Киноклуб
Модераторы: Leo, Lonesome, Java
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 2712
- Зарегистрирован: 02 дек 2004, 14:32
- Откуда: Rainfall's Café Américain
Re: Киноклуб
Действительно ужасно. Как же косит это поколение актеров...
_________________
вся власть воображению!
вся власть воображению!
-
Не в сети
- Скользящая по волнам
- Сообщения: 5858
- Зарегистрирован: 24 янв 2008, 23:33
- Откуда: Москва
Re: Киноклуб
Такой актер был...
Уникальный. Ему бы еще играть и играть... Вот почему такие таланты уходят так рано...
Да, от прежнего Ленкома почти ничего не осталось.

Да, от прежнего Ленкома почти ничего не осталось.
_________________
Жизнь слишком важна, чтобы рассуждать о ней серьезно.-О.Уайльд
Жизнь слишком важна, чтобы рассуждать о ней серьезно.-О.Уайльд
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 10737
- Зарегистрирован: 29 фев 2004, 20:46
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 3269
- Зарегистрирован: 02 сен 2005, 23:56
Re: Киноклуб
Здесь я, конечно, слукавил. Это кадр вовсе не из "Белоснежки", а из "Уродов" Тода Браунинга 1932 года, одного из уникальнейших фильмов в истории кино:Sveta писал(а):Роман, какую такую?
Спойлер
Показать
Глава студии MGM запрещал актерам-уродцам обедать во внутреннем кафетерии, т.к. они расстраивали впечатлительных актрис, участвующих в других фильмах.
Фильм нёс гуманистический и нравственный заряд высочайшего накала, но современники оказались не готовы к предложенному Броунингом уровню откровенности. Никакие цензурные сокращения не могли спасти «Уродцев» от провала в прокате и фильм на три десятилетия оказался похоронен в студийном архиве.
Фильм был запрещён к показу в целом ряде стран (в частности, в Великобритании и в Австралии) и американских штатов и городов (некоторые из этих запретов официально не сняты до сих пор и формально считаются действующими).
В 1961 году фильм был заново открыт и быстро приобрёл культовый статус. Он оказал большое влияние на нонконформистские культурные течения 1960-х годов — например, на классика современной фотографии Диану Арбюс.
В 1967 году фильм удостоился специальной экспозиции в нью-йоркском Музее современного искусства.
В 1994 году фильм, как имеющий большое художественное значение, был внесён в Национальный кинорегистр США.
Фильм Дэвида Линча «Человек-слон» (The Elephant Man, 1980) снят под прямым влиянием данной картины.
Песня Дэвида Боуи «Бриллиантовые псы» открывается ссылкой на этот фильм: As they pulled you out of the oxygen tent, You ask for the latest party, With your silicone hump and your ten inch stump, Dressed like a freak you was, Todd Browning’s freak you was.
В фильме снималась самая впечатляющая группа актёров с физическими отклонениями за всю историю кинематографа. Тод Браунинг пригласил на кастинг большинство известных цирковых уродцев из всех бродячих цирков США.
Ряд актёров, уже утверждённых на роли в фильме, отказались от участия в нём, чтобы не сниматься вместе с «балаганными уродами» — это были Виктор Маклаглен (Геркулес), Мирна Лой (Клеопатра) и Джин Харлоу (Венера).
Первоначальный монтаж фильма составлял 90 минут, но по результатам тестовых просмотров фильм был сокращён до 64 минут. Среди вырезанных и утраченных сцен известен один из финальных эпизодов, в котором кастрированный уродцами Геркулес поёт сопрано в бродячем цирке.
По легенде, студия была так напугана негативной реакцией публики на фильм, что на всякий случай уничтожила его негатив.
После снятия фильма с проката, права на его показ приобрёл у студии известный антрепренёр бродячих балаганов Дуэйн Эспер, который показывал фильм под названиями «Запретная любовь» и «Ошибки природы» во время представлений.
Электрическое оборудование на съемочной площадке было так плохо заземлено, что членов съемочной группы часто било током.
Спецэффект «человек-курица», использованный в финале фильма, был разработан великим Лоном Чейни - легендарным актером, режиссером и мастером спецэффектов и гримэффектов, который снимался в 11 фильмах Тода Браунинга.
Принц Рандиан, родившийся без рук и ног и также известный как Рардион, Человек-торс, Живой торс, Человек-подушка и Человек-гусеница, во время съемок имел обыкновение прятаться в темных углах и пугать проходящих мимо леденящим кровь воплем.
Микроцефал Шлитце (настоящее имя Саймон Метц), известный также как Булавочная Головка, всегда одевался и представлялся женщиной - так он выглядит и в этом фильме, несмотря на то что фактически Шлитце был мужчиной. При этом Шлитце отнюдь не был гомосексуалистом или трансвеститом и утверждал, что предпочитает носить платье просто из соображений личной гигиены.
Знаменитая бородатая женщина Ольга Родерик позже осудила фильм и сожалела о своем участии в нем.
Актер-карлик Анджело Росситто (Анджелено) впоследствии смог продолжить успешную карьеру в кино и на телевидении, включая роли Малыша Мо в телесериале «Барретта» (1975-7 и Мастера в кинофильме «Безумный Макс: Под Куполом грома» (1985).
В Великобритании фильм был запрещен к показу в 1932 году, и затем повторно в 1952 году. В конце концов фильм был выпущен в британский кинопрокат с самым жестким прокатным рейтингом Х в мае 1963 года - то есть через 30 лет после релиза. Это одно из самых длинных запрещений за всю историю британского кино.

Фильм нёс гуманистический и нравственный заряд высочайшего накала, но современники оказались не готовы к предложенному Броунингом уровню откровенности. Никакие цензурные сокращения не могли спасти «Уродцев» от провала в прокате и фильм на три десятилетия оказался похоронен в студийном архиве.
Фильм был запрещён к показу в целом ряде стран (в частности, в Великобритании и в Австралии) и американских штатов и городов (некоторые из этих запретов официально не сняты до сих пор и формально считаются действующими).
В 1961 году фильм был заново открыт и быстро приобрёл культовый статус. Он оказал большое влияние на нонконформистские культурные течения 1960-х годов — например, на классика современной фотографии Диану Арбюс.
В 1967 году фильм удостоился специальной экспозиции в нью-йоркском Музее современного искусства.
В 1994 году фильм, как имеющий большое художественное значение, был внесён в Национальный кинорегистр США.
Фильм Дэвида Линча «Человек-слон» (The Elephant Man, 1980) снят под прямым влиянием данной картины.
Песня Дэвида Боуи «Бриллиантовые псы» открывается ссылкой на этот фильм: As they pulled you out of the oxygen tent, You ask for the latest party, With your silicone hump and your ten inch stump, Dressed like a freak you was, Todd Browning’s freak you was.
В фильме снималась самая впечатляющая группа актёров с физическими отклонениями за всю историю кинематографа. Тод Браунинг пригласил на кастинг большинство известных цирковых уродцев из всех бродячих цирков США.
Ряд актёров, уже утверждённых на роли в фильме, отказались от участия в нём, чтобы не сниматься вместе с «балаганными уродами» — это были Виктор Маклаглен (Геркулес), Мирна Лой (Клеопатра) и Джин Харлоу (Венера).
Первоначальный монтаж фильма составлял 90 минут, но по результатам тестовых просмотров фильм был сокращён до 64 минут. Среди вырезанных и утраченных сцен известен один из финальных эпизодов, в котором кастрированный уродцами Геркулес поёт сопрано в бродячем цирке.
По легенде, студия была так напугана негативной реакцией публики на фильм, что на всякий случай уничтожила его негатив.
После снятия фильма с проката, права на его показ приобрёл у студии известный антрепренёр бродячих балаганов Дуэйн Эспер, который показывал фильм под названиями «Запретная любовь» и «Ошибки природы» во время представлений.
Электрическое оборудование на съемочной площадке было так плохо заземлено, что членов съемочной группы часто било током.
Спецэффект «человек-курица», использованный в финале фильма, был разработан великим Лоном Чейни - легендарным актером, режиссером и мастером спецэффектов и гримэффектов, который снимался в 11 фильмах Тода Браунинга.
Принц Рандиан, родившийся без рук и ног и также известный как Рардион, Человек-торс, Живой торс, Человек-подушка и Человек-гусеница, во время съемок имел обыкновение прятаться в темных углах и пугать проходящих мимо леденящим кровь воплем.
Микроцефал Шлитце (настоящее имя Саймон Метц), известный также как Булавочная Головка, всегда одевался и представлялся женщиной - так он выглядит и в этом фильме, несмотря на то что фактически Шлитце был мужчиной. При этом Шлитце отнюдь не был гомосексуалистом или трансвеститом и утверждал, что предпочитает носить платье просто из соображений личной гигиены.
Знаменитая бородатая женщина Ольга Родерик позже осудила фильм и сожалела о своем участии в нем.
Актер-карлик Анджело Росситто (Анджелено) впоследствии смог продолжить успешную карьеру в кино и на телевидении, включая роли Малыша Мо в телесериале «Барретта» (1975-7 и Мастера в кинофильме «Безумный Макс: Под Куполом грома» (1985).
В Великобритании фильм был запрещен к показу в 1932 году, и затем повторно в 1952 году. В конце концов фильм был выпущен в британский кинопрокат с самым жестким прокатным рейтингом Х в мае 1963 года - то есть через 30 лет после релиза. Это одно из самых длинных запрещений за всю историю британского кино.

-
Не в сети
- Падший Ангел
- Сообщения: 3373
- Зарегистрирован: 29 фев 2004, 22:48
- Откуда: Питер
Re: Киноклуб
Уффф... ну, значит, я правильно думала, что самая жуткая Белоснежка - с Сигурни Уивер....
_________________
Я не последняя сволочь, за мной еще двое занимали....
Я не последняя сволочь, за мной еще двое занимали....
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 10737
- Зарегистрирован: 29 фев 2004, 20:46
Re: Киноклуб
А он ведь кажется у меня стоит в закачке.
_________________
Напрямик ближе, кругом - скорее.


Напрямик ближе, кругом - скорее.


-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 3269
- Зарегистрирован: 02 сен 2005, 23:56
Re: Киноклуб
Признаться, никогда не относил себя к поклонникам арт-хауса, но эта отечественная картина основательно поколебала мои взгляды на независимое кино. Снять столь пронзительный фильм при столь скудном бюджете - что-то невероятное. Жаль только, что картину не демонстрировали на большом экране:
http://www.youtube.com/watch?v=e3bzzh1b2No
http://www.youtube.com/watch?v=e3bzzh1b2No
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 2712
- Зарегистрирован: 02 дек 2004, 14:32
- Откуда: Rainfall's Café Américain
Re: Киноклуб
Эх, все-таки наш кинематограф не безнадежен...
Спойлер
Показать
Я серьезно
_________________
вся власть воображению!
вся власть воображению!
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 2583
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, 13:04
Re: Киноклуб
Деметра
))
Спасибо, Маша, я посмотрела и получила удовольствие - действительно, это - замечательная комедия..Замечательная английская комедия, заставляющая нас верить в хорошее..

Светлая ему память.. ))С этой собакой были связаны самые смешные эпизоды
_________________
"Будущее просто шло своей дорогой... "
«…несите на небо звезды. Танцуйте на берегу….»(с)
"Будущее просто шло своей дорогой... "
«…несите на небо звезды. Танцуйте на берегу….»(с)
-
Не в сети
- Степной волк
- Сообщения: 3969
- Зарегистрирован: 02 фев 2007, 20:21
- Откуда: Иркутск
Re: Киноклуб
Полина
Не за что) Ты тоже питаешь любовь к сельской Англии?
Не за что) Ты тоже питаешь любовь к сельской Англии?

_________________
Платон обожал до зубовного скрежета
Небесный аналог свекольника свежего.
Но сколько ни думай про эйдосный борщ,
В тарелку его всё равно не нальёшь.
Платон обожал до зубовного скрежета
Небесный аналог свекольника свежего.
Но сколько ни думай про эйдосный борщ,
В тарелку его всё равно не нальёшь.
-
Не в сети
- Степной волк
- Сообщения: 3969
- Зарегистрирован: 02 фев 2007, 20:21
- Откуда: Иркутск
Re: Киноклуб

Хотя у этого фильма были неплохие оценки и завлекательный сюжет, я долго не решалась посмотреть его. Причина - постер, жутко напоминающий "Сайлент Хилл". "Что хорошего могут сделать люди, - размышляла я, - если не могут придумать свой, оригинальный, ничего не копирующий постер?" Но, как выяснилось, я глубоко заблуждалась. У фильма довольно скромный бюджет, поэтому, наверное, денег не хватило даже на рекламу.

Завязка до боли напоминает жалкие "Повороты не туда" и всякие там "Дома слева": сладкая парочка поехала отдохнуть на природу и столкнулась с неким НЕЧТО, которое начало мучить, резать и жечь их. Это "нечто" называлось подростковой жестокостью... Группка ребят (совсем юных - 12-14 лет) резвилась неподалеку от героев и понемногу хулиганила. Довольно интересно, что фильм очень логичен и закономерен, то есть детки не бросились убивать парочку просто так, потому что им так хотелось, события развивались по нарастающей: сначала они угнали тачку, чтоб немного погонять, потом герой (инфантильный мужчинка, который все время лез на рожон) ввязался с ними в драку и случайно убил их собаку... и пошло-поехало. В фильме нет правых и виноватых, каждый там натворил дел...
Да, знаю, что по описанию фильм похож на стандартный слэшер, но у него есть два неоспоримых достоинства: его интересно смотреть и он заставляет задуматься. Концовка очень неожиданная, но прекрасно завершает фильм, подтверждая то, что проповедовалось в течение полутора часов, что в фильмах такого рода большая редкость.
_________________
Платон обожал до зубовного скрежета
Небесный аналог свекольника свежего.
Но сколько ни думай про эйдосный борщ,
В тарелку его всё равно не нальёшь.
Платон обожал до зубовного скрежета
Небесный аналог свекольника свежего.
Но сколько ни думай про эйдосный борщ,
В тарелку его всё равно не нальёшь.
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 2583
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, 13:04
Re: Киноклуб
Деметра

Скорее всего, я питаю любовь к людям, которые осмеливаются быть (и оставаться)) "белыми воронами"..Ты тоже питаешь любовь к сельской Англии?..

_________________
"Будущее просто шло своей дорогой... "
«…несите на небо звезды. Танцуйте на берегу….»(с)
"Будущее просто шло своей дорогой... "
«…несите на небо звезды. Танцуйте на берегу….»(с)
-
Не в сети
- exactly what i am
- Сообщения: 4147
- Зарегистрирован: 26 май 2008, 04:03
- Откуда: the heart of it all
Re: Киноклуб

любовная парочка, это Дэнни Лохнер (ex-бассист nin) и Мэйнард Кинан (man of a thousand faces!)
_________________


-
Не в сети
- Степной волк
- Сообщения: 3969
- Зарегистрирован: 02 фев 2007, 20:21
- Откуда: Иркутск
Re: Киноклуб
Теряюсь в догадках, чей поводок они держат: собакин или лысого парня, у которого на шее такой симпатичный ошейник...
_________________
Платон обожал до зубовного скрежета
Небесный аналог свекольника свежего.
Но сколько ни думай про эйдосный борщ,
В тарелку его всё равно не нальёшь.
Платон обожал до зубовного скрежета
Небесный аналог свекольника свежего.
Но сколько ни думай про эйдосный борщ,
В тарелку его всё равно не нальёшь.
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 3269
- Зарегистрирован: 02 сен 2005, 23:56
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя