Возвращение на таинственный остров 2

Не знаете, как пройти какое-то место в квесте? Вам сюда!
Если же вам нужен не совет, а "полное прохождение", сначала проверьте наш склад.

Модераторы: Leo, Lonesome

  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Невероятный Квестун
Сообщения: 1042
Зарегистрирован: 15 июн 2004, 18:31
Откуда: москва

Re: Возвращение на таинственный остров 2

Сообщение Korda » 03 авг 2009, 10:13

Mari87 писал(а):Ребята, помогите!!!!!
Какая должна быть мелодия, которую нужно сыграть около ваз, после того, как прошли совет обезьян? Никак не могу сыграть......аааааааааааааааааааа хелп) :D
Там можно схитрить, сохраниться выбрать легкий режим записать порядок дырок загрузиться по новой и сыграть :)))
_________________
От дейсвительности убежать нельзя.

Не в сети
Невероятный Квестун
Сообщения: 1042
Зарегистрирован: 15 июн 2004, 18:31
Откуда: москва

Re: Возвращение на таинственный остров 2

Сообщение Korda » 03 авг 2009, 10:14

кто нить узнал что делать с черепахой? ну не суп же? :)))
_________________
От дейсвительности убежать нельзя.

Не в сети
Привет, я новенький
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 22:38

Re: Возвращение на таинственный остров 2

Сообщение vandykbog » 03 авг 2009, 10:31

люди подскажите, где нужно набрать газ в колбу для лаборатории немо и как открыть панель расположенную рядом с геотермальным двигателем? Заранее спасибо)

Не в сети
Привет, я новенький
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 15:51
Откуда: latvia

Re: Возвращение на таинственный остров 2

Сообщение sonce242 » 04 авг 2009, 22:56

Kак :?: открыть панель расположенную рядом с геотермальным двигателем :( ?

ola
Не в сети
Аватара пользователя
Квестоманьяк
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 19 ноя 2007, 23:55
Откуда: Московская область

Re: Возвращение на таинственный остров 2

Сообщение ola » 04 авг 2009, 23:18

sonce242
Это с кнопками посередине? Надо нажимать на те,что называет голос. Если ты слова не понимаешь,а слышишь "музыку" значит ты не разобралась с переводчиком- это такая панель с синими штырьками.

Не в сети
Привет, я новенький
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 15:51
Откуда: latvia

Re: Возвращение на таинственный остров 2

Сообщение sonce242 » 05 авг 2009, 13:16

Cпасибо! :D

Не в сети
Аватара пользователя
Привет, я новенький
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 19:28

Re: Возвращение на таинственный остров 2

Сообщение Lara Kroft » 05 авг 2009, 15:13

После крушения вертолета мы играем за Юпа. Наша цель – спасти Мину; для этого отстегиваем ремень безопасности, надуваем ее спасательный жилет (на плече клапан) и выходим через дверь справа от Мины. Теперь, когда мы на берегу (какой ужас, Мина, что ты сотворила с ногой?..), разговариваем с девушкой. Она просит нас принести повязку, но, если честно, она может немного подождать. Проходим на экран ближе в мельнице (в воду Юп все равно больше не полезет) и подбираем листья пальмы (1 балл) из-под покосившегося забора. Заходим (правым кликом, напоминаю на всякий случай) в инвентарь и попутно замечаем, что интерфейс изменился. Куда, например, делась вкладка «утиль»? И почему Мина больше не ведет дневник? В этой игре она только записывает все диалоги, но ее отношения-то мы как раз и не видим...
Простите, отвлеклась. Итак, берем листья пальмы и кликаем ими по изображению Юпа в левом нижнем углу. Получили грязную губку (1 балл). Идем налево по пшеничному полю до дерева с пугалом. Слева подбираем два апельсина (1 балл), справа – змеиную кожу (1 балл). Поворачиваем еще раз налево, спускаемся к озеру с характерным шлепком. Заметьте, что иконка Юпа стала грязной. Подбираем бамбуковую палку, мокнущую в воде (1 балл), глину слева (1 балл) и яйца из гнезда сзади нас (1 балл). Проходим две локации назад, к печке. Подбираем сухие веточки (1 балл) слева от печи и еще левее отодвигаем ковш. Подбираем выпавших червей (1 балл) и окарину, в просторечии дудку (1 балл). Идем налево, к гончарному кругу. Слева, в корыте с водой, моем грязную губку (1 балл), затем разговариваем с молодой самкой Амбер и выбираем иконку «попросить». Теперь наша задача – наколоть 10 семян. Делается это тремя кликами: первый для замаха, второй – когда Юп донесет руку с камнем до уха, чтобы прекратить замах, и третий – чтобы увидеть цель. Третий раз надо кликать, когда мишень станет зеленой. И так повторяйте до тех пор, пока Юп не скажет, что плодов больше нет (1 балл). После некоторого количества практики вам станет намного проще, поверьте!
Идем к мельнице, там из сундука забираем крючок (1 балл) и грязную тряпку (1 балл). Спускаемся вниз по лестнице. Там сидит Бугай (так вожака зовут), которому его имя очень подходит. Возьмите большую сломанную ветку справа (1 балл) и травинку рядом с дикобразом (1 балл). Теперь идем обратно к корыту и стираем там тряпку (1 балл), там же купаем и самого Юпа. Возвращаемся к Мине.
Выбираем в инвентаре чистую тряпку и говорим с девушкой. Отдаем ей повязку (просто нажмите кнопку «отдать» слева вверху) (15 баллов). Мина жалуется на горькую судьбу, обнимаем ее. Теперь нам самим надо набираться сил.
Залезаем в инвентарь. Теперь так же, как мы давали жевать Юпу пальмовые листья, даем ему апельсин (5 баллов) и поочередно скармливаем три семечка (3 балла). Теперь индикатор Юпа зеленый (если все еще нет, скормите ему до пяти включительно семян и сырое яйцо). Снова разговариваем с Миной, слышим странный звук. Девушка, разумеется, надеется на спасателей, но те, у кого еще свежи воспоминания о первой части игрушки, сразу узнают этот звук. Отходим от Мины на локацию, доходим до источника сернистой воды. И точно: робот бестолково мечется в воздухе. Поднимаем с земли из-под корней трут (раньше он назывался чагой) (1 балл). Поворачиваемся обратно, слышим крик Мины. Бежим обратно к клену, под которым раньше сидела Мина. По пути замечаем странные пятна на дороге... Мины под деревом нет.
Идем туда, где раньше сидел Бугай, и тут слышим Мину с мельницы! Правда, под мельницей наворачивает круги ягуар (тот самый «довольно крупный котик», который оставил свои следы в глине в первой части)...
Подбираем с земли грязную повязку (1 балл), справа поднимаем кедровые орехи (1 балл), а слева от тушки дикобраза – ружье (1 балл). Кликаем на тушке дикобраза, выбираем в инвентаре травинку и снова кликаем на тушке. Теперь ваша цель – поймать десяток муравьев. Для этого вы выбираете одного, следите за ним (а каждый из них бегает по одной и той же траектории) и устанавливаете курсор в определенной точке его пути. Когда муравей пробегает под курсором, - кликаете по нему, и он отображается сверху экрана на травинке. В конце концов, Юп скажет, что на этой травинке больше нет места (1 балл).
Теперь идем к пропасти (там, где в прошлой игре натягивали мост). На другой стороне кричит обезьяна (это мать, детеныш которой сидит чуть дальше на горящем столбе). Сейчас мы ничем не можем ей помочь, зато можем помочь Мине. Смотрим направо и видим сиреневые цветы (это тимьян, природный антисептик). Тянем к нему свои мохнатые лапки, и почти сразу же появляется змея. Вспоминаем восточных заклинателей змей и выбираем в инвентаре окарину. Играем на ней (чтобы подуть в нее, нажмите левую кнопку мыши; не забывайте нажимать на пальцы Юпа, чтобы звуки были разными). Как только змея поднимает голову, убираем окарину (два раза правой кнопкой мыши) и собираем тимьян (1 балл).
Идем по направлению к пляжу. На экране, с которого можно спуститься через бурелом, поднимаем справа под листьями пальмовую веточку (1 балл) и в инвентаре жуем ее Юпом. Получили острую палку (1 балл). Теперь спускаемся вниз. Совсем вниз, туда, где валяется робот. Можно понаблюдать за странной черепахой. Подбираем с берега пшеницу с песком из мешка справа (1 балл), морские водоросли чуть левее (1 балл), змеевик еще левее (1 балл), канистру с керосином (1 балл) и разбитую глиняную бутыль (1 балл).
Теперь возвращаемся к гончарному кругу и стираем в корыте грязную повязку. Убедительная просьба подходить к гончарному кругу через пшеничное поле, потому что под мельницей вас съест злобный ягуар.
И вот теперь мы подходим к тому месту, где ловили муравьев. Обратите внимание на дерево справа от мельницы: на нем появился курсор перемещения. Забираемся по дереву в мельницу к Мине и говорим с ней. Даем ей тимьян (1 балл), а затем муравьев (10 баллов). Нам нужно зашить Мине рану: для этого сначала кликните на ногу Мины (справа появится изображение пореза крупным планом), а потом возьмите муравья с травинки сверху экрана. Муравьев нужно сажать в рану, начиная с нижнего края и тут же кликать по ним еще раз, чтобы в ране остались только сомкнутые челюсти. Если что-то не получается, попробуйте изменить место, в которое вы тыкаете муравья. Для закрытия раны хватает семи муравьев; если они от вас сбежали, вы в любой момент можете пойти и наловить еще. Рану не придется зашивать с самого начала! Теперь отдаем Мине повязку (35 баллов).
Следующая наша задача – прогнать ягуара. Для этого сначала идем в озеро, где брали глину, и пачкаемся там. Теперь забираемся на дерево с пугалом и при помощи бамбуковой палки подцепляем улей (1 балл). С ульем приходим к ягуару и смотрим ролик про то, какой мы молодец и как страшно его напугали. Идем к гончарному кругу, купаем Юпа и возвращаемся на мельницу. У нас 100 баллов, между прочим! Можете пойти и взять себе шоколадку.
Разговариваем с Миной и забираемся к ней на плечо. Вылезаем из мельницы, снова слышим (и даже видим пролетающим в окне) робота капитана Немо. Идем к источнику сернистой воды и видим вышеупомянутого робота. Он кричит что-то невнятное, бешено вращая лазером. Кликаем на панель на роботе. Здесь вам нужно ввести код на нижнюю строку. Зависит этот код, разумеется, от верхней строки. Вот соответствие цифр друг другу:

0 - 4
1 - 1
2 - 0
3 - 0
4 - 0
5 - 0
6 - 3
7 - 0
8 - 2
9 – 0

Приведу пример для простоты восприятия: если в верхней строке вам дается число 1864, то в нижнюю вы вбиваете 1230.
Голова с робота съезжает. Здорово. Дальше нам нужно отвинтить крышку, иначе ничего не выйдет. Идем к озеру, где спасали Мину и лезем в него. Заметьте, что можно играть не только отдельно Юпом, но и отдельно Миной... хотя от этой последней возможности толку никакого. Мина будет отделяться тогда только, когда вам приспичит залезть под воду. Ну и еще один раз уже в самом конце игрушки... но не будем забегать вперед. Сейчас у нас есть гораздо более насущные проблемы.
Итак, мы (то есть, девушка Мина) под водой, у упавшего вертолета. Снаружи слева на коралле заберите свежих мидий (1 балл), а справа – расплетенный стальной трос (1 балл). Внутри вертолета справа у двери лежит рукоятка (1 балл), а у мертвого пилота в кармане пластиковый конверт (1 балл), многофункциональный перочинный нож (1 балл) и моток веревки (1 балл). По самому пилоту ползает три лобстера, которых можно поймать (1 балл). Выплываем из вертолета и прикрепляем найденную рукоятку к устройству для лебедки. Все, пока что мы больше ничего не сделаем. Можно смело возвращаться на поверхность и брать Юпа на плечи.
В инвентаре четыре раза комбинируем нож и моток веревки (1 балл), получаем пять штук веревок. Три из них комбинируем между собой и получаем крепкий трос (1 балл). Берем пластиковый конверт и кликаем им на кнопку «разобрать/опорожнить». Теперь его содержимое доступно в подменю «документы» (подменю можно выбрать в левом верхнем углу в инвентаре). Расплетенный трос «разбираем» и получаем две стальных проволоки (1 балл).
Теперь возвращаемся к тому месту, где собирали тимьян, и Юпом перелезаем на другую сторону пропасти. Там говорим с горюющей матерью и лезем по столбу справа на какие-то каменные руины. Оттуда бросаем крепкий трос на столб с детенышем. Детеныш у нас, а трос остался там, внизу... Обидно, однако. Второй нам не сплести. Возвращаемся к матери и отдаем ей детеныша (50 баллов). Теперь лезем к Мине на плечи и возвращаемся к упавшему роботу. Смотрим на панель и используем ножик на всех шести винтиках. Ого, да у него плата перегорела (кстати, не забудьте ее вынуть)... Неудивительно, что он чушь нес и несет... и будет нести.
Вспоминаем, что на берегу лежал другой робот. Приходим туда, подбираем секстант (или линзу секстанта, как она называется в игре) (1 балл), смотрим на панель робота с именем Nemo. Безжалостно отвинчиваем винтики при помощи ножа и забираем плату (1 балл). Поднимаемся наверх и... да что ж не везет-то так с утра пораньше! Опять эта драная кошка!
Спускаемся на один экран вниз. Мина вспоминает про ловушку в скале. Смотрим на нее поближе, отвинчиваем два винтика, вытаскиваем перегоревшую плату и расставляем детали платы вот так:




После этого закрываем крышку и поворачиваем один рычаг так, чтобы хотя бы одна лампочка горела красным. Один – потому что потом нам придется снова отключать ловушку. Итак, ловушка работает, у нас есть поджаренный ягуар. Только зачем он нам? Поэтому отпускаем бедолагу. Возвращаемся к ловушке, поворачиваем рычаг на место, забираем плату.
Возвращаемся к роботу, на этот раз без приключений. Расставляем плату (те кусочки, что перегорают, не нужны, поэтому не отчаивайтесь, если такое происходит) (10 баллов). Как расставить плату в роботе, показано на картинке чуть ниже.



Говорим с роботом, берем обе карты, которые он – добрая душа! – печатает для нас неисправным принтером. Впрочем, бумага для растопки (1 балл) – тоже вещь необыкновенно полезная. Идем до дерева с пугалом и наблюдаем эту самую вулканическую бомбу, которой сбило вертолет. Робот не ошибся. И это плохо. Дальше пока не идем, потом объясню, почему.
Идем к печи и разводим там костер: большая сломанная ветка + сухие веточки + линза секстанта (1 балл), применяем этот «набор для розжига» на печи. Теперь идем к гончарному кругу и применяем на нем глину. В отличие от предыдущей части игры мы можем изготовить шесть различных форм ваз. Для того, чтобы сделать вазу, намочите руки в корыте слева (но справа от Мины), потом возьмите немного глины и положите на гончарный круг. Теперь раскрутите круг и, пока он крутится, кликните на верх, середину или низ будущей вазы. Или можете щелкнуть дважды по двум каким-нибудь местам. Итого шесть видов (причем за каждый вам будут давать по баллу, если вы делаете его впервые):
1) клик сверху;
2) клик посередине;
3) клик снизу;
4) клик сверху и посередине;
5) клик сверху и снизу;
6) клик посередине и снизу.
Вот и сделайте шесть разных ваз (6 баллов), а потом возвращайтесь к печи. Подуйте мехами из дюгоньей кожи, чтобы огонь разгорелся, а потом по очереди ставьте вазы в печь. Как только при наведении на вазу появляется указатель-рука, немедленно хватайте ее (6 баллов), иначе она лопнет от перегрева. На том же костре используем трех пойманных лобстеров (1 балл), свежую мидию (1 балл). Из корыта, где купался Юп, при помощи пары ваз берем воду (2 балла). Теперь идем к клену, под которым сидела Мина, и используем на зарубке две вазы (2 балла). Теперь у нас есть кленовый сироп. Идем на мельницу; в инвентаре используем песок с пшеницей на вазы с водой и получаем пшеницу и песок в вазах (3 балла). Две горсти пшеницы перемалываем на мельнице (1 балл), получаем муку. Муку берем вазами. Теперь идем к гончарному кругу и делаем еще шесть ваз. После обжига наполняем две вазы водой из корыта (1 балл), возвращаемся на мельницу и домалываем пшеницу. В инвентаре комбинируем: вода + мука + кленовый сироп + сырое яйцо (1 балл) и получаем тесто для пирога. Комбинируем: тесто + апельсин (1 балл), получаем полноценный пирог, ставим его в печь (1 балл). Готово!
Оставшееся (-иеся) яйцо (-а) можно сварить в костре (1 балл). Немного накормите Юпа (например, вареным яйцом, тремя семенами, если вы не скормили их ему ранее, потому что больше пяти он не съест, приготовленной мидией и лобстером: пирогами настоятельно прошу не кормить, ибо они очень пригодятся тогда, когда мы будем водить дружбу с обезьянами).
Теперь идем в открывшуюся после падения вулканической бомбы локацию. Здесь Мине не перебраться на другой берег, а по грязи она ходить не может, поэтому мы снова играем за Юпа и спускаемся вниз, в грязь. Опять с характерным шлепком. Из инвентаря достаем незаменимую бамбуковую палку и начинаем тыкать ею вокруг себя в надежде найти мелкое место. Когда вы его найдете, палка будет погружаться в воду только самую малость; затем поднимите курсор вертикально вверх от этого мелкого места и пройдите дальше. По болоту нужно пройти вперед, затем налево и направо. Так вы выберетесь на другой берег. Теперь нужно доставить сюда и Мину. Проходим направо и видим столб, но сдвинуть сейчас у нас не получается – истощен запас сил. Нужно искать еду.
Идем налево, поднимаем древесный уголь (1 балл), а затем направо, к печке. Поднимаемся по лестнице наверх, к трубе. Там слева сидит птица. Используем на ней нож (1 балл). Да, я тоже удивилась. Первая часть была намного более «гринписовской»... Правда, если эту птичку вы из инвентаря извлечете Миной, она будет плеваться и кричать, что Юпу нужно было оставить бедное животное там, где он его нашел. Кстати о птичках. Еще одна сидит в гнезде на дереве слева. На ней тоже используем ножик (1 балл).
Уходим от печи все вперед и вперед, срываем таитянскую гарделию (беленькие цветочки сзади) (1 балл) и подбираем плоды масличной пальмы (1 балл). В инвентаре скармливаем Юпу плоды масличной пальмы птицу. Возвращаемся на перекресток, от него идем в противоположную Мине сторону. Видим лемура, спрятавшегося от нас в листьях. Используем на кустах ножик (1 балл), съедаем лемура. Мы сытые и полные сил. В дереве слева есть дупло, откуда грязным Юпом достаем медовые соты (1 балл). В инвентаре используем на Юпа губку – теперь мы еще и чистые.

Внимание! Если Юп заявляет, что он уже сыт, а индикатор все еще не зеленый, попробуйте пообниматься с Миной или используйте на иконке обезьянки цветы, а в дальнейшем – и бусы из ракушек.

Теперь возвращаемся к столбу и с легкостью опрокидываем его. Мина переходит к нам и берет нас на плечи. Ну все, дело за малым: осталось найти двигатель, который вот-вот рванет, и только-то...
Идем к печи, берем зубило (лежит слева от клещей и молота), пытаемся воткнуть в отверстие на каменной наковальне, но Мина заявляет, что оно слишком тупое и отправляет зубило в инвентарь (1 балл). Добираемся до лесопилки, обнаруживаем там дистиллятор, такой же, как был в Гранитном дворце. Радостно втыкиваем в него змеевик (все равно надоело с ним с ним таскаться) и заливаем воду в бак справа.
Обнаруживаем справа каменную плиту, сдвигаем ее. Тут появляется лысая обезьяна с полосатой мордой и лезет в карман Мины. Наша задача – не дать ему (это Леонардо, видимо, в честь да Винчи, обезьяна-художник, как выяснится впоследствии) ничего стащить. Для этого хватаем свои кровно нажитые пожитки прежде него. Если объект находится на другой вкладке, рука обезьяны сначала будет указывать на нужную вкладку. Кликайте по ней, а потом по предмету. Не забывайте положить его на место, иначе вам не удастся отобрать у Леонардо другой предмет! Отвоевать вам придется всего лишь три вещи, но прошу заметить, что при краже одного предмета и у Мины, и у Юпа из строки состояния отнимается по 5 баллов.
Когда обезьяна убежит, откройте сундук. Вы получите красный краситель (1 балл), шлифовальный круг (1 балл), гирю (1 балл), топор (1 балл) и мел (1 балл). Теперь повернитесь к пиле. Вытащите гвоздь (1 балл) и снимите ржавое полотно пилы (1 балл), а вместо нее установите шлифовальный круг и закрепите гвоздем. Под шлифовальным кругом есть педаль (совсем над землей), нажмите ее. После этого используйте на круге зубило (1 балл), топор (1 балл) и ржавое полотно пилы (1 балл). Можно снимать гвоздь и шлифовальный круг и ставить на место уже заточенную пилу. Не забудьте закрепить ее гвоздем.
Пройдите к утесу, где растут непонятные хихикающие заросли и вполне понятные деревья. На деревцах используйте заточенный топор – получите бесконечный запас шестов 21 фут (как измеряли – непонятно...). Правда, взять больше трех все равно не получится. Собственно, берем три шеста (1 балл), один сразу же используем на зарослях справа, берем еще один шест на замену. Запускаем Юпа на уступ, при помощи шеста сбиваем красные ягоды – трулку, подбираем (1 балл). Поднимаемся выше по скале, наблюдаем там старых знакомых – вожака стаи Бугая и молодую самку Амбер. Поворачиваемся вправо от небольшой пещерки (это тайник Амбер) и видим там чьи-то кости. Вытаскиваем костный мозг при помощи крючка (1 балл). Спускаемся обратно к Мине, залезаем к ней на плечи. Идем к лесопилке, кладем на каменный стол 21-футовый шест и двигаем его таким образом, чтобы при наведении курсора на рукоять справа от пилы появлялась надпись «распилить шест на шесты длиной 15 и 6 футов». Затем жмем педаль снизу и опускаем рукоять. Забираем гвоздь. Теперь в инвентаре комбинируем шест длиной 6 футов + трут (чага) + линза секстанта (1 балл) и получаем костерок, который используем на земле под дистиллятором. На баке дистиллятора используем медовые соты, получившийся спирт собираем в глиняную вазу (1 балл). В инвентаре комбинируем красный краситель + спирт (1 балл), получаем красную краску. Комбинируем разбитую глиняную бутыль + многофункциональный перочинный нож (1 балл), получаем пробку. Комбинируем: пробка + красная краска (1 балл), получаем красную пробку. Комбинируем: бамбуковая палка + красная пробка + веревка + крючок (1 балл), получаем удочку. Комбинируем шест длиной 21 фут + абсолютно черный лист + линза секстанта (1 балл), получаем еще один костерок. Несем его к большой белой печке и устанавливаем там. Используем заточенное зубило на отверстии в наковальне, кладем в костер ружье и, когда оно раскалится докрасна, вытаскиваем щипцами, висящими слева, и кладем на наковальню. Затем берем молот и ударяем два раза по ружью, после чего вешаем его на место, снимаем ружье с наковальни и остужаем в корыте слева. Получаем стальную трубку (1 балл). Таким же образом накаляем гвоздь, ударяем по нему молотом и охлаждаем. Получили крюк (1 балл). Идем к озеру, где Мина ныряла. Комбинируем: удочка + червяки (1 балл), получаем удочку с наживкой, используем ее на озере. Теперь пытаемся поймать рыбу: клик – и Мина закинула удочку; поплавок задергался – еще клик. Справа появляется шкала, по которой плавает, то есть ползает, рыба. Пока рыба зеленая, удерживайте левую кнопку мыши. Как только она становится красной – отпускайте, ибо иначе придется начинать ловлю сначала.
Итак, вы получили мелкую (или не очень...) рыбу. Теперь разбираем удочку (дважды, потому что в первый раз Мина только снимет наживку), и собираем заново, а именно комбинируем: бамбуковая палка + красная пробка + стальная проволока + согнутый гвоздь (1 балл). Соединяем получившуюся прочную удочку с рыбой, которую поймали (1 балл), и выходим с ней на тропу рыбалки. Таким же образом ловим «озерного монстра». Тут, правда, придется попотеть.

Внимание! Если вы попытаетесь ловить большую щуку на простую удочку из веревки и крючка, рыба сломает удочку и уйдет вместе с крючком. Кроме того, удочка обязательно должна быть сбалансирована: то есть нельзя мастерить удочку из веревки и согнутого гвоздя или из стальной проволоки и обычного крючка.

Идем к гончарному кругу, используем плоды масличной пальмы (получаются, если разгрызть красную кожуру Юпом или Миной) на то место, где раньше Юп их колол, и... правильно. Опять колем. Потом зачерпываем из корытца пару ваз воды, в печи готовим огромную, пятикилограммовую щуку, приходим на мельницу, перемалываем семена масличной пальмы, и комбинируем: вода + мука + пальмовое масло + приготовленная щука (1 балл). Полученный пирог с рыбой снова ставим в печь (1 балл).
Идем к большой белой печи и смотрим на бетонный указатель рядом с ней с надписью «325 футов». Вставляем в отверстие шест длиной 15 футов (325 + 15 = 340, не так ли?), отходим к перекрестку. В инвентаре комбинируем: линза секстанта + веревка + гиря (1 балл). Получили уровень. Используем его (напоминаю, стоим на перекрестке в одном экране от печи) и наводим на верхний конец шеста, который только что воткнули. Подмечаем, что на высоте 340 футов уровень висит вертикально вниз.
Идем к лесопилке и снова достаем уровень. Смотрим на утес таким образом, чтобы груз висел опять-таки вертикально вниз, наводим курсор на кусты на скале справа. Ниже показано точнее.



Итак, кусты. Они зашевелились. Идем к утесу, поднимаемся наверх. После того, как прошли через туннель, посмотрите направо. Там сидит Леонардо и держит лиану. Как только мы его заметим, он снова пойдет красть. Вы можете сколько угодно отнимать у него вещи: это может продолжаться до бесконечности. Отдайте ему что-нибудь ненужное (например, цветы или мелкую рыбу). Вещи, конечно, можно будет забрать, но тогда с Леонардо подружиться будет нельзя, а нам эта дружба необходима (если обезьяна с нами дружит, ее индикатор становится зеленым).
Теперь спускайтесь с уступа. Мина разглядит в воде то, что когда-то было ее лодкой... но не время для ностальгии. Сзади нас термитник, и, если вы очень этого хотите, можете наловить в нем термитов. Делается это при помощи острой короткой палки, а смысл миниигры в том, чтобы вытащить палку наружу, не ударив ее об стенки. Вероятно, это даст вам лишних 10 баллов, но для прохождения игры эти термиты не имеют никакого значения. Вы можете ими накормить Юпа или других обезьян, но, повторюсь, они вовсе необязательны. Я, например, сочла эту миниигру слишком сложной. Берем горный тростник, растущий в лужице воды (можете пополнить ее запасы) (1 балл), и дикий горох справа (1 балл). В инвентаре комбинируем горный тростник и многофункциональный перочинный нож (1 балл), получаем абсолютно гладкую трубку и кисточку. Комбинируем дикий горох + абсолютно гладкая трубка (1 балл), получаем духовое ружье. Проходим вперед, к морю. Справа от нас в песке нечто, похожее на штурвал. Смахиваем с него песок и смотрим на него. Путаемся взять глиняную фишку, которая лежит на нем, но она рассыпается в прах. Ладно, пусть будет в пыль... Не отчаивайтесь. Скоро сами таких наделаем, еще лучше, будьте уверены.
Идем вдоль берега налево. Подбираем банку с засохшей зеленой краской, в которую Юп начинает неистово колотить, и ракушки справа. Забираемся Юпом на пальму слева, с нее прыгаем на уступ. Запаситесь терпением, этот прыжок может оказаться не столь прост, как вам кажется... На уступе отодвигаем буйно разросшееся растение и на открывшемся нашему взору (и открывшему свой взор, кстати говоря) кристалле используем кусок глины (1 балл). Получили 9 фишек. Возвращаемся к Мине (можно просто спрыгнуть вниз, а можно обратно на пальму), залезаем к ней на плечи.
Идем к уступу, с которого смотрит лицо часового, описанного в блокноте из кленовых листьев. В нас сверху кидаются обезьяны, но промахиваются. Зато нам достается кокосовая кожура (1 балл). Смотрим на подозрительно светящийся песок, разгребаем его. Обнаруживаем еще один кристалл... и нет, ребята, у вас нет проблем с раскладкой, юникодом и так далее. Смотрим на кристалл, используем на нем оставшийся кусок глины (1 балл), получаем еще 6 фишек.
Идем к печи, что рядом с гончарным кругом, кладем в нее все фишки и обжигаем (2 балла). Теперь идем к большой белой печи, Юпом залезаем по лестнице к трубе, используем на трубе ракушки один раз. Возвращаемся к Мине и собираем девушкой при помощи глиняного сосуда негашеную известь (1 балл).
В инвентаре комбинируем перочинный нож + ракушки (1 балл), затем продырявленные ракушки + веревка (1 балл). Получили ожерелье из ракушек. Комбинируем керосин + засохшая зеленая краска (1 балл), получаем зеленую краску. Комбинируем: негашеная известь + вода (именно в таком порядке) (1 балл), получаем гашеную известь. Комбинируем: гашеная известь + пальмовое масло + мел (1 балл), получаем белую краску.
Идем к уступу, где сидят Бугай и Амбер, залезаем к ним Юпом, затем начинаем разговаривать с Бугаем. Для того, чтобы подобраться к Амбер, нужно его испугать. Для этого можно использовать либо змеиную кожу, либо гулкую банку с зеленой краской, на ваш выбор. После того, как вожак убежит, загляните в тайник Амбер (пещерка справа); там вы найдете эмалированную вазу (да будут у нас такие, будут!) (1 балл) и цветок таитянской гардели. В инвентаре скомбинируйте весь имеющийся тимьян с гарделиями, получите букетики. Итак, давайте поговорим с Амбер. Отдайте ей птицу, плоды масличной пальмы (это большие красные такие), апельсиновый пирог, букет из тимьяна и гарделий и бусы из ракушек (букет и ракушки можно забрать после разговора из ее тайника; она не обидится). Вуаля – у нас уже два друга.

Внимание! Можно придти к Амбер и несколько поднять ее индикатор, потом вернуться снова, опять прогнать вожака (если вы прогоняли змеиной кожей – прогоните банкой с краской, и наоборот) и окончательно поднять индикатор. Если вы вернетесь в третий раз, вожака прогнать уже не удастся, а Амбер необходимо сделать своим другом. Можете кормить ее всем съедобным, что у вас есть в инвентаре, сыграть ей на окарине (для этого нужно будет сыграть мелодию, которую она с необычайно меланхолическим выражением лица вам напоет). Мелодии она споет всего две (0-1-3 и 0-1-4-3) (расшифровку смотри ниже, в абзаце про Леонардо).

Теперь возвращаемся на уступ, с которого видна бухта, и идем к штурвалу в песке. Смотрим на него, используем на него все 15 фишек и расставляем вот таким образом (100 баллов, если не ошибаюсь):



Подбираем выросший побег (1 балл) и несем его к тому месту, где в песке лежит кристалл. Там у скалы есть чаша с землей, на которой и используем побег. Поливаем его из вазы, с выросшего растения вазой собираем бирюзовую жидкость.
Теперь поднимаемся обратно на уступ и Юпом идем направо, где виднеются рисунки на скале, к Леонардо. Говорим с обезьяном, дважды играем ему на окарине. Ниже приведена мелодия, которую он просит сыграть (для того, чтобы обезьяна напела мелодию, дуньте в окарину и уберите ее ото рта, тогда обезьяна склонит голову и насвистит что-то):



На картинке цифрами отмечены пальцы, нулем – дудение, когда все дырки зажаты. Первая мелодия, которую просит сыграть Леонардо, играется так: 0-2-4-3. Вторая так: 0-1-3-2-4. Отдаем ему костный мозг, приготовленную рыбу и пирог со щукой. Используем банки с красной, зеленой, бирюзовой и белой красками на несколько цветной камень слева от Леонардо, после чего он каждой что-нибудь пририсует к черным рисункам. Осталась-то у художника исключительно черная краска...
Юпом же берем кисточку, которую сделали из тростника и, поочередно обмакивая кисточку в краски, рисуем Мину на скале справа. Вот так:



Правда, мило?)
Итак, мы подружились с Леонардо.
Вернитесь к гончарному кругу и (если у вас нет свободных ваз такой формы) и сделайте 1) клик сверху;
2) клик посередине;
3) клик сверху и посередине;
4) клик посередине и снизу.
Обожгите их, покройте бирюзовой эмалью (для этого скомбинируйте: кисточка + бирюзовая жидкость, затем кисточка + ваза) и обожгите еще раз. После этого возвращайтесь к растению.
Помните, Леонардо нарисовал в рисунке растения, которое мы вырастили, какой-то символ бирюзовой краской? Скала за растением активна неспроста. Смотрим на нее и пытаемся воспроизвести знак Леонардо на скале. Желательно такой же, так же и там же. Правда, мне хватило кособокого треугольника...



Вот, на всякий случай, чтобы вы не забыли, как выглядит знак.
Когда вы нарисуете знак, в скале появится некое подобие «кнопки», при нажатии на которую вы попадаете в храм обезьян. Пять обезьян (шесть, если считать спасенного детеныша, но занимают-то они пять ниш) сидят напротив нас. Три из них – Леонардо, Амбер и мама (с детенышем) – наши друзья. Из врагов только вожак стаи Бугай и его охранник. Из инвентаря достаем духовое ружье и стреляем сначала в одну обезьяну и, пока ее портрет сверху затемнен, во вторую враждующую с нами. Тогда они обе убегают, и путь свободен. Спускаемся вниз; храм стал больше похож на кладбище.
В небольших нишах расставляем эмалированные вазы так, как показано на картинке ниже (ту вазу, которая там уже стоит, трогать не надо4 вы можете это сделать, уроните ее и разобьете, и тогда на ее место вам придется ставить новую, сделанную своими руками):




После того, как вы расставите вазы, справа забурлит в сосуде вода и раздастся музыка. Рукой опытного музыканта (в этот раз играет Мина, но на пальцы-то все равно кликаете вы) достаем окарину и воспроизводим мелодию: 0-1-4-3-1 (добавилось n баллов. Уж простите, мне стало очень лень за ними следить... Уже три часа ночи...). Проходим в образовавшееся отверстие и... можете постоять и понаслаждаться захватывающим зрелищем. Меня лично оно захватило. Потом спускаемся к некоему пульту с синими образцами. Снимаем уже стоящие там и помещаем на стойки рядом, а потом берем каждый по очереди и «примеряем» на возможные трубки, параллельно следя за надписью в правом углу «верно расставленных n из 11. Когда n станет равным 11, «головоломка» решена. Для того чтобы вам было хоть чуть-чуть проще:



Нажимаем теперь на синий цилиндр внизу. Теперь мы понимали / понимаем / будем понимать те непонятные кракозябры и язык обезьян. А может, это и одно и то же...
Пытаемся пройти направо, но устройство ругается и закрывает проем решеткой. Прикасаемся к одному из предложенных яиц, другое забираем в инвентарь, а потом используем на иконке Юпа. После его можно положить обратно в нишу. Если хотите, можете просмотреть чужие (и обновленные свои...) воспоминания. Это необыкновенно увлекательно. Металлическое яйцо не трогайте: нам его нечем заменить. Пока что...
Затем проходим через открывшийся проем... Вот он, геотермальный двигатель!
Спускаемся налево, к металлической двери с буквой N на ней. За дверью – Наутилус, но пока что нам туда не попасть, ибо дверь обесточена. И электрический кабель мокнет в воде. Слева от кабеля поднимаем держатель провода и проходим правее, а затем вперед, к двери с еще одной рунической кнопкой. Нажимаем ее, поворачиваем направо, доходим до жерла вулкана, оттуда опять направо по каменной лестнице. Топором срубите кристалл, выросший из стены сверху отверстия, а затем полезайте в отверстие Юпом. Дойдите до дыры и заткните ее кокосовой скорлупой, потом возвращайтесь к Мине и идите к большой белой печи. Там разогните погнутый держатель для кристалла (надеюсь, вы помните, как), и скомбинируйте его в инвентаре с самим кристаллом. Теперь идите к печи, что у гончарного круга, и передвиньте ковш (который тигель) к огню. Используйте гашеную известь на огне, чтобы получить негашеную, а затем скомбинируйте: негашеная известь + песок + кальцинированная сода (сожгите водоросли) + древесный уголь. Полученную смесь положите в тигель и, когда она превратится из шихты в пасту, используйте на ней стальную трубку. Получите бутыль.
Теперь снова идите к двигателю, дойдите до двери с руной, от нее поверните налево. Откроется крышка, наведите курсор на зеленую кнопку внизу, введите цифры, которые называет, наверное, X, и теперь ужу безбоязненно нажмите на кнопку. Левый рычаг поднимите до отказа, а правый – до середины. Не получилось... Нужно куда-то нырять и убирать какие-то камни. Идем к мокнущему кабелю, используем держатель с кристаллом сначала на него, а потом на отверстие в стене. Потом открываем дверь. Вот мы и на Наутилусе.
Идем прямо, никуда не сворачивая. Берем с полки маску, на столе справа читаем две записки капитана Немо, потом читаем записку на костюме, висящем на спинке стула (записка там, где мог бы быть правый карман). Гасим известь и комбинируем с маской. Пытаемся открыть люк, но он заржавел. Смазываем маслом и на этот раз открываем. Миной спускаемся вниз, в инвентаре используем маску на ее портрете. Открываем вентиль и плывем сначала к вертолету, а потом назад, где лежит куча камней. Слева отодвиньте колесо (вероятно, раньше это было шасси) и возьмите из-под него стальной крючок лебедки. Используйте его у вертолета, кликните по нему еще раз, а затем на приделанную вами же рукоятку. Дверь внизу вертолета должна открыться. Заплываем внутрь, справа берем сетку, слева – надувную лодку, а со стены – баллон с азотом. Возвращаемся к камням. Используем на них сетку, затем на всем этом – лодку, а на лодке – баллон с азотом. Наблюдаем, как камни уплывают, издали, а затем возвращаемся на борт Наутилуса. Поворачиваем вентиль – вот незадача, нас не пускают. Будем бороться... Юпом переверните картины, Миной посмотрите на картину семьи Немо. На рамку. Ничего не замечаете?
«Введите» этот нехитрый код путем нажатия на кнопочки под каждым слотом:



Теперь наверху развесьте картины обратно на гвозди, закройте люк и соберите фигурку слоника. Прочитайте предсмертный перечень дел капитана Немо.
Вернитесь к двигателю и поднимите правый рычаг до середины (даже чуть-чуть ниже). Отлично. Остров, по крайней мере, не взорвется... Но этот зеленый газ, которым заполнился весь остров, и заболевшие растения?.. Надо изучить это все.
Идем на Наутилус и спускаемся направо. Тут маленькая лаборатория...
Возьмите пробоотводник, посмотрите на растения слева и возьмите пробу ткани. Затем нажмите кнопочку (фиолетовая лампочка очищает пробирку, в которой находится изучаемый объект) и вставьте пробоотводник на место. Справа от небольшой лаборатории находится в какой-то жидкости (может, в формалине?) измененный яйцевидный объект. Несите его к коллекции и поставьте вместо металлического яйца. Прослушайте запись воспоминаний самого Немо...
Теперь поднимайтесь наверх, к рунической двери, и нажмите кнопку. О, нет, опять этот Бугай!.. И он отключил двигатель. Спускаемся к коллекции, берем бутыль из инвентаря и зачерпываем справа розовый (ну, или фиолетовый...) газ, исходящий из объекта цилиндрической формы. Затем слева заберите яйцо и используйте его на низ решетки (там клочок шерсти и кровь вожака), а потом поставьте обратно. Решетка откроется. Заходите к двигателю и подходите к этому агрегату с зеленой кнопкой. Обезьяна в турбине! Что она еще натворила?!
Идем к отверстию на краю кратера (там, где кристалл срубали), Юпом залезаем внутрь (накормите его, если индикатор оранжевый). Там сидит Бугай и кидает в нас стеклянные конденсаторы. Ловим таких пять штук (в нас не должно попасть больше пяти), для этого лихорадочно кликаем по летящему в нас предмету. Потом Бугай падает навзничь. Подходим к нему и оттаскиваем к Мине.
Снова идем к агрегату с зеленой кнопкой. Паршивая обезьяна сбила все настройки. Подтвердите свою личность, а Мина сама передвинет рычаги. Бугай умер! А Юп при смерти...
После того, как Мина унесет Юпа на базу Немо, идите к маленькой лаборатории Немо. Используйте пойманные конденсаторы на гнездах справа, прикрутите бутыль с газом к свободному гнезду и подберите осколки фиолетового стекла. Отправляйтесь к печи у гончарного круга, положите осколки в тигель, раздуйте огонь, выдуйте стальной трубкой лампочку. Идите к большой белой печи, оттуда до перекрестка. Там Мина увидит вылетевшую кокосовую скорлупу, а чуть ниже и правее лежит окуляр. Подберите все и возвращайтесь к лаборатории. Поставьте лампочку и окуляр на места. Вытащите предохранитель и скомбинируйте его со стальной проволокой в инвентаре, после чего поставьте на место. Покрутите вентиль у бутыли с розовым газом, затем посмотрите в окуляр и покрутите вентиль справа внизу. Мы нашли противоядие! Но ненадолго.
Голос капитана Немо поведает нам правду о зеленом газе и поставит нас перед страшным выбором – включить щит вокруг острова и тем самым спасти его, но навсегда оказаться отрезанной от прежней жизни, от родных, вообще от людей... Или же покинуть остров, вернуться к цивилизации, вылечить (вероятно) там Юпа и оставить остров на верную смерть.
Если вы выбираете покинуть остров, заберите Юпа, а потом с ним выходите наружу. Правда, печальная концовка?..
Если же вы выберете спасти остров, пройдите к рычагу включения щита (напротив лаборатории) и очень медленно тяните его на себя до упора. Скорость перемещения важна; вы ведь помните, что Немо жаловался на слишком большую чувствительность рычага?.. Кстати, у вас появились новые друзья, вы ведь помните об этом?
И Мина в любом случае не может вернуться к цивилизации... Летчик не может рисковать...

Не в сети
Форумчанин
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 29 ноя 2008, 17:50

Re: Возвращение на таинственный остров 2

Сообщение HATA » 11 авг 2009, 18:37

Люди! Кто нибудь может обьяснить, есть ли хоть какая нибудь логика в расстановке глиняных кубиков в бухте? У меня мозги скоро закипят! Картинку я посмотрела, но принцип уловить не могу. Предполагала, что надо собрать по горизонтали и вертикали знаки так, что бы в сумме получался цветок, но не похоже. Очень хочется понять как собирать.

ola
Не в сети
Аватара пользователя
Квестоманьяк
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 19 ноя 2007, 23:55
Откуда: Московская область

Re: Возвращение на таинственный остров 2

Сообщение ola » 11 авг 2009, 18:58

HATA
Поставить надо так,чтобы картинка из верхнего ряда при пересечении с картинкой из бокового левого ряда давала общую картинку. Ты представь,что будет,если их наложить друг на друга.Только не забывай,что некоторые линии могут совпадать.Вобщем,сначала из картинок надо выбрать "простые", и расставить их сверху и слева. А потом начать подбирать что получится.Конечно,не все картинки "накладываются" друг на друга, в основных рядах тоже перестановки приходится делать.Поэтому у этой загадки несколько вариантов решения-в зависимости от того в какой последовательности боковушки соберешь.

Не в сети
Привет, я новенький
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 03 сен 2009, 13:40

Re: Возвращение на таинственный остров 2

Сообщение Severity » 03 сен 2009, 14:03

Люди скажите кто нибудь!!???Где взять сосуд?Чем воду набирать,чтоб полить росточек?

ola
Не в сети
Аватара пользователя
Квестоманьяк
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 19 ноя 2007, 23:55
Откуда: Московская область

Re: Возвращение на таинственный остров 2

Сообщение ola » 03 сен 2009, 15:44

Severity
Из глины слепить.

Не в сети
Форумчанин
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 05 фев 2008, 14:55

Re: Возвращение на таинственный остров 2

Сообщение lena58 » 07 сен 2009, 14:06

не получается нарисовать синей краской знак что делать откуда начинать уменя получаются несуразные фигуры помогите

ola
Не в сети
Аватара пользователя
Квестоманьяк
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 19 ноя 2007, 23:55
Откуда: Московская область

Re: Возвращение на таинственный остров 2

Сообщение ola » 07 сен 2009, 15:28

lena58
Ой,я тоже мучалась.Вобщем рисуешь треугольник,небольшой(не во весь экран),у которого одна сторона чуть выше другой.

Не в сети
Форумчанин
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 05 фев 2008, 14:55

Re: Возвращение на таинственный остров 2

Сообщение lena58 » 07 сен 2009, 15:42

почему треугольник у обезьяны вроде что то другое хоть приблизительно как он выглядит и может есть сейв сразу после рисунка пожалуйста

ola
Не в сети
Аватара пользователя
Квестоманьяк
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 19 ноя 2007, 23:55
Откуда: Московская область

Re: Возвращение на таинственный остров 2

Сообщение ola » 07 сен 2009, 16:16

lena58
Игра у меня уже удалена,и поставить не могу-сейчас нет места на диске.Но про треугольник точно помню.
Последний раз редактировалось ola 07 сен 2009, 16:19, всего редактировалось 1 раз.
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя