Никопол. Бессмертные

Всё, что Вы думаете о квестах, чем хотите поделиться, о чём хотите спросить.

Модераторы: Leo, Lonesome, Java

  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Gimme the prize!
Сообщения: 1367
Зарегистрирован: 16 авг 2008, 05:03
Откуда: Хабаровский край

Re: Никопол. Бессмертные

Сообщение Солдатов » 30 дек 2008, 03:26

Вообще-то, опасался, что обидитесь..
TiraAnasazi писал(а):Поиграла в игру, вспомнила про фильм, пересмотрела фильм и поняла, что не прочитав всей серии комиксов разобраться пожалуй будет трудновато.
Если у Билала такой стиль - не договаривать, то и комиксы не помогут.

Для квеста игра короткая, а вот как PR-акция - в самый раз. Вот уже фильмы покупаем, комиксами интересуемся. :)
Разработчикам осталось сообщить про игру, что "в следующих частях игроки получат ответы на все вопросы."
У меня вопрос: почему выстрел из снайперской винтовки пробил пуленепробиваемое стекло? Про эту модель не было написано, что она стреляет бронебойными!
Правда, история похожа на законченную, и продолжение нам не грозит. Если только приквел. Или "вбоквел".

update
Узнал, что квест соответствует первой книге комиксов (из трех). И должен отвечать на вопросы, которые остались после ее прочтения.
Вот комикс и надо было положить в подарочное издание!

Не в сети
Аватара пользователя
Невероятный Квестун
Сообщения: 2631
Зарегистрирован: 30 окт 2008, 00:58

Re: Никопол. Бессмертные

Сообщение Наталёк » 30 дек 2008, 20:01

Солдатов писал(а):Вообще-то, опасался, что обидитесь..
Да, нет. [Минут 20 изучала тему на предмет эльфов))]
Солдатов писал(а):Если у Билала такой стиль - не договаривать, то и комиксы не помогут.
Не понятно, если пытаться сопоставить историю из игры с фильмом. Где-то прочитала, что игра - это продолжение фильма, тогда возникают вопросы. А, если игра по мотивам, то все в порядке.
Солдатов писал(а):У меня вопрос: почему выстрел из снайперской винтовки пробил пуленепробиваемое стекло? Про эту модель не было написано, что она стреляет бронебойными!
А на стекле было написано, что оно пуленепробиваемое?)) Вот ведь, забыла по нему пострелять. Это то, через которое видно было прирамиду?
Солдатов писал(а):...Вот комикс и надо было положить в подарочное издание!
Со словарем... как в "Н.Д.Платье для первой леди".
_________________
"Истина - как скульптура. Одной точки зрения мало, чтобы представить её целиком."
© Penumbra

Не в сети
Gimme the prize!
Сообщения: 1367
Зарегистрирован: 16 авг 2008, 05:03
Откуда: Хабаровский край

Re: Никопол. Бессмертные

Сообщение Солдатов » 31 дек 2008, 03:25

TiraAnasazi писал(а):А на стекле было написано, что оно пуленепробиваемое?)) Вот ведь, забыла по нему пострелять. Это то, через которое видно было прирамиду?
Спойлер
Показать
Через которое стреляли по андроиду. Я сначала взял другую винтовку, оно стекло не пробивало, появлялся охранник и "конец игры". Вернулся в арсенал, прочитал (наконец-то) бумажку слева на стенде, что только четвертая, отсутствующая модель стреляет бронебойными. Но на всякий случай взял другую винтовку, более классического вида.
Заработало! :)
В пирамиду герой стрелять отказывался.

Не в сети
Аватара пользователя
Невероятный Квестун
Сообщения: 2631
Зарегистрирован: 30 окт 2008, 00:58

Re: Никопол. Бессмертные

Сообщение Наталёк » 31 дек 2008, 14:50

Солдатов писал(а):Вернулся в арсенал, прочитал (наконец-то)...
Спойлер
Показать
Там было две мощные снайперские винтовки, нам досталась та, что помедленнее. Про бронебойность почему-то не запомнилось, я выбирала по расстоянию.
_________________
"Истина - как скульптура. Одной точки зрения мало, чтобы представить её целиком."
© Penumbra

Не в сети
Аватара пользователя
Квестунчик
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 08 янв 2009, 00:08

Re: Никопол. Бессмертные

Сообщение Бумбарашка » 09 янв 2009, 02:36

Квест, сделанный по комиксам - это нонсенс!!! Даже ролевушки по комиксам - смешно...
Пусть меня извинят любители Никопола, но я, поиграв в него, в десятку своих любимых не запишу...
р.с. да и умирать постоянно надоело... :wink:
_________________
Когда мне скучно, я работаю. А. Б. Стругацкие

Не в сети
Аватара пользователя
Квестунчик
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 05:28

Re: Никопол. Бессмертные

Сообщение Little Tart » 09 янв 2009, 02:43

бумбарашка писал(а):Квест, сделанный по комиксам - это нонсенс!!! Даже ролевушки по комиксам - смешно...
Почему же?

Не в сети
Аватара пользователя
Квестунчик
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 08 янв 2009, 00:08

Re: Никопол. Бессмертные

Сообщение Бумбарашка » 09 янв 2009, 13:49

Ну, потому, что для ХОРОШЕЙ игры нужен ХОРОШИЙ сценарий, а такой сценарий сам по себе самодостаточен и клонированию не подлежит; игра, а тем более квест, может быть почти произведением искусства(не побоюсь этого слова!), а где вы видели произведение искусства, созданное по комиксам? Я, конечно, не имею ввиду Штырлицов и иже с ним, там и сценарий, по-моему, пишется с похмелья левой ногой. А красотущая Сиберия?.. А Бесконечное путешествие? Да Мист, наконец?...
_________________
Когда мне скучно, я работаю. А. Б. Стругацкие

Не в сети
Gimme the prize!
Сообщения: 1367
Зарегистрирован: 16 авг 2008, 05:03
Откуда: Хабаровский край

Re: Никопол. Бессмертные

Сообщение Солдатов » 09 янв 2009, 15:09

бумбарашка
То есть, всё, что по комиксам, заведомый отстой?

"Никопол", конечно, не входит в десятку лучших квестов (а может, и в сотню), но не потому, что первоисточником является комикс. Это просто форма. Никто ведь не говорит, что стихи благороднее прозы (театр-кино, манга-аниме и т.д.).

Не в сети
Аватара пользователя
Невероятный Квестун
Сообщения: 3700
Зарегистрирован: 17 апр 2007, 13:30
Откуда: Москва

Re: Никопол. Бессмертные

Сообщение Мавка » 09 янв 2009, 15:56

Закончила игру.
Начало не понравилось, особенно, когда пришлось на время убегать от монстра. Потом - все вполне логично. Только маловато по времени, и мрачновато . Да еще тормозил курсор, когда пришлось стрелять через окно. Или это специально? В Парадайс тоже тормозил курсор, когда стреляли пушки...
Я не знала комиксов, но игра мне показалась достаточно завершенной и логичной. :)
_________________
"Во всем мне хочется дойти до самой сути - в работе, в поисках пути, в сердечной смуте..."(Б. Пастернак)

Не в сети
Аватара пользователя
Невероятный Квестун
Сообщения: 2631
Зарегистрирован: 30 окт 2008, 00:58

Re: Никопол. Бессмертные

Сообщение Наталёк » 09 янв 2009, 20:05

Мавка писал(а):Да еще тормозил курсор, когда пришлось стрелять через окно. Или это специально?...
Мне кажется это специально, не зря биатлонисты стреляют на выдохе, чтобы прицел не "гулял".
бумбарашка писал(а):Ну, потому, что для ХОРОШЕЙ игры нужен ХОРОШИЙ сценарий...
А красотущая Сиберия?.. А Бесконечное путешествие?
Думаю, что сценарии тут не при чем, просто все что вы перечислили больше похоже на сказки. Сказки нам как-то ближе, а у них - это комиксы. Каждому свое.
_________________
"Истина - как скульптура. Одной точки зрения мало, чтобы представить её целиком."
© Penumbra

Не в сети
Аватара пользователя
Степной волк
Сообщения: 3969
Зарегистрирован: 02 фев 2007, 20:21
Откуда: Иркутск

Re: Никопол. Бессмертные

Сообщение Деметра » 09 янв 2009, 21:11

бумбарашка писал(а):игра, а тем более квест, может быть почти произведением искусства(не побоюсь этого слова!), а где вы видели произведение искусства, созданное по комиксам?
У Цвигоффа есть замечательный фильм "Мир призраков" про взросление одной девочки, который (невероятно!) был снят по комиксам. И я считаю этот фильм (не побоюсь этого слова!) искусством. Комиксы тоже могут быть способом самовыражения, и нести какой-нибудь интересный посыл.
_________________
Платон обожал до зубовного скрежета
Небесный аналог свекольника свежего.
Но сколько ни думай про эйдосный борщ,
В тарелку его всё равно не нальёшь.

Не в сети
Аватара пользователя
Квестунчик
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 08 янв 2009, 00:08

Re: Никопол. Бессмертные

Сообщение Бумбарашка » 10 янв 2009, 21:45

Ну, чего тут спорить! У каждого - свое мнение и свое видение, что такое квест...
Кстати, тоже игрушка тормозила, когда через окно целилась...Думала - глюк, два раза выходила...думала - быстрее пойдет... :mrgreen:
_________________
Когда мне скучно, я работаю. А. Б. Стругацкие

Не в сети
Аватара пользователя
Невероятный Квестун
Сообщения: 2631
Зарегистрирован: 30 окт 2008, 00:58

Re: Никопол. Бессмертные

Сообщение Наталёк » 15 янв 2009, 22:15

бумбарашка писал(а):Кстати, тоже игрушка тормозила, когда через окно целилась...
А, мне почему-то больше запомнились тормоза при стрельбе по вышкам, когда Никопол из метро вылез. Пока прицелишься, а потом еще эта фраза: "все, патроны закончились" :mrgreen: ...
_________________
"Истина - как скульптура. Одной точки зрения мало, чтобы представить её целиком."
© Penumbra

Не в сети
Аватара пользователя
Невероятный Квестун
Сообщения: 3700
Зарегистрирован: 17 апр 2007, 13:30
Откуда: Москва

Re: Никопол. Бессмертные

Сообщение Мавка » 16 янв 2009, 09:51

TiraAnasazi писал(а):А, мне почему-то больше запомнились тормоза при стрельбе по вышкам, когда Никопол из метро вылез. Пока прицелишься, а потом еще эта фраза: "все, патроны закончились" ...
Странно, у меня там все прошло без сучка и задоринки! С первого выстрела! Удивительно!
Самое интересное заключалось в другом! Когда я сняла с вышек охрану, то должна была, по идее, отключить лазеры! Так вот! Я забыла, меня, ессно, убили,а при второй попытке ГГ сказал, что лазеры все же нужно было отключить! Но я была уже на следующем уровне, игра продолжалась! :lol:
_________________
"Во всем мне хочется дойти до самой сути - в работе, в поисках пути, в сердечной смуте..."(Б. Пастернак)

Не в сети
Gimme the prize!
Сообщения: 1367
Зарегистрирован: 16 авг 2008, 05:03
Откуда: Хабаровский край

Re: Никопол. Бессмертные

Сообщение Солдатов » 16 янв 2009, 15:19

Мавка писал(а):Странно, у меня там все прошло без сучка и задоринки! С первого выстрела! Удивительно!
Аналогично. Сказывается "шутерный" опыт. :)
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 56 гостей