная насмешка над "манечкой" квесторов брать у кого-попало задания и все их выполнять?!
)) Помните вулканический остров? Там придурков с заданиями - немеряно. Их можно выполнять до упаду - это ничего не даст! Потому что ДУМАТЬ надо, а не тупо делать, что тебя просят!
)) Впрочем и в первой Кирандии такое "хулиганство" было. В Замке. Где тоже очень ехидно посмеялись над стремлением квестеров сгребать в инвентори все, что только берется... 
Так что не обижайте Кирандию, Владислав!
Это - Настоящая Игра, и тех, кто ее любит ("единомышленников" по определению Strekи) очень и очень немало!
)))
dzava@mail.ru

Вот уж от кого не ожидал презрительно выпяченной губы в сторону Кирандийского цикла - одного из самых удачных за всю историю квестов... Я согласен, конечно, что К3 в-общем-то не удалась... Но ведь и Space Quest-6 тоже не удался, однако это не перечеркивает ВЕСЬ знаменитый сьерровский сериал! А Кирандия, первые две ее части... На мой взгляд выдумки, остроумия и таланта в нее "вбито" больше, чем в эту самую Сибирь во всеми русскимиквестами впридачу! И Streka абсолютно права - не влюбиться в эту милую сказку очень трудно!
Хотя классической сказкой была, пожалуй только первая часть, про Брендона... Камерная такая, добрая... Но слегка пресноватая. Однако и ее отличал отлично продуманный сюжет, приятные, остроумные головоломки и просто потрясающая по тем временам графика! Нарисовать ТАК в разрешении всего лишь 320х200 пикселей! Да еще имея всего лишь 256 цветов!!! Воистину - нет нерешаемых задач, есть кривые ручки. Получилось же у людей! Сам Брендон, нарисованный тремя десятками точек - он же живой! Куда живее и художественнее многих героев современных квестподелок...Плохо только, что характер его в первой части подкачал - какой-то он никакой... Типа - весь из себя положительный, пай-мальчик. Без изюминки.
Однако Вествуд всегда отличалась тем, что НИКОГДА не делала плохих продуктов и училась на собственном опыте. А потому вторая часть Саги о Кирандии (Рука Судьбы) - на мой взгляд однозначно является шедевром квестового жанра.
Во-первых, это уже не просто сказка. Скорее комедийный боевик в стиле фентези с элементами детектива. Сюжет там закручен как в хорошем триллере, действие стремительно разворачивается, что для квестов (с их неторопливыми ползаниями по локациям и коллекционированием инвентори) - вообще уникально!
Во-вторых, главная героиня, волшебница Зантия - это уже не отличник-Брендон. Перца в характере тут полно, даже с избытком. Честное слово, невозможно не влюбиться в эту веселую, решительную, озорную девчонку! А ее манера постоянно менять наряды и смотреться во все, напоминающее зеркало, это милое кокетство вчерашней девчонки-хулиганки, "своего парня", которая только-только поняла, что она оказывается женщина, да еще красавица... ?) Честное слово, не так уж много в квестах героев с таким термоядерным обаянием!





Так что не обижайте Кирандию, Владислав!

Это - Настоящая Игра, и тех, кто ее любит ("единомышленников" по определению Strekи) очень и очень немало!

dzava@mail.ru
Re: Руки прочь от Брендона!!! А особенно - от Зантии! :)))
Хорошо. Возможно я не прав, но тогда почему же на нее пародий и фэн разработак не сделали?
З.Ы. А ссылку на забугорный фэн сайт дать можете?
admin@questomania.ru
З.Ы. А ссылку на забугорный фэн сайт дать можете?
admin@questomania.ru
Re: Руки прочь от Брендона!!! А особенно - от Зантии! :)))
Уважаемый JAVA! Целиком разделяю Ваше мнение о 2 первых частях Кирандии, но хотелось бы также прочитать Ваше обоснование, чем не удалась 3 часть. Мне очень понравилась и 3 часть, я считаю,
что она логически закончила всю историю, шут вызвал у меня самые нежные чувства, играть мне было не менее интересно, юмор тоже разглядела, сама история тоже удерживала, опять же элементы нелинейности, чего не было в первых частях.
Не сочтите за труд, ответьте, может быть я что-то
не поняла и упустила какой-то негатив в игре
mak@rostdepzan.ru
что она логически закончила всю историю, шут вызвал у меня самые нежные чувства, играть мне было не менее интересно, юмор тоже разглядела, сама история тоже удерживала, опять же элементы нелинейности, чего не было в первых частях.
Не сочтите за труд, ответьте, может быть я что-то
не поняла и упустила какой-то негатив в игре
mak@rostdepzan.ru
Re: Руки прочь от Брендона!!! А особенно - от Зантии! :)))
ЛИчно мне первая часть показалась какой-то не особо законченной, Может быть характеры там не были толком проработаны. А вообще все началось со второй части. Может потому мне первая не особо приглянулась, т.к. я сначала увидела вторую, а потом первую, а потом еще месяц мечтала о третьей, пока наконец не получила ее.
Мне кажется, три части прекрасно заканчивают всю эту историю. Причем - как в сказке - хороший конец. Никто не остался обиженным или униженным, обвиненным или отвергнутым. ДАже шута и того вернули на место (правда не знаю, на законное ли(чую я будь он король... в общем шут он и в Африке шут, не знаю, как править он будет...)). Сначала мне жутко нравился Брендон, потом внимание перекинулось на Занцию (ждала пока загрузиться из нета 2 часть и играла в первую), дальше втрескалась в Малколма по уши... А по закончению игр... не смогла забыть саму Кирандию.
А кто видел видео из третьей? Вот это да! Вот это нарисовали! Особенно мне нравиться что в третьей расставляются все точки над "и", а в видео рассказывается вся история, тем более идея (как сделан этот мультик!) сама по себе здоровская. В третьей море приколов и шуток, а если версия с речью... В общем, одно наслождение. У меня сначала без звука была, а потом достала со звуком и видео... Чесное слово, даже отношение к игре изменилось (еще больше к ней прилипла), когда Малколм обрел голос! В общем... Самые светлые и положительные чувства... не помню, чтобы сотое прохождение Диабло, или тысячный раз игры в Героев доставлял столько удовольствия. Удовольствия от самого процесса игры, от возможности окунуться в эту сказку.
dingo@hotmail.ru
Мне кажется, три части прекрасно заканчивают всю эту историю. Причем - как в сказке - хороший конец. Никто не остался обиженным или униженным, обвиненным или отвергнутым. ДАже шута и того вернули на место (правда не знаю, на законное ли(чую я будь он король... в общем шут он и в Африке шут, не знаю, как править он будет...)). Сначала мне жутко нравился Брендон, потом внимание перекинулось на Занцию (ждала пока загрузиться из нета 2 часть и играла в первую), дальше втрескалась в Малколма по уши... А по закончению игр... не смогла забыть саму Кирандию.
А кто видел видео из третьей? Вот это да! Вот это нарисовали! Особенно мне нравиться что в третьей расставляются все точки над "и", а в видео рассказывается вся история, тем более идея (как сделан этот мультик!) сама по себе здоровская. В третьей море приколов и шуток, а если версия с речью... В общем, одно наслождение. У меня сначала без звука была, а потом достала со звуком и видео... Чесное слово, даже отношение к игре изменилось (еще больше к ней прилипла), когда Малколм обрел голос! В общем... Самые светлые и положительные чувства... не помню, чтобы сотое прохождение Диабло, или тысячный раз игры в Героев доставлял столько удовольствия. Удовольствия от самого процесса игры, от возможности окунуться в эту сказку.
dingo@hotmail.ru
Это Вествуд-то плохих игр не делала?!?!?!
А бесконечные ЦыЦ - это что, по-твоему? А множество ранних ее игр?
Re: Руки прочь от Брендона!!! А особенно - от Зантии! :)))
Не знаю можно ли сайт Тараса Каткова, переводчика Кирандий, <A HREF="http://www.katkov.net/Kyrandia">http:// ... yrandia</A>/ назвать забугорным, хотя сам Тарас работает В Штатах, но
до сих пор в его гостевую книгу люди пишут благодарности и задают вопросы
kyr
mak@rostdepzan.ru
до сих пор в его гостевую книгу люди пишут благодарности и задают вопросы
kyr
mak@rostdepzan.ru
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: DotNetDotCom.org [Bot] и 1 гость