Опять же странно, что они, практически отрезали себе путь для tBM-2

Жаль. Очень. Лучше бы они сделали концовку какой-нибудь банальной, но не такой.

Кстати, во всем полностью согласен с автором свежего выпуска журнала Inventory (#11). Особенно, по поводу некоторых загадок. Потому что, если вы принципиально не пользуетесь прохождениями, то из-за них игра займет у вас не 20 часов, а все 40 или больше, вымотав нервы в негодовании и поисках каких черезвычайно специфических знаний.
Да и "внезапные смерти" вполне могут вывести из себя человека и вызвать желание переломать компакты пополам

В итоге, супер-игра с массой неприятных моментов.
Эхххх... Если бы не они, поставил бы у себя на полочке на второе место после Grim Fandango? вместе с Сибирью.
mochenyov@studiosound.ru