Стоит только представить, что все картины будут сделаны в клиповом монтаже и сразу становится грустно.. (и тогда исчезнет именно разнообразие..)) Все средства должны работать на идею фильма, и многие будут просто несовместимы, по-моему, с более быстрым темпоритмом...))
Клиповый монтаж претит мне даже больше, чем статичные кадры. Ищем платиновую середину
Вот все ругаются на "Золотой компас", а я даже сподобилась прочитать "Темные начала" полностью...
К чему это я..??? аа, вот, думаю, схожу на "Тайну Мунакра..."
_________________ Я не последняя сволочь, за мной еще двое занимали....
Полина
Тык, не снимал " Компас" Питер Джексон, вот и результат..а я посмотрела и второй раз, и на мой взгляд, экранизация сделала книгу шире ( что понятно в контексте продолжения, но все-таки!)... Lia
Эхх., зарабатывать надо на личный гелиоптер- долетела бы вместе на прьемьере потусить...
_________________ Я не последняя сволочь, за мной еще двое занимали....
Гай Риччи что-то совсем выдохся и обрюзг душой. За нудные потуги пофилософствовать его уже побивали камнями после "Револьвера", поэтому последняя его работа от этой напасти избавлена. Практически. Old habits, как известно die hard, а в "Рок-н-ролльщике" они еще изрядно при этом смердят.Благо что пустозвонный трёп протагониста успевал кончиться раньше моего терпения.
Картинка породиста, как стафорширдтский бланч-кокс-терра спаниэль. Актёры блистают, как раскаленный асфальт гоночной трассы сквозь призму горячего воздуха. Диалоги свежи и местами лопата старателя все же пробивается сквозь сероватый, скучноватый грунт сюжета, обнажая породу из ценного металла (обе сцены ограбления просто изумительны).
Вот только скучноват все же фильм, скучноват. И кончается он как первая брачная ночь импотента. Гай Риччи вроде бы и пытался смешать свой фирменный коктейль из тех нелепиц, неурядиц и совпадений с участием всех персонажей картины, как в "Картах..." или "Снэтче", но видимо утратил свой прежний рецепт. И на вкус нынешнее пойло - всё равно что тёплая вода из под крана.
Нашли картину, выявили стукача - а эмоций ноль, только зевать тянет. Не сумел режиссер эмоционально подвести зрителя к этому, не сумел.
P.S. Джерард Баттлер чертовски хорош. Полагаю, статус звезды первой категории не за холмами.
Посмотри. Забавных эпизодов там хватает (закос под Романа Аркадьевича, голубой гангстер, перепих двух героев...). Крайне желательно с оригинальной озвучкой.
Решила сегодня сходить в кинотеатр на какой-нибудь веселый жизнеутверджающий фильм и долго выбирала между "Вверх" и "Мальчишником в Вегасе". В итоге, остановилась на первом: мультик же - значит, должен быть смешным... А на деле оказалось, что это один из самых грустных фильмов, которые я когда-либо видела: вроде есть и шутки, и яркие харизматичные герои, а ощущение он оставляет гнетущее. "Вверх" вовсе не о том, как один старик прицепил к дому воздушные шары и улетел куда-то в Затерянный мир на поиски приключений, а о старости, одиночестве и бегстве от проблем; и улетел на шарах он не затем, чтобы путешествовать, а затем, чтобы его не забрали в дом престарелых. В целом же, мультик просто потрясающий: тонкий, умный, трогательный, забавный. Пиксаровцы - молодцы.
_________________ Платон обожал до зубовного скрежета
Небесный аналог свекольника свежего.
Но сколько ни думай про эйдосный борщ,
В тарелку его всё равно не нальёшь.
да, молодцы - исполнили предсмертное желание умирающей от рака 10-ти летней девочки, которая так хотела посмотреть их мультик, но не могла побывать в кинотеатре из-за болезни... http://www.ocregister.com/articles/pixa ... -home-show
_________________ Платон обожал до зубовного скрежета
Небесный аналог свекольника свежего.
Но сколько ни думай про эйдосный борщ,
В тарелку его всё равно не нальёшь.