Нью-Йорк 2072 (Goin' Downtown)
Модераторы: Leo, Lonesome, Java
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Квестунчик
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 09 сен 2009, 15:58
- Откуда: Москва
Нью-Йорк 2072 (Goin' Downtown)
Давайте обсудим!
Я только начал играть и пока очень интересно. Графика хороша, сюжет интригует - спать я ложился вчера с большой неохотой! Очень понраилась атмосфера мегаполиса недалекого будущего. Когда размеры квартир стремительно сокращаются, что уже под туалет даже не отводится отдельной комнаты, ради экономии места, когда проточная вода из крана - это роскошь, доступная немногим. Главный герой весьма интересен и брутален, играть приятно. А то все эти метчательные девушки и женщины давно набили оскомину!
Что не понравилось. Во-первых, голоса русских актеров. Особенно, главного героя. С самого начала, он читает свой текст так (не могу сказать "играет"), что не очень-то веришь происходящему на экране. Я вообще всегда стараюсь играть в оригинальный вариант игры (в случае, когда игра англоязычная), но здесь игра немецкая, так что решил попробовать русиш вершон. Хмм.. Ну вобщем, я понял, что играя в оригиналы, я делаю все правильно.) Я уж и не говорю о том, насколько круто звучит название "Goin' Downtown" и насколько нелепо, по сравнению с этим, "Нью-Йорк 2072: Убийство в большом городе".
Ещё я не понял вот какой момент. В коповской базе данных при просмотре профиля на себя самого стоит дата рождения - 2048-й год. А если верить локализованному названию, то действие игры происходит в 2072-м и, значит, герою 24 года. А по сюжету, до момента когда судьба героя передается в наши руки, он уже был когда-то раньше лучшим полицейским в участке, после этого у него погибла жена (или любимая - не суть) и, как следствие, он пребывает в продолжительной депрессии. При этом, у него есть младшая (!) сестра, у которой есть муж и дети (!). Не вяжется.
Ну а вообще, ещё раз повторюсь, игра хороша, всем рекомендую.
Я только начал играть и пока очень интересно. Графика хороша, сюжет интригует - спать я ложился вчера с большой неохотой! Очень понраилась атмосфера мегаполиса недалекого будущего. Когда размеры квартир стремительно сокращаются, что уже под туалет даже не отводится отдельной комнаты, ради экономии места, когда проточная вода из крана - это роскошь, доступная немногим. Главный герой весьма интересен и брутален, играть приятно. А то все эти метчательные девушки и женщины давно набили оскомину!
Что не понравилось. Во-первых, голоса русских актеров. Особенно, главного героя. С самого начала, он читает свой текст так (не могу сказать "играет"), что не очень-то веришь происходящему на экране. Я вообще всегда стараюсь играть в оригинальный вариант игры (в случае, когда игра англоязычная), но здесь игра немецкая, так что решил попробовать русиш вершон. Хмм.. Ну вобщем, я понял, что играя в оригиналы, я делаю все правильно.) Я уж и не говорю о том, насколько круто звучит название "Goin' Downtown" и насколько нелепо, по сравнению с этим, "Нью-Йорк 2072: Убийство в большом городе".
Ещё я не понял вот какой момент. В коповской базе данных при просмотре профиля на себя самого стоит дата рождения - 2048-й год. А если верить локализованному названию, то действие игры происходит в 2072-м и, значит, герою 24 года. А по сюжету, до момента когда судьба героя передается в наши руки, он уже был когда-то раньше лучшим полицейским в участке, после этого у него погибла жена (или любимая - не суть) и, как следствие, он пребывает в продолжительной депрессии. При этом, у него есть младшая (!) сестра, у которой есть муж и дети (!). Не вяжется.
Ну а вообще, ещё раз повторюсь, игра хороша, всем рекомендую.
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 3082
- Зарегистрирован: 13 окт 2004, 09:32
Re: Нью-Йорк 2072 (Goin' Downtown)
А мне, наоборот, голос главгероя понравился. По крайней мере, тембрально вполне подходит использованной модельке. Насчёт остальных актёров - да, не очень. Не совсем завал, но без искорки. Сама игра в целом неплоха, но вторична до боли. Абсолютно ничего нового, всё заезжено-переезжено, финал - самый банальнейший, худший из всего, что можно было придумать. Игровые задачки ненапряжные, плюс есть встроенная система подсказок. Перевод в целом неплох, но ошибки всё-таки есть. Любимая - плакат "4 бакса - 5 баб". Это при том, что 200-300 баксов в игре - немаленькая сумма, а проститутка прямым текстом просит 1500$ за свои услуги. В оригинале на плакате написано (да, локализаторы в симуляции забыли перевести этот плакат!) "Pay 4 - get 5", что всего-навсего означает "заплати за четыре, пятая - бесплатно". Кроме того, игра коротка. Прошёл её за 7 часов.
Кстати, по поводу главгероя. Почему ему не может быть 24? Он лучшим полицейским мог быть и в 22, и в 23, и в 24, до смерти Анны. Сестре вполне может быть и 21-23, а рожают нынче и в 14...
Кстати, по поводу главгероя. Почему ему не может быть 24? Он лучшим полицейским мог быть и в 22, и в 23, и в 24, до смерти Анны. Сестре вполне может быть и 21-23, а рожают нынче и в 14...
-
Не в сети
- Квестунчик
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 09 сен 2009, 15:58
- Откуда: Москва
Re: Нью-Йорк 2072 (Goin' Downtown)
Ну в 22 обычно только академию заканчивают. К тому же там явственно известно, что он был лучшим полицейским не недавно, а как раз таки несколько лет назад."Почему ему не может быть 24? Он лучшим полицейским мог быть и в 22, и в 23, и в 24, до смерти Анны. Сестре вполне может быть и 21-23, а рожают нынче и в 14..."
А по поводу сестры, сейчас как раз в больших городах идет тенденция на то, что девушки выходят замуж поздно, в районе 30 лет, ну а в Европе такая практика уже давно практикуется. В 18-20 лет сейчас а замужестве помышляют только провинциалки. И я не думаю, что через 50 лет в этом отношении что-либо изменится, скорее, наоборот, усугубится. Хотя, конечно, бывают исключения.
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 3082
- Зарегистрирован: 13 окт 2004, 09:32
Re: Нью-Йорк 2072 (Goin' Downtown)
Беременность за 30 у нас - результат 90-х - начала 2000-х. Что там творится в Нью-Йорке будущего - неизвестно, потому как концепция будущего в игре не проработана ни разу. Действие с тем же успехом могло происходить в 1980-1990-х годах в том же Нью-Йорке. Правда, тогда пришлось бы пару головоломок ближе концу переделывать и все скриншоты слегка перерисовывать. Особенно позабавили подключаемые проводами к точкам общего доступа телефоны-кирпичи. Правда, где-то в начале игры вроде объясняют, что мобильники запретили из-за воздействия излучения на мозг, но что-то во всё это не верится. Имхо просто отговорка сценариста.
-
Не в сети
- Квестунчик
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 09 сен 2009, 15:58
- Откуда: Москва
Re: Нью-Йорк 2072 (Goin' Downtown)
Ещё побольше поиграю и определю для себя проработано ли будущее. Если нет, то это конечно, большой минус.
Ну в телефоны эти можно поверить, меня не коробило. Мобильники запрещены, какой-то выход дложен быть.
Ну в телефоны эти можно поверить, меня не коробило. Мобильники запрещены, какой-то выход дложен быть.
-
Не в сети
- Квестунчик
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 09 сен 2009, 15:58
- Откуда: Москва
Re: Нью-Йорк 2072 (Goin' Downtown)
Вчера вечером допрошел. Игра действительно преступно коротка. У меня ушло вообще часов 5 всего. Плюс, она простая итак, совершенно непонятно для чего там введена эта система подсказок. Мол, в дневнике можно нажать подсказку и тебе прям как по солюшену скажут что надо сделать... Хм. Это абсолютно лишнее, по-моему. Концовка разочаровывает очень сильно. Вобщем, игра слабенькая оказалась.) А начиналось все многообещающе..
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 3082
- Зарегистрирован: 13 окт 2004, 09:32
Re: Нью-Йорк 2072 (Goin' Downtown)
Ну, это как раз удобно. Не нужно в Интернет за помощью лезть. Плюс подсказки трёхуровневые - не обязательно до конца открывать. Не обязательно вообще открывать подсказки, да и в дневник можно не смотреть по большому счёту. Но новичкам, возможно, пригодится.xnaivx писал(а):непонятно для чего там введена эта система подсказок.
-
Не в сети
- Скользящая по волнам
- Сообщения: 5858
- Зарегистрирован: 24 янв 2008, 23:33
- Откуда: Москва
Re: Нью-Йорк 2072 (Goin' Downtown)
первый раз захотелось высказаться после 3 минут игры на первой же локации...
С самого начала при обследовании территории на меня обрушился поток слов типа хрень, х..ня, хреново. Потом я увидела активную точку "туалет", нажала мышкой. И нажала мышкой на появившийся унитаз, ожидая услышать от героя что-то вроде "отстань, я не буду делать это при тебе". Но он этого не сказал. И с удовольствием проделал это перед камерой, крупным планом.
Я так отстала от жизни?
Я не ханжа и не собираюсь вопить - безобразие, падение нравов... Но объясните мне - зачем это? С какой целью?
Чесслово, на другую локацию уже не хочется выходить.
С самого начала при обследовании территории на меня обрушился поток слов типа хрень, х..ня, хреново. Потом я увидела активную точку "туалет", нажала мышкой. И нажала мышкой на появившийся унитаз, ожидая услышать от героя что-то вроде "отстань, я не буду делать это при тебе". Но он этого не сказал. И с удовольствием проделал это перед камерой, крупным планом.

Я так отстала от жизни?
Я не ханжа и не собираюсь вопить - безобразие, падение нравов... Но объясните мне - зачем это? С какой целью?
Чесслово, на другую локацию уже не хочется выходить.
_________________
Жизнь слишком важна, чтобы рассуждать о ней серьезно.-О.Уайльд
Жизнь слишком важна, чтобы рассуждать о ней серьезно.-О.Уайльд
-
Не в сети
- Квестунчик
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 09 сен 2009, 15:58
- Откуда: Москва
Re: Нью-Йорк 2072 (Goin' Downtown)
Ахаха, мне наоборот, даже жесткости ещё не хватало. Если бы подбавили безкомпромиссности, ничего не запикивали, то вообще класс. Брутальный главный герой - главное достоинство игры, я считаю. Ну а к вопросу зачем это, так это больше похоже на настоящую жизнь, чем все "романтизированные" герои и героини в других играх. Мне это очень нравилось.
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 3082
- Зарегистрирован: 13 окт 2004, 09:32
Re: Нью-Йорк 2072 (Goin' Downtown)
Вот, кстати, да. Локализаторам нужно было либо смягчить лексику, либо идти до конца. А так - ни рыба, ни мясо.
Насчёт унитаза - сам удивлён. В игру он ничего не добавляет, зачем тратили время, анимировали - не понятно. Вообще игра оставляет странное ощущение, что понадёргали всего ото всюду: немножко из Blade Ruuner, Full Throttle, Runaway, Overclocked и Даймона Джонса - в итоге получился странный и не совсем удачный коктейль.
Насчёт романтизации... в той же Overclocked главного героя не "романтизировали", и не мочился он прилюдно. Тем не менее, получился куда жизненнее местного главгероя. Хотя, конечно, и его психологический образ слабоват.
Насчёт унитаза - сам удивлён. В игру он ничего не добавляет, зачем тратили время, анимировали - не понятно. Вообще игра оставляет странное ощущение, что понадёргали всего ото всюду: немножко из Blade Ruuner, Full Throttle, Runaway, Overclocked и Даймона Джонса - в итоге получился странный и не совсем удачный коктейль.
Насчёт романтизации... в той же Overclocked главного героя не "романтизировали", и не мочился он прилюдно. Тем не менее, получился куда жизненнее местного главгероя. Хотя, конечно, и его психологический образ слабоват.
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 1540
- Зарегистрирован: 16 авг 2007, 20:42
- Откуда: Дмитров
Re: Нью-Йорк 2072 (Goin' Downtown)
Юнона
Это игра не для девочек, а для брутальных самцов.
Это игра не для девочек, а для брутальных самцов.

_________________
The only thing I ever wanted, the only thing I ever needed
Is my own way - I gotta have it all
I don't want your opinion, I don't need your ideas.
The only thing I ever wanted, the only thing I ever needed
Is my own way - I gotta have it all
I don't want your opinion, I don't need your ideas.
-
Не в сети
- Квестунчик
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 09 сен 2009, 15:58
- Откуда: Москва
Re: Нью-Йорк 2072 (Goin' Downtown)
Гoсть2, игра вобщем слабовата получилась, согласен. Так сказать, направление выбрали верное, но поверхностно все весьма. Очень жаль.
-
Не в сети
- Скользящая по волнам
- Сообщения: 5858
- Зарегистрирован: 24 янв 2008, 23:33
- Откуда: Москва
Re: Нью-Йорк 2072 (Goin' Downtown)
Ха, я уже видимо где-то в конце игры...
Теперь поняла - зачем.
Вот Бен из Full Throttle - образец крутого парня. Да и вся атмосфера той игры явно не из пансиона для благородных девиц. Только разве это достигалось при помощи мата?
А тут просто других средств не нашлось, чтобы показать, что ГГ-крутой чувак, и вокруг все типа крутые. Господи, ну и дешевка. Впрочем, все как и в жизни: кто может, показывает свою крутизну за счет знаний, умений, талантов... а кто не может - тот способен возвыситься, лишь обматерив, да в глаз двинув...
Сама игра достаточно пустая и банальная, одни заезженные клише. Хотя при желании можно бы было хоть детективную линию вытянуть. Сценарий - да, такое впечатление, что его просто за один вечер сварганили из вышеперечисленных игр (плюс Discworld Noir еще). Персонажи, диалоги, загадки - все это никакое просто. Да еще и сложность на нуле, сижу и мышью машинально щелкаю. Ну, и что получается в сухом остатке? У игры лишь одна изюминка - мат.
(хотя, конечно, по сравнению с последней Нэнси Дрю, довольно играбельно и интересно
)
Грустно как-то. Год подходит к концу, а тут не то что кандидатов на лучшую игру года нет, а и вовсе хороших игр и не выходило...

Теперь поняла - зачем.
Вот Бен из Full Throttle - образец крутого парня. Да и вся атмосфера той игры явно не из пансиона для благородных девиц. Только разве это достигалось при помощи мата?
А тут просто других средств не нашлось, чтобы показать, что ГГ-крутой чувак, и вокруг все типа крутые. Господи, ну и дешевка. Впрочем, все как и в жизни: кто может, показывает свою крутизну за счет знаний, умений, талантов... а кто не может - тот способен возвыситься, лишь обматерив, да в глаз двинув...
Сама игра достаточно пустая и банальная, одни заезженные клише. Хотя при желании можно бы было хоть детективную линию вытянуть. Сценарий - да, такое впечатление, что его просто за один вечер сварганили из вышеперечисленных игр (плюс Discworld Noir еще). Персонажи, диалоги, загадки - все это никакое просто. Да еще и сложность на нуле, сижу и мышью машинально щелкаю. Ну, и что получается в сухом остатке? У игры лишь одна изюминка - мат.
(хотя, конечно, по сравнению с последней Нэнси Дрю, довольно играбельно и интересно

Грустно как-то. Год подходит к концу, а тут не то что кандидатов на лучшую игру года нет, а и вовсе хороших игр и не выходило...
_________________
Жизнь слишком важна, чтобы рассуждать о ней серьезно.-О.Уайльд
Жизнь слишком важна, чтобы рассуждать о ней серьезно.-О.Уайльд
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 3082
- Зарегистрирован: 13 окт 2004, 09:32
Re: Нью-Йорк 2072 (Goin' Downtown)
Не всё так плохо. Нас ждут Black Mirror 2 (немцы вон её 90 из 100 ставят запросто), Alter Ego и Runaway 3. Чую, конец года будет жарким...
-
Не в сети
- Квестунчик
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 09 сен 2009, 15:58
- Откуда: Москва
Re: Нью-Йорк 2072 (Goin' Downtown)
Ага, а ещё выходила неплохая Ceville, Холмс против Потрошителя (впрочем, пока не играл), всякие сериальчики Wallace & Grommit и Monkey Island, и, самое главное, Monkey Island: SE! Я тоже думаю, не все так плохо, с учетом того, что самое интересное-то как раз впереди.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 3 гостя