Sinking Island. Лицензия+патч.
Модераторы: Leo, Lonesome, Java
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 1385
- Зарегистрирован: 10 мар 2008, 19:39
Re: Sinking Island. Лицензия+патч.
Ну вот, хочется как лучше, а получается как всегда! Почему я не додумалась пожаловаться на игру раньше? Результат -прошло три дня и я тут же ее нашла!
Открыв всего 2 кусочка пазла, пришла в восторг от игры! Супер! И, кстати, сравнивая, все больше понимаю какая бездарная и скучная игра Кульпа Инита!
Открыв всего 2 кусочка пазла, пришла в восторг от игры! Супер! И, кстати, сравнивая, все больше понимаю какая бездарная и скучная игра Кульпа Инита!
_________________
Если бы мысли людей отражались на их лицах, то что за чудовища ходили бы по улицам?(с)
Если бы мысли людей отражались на их лицах, то что за чудовища ходили бы по улицам?(с)
-
Не в сети
- Квестунчик
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 07 ноя 2005, 22:54
Re: Sinking Island. Лицензия+патч.
Только что закончила Sinking Island (кстати, почему даже в лицензии название не перевели на русский язык, может это какая-нибудь зарегистрированная торговая марка?..) - имхо после Overclocked и Culpa Innatа, конечно, гораздо слабее. Хотя, понятное дело, от Сокаля (кроме красивой картинки) интересного сюжета и логичных действий персонажей ждать не приходится...
Опять-таки имхо - начали за здравие (антураж классического английского детектива, "семейное дело", куча мотивов, сбор улик и допрос подозреваемых с поиском многочисленных скелетов в шкафу плюс экзотический антураж), а кончили за упокой (цепь неслишком нелогичных умозаключений о том, как и кем было совершено преступление, вкупе с бредовым поведением самого убийцы и абсолютно "пустой" конец в духе знаменитых "мамонтов": типа вот мы тебя и нашли, а как из сложившейся ситуации выпутываться, а Сокаль его знает).
Я сначала думала у меня глюк в игре - все так восхищались внешностью Кристины, а я видела изуродованное лицо. Потом правда секрет этого шрама раскрылся, но мне так и осталось непонятным, почему все мужчины пускали по Кристине слюни. Или ее выдающиеся достоинства делали невидимыми ее шрам? Или это не шрам, а царапина?
Потом меня озадачивало, почему инспектор после того, как выяснил, что Баина немая, с маниакальным упорством продолжает ее допрашивать.
Еще, конечно, поразило, почему Марко, который по ходу игры является младшим сыном в семье , выглядит гораздо старше своих брата Билли и сестры Сони.
По поводу перевода уже все высказались - там вообще перл на перле. Вот, к примеру, инспектор несколько раз не в кассу произносит слово "подарок". И только с третьего раза я поняла, что так перевели слово souvenir, которое по-французски означает "воспоминание".
И по поводу геймплея - идея с процессом расследования очень даже неплоха. Ведь так именно и поступают сыщики во многих классических детективах: задают себе (или окружащим) подобные вопросы, а затем по ходу расследования ищут на них ответы. Но имхо опять-таки идея эта оказалась сыра и недоработана. Помните два классических вопроса в каждом детективе: кому выгодно (мотив) и кто мог это сделать (возможность). Было бы здорово, не в тупую следовать за неведомой логикой детектива (так как я так и не поняла, почему он сделал такой вывод о личности убийцы) и подбирать улики именно под эту теорию, а именно разложить все улики и свидетельские показания (а наговорили они там не мало по ходу дела - и в прямую и намеками - вообще диалоги некоторые очень хороши), проанализировать мотивы и возможности, отбросить непроходные варианты и дальше прийти к одному финальному кандидату (как в классических детективах).
И простите несколько слов по поводу логики персонажей:
Опять-таки имхо - начали за здравие (антураж классического английского детектива, "семейное дело", куча мотивов, сбор улик и допрос подозреваемых с поиском многочисленных скелетов в шкафу плюс экзотический антураж), а кончили за упокой (цепь неслишком нелогичных умозаключений о том, как и кем было совершено преступление, вкупе с бредовым поведением самого убийцы и абсолютно "пустой" конец в духе знаменитых "мамонтов": типа вот мы тебя и нашли, а как из сложившейся ситуации выпутываться, а Сокаль его знает).
Я сначала думала у меня глюк в игре - все так восхищались внешностью Кристины, а я видела изуродованное лицо. Потом правда секрет этого шрама раскрылся, но мне так и осталось непонятным, почему все мужчины пускали по Кристине слюни. Или ее выдающиеся достоинства делали невидимыми ее шрам? Или это не шрам, а царапина?
Потом меня озадачивало, почему инспектор после того, как выяснил, что Баина немая, с маниакальным упорством продолжает ее допрашивать.
Еще, конечно, поразило, почему Марко, который по ходу игры является младшим сыном в семье
Спойлер
Показать
ведь не мог же бесплодный Эдвард уже после Марко сделать Соню и Билли
По поводу перевода уже все высказались - там вообще перл на перле. Вот, к примеру, инспектор несколько раз не в кассу произносит слово "подарок". И только с третьего раза я поняла, что так перевели слово souvenir, которое по-французски означает "воспоминание".
И по поводу геймплея - идея с процессом расследования очень даже неплоха. Ведь так именно и поступают сыщики во многих классических детективах: задают себе (или окружащим) подобные вопросы, а затем по ходу расследования ищут на них ответы. Но имхо опять-таки идея эта оказалась сыра и недоработана. Помните два классических вопроса в каждом детективе: кому выгодно (мотив) и кто мог это сделать (возможность). Было бы здорово, не в тупую следовать за неведомой логикой детектива (так как я так и не поняла, почему он сделал такой вывод о личности убийцы) и подбирать улики именно под эту теорию, а именно разложить все улики и свидетельские показания (а наговорили они там не мало по ходу дела - и в прямую и намеками - вообще диалоги некоторые очень хороши), проанализировать мотивы и возможности, отбросить непроходные варианты и дальше прийти к одному финальному кандидату (как в классических детективах).
И простите несколько слов по поводу логики персонажей:
Спойлер
Показать
Марко (убийца) не производит впечатление глупого человека, согласитесь, но в этом деле - он полный дурак. Вот скажите, зачем ему выбрасывать перчатки и карточку в шредер, а не в окно, когда кругом вода и улики уничтожатся сами собой. Потом он догадался стрелять из винтовки в перчатках и протиреть пистолет, но на карте остался его отпечаток. И зачем, спрашивается, ему хранить документы с признанием о его рождении - вот их-то точно нужно было отправить в шредер. Ведь Марко знал точно (он же сам стрелял): убийство обнаружится очень быстро и инспектор будет все и всех обыскивать. Теперь об убийстве Ноленда. Чего это Марко решил его убить - неужели Нолленд вызвал его на разговор с целью шантажа? Допустим. Тогда где Марко взял пистолет? Он ведь не из охотничьей коллекции. А где Марко потом в финальной сцене взял другой пистолет? Что он привез на остров целый арсенал, а почему тогда инспектор их не обнаружил при обыске?
Затем Ноленд - ему была очень выгодна смерть хозяина (это следует из документов, найденных в библиотеке в тайнике), но при этом он срывает цепочку с упавшего миллиордера, который очень даже жив, в надежде (это есть в финальной объяснялке инспектора), что тот умрет сам. Не похоже на Ноленда - он всегда бьет наверняка. Кстати, когда же Ноленд объявил о смерти хозяина: когда тот был еще жив что ли? И опять-таки после сцены с сейфом или до - как-то не очень было понятно.
И конечно же история с рыбаком и его дочерью. Похоже у Баины очень строптивый характер - зачем тогда она согласилась выйти замуж за Джонса, который к тому же виноват в ее немоте? А добрый старый рыбак - зачем он выдал дочь замуж (где-то даже упоминается без ее согласия) - он не хотел счастья любимой дочери? Ведь видно же было, что это за супчик (плюс к характеру - старик и урод), и что свадьба с Баиной ему нужна была только для получения права собственности на остров. Вообщем, папаша с дочкой шли на этот шаг тоже не из романтических/альтруистических соображений. Так что имхо Соня в принципе права.
Затем Ноленд - ему была очень выгодна смерть хозяина (это следует из документов, найденных в библиотеке в тайнике), но при этом он срывает цепочку с упавшего миллиордера, который очень даже жив, в надежде (это есть в финальной объяснялке инспектора), что тот умрет сам. Не похоже на Ноленда - он всегда бьет наверняка. Кстати, когда же Ноленд объявил о смерти хозяина: когда тот был еще жив что ли? И опять-таки после сцены с сейфом или до - как-то не очень было понятно.
И конечно же история с рыбаком и его дочерью. Похоже у Баины очень строптивый характер - зачем тогда она согласилась выйти замуж за Джонса, который к тому же виноват в ее немоте? А добрый старый рыбак - зачем он выдал дочь замуж (где-то даже упоминается без ее согласия) - он не хотел счастья любимой дочери? Ведь видно же было, что это за супчик (плюс к характеру - старик и урод), и что свадьба с Баиной ему нужна была только для получения права собственности на остров. Вообщем, папаша с дочкой шли на этот шаг тоже не из романтических/альтруистических соображений. Так что имхо Соня в принципе права.
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 2631
- Зарегистрирован: 30 окт 2008, 00:58
Re: Sinking Island. Лицензия+патч.
Вряд ли НД сами занимаются переводом.via1925 писал(а):Ну и перевод тоже оставляет желать лучшего...
Интересно, повысится ли когда-нибудь уровень профессионализма у работников "Нового диска" - или они так и будут продолжать работать по принципу "а, сойдёт и так"...
Я тоже до последнего пыталась ее разговоритьgorbushka писал(а):Потом меня озадачивало, почему инспектор после того, как выяснил, что Баина немая, с маниакальным упорством продолжает ее допрашивать.

А вдруг всплывет или рыбка съест, а ее потом выловят))gorbushka писал(а): СпойлерПоказатьМарко (убийца) не производит впечатление глупого человека, согласитесь, но в этом деле - он полный дурак. Вот скажите, зачем ему выбрасывать перчатки и карточку в шредер, а не в окно, когда кругом вода и улики уничтожатся сами собой.
Странная игра, по мере прохождения очень даже нравилась. Но каких-то особых воспоминаний после себя не оставила.
_________________
"Истина - как скульптура. Одной точки зрения мало, чтобы представить её целиком."
© Penumbra
"Истина - как скульптура. Одной точки зрения мало, чтобы представить её целиком."
© Penumbra
-
Не в сети
- Квестунчик
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 00:22
- Откуда: Россия, Москва
Re: Sinking Island. Лицензия+патч.
Мне игра показалась скучной.
Нет желания сидеть и играть до конца. И большие переходы между локациями тоже очень утомляли. И огромные диалоги... Из плюсов - графика неплохая и геймплей интересный.
Из Сокалевских игр эта игра у меня на последнем месте.
Нет желания сидеть и играть до конца. И большие переходы между локациями тоже очень утомляли. И огромные диалоги... Из плюсов - графика неплохая и геймплей интересный.
Из Сокалевских игр эта игра у меня на последнем месте.
_________________
Самое тёмное время - перед рассветом.
Самое тёмное время - перед рассветом.
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 2631
- Зарегистрирован: 30 окт 2008, 00:58
Re: Sinking Island. Лицензия+патч.
VedmA
Даже после Рая?
Даже после Рая?
_________________
"Истина - как скульптура. Одной точки зрения мало, чтобы представить её целиком."
© Penumbra
"Истина - как скульптура. Одной точки зрения мало, чтобы представить её целиком."
© Penumbra
-
Не в сети
- Квестунчик
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 00:22
- Откуда: Россия, Москва
Re: Sinking Island. Лицензия+патч.
TiraAnasazi, да, именно так.
Несмотря на все минусы PARADISE, эта игра чем-то меня зацепила. И это для меня главное. PARADISE на третьем месте.

_________________
Самое тёмное время - перед рассветом.
Самое тёмное время - перед рассветом.
-
Не в сети
- Gimme the prize!
- Сообщения: 1367
- Зарегистрирован: 16 авг 2008, 05:03
- Откуда: Хабаровский край
Re: Sinking Island. Лицензия+патч.
Ну, нашли мы, кто убил, разрыли кучу грязного белья. Получили удовольствие?
Какие улики поместить в таблицу, чтобы сделать вывод - смотрел в прохождении. Я бы поместил другие.
В эту игру я играл сразу после "Агата Кристи. Убийство в Восточном Экспрессе". Геймплей почти тот-же самый (кроме таблицы улик). Видимо однообразие наскучило, и Остров оцениваю ниже Экспресса.
p.s. Неточности остались даже после патча. Отпечатки на упаковке - то Марко, то Мартина. "Програмный продукт".
Какие улики поместить в таблицу, чтобы сделать вывод - смотрел в прохождении. Я бы поместил другие.
Съездил. Вроде, на КРИ.Деметра писал(а):Кстати, вы заметили, что раньше в играх Сокаля русские были злодеями, отщепенцами и опустившимися людьми, а в этой игре русский персонаж фотомодель? С чего бы это? В Россию он съездил, что ли?
В эту игру я играл сразу после "Агата Кристи. Убийство в Восточном Экспрессе". Геймплей почти тот-же самый (кроме таблицы улик). Видимо однообразие наскучило, и Остров оцениваю ниже Экспресса.
p.s. Неточности остались даже после патча. Отпечатки на упаковке - то Марко, то Мартина. "Програмный продукт".
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 55 гостей