Still Life 2

Всё, что Вы думаете о квестах, чем хотите поделиться, о чём хотите спросить.

Модераторы: Leo, Lonesome, Java

  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Schattenjager
Сообщения: 971
Зарегистрирован: 12 мар 2005, 09:35
Откуда: Москва

Re: Still Life 2

Сообщение Кузьма » 24 апр 2009, 22:41

Peete_Moore
Спойлер
Показать
Во второй части нам четко дают понять, что убийца-одиночка, т.е. Ричард. Кстати Аккерман в 2005 году, естественно уже не было в живых, это мы тоже узнаем из второй части…
Чикагский Мясник и Душитель с Восточного Побережья - это один маньяк или разные?
Спойлер
Показать
Абсолютно разные! :wink:
_________________
"Скромность и добросовестность вознаграждаются только в романах."

"И что бы с Вами не случилось - ничего не принимайте
близко к сердцу. Немногое на свете долго бывает важным."

Эрих Мария Ремарк.

Не в сети
Аватара пользователя
Скользящая по волнам
Сообщения: 5858
Зарегистрирован: 24 янв 2008, 23:33
Откуда: Москва

Re: Still Life 2

Сообщение Юнона » 25 апр 2009, 01:09

Поиграла пока только 5 минут. Но уже возмущает отстойная графика. Такое впечатление, что игру в начале 2000-х делали. А я-то, купив новый комп, могла надеяться на лучшее :D
Неряшливость Акеллы чувствуется с первых минут: громкость музыки перекрывает голоса, в разговор Вик и Клэр пришлось вслушиваться с трудом, из-за бьющих из колонок по ушам аккордов. Зато русская озвучка Вики лучше, чем в первой части.
Ладно, продолжим... :wink:
_________________
Жизнь слишком важна, чтобы рассуждать о ней серьезно.-О.Уайльд

Не в сети
Аватара пользователя
Schattenjager
Сообщения: 971
Зарегистрирован: 12 мар 2005, 09:35
Откуда: Москва

Re: Still Life 2

Сообщение Кузьма » 25 апр 2009, 13:07

Юнона, ты меня удивляешь?! :shock: Играя в адвенчуры середины 90-х, неужели тебя может возмущать отстойная графика начала 2000-х? :D Это же неотделимо - адвенчуры и плохая графика (есть, конечно, исключения). :wink:
_________________
"Скромность и добросовестность вознаграждаются только в романах."

"И что бы с Вами не случилось - ничего не принимайте
близко к сердцу. Немногое на свете долго бывает важным."

Эрих Мария Ремарк.

Не в сети
Аватара пользователя
Скользящая по волнам
Сообщения: 5858
Зарегистрирован: 24 янв 2008, 23:33
Откуда: Москва

Re: Still Life 2

Сообщение Юнона » 25 апр 2009, 17:44

Кузьма
Как игрок, которому в прошлом году очень понравился Loom :D , я возмущаюсь не самой графикой, а таким ее уровнем в игре, вышедшей в 2009 году, после полутора лет разработки. Первая часть в 2005 г. намного лучше выглядела :wink: , а мы столько ждали продолжения... И ведь не неизвестная нищая контора делала (тогда бы все понятно было и никаких претензий) а между прочим Микроидс издателем числится.
А почему бы в адвенчуре не должно быть все прекрасно :D - и сюжет, и загадки, и графа...? :D
Это я ворчу, потому что хотела насладиться своей новой 9600 GT... :D

И еще можно поворчать по поводу мелких глючков в игре: курсоры часто подглючивают и не отображают нужного действия; иногда на активном предмете курсор пропадает. В игре на время эта мелочь становится очень важной. Вот застряла на моменте с отравлением: то матрас только с третьего раза удалось применить, то курсор действия на одном предмете не отразился, а таймер-то тикает, в итоге несколько раз погибла уже. Вчера мучалась с убиранием и вытаскиванием матраса из шкафа, оказалось, что кликать нужно строго на верхний левый квадратик...

Но вообще самое главное, что играть - интересно, и довольно динамично все. Так что ладно, не буду ворчать :D
_________________
Жизнь слишком важна, чтобы рассуждать о ней серьезно.-О.Уайльд

Не в сети
Невероятный Квестун
Сообщения: 3269
Зарегистрирован: 02 сен 2005, 23:56

Re: Still Life 2

Сообщение Roman » 26 апр 2009, 00:55

Юнона писал(а):Это я ворчу, потому что хотела насладиться своей новой 9600 GT... :D
Добро пожаловать в "Rapture".

Не в сети
Аватара пользователя
Скользящая по волнам
Сообщения: 5858
Зарегистрирован: 24 янв 2008, 23:33
Откуда: Москва

Re: Still Life 2

Сообщение Юнона » 26 апр 2009, 02:13

Уже хочется не ворчать, а просто кричать :mrgreen: Сначала мне показалось, что глючки в игре мелкие. А теперь мне придется несколько часов игры перепроходить заново :mrgreen: Этих разрабов просто ненавижу.
Короче, когда будете играть за Вик, обследующую дом убийцы, то как только она скажет, что не может проанализировать улику без помощи Клэр, тут же выходите из ЛАМП и инвентаря. В этом случае последует автоматический звонок Клэр, либо иногда надо самостоятельно звонить (Клэр будет на месте и появится тема в разговоре). А если заняться обследованием улик дальше, - то такой момент может и не наступить никогда :evil: А я-то сначала подумала, что это потом в разговоре будет обсуждаться, а теперь после многочасового прошаривания дома и окрестностей, поняла, что не могу закончить уровень, и при этом есть необследованные улики. Да, и игра начала очень сильно напоминать CSI, с той разницей, что там хотя бы честно писали "локация обследована", а тут можно очень легко не заметить какую-то мелочь в десятках локаций и колбаситься потом сутками. Про то, как я на час зависла, играя за Палому, потому что у меня только при четвертом осмотре стола наконец появился курсор на пакетике, который я заметила сразу, но он упорно не был активен, я вообще промолчу.
Уже расхотелось играть дальше после таких издевательств.
Последний раз редактировалось Юнона 27 апр 2009, 14:36, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Жизнь слишком важна, чтобы рассуждать о ней серьезно.-О.Уайльд

Не в сети
Форумчанин
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 12:58

Re: Still Life 2

Сообщение Peete_Moore » 26 апр 2009, 07:49

Кузьма, спасибо за разъяснения!

Юнона, а вы играете в "Still life 2" от "Акеллы"?

Не в сети
Аватара пользователя
Скользящая по волнам
Сообщения: 5858
Зарегистрирован: 24 янв 2008, 23:33
Откуда: Москва

Re: Still Life 2

Сообщение Юнона » 26 апр 2009, 15:44

Peete_Moore
Конечно в Акеллу. Причем я на разных форумах начиталась: глюки есть почти у всех, причем у всех разные глюки :D!! У многих еще такой: когда Палома вначале берет карту памяти, она не появляется в телефоне, соответственно потом невозможно продвинуться в морге. При переигрывании все нормально. И ведь прохождения пока нет, чтобы можно было сравнить, как должно быть, и убедиться в глюке. Еще у некоторых вдруг исчезают Вик или Палома :D (у меня тоже один раз было).
В общем, игра сырая, и по-хорошему надо бы дождаться патча.
_________________
Жизнь слишком важна, чтобы рассуждать о ней серьезно.-О.Уайльд

Не в сети
Квестунчик
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 07 ноя 2005, 22:54

Re: Still Life 2

Сообщение gorbushka » 26 апр 2009, 16:18

Вы лучше скажите, сколько раз в игре можно умиреть? А то судя по тому, что я начиталась на разных форумах, игра скорее похожа на тест на выживание (то есть сплошной экшен), чем на классический квест...

Не в сети
Аватара пользователя
Скользящая по волнам
Сообщения: 5858
Зарегистрирован: 24 янв 2008, 23:33
Откуда: Москва

Re: Still Life 2

Сообщение Юнона » 27 апр 2009, 14:29

gorbushka
Ну это не сплошной экшн, но и не спокойный классический квест... Смертельные задания на время есть примерно в каждом отрезке игры за Палому и Вик, кроме первых. И ессно наступают они неожиданно :) , а автосейвов нет, так что нужно немедленно сохраняться, чтобы потом переиграть. Да, вот еще случай со змеей "порадовал" - ну хорошо я успела обыскать дом и сначала найти противоядие, а потом и на змею нарвалась. А если бы нет... не знаю... дом огромный, а времени мало дают...

Я переиграла вчера тот отрезок: оказывается игра у меня глюканула аж в трех местах: кроме неотосланных двух улик, еще и не сработал хинт с дверью. Вик сказала типа "там начинается пожар, надо срочно что-то делать". И...все. Я еще удивилась, что мне не дают ничего сделать, играю, играю, а там все "начинается пожар" :mrgreen: В общем, этап, в котором мы за Вик днем обыскиваем дом маньяка не только "все игры CSI в одном флаконе" (муторно, долго, занудно, неинтересно и почти отбивает интерес к игре), но еще и настоящий глюкодром. Так что обязательно надо сохраниться в самом начале этапа, и сейвиться почаще в разные слоты. Причем у людей не только триггеры не срабатывают, но еще и предметы и улики исчезают, почитаешь форумы - ндяяяя, просто какая-то бета-версия. Я когда прошла - сама не поверила, думала, это никогда не кончится :evil: Но зато потом меня наградили эпизодом общения с... ммм... убийцей из первой игры, где он обстоятельно и подробно сам все и рассказал. :) Так что те, кто ждет объяснения событий первой игры, не будут разочарованы.
Да, еще один "сюрприз": в игре есть две концовки - плохая и хорошая. Так вот, загрузиться со старого сейва и переиграть не дадут :mrgreen: : люди писали, что при такой попытке переиграть со предыдущего сейва у них автоматом шел опять "плохой" ролик. Так и было задумано, там будет послание от маньяка - "у тебя только один шанс" :mrgreen: Но вроде можно удалить какой-то файл в папке игры и все-таки переиграть.
_________________
Жизнь слишком важна, чтобы рассуждать о ней серьезно.-О.Уайльд

Не в сети
Форумчанин
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 12:58

Re: Still Life 2

Сообщение Peete_Moore » 27 апр 2009, 20:05

Юнона, вот что нашёл в Сети по поводу двух концовок:
"Кстати конец игры может получиться и не счастливым, если не успеть освободить Палому от стула, и при этом переиграть не получиться. Что бы переиграть нужно в папке с игрой (в сейвах) удалить файл SL2.cfg. и тогда можно будет переиграть!"


Про объяснения убийцы - отличная новость! Неужели он откроет причины своих деяний? Класс!
Да! И я хотел спросить насчет озвучки - голоса те же, что и в первой части или же другие?


Правда, такое кол-во глюков - не радует это....столько работали над игрой, а в результате?

Не в сети
Квестунчик
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 07 ноя 2005, 22:54

Re: Still Life 2

Сообщение gorbushka » 27 апр 2009, 21:24

Юнона, спасибо большое за подробные разъяснения. Я окончательно уверилась в том, что играть не буду. От маньяка, змей и глюков бегать меня совсем не тянет... Так что жду спойлеров относительно всеми давно полюбившегося маньяка из первой части...

Не в сети
Аватара пользователя
Квестунчик
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 01 мар 2004, 00:55
Откуда: Нижний Новгород

Re: Still Life 2

Сообщение Funduk » 28 апр 2009, 21:25

Пройдя немецко-ангельскую версию могу сказать, что особых багов замечено не было.
Немного напрягал пиксельхантинг местами, но - не сильно, обычно - хуже.
Ролики симпатичные и здесь, сами же персонажи, действительно, в первой части во время игрового процесса выглядели лучше.
Могли бы ввести кнопку быстрого сохранения - для удобства.
Но радует, что даже во время разговора можно выйти в меню и сохраниться...
Игры про бункеры уже порядком надоели - в конце стало скучновато...

В целом - неплохо.
Но после Микродиевского приключения "дочери африканского вождя" я отношусь к её новым играм с небольшим негативом и настороженностью...

Про тайну маньяка ничего мне не понятно. Как-то все невнятно.
Спойлер
Показать
как все трое связаны др с другом
*Про змею - если даже время отведенное на поиск противоядия заканчивается, то Виктория не умирает - экран темнеет, но противоядие ей вколет чернокожий напарник/коллега.

Не в сети
Аватара пользователя
Скользящая по волнам
Сообщения: 5858
Зарегистрирован: 24 янв 2008, 23:33
Откуда: Москва

Re: Still Life 2

Сообщение Юнона » 28 апр 2009, 22:50

Уфф, отмучалась наконец-то :)
Хочется высказаться, но не хочется валять длинную "простыню". :D
В общем, в игре есть и сильные, и слабые стороны. Но для меня под конец негатив все-таки перевесил позитив.
Сравнения с первой игрой эта не выдерживает, да они и разные совсем. В первой было два параллельных детективных расследования, и было очень интересно следить за историей, которая открывалась по кусочкам. Там были персонажи, с разными характерами и судьбами, да и герои тоже были хорошо проработаны. Сюжет постепенно разворачивался на новых локациях. Да и вообще то была классическая адвенчура.
Это в принципе тоже adventure. И атмосфера тут есть, и весьма неплохо сделаны многие моменты. Но вот... как бы образно описать.. Представьте, что решили скрестить CSI с экшеном (кусок оттуда, потом кусок оттуда, и так по очереди), а в качестве героини будет Вик Макферсон. Вот так я бы образно могла описать сабж. Все действие действительно происходит в этом доме, за исключением флэшбеков-2005г., а наша задача - выжить и дойти до финала. На протяжении примерно 2/3 игры мне было очень интересно, а потом уже просто смертельно :) надоело. В конце разрабы распоясались окончательно и начали мучать сценами на выживание по таймеру по нескольку штук подряд. А глюки у меня пошли в каждом втором эпизоде: то Палома застревает в полигонах, то Вик не движется, то... Представьте: пошел третий подряд смертельный эпизод, мне надо забаррикадировать дверь, 60 секунд пошли отсчитываться. Сначала Палома комментирует ситуёвину (таймер тикает), потом бежать она упорно не хочет (обе героини отличаются чудовищной неповоротливостью), я судорожно обыскиваю комнату, в т.ч. смотрю и в *спойлер*, а мне показывают экран, который был раньше, т.е. взять ничего нельзя. После пятой смерти, вся на нервах, я выхожу из игры и лезу в проходилку - очень странно, я же там смотрела... Загружаюсь снова - опля - в этом месте показывают уже другой игровой экран, где можно взять нужную вещь. Ну и как, мне это должно понравиться?
Еще сюжет по мере фильтрации в башке становится все более и более бредовым. Все эти маньяки, их количество и их мотивация... ну это вообще выше крыши… Пока играешь вроде и страшно, и интересно, а потом лучше не задумываться… И глупостей там просто немерено. Вот как это так, что
Спойлер
Показать
целая группа сотрудников ФБР и местной полиции ушли утром на задание, а вечером не вернулись, да и на звонки еще днем перестали отвечать. И никого это не колышет до утра. У них что, родственников нет? Да и начальству уже к вечеру могло бы обеспокоиться отсутствием связи и выслать туда еще полицейских. А еще там можно в определенный момент прочитать послание в холодильнике и пойти пообщаться с узником в бункер. И мне лично все уже стало ясно, а вот Вик как идиотка продолжила выполнять задание. Кстати, об этом пакете – кто его туда положил, и главное зачем?
Короче, может это была и хорошая идея, превратить игрока в подопытного кролика, с которым играет маньяк, а может и нет. Но вот воплощение, честно говоря, получилось не очень, имхо.

Upd. Как я еще могла забыть про инвентарь. Это тоже садизм какой-то - заставлять игрока колбаситься и бегать туда-сюда выкладывать/забирать предметы. Это когда маньяк дышит в спину, между прочим :D Причем еще такое уродство: если в "Лувре" можно было положить в один ящик, а забрать из другого, то тут куда положил - туда и беги забирать, и не забудь, куда :D И если в самый дальний угол дома через несколько этажей - это твои проблемы.
Последний раз редактировалось Юнона 29 апр 2009, 00:18, всего редактировалось 2 раза.
_________________
Жизнь слишком важна, чтобы рассуждать о ней серьезно.-О.Уайльд

Не в сети
Невероятный Квестун
Сообщения: 3269
Зарегистрирован: 02 сен 2005, 23:56

Re: Still Life 2

Сообщение Roman » 28 апр 2009, 23:04

Юнона, видимо, хладное дыхание "Фарангейта" не в меру расплалило чьи-то мозги. То ли игроделы вдруг воспылали желанием, то ли продюсеры надавили.
От дальнейших замечаний впрочем пока что воздержусь.
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 45 гостей