Overclocked. Оправданная жестокость
Модераторы: Leo, Lonesome, Java
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Квестунчик
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 18 ноя 2005, 22:23
Re: Overclocked. Оправданная жестокость
Прошел игру, мне понравилось, но есть недостатки.
Слишком все както серьезно и уныло. Здоровый черный юмор мог бы прибавить игре баллов.
Подростки - какие-то тупые валенки. Может конечно это эксперимент сделал их такими, но неужели все настолько гипнобельны, что так просто с катушек поехать. Раз уж все так серьезно, то разработчики могли бы сделать сценарный ход что все участники эксперимента постепенно погибли - это добавило бы драмотизма в игру, и концовка была бы более запоминающейся, то есть заставляющей задуматся и уместной чем стандартный хепиенд.
Слишком все както серьезно и уныло. Здоровый черный юмор мог бы прибавить игре баллов.
Подростки - какие-то тупые валенки. Может конечно это эксперимент сделал их такими, но неужели все настолько гипнобельны, что так просто с катушек поехать. Раз уж все так серьезно, то разработчики могли бы сделать сценарный ход что все участники эксперимента постепенно погибли - это добавило бы драмотизма в игру, и концовка была бы более запоминающейся, то есть заставляющей задуматся и уместной чем стандартный хепиенд.
_________________
Без свободы нет любви, а в любви нет свободы.
Без свободы нет любви, а в любви нет свободы.
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 1385
- Зарегистрирован: 10 мар 2008, 19:39
Re: Overclocked. Оправданная жестокость
В целом игра понравилась. Точнее сама идея про психов. Вообще мне нравяться игры, где ГГ попадает в психбольницу. Да, ему самому надо было быть в соседней палате с подростками, но, кто лучше может разобраться с психами, если не сам псих? Конец не такой уж хеппи, кто сказал что жена не сбежит от него еще через неделю. А дети вообще никогда не будут нормальными, такое пережить во время формирования личности...Влечет к дурным последствиям.
_________________
Если бы мысли людей отражались на их лицах, то что за чудовища ходили бы по улицам?(с)
Если бы мысли людей отражались на их лицах, то что за чудовища ходили бы по улицам?(с)
-
Не в сети
- Квестунчик
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 23 фев 2008, 08:17
-
Не в сети
- Квестунчик
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 28 авг 2006, 15:35
- Откуда: Калининград
Re: Overclocked. Оправданная жестокость
У меня от игры, в целом, впечатление скорее положительное, чем отрицательное.
Но все же некоторые моменты действительно вызывают недоумение.
В частности, как via1925 уже написал, эпизод когда ГГ
Мне еще непонятно, в самом начале когда идет ролик,
Но все же некоторые моменты действительно вызывают недоумение.
В частности, как via1925 уже написал, эпизод когда ГГ
реализма игре отнюдь не прибавилсковывают наручниками и топят в море, ты бредешь по дну и благополучно выбираешься на поверхность

Мне еще непонятно, в самом начале когда идет ролик,
Спойлер
Показать
девушка выходит на дорогу и начинает палить из пистолета, почему-то обнаженная..?
если целью было сделать из них супер-киллеров, к чему раздевать-то?
если целью было сделать из них супер-киллеров, к чему раздевать-то?
-
Не в сети
- Степной волк
- Сообщения: 3969
- Зарегистрирован: 02 фев 2007, 20:21
- Откуда: Иркутск
Re: Overclocked. Оправданная жестокость
ust
или ещё куда-нибудь применила не по назначению)
Спойлер
Показать
Для пущего эффекта. На раздетую девушку всегда приятнее смотреть)) Если серьёзно, то лишение её одежды, наверное, как-то связано с бегством, нам его не показывали, значит, надо додумывать этот момент самим. Может, она сделала из одежды веревку, чтобы выбраться, или прикрепила в качестве паруса на самодельный плотдевушка выходит на дорогу и начинает палить из пистолета, почему-то обнаженная..?
если целью было сделать из них супер-киллеров, к чему раздевать-то?

_________________
Платон обожал до зубовного скрежета
Небесный аналог свекольника свежего.
Но сколько ни думай про эйдосный борщ,
В тарелку его всё равно не нальёшь.
Платон обожал до зубовного скрежета
Небесный аналог свекольника свежего.
Но сколько ни думай про эйдосный борщ,
В тарелку его всё равно не нальёшь.
-
Не в сети
- Gimme the prize!
- Сообщения: 1371
- Зарегистрирован: 16 авг 2008, 05:03
- Откуда: Хабаровский край
Re: Overclocked. Оправданная жестокость
Вот и квестики семигигабайтные пошли..
Спасибо, конечно, Новому диску, что столько квестов выпускает. Но вот локализации... Интересно, что за студия локализовывала?
Чего это в воспоминаниях голос психиатра становится юношеским, а то и девичьим?
Три актёра стараются на разные голоса...
И эти постоянные "мальчик" и "девочка"...
Если хотите наладить контакт с 18-20-летним парнем, не называйте его мальчиком. Это все равно, что "слизняк" и "маменькин сынок".
Если раньше в играх от House of Tales нужно было выбирать ветки диалога, то теперь - записи на диктофоне.
А вот пазлы, для решения которых нужно просто пытаться несколько раз (взять фонарик, выключить свет), это что-то новое.
Мне игра напомнила Reprobates. Ходим по бунгало (палатам), проваливаемся в "сны"/воспоминания.
Причину того, что на героях вдруг меняется одежда, вижу в разных командах, разрабатывающих игру и ролики к ней. Кстати, те, что делали ролики, разбираются в компьютерных играх лучше. Если при игре на симуляторе, в сцене на движке, у игроков обе руки на клавиатуре (а у кого и одна), то в роликах всё верно: в одной мышь, в другой wasd.
Хотя большинство сюжетных поворотов предсказуемо, и "кто есть кто" то же, всё равно, было интересно следить за развитием событий.
p.s. Пользуйтесь тегами spoiler, пожалуйста.
Точно.Деметра писал(а):Локализация, конечно, никакая.
Спасибо, конечно, Новому диску, что столько квестов выпускает. Но вот локализации... Интересно, что за студия локализовывала?
Чего это в воспоминаниях голос психиатра становится юношеским, а то и девичьим?
Три актёра стараются на разные голоса...
И эти постоянные "мальчик" и "девочка"...
Если хотите наладить контакт с 18-20-летним парнем, не называйте его мальчиком. Это все равно, что "слизняк" и "маменькин сынок".
Если раньше в играх от House of Tales нужно было выбирать ветки диалога, то теперь - записи на диктофоне.
А вот пазлы, для решения которых нужно просто пытаться несколько раз (взять фонарик, выключить свет), это что-то новое.
Мне игра напомнила Reprobates. Ходим по бунгало (палатам), проваливаемся в "сны"/воспоминания.
Причину того, что на героях вдруг меняется одежда, вижу в разных командах, разрабатывающих игру и ролики к ней. Кстати, те, что делали ролики, разбираются в компьютерных играх лучше. Если при игре на симуляторе, в сцене на движке, у игроков обе руки на клавиатуре (а у кого и одна), то в роликах всё верно: в одной мышь, в другой wasd.
Хотя большинство сюжетных поворотов предсказуемо, и "кто есть кто" то же, всё равно, было интересно следить за развитием событий.
p.s. Пользуйтесь тегами spoiler, пожалуйста.
-
Не в сети
- Квестунчик
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 07 ноя 2005, 22:54
Re: Overclocked. Оправданная жестокость
Игра настолько зацепила и понравилась, что вот решила еще ее пропиарить. Захватывающий сюжет - дал бы чести любому киношному триллеру (Причем насколько я понимаю - сюжет оригинальный), интересные персонажи с проработанными характерами (даже эпизодичные), прекрасная графика (для квестов), особенно, конечно, в роликах . Девиду я начала по-человечески сочувствовать уже где-то на второй день его работы: представляете, у него личная жизнь рушится, о которой все вечно ему напоминают (врач в больнице, бармен, полицейский, пьяница в баре и даже бомж), а ему приходится делать спокойный вид и общаться с пятью психами.
Непонравился перевод (но об этом тут уже много писали), в том числе и перевод названия. Ну какая это "оправданная жестокость" - наоборот, весь сюжет доказывает, что жестокость и насилие - зло. Я, честно говоря, не нашла перевода слова overclocked, но рискну преположить, что это состояние, когда пружину часов завели слишком сильно и она вот-вот лопнет. У нас про такое состояние говорят "на взводе". Ведь Девид всю игру и проходил "на взводе", как и детишки во флешбеках.
Теперь по поводу того, что взрослых парней и девушек нельзя называть "мальчиками" и "девочками". Позволю тут не согласится, так как вся обстановка (больница, процесс лечения) к этому располагают. Считается, что человек в шоке или в процессе выхода из шока тяготеет к родным людям (помните, один из наших подопотных многократно обрщался к своим родителям). А как родители называют своих детей в любом возрасте? - Правильно, мой мальчик или моя девочка. Это как правило расслабляет пациента и располагает его к Вам. Мне вот год назад делали операцию (а я уже давно по возрасту не девочка и даже не девушка), но когда меня анестизиолог выводил из состояния наркоза, он называл меня исключительно "девочкой" (а был ненамного старше меня). И в тот момент мне это даже нравилось. Вот.
Еще я тут читала о том, что Девид не мог бы выбраться из воды со скованными руками. Почему? Он прошел прекрасную военную подготовку. . Так что проплыть пару метров со связанными руками, думаю, для него не самая большая проблема.
Концовка мне кажется вполне однозначной:
Правда несколько вопросов у меня остались. Может быть, кто-нибудь поможет на них ответить?
Простите за такой длинный пост (просто игра очень понравилась). И последнее - улыбнуло, как герой каждую ночь ложился в постель в мокрой одежде, даже не сняв курту и ботинки.
И самое-самое последнее - понравилось, что это был квест в чистом виде (Хотя и довольно простой - один из немногих, которые я прошла без единого затыка), а то я так боялась, что все эти многочисленные пистолеты и ножички придется все-таки ближе к финалу пустить в ход мне самой...
Да, теперь уже точно все, просто совет: все записи разговоров, можно не прослушивать по многу раз, а просто нажимать два раза на escape, после того, как вы запустили пленку. Когда Девид поймет, что запись правильная, он сам скажет "Посмотрим"...
Спойлер
Показать
например, в сцене на пирсе, когда Девида сталкивают в воду - мне вообще показалось, что я настоящее кино смотрю
Непонравился перевод (но об этом тут уже много писали), в том числе и перевод названия. Ну какая это "оправданная жестокость" - наоборот, весь сюжет доказывает, что жестокость и насилие - зло. Я, честно говоря, не нашла перевода слова overclocked, но рискну преположить, что это состояние, когда пружину часов завели слишком сильно и она вот-вот лопнет. У нас про такое состояние говорят "на взводе". Ведь Девид всю игру и проходил "на взводе", как и детишки во флешбеках.
Теперь по поводу того, что взрослых парней и девушек нельзя называть "мальчиками" и "девочками". Позволю тут не согласится, так как вся обстановка (больница, процесс лечения) к этому располагают. Считается, что человек в шоке или в процессе выхода из шока тяготеет к родным людям (помните, один из наших подопотных многократно обрщался к своим родителям). А как родители называют своих детей в любом возрасте? - Правильно, мой мальчик или моя девочка. Это как правило расслабляет пациента и располагает его к Вам. Мне вот год назад делали операцию (а я уже давно по возрасту не девочка и даже не девушка), но когда меня анестизиолог выводил из состояния наркоза, он называл меня исключительно "девочкой" (а был ненамного старше меня). И в тот момент мне это даже нравилось. Вот.
Еще я тут читала о том, что Девид не мог бы выбраться из воды со скованными руками. Почему? Он прошел прекрасную военную подготовку.
Спойлер
Показать
Вспомните, как он ловко отнял оружие у дебошира в баре, который хоть и пьян, но тоже не лыком шит. А потом как он ловко дерется в финале с плохим парнем и даже побеждает его, только патронов в пистолете нет.
Концовка мне кажется вполне однозначной:
Спойлер
Показать
Девид уже побывал в полиции и все рассказал, в том числе и предъявил доказательства своей невиновности и свидетеля. Потом им дали переодется и отпустили, может быть, даже на этой полицейской машине отвезли в Центральный парк. Возможно, это он сам из участка позвонил своей жене, а может быть, полиция позвонила ей и объяснила ситуацию. Вот она и примчалась, так что полицейская машина может быть привезла ее. А вообще, за что Девида отдавать под суд: он ведь никого не убивал, доказательства происшедшего достал, да и покойный инспектор уже сам с помощью своего помощника почти до всего дошел - доказательств только не было. Ах, да - как они выбрались с острова? - Полагаю у убитого плохого парня нашелся мобильный телефон, по которому Девид и вызвал полицию. И последнее - не могла жена его сдать: она на протяжении всей игры хотела его простить (потому что как говорится "не камни женские сердца"), только Девид все с каждым разом портил своей неконтролируемой агрессией.
Спойлер
Показать
1. Нам показали, как с острова выбрались номер 1 и номер 2. А как же это удалось остальным трем? Хотя может быть они сами и не выбирались, а то была часть эксперимента: выбросить их в городе (для пущего эффекта - даже модель раздели), потом доставить в больницу к доктору Юнгу, вызвать Девида и "отшлифовать" результат? Не об этом ли говорил в финале игры плохой парень, работающий на самого большого заказчика государства?
2. Почему умерла девочка из второй полаты? Она ведь была из них самая нормальная: пыталась даже помочь "тюфяку" и даже похоже испытывала какие-то чувства к номеру три. Для нагнетания атмосферы? - а то в игре мало экшена. Или все-таки она покончила с собой из-за мук совести? - Но ведь она даже никого не убила по ходу игры, тем более, что у нее не было оружия. Или ее все-таки убили Юнг и его хозяин? - Но опять-таки зачем: чтобы дискредитировать Девида, от котого они итак собирались избавиться?
3. Про лужу крови на полу уже писали. Предположим, что это часть эксперимента по пробуждению агрессии. Как и ключ от склада с оружием и выстрелы в двери. Хотя по поводу выстрелов - так ведь до конца и не ясно, кто стрелял, ведь кассета оказалась испорчена. Мда...
4. Кто все-таки заблокировал кредитную карточку Девида? Жена утверждает, что она ничего не делала. Друг намекает, что он все потратил на выпивку. Но ведь это невозможно. Кто же? Неужели это сделали те же плохие парни, чтобы продолжить эксперимент на Девиде. Тогда не понятно, зачем они решили от него избавиться, выкинув в море? - Уничтожить такой дорогостоящий (и судя по всему длительный) эксперимент. Не проще ли было посадить Девида в психушку (к тому же доктору Юнгу) и продолжить эксперименты?
2. Почему умерла девочка из второй полаты? Она ведь была из них самая нормальная: пыталась даже помочь "тюфяку" и даже похоже испытывала какие-то чувства к номеру три. Для нагнетания атмосферы? - а то в игре мало экшена. Или все-таки она покончила с собой из-за мук совести? - Но ведь она даже никого не убила по ходу игры, тем более, что у нее не было оружия. Или ее все-таки убили Юнг и его хозяин? - Но опять-таки зачем: чтобы дискредитировать Девида, от котого они итак собирались избавиться?
3. Про лужу крови на полу уже писали. Предположим, что это часть эксперимента по пробуждению агрессии. Как и ключ от склада с оружием и выстрелы в двери. Хотя по поводу выстрелов - так ведь до конца и не ясно, кто стрелял, ведь кассета оказалась испорчена. Мда...
4. Кто все-таки заблокировал кредитную карточку Девида? Жена утверждает, что она ничего не делала. Друг намекает, что он все потратил на выпивку. Но ведь это невозможно. Кто же? Неужели это сделали те же плохие парни, чтобы продолжить эксперимент на Девиде. Тогда не понятно, зачем они решили от него избавиться, выкинув в море? - Уничтожить такой дорогостоящий (и судя по всему длительный) эксперимент. Не проще ли было посадить Девида в психушку (к тому же доктору Юнгу) и продолжить эксперименты?
И самое-самое последнее - понравилось, что это был квест в чистом виде (Хотя и довольно простой - один из немногих, которые я прошла без единого затыка), а то я так боялась, что все эти многочисленные пистолеты и ножички придется все-таки ближе к финалу пустить в ход мне самой...
Да, теперь уже точно все, просто совет: все записи разговоров, можно не прослушивать по многу раз, а просто нажимать два раза на escape, после того, как вы запустили пленку. Когда Девид поймет, что запись правильная, он сам скажет "Посмотрим"...
-
Не в сети
- Фантазёрка
- Сообщения: 8765
- Зарегистрирован: 03 ноя 2004, 12:44
- Откуда: из дома
Re: Overclocked. Оправданная жестокость
действительно , интересный увлекательный квест , один из немногих , в который стОит поиграть .
Очень смешно , конечно , но меня достало разбитое зеркало
) После того , как ГГ его разбил и сказал , что надо сообщить портье , чтобы заменили , я с завидным постоянством ходила к портье
) .. но зеркало так никто и не поменял 
Очень смешно , конечно , но меня достало разбитое зеркало



_________________
Улыбайтесь , господа !!!.. Улыбайтесь ..
Улыбайтесь , господа !!!.. Улыбайтесь ..
-
Не в сети
- Gimme the prize!
- Сообщения: 1371
- Зарегистрирован: 16 авг 2008, 05:03
- Откуда: Хабаровский край
Re: Overclocked. Оправданная жестокость
По-английски "Overclocked: A History of Violence", т.е. История о жестокости.gorbushka писал(а):Непонравился перевод (но об этом тут уже много писали), в том числе и перевод названия.
(Интересно, как в Америке отнеслись к тому, что в игре сжигают американский флажок?))
Некоторые владельцы компьютеров занимаются разгоном комплектующих, заставляя, например, процессор или видеокарту работать на повышенных частотах/напряжении, чем те на которые они расчитаны. Получают за меньшие деньги большую производительность. Вот этот разгон и есть overclocking, а компоненты являются "разогнанными", т.е. overclocked. Кстати, из-за этого время их "жизни" сокращается.
У меня название ассоциировалось с этим. В целом совпадает с "это состояние, когда пружину часов завели слишком сильно и она вот-вот лопнет."
В банк я так и не дозвонился. Герой последнее время повторял, что, мол, незачем больше звонить ей. Ну я и бросил..
Рискну предположить, что всем девочкам это нравится. Чего не скажешь о мальчиках.gorbushka писал(а):он называл меня исключительно "девочкой" (а был ненамного старше меня). И в тот момент мне это даже нравилось.
Спойлер
Показать
Вообще-то, Дэвида намеревались обвинить в "убийстве по неосторожности". Так что может сесть рядом с Юнгом.
Закон один для всех.
Американскую армию показали какой-то мафией, к тому же, проводящей бесчеловечные эксперименты.
По дверям стрелял из пистолета с глушителем без сомнения главный негодяй. Только в бейсболке.
Испортить сервер, чтобы уничтожить программу глупо. Для таких важных вещей есть резервное копирование. Да и разрабатывался симулятор явно не на этой заброшенной базе.
А вот для того, чтобы отвлечь противника в решающей схватке - это в самый раз.
Закон один для всех.

Американскую армию показали какой-то мафией, к тому же, проводящей бесчеловечные эксперименты.
По дверям стрелял из пистолета с глушителем без сомнения главный негодяй. Только в бейсболке.
Испортить сервер, чтобы уничтожить программу глупо. Для таких важных вещей есть резервное копирование. Да и разрабатывался симулятор явно не на этой заброшенной базе.
А вот для того, чтобы отвлечь противника в решающей схватке - это в самый раз.

-
Не в сети
- Степной волк
- Сообщения: 3969
- Зарегистрирован: 02 фев 2007, 20:21
- Откуда: Иркутск
Re: Overclocked. Оправданная жестокость
gorbushka
Честно говоря, сюжет не такой уж оригинальный: в "Лестнице Якова" было нечто подобное. Только тестерами были непосредственно военные, а не кучка подростков.Захватывающий сюжет - дал бы чести любому киношному триллеру (Причем насколько я понимаю - сюжет оригинальный)
Я, конечно, плохо понимаю структуру и организацию американской армии, но разве военные врачи обязаны проходить военную подготовку? А что касается пары метров под водой - там ведь были все пятнадцатьОн прошел прекрасную военную подготовку.

Спойлер
Показать
Не заметила, что жена собиралась его простить. Разговаривала она с ним холодно, бросала трубку, при первой же возможности выслала ему вещи и подала на развод (очевидно, она давно ждала подходящего случая, когда Дэвида не будет рядом, он ведь пугал её). Вряд ли жена, которая ложится спать с ножом, готова простить своего мужа. Кроме того, мне показалось, что она закрутила с его другом.И последнее - не могла жена его сдать: она на протяжении всей игры хотела его простить (потому что как говорится "не камни женские сердца"), только Дэвид все с каждым разом портил своей неконтролируемой агрессией.
Пожалуй, вы правы. Ведь никто не чинил им препятствия, когда они пытались выбраться с острова. Да и вообще на нём в изобилии были разбросаны шлюпки, ингредиенты для создания коктейля Молотова и даже радио! А плохиш как раз говорил о том, что цель эксперимента была в том, чтобы ни один психиатр не смог докопаться до подсознания испытуемых.Хотя может быть они сами и не выбирались, а то была часть эксперимента: выбросить их в городе (для пущего эффекта - даже модель раздели), потом доставить в больницу к доктору Юнгу, вызвать Дэвида и "отшлифовать" результат?
Отчасти из-за этого. Вспомните, ведь детектив до этого случая доброжелательно относился к Макнамаре и желал ему помочь, а после уже не верил ему. Кроме того, перед гибелью девочки Дэвид признался доктору Юнгу, что с этой девочкой они особенно быстро двигаются вперёд.Или девочку из второй палаты все-таки убили Юнг и его хозяин? - Но опять-таки зачем: чтобы дискредитировать Дэвида, от которого они и так собирались избавиться?
_________________
Платон обожал до зубовного скрежета
Небесный аналог свекольника свежего.
Но сколько ни думай про эйдосный борщ,
В тарелку его всё равно не нальёшь.
Платон обожал до зубовного скрежета
Небесный аналог свекольника свежего.
Но сколько ни думай про эйдосный борщ,
В тарелку его всё равно не нальёшь.
-
Не в сети
- Квестунчик
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 07 ноя 2005, 22:54
Re: Overclocked. Оправданная жестокость
Большое спасибо за то, что ответили на некоторые мои вопросы. Игра еще не отпустила, так что позвольте продолжить дискуссию.
Под оригинальным сюжетом я имела в виду не его уникальность, а то, что игра сделана не по книге, фильму или комиксу (простите, что нечетко выразила свои мысли). Поэтому для такой игры сюжет имхо более-менее связан, то есть за частую выходят фильмы (не говоря уже о сериалах) с гораздо более рваным и нелогичным сюжетом. Хотя саспенса ей немного не хватает - но может быть это издержки квеста без аркадных вставок.
Спасибо за то, что сообщили оригинальное название игры - History of violence. Теперь хоть знаю, откуда ноги растут. Думаю, кто-то из Вас помнит очень неплохой фильм 2005 года с Виго Мортинсоном в главной роли (режиссер кажется Кроненберг, но могу и спутать, заранее простите). Так вот фильм назывался History of violence, а наши прокатчики (бог им судья) перевели почему-то "Оправданная жестокость". Вот видимо и локализаторы Overclocked решили не открывать Америку. Хотя смысл и этого фильма, и игры - строго противоположный. Они имхо именно и рассказывают про насилие над личностью, которое как результат приводит к насилию над другими личностями, что ни в коем случае не является оправданием. Если смотрели этот фильм, наверняка, вспомните выражение лица ГГ, а точнее переход от нормального лица к настоящему звериному оскалу. Вот такое же лицо бывает и у Девида из игры, например, когда ему кажется, что он головой разбивает зеркало, в котором отражается его жена, или ночью в центральном парке.
По поводу хождения под водой - я имела в виду несколько метров не в глубину, а в ширину. То есть, что ему проплыть (не пройти, разумеется, на глубине 15 метров) нужно было не так много. А проплыть под водой с обездвиженными руками при определенном уровне физической формы несколько метров не так уж и сложно - проверено на собственном опыте.
Еще несколько мыслей по финалу:
Под оригинальным сюжетом я имела в виду не его уникальность, а то, что игра сделана не по книге, фильму или комиксу (простите, что нечетко выразила свои мысли). Поэтому для такой игры сюжет имхо более-менее связан, то есть за частую выходят фильмы (не говоря уже о сериалах) с гораздо более рваным и нелогичным сюжетом. Хотя саспенса ей немного не хватает - но может быть это издержки квеста без аркадных вставок.
Спасибо за то, что сообщили оригинальное название игры - History of violence. Теперь хоть знаю, откуда ноги растут. Думаю, кто-то из Вас помнит очень неплохой фильм 2005 года с Виго Мортинсоном в главной роли (режиссер кажется Кроненберг, но могу и спутать, заранее простите). Так вот фильм назывался History of violence, а наши прокатчики (бог им судья) перевели почему-то "Оправданная жестокость". Вот видимо и локализаторы Overclocked решили не открывать Америку. Хотя смысл и этого фильма, и игры - строго противоположный. Они имхо именно и рассказывают про насилие над личностью, которое как результат приводит к насилию над другими личностями, что ни в коем случае не является оправданием. Если смотрели этот фильм, наверняка, вспомните выражение лица ГГ, а точнее переход от нормального лица к настоящему звериному оскалу. Вот такое же лицо бывает и у Девида из игры, например, когда ему кажется, что он головой разбивает зеркало, в котором отражается его жена, или ночью в центральном парке.
По поводу хождения под водой - я имела в виду несколько метров не в глубину, а в ширину. То есть, что ему проплыть (не пройти, разумеется, на глубине 15 метров) нужно было не так много. А проплыть под водой с обездвиженными руками при определенном уровне физической формы несколько метров не так уж и сложно - проверено на собственном опыте.
Еще несколько мыслей по финалу:
Спойлер
Показать
Думала я и думала и решила окончательно и бесповоротно, что девочку из 2ой палаты убили. А вот доказать это Девиду будет не просто, но все-таки можно. Во-первых, орудие, которым она могла нанести такие повреждения, не нашли. Во-вторых, пациент из 1 палаты слышал ее крики - спрашивается, зачем самоубийце кричать (не самый лучший аргумент - но все же). В-третьих, Клифф из 5 палаты слышал, как ночью ругались в коридоре доктор Юнг и еще кто-то. Я правда не знаю, в судах показания людей с нездоровой психикой учитываются? В конце концов, у них была только временная потеря памяти и дезориентация. Может быть, их еще признают дееспособными... В-четвертых, то что уже упоминали - перед уходом из больницы Девид сказал Юнгу, что особенно продвинулся или рассчитывает продвинуться с девочками.
Теперь - Девид поступил не очень разумно, когда выпустил детей из больницы, находящейся на ОСТРОВЕ. Интересно, как они попадут на материк, если у них даже денег нет.... Поэтому у меня родилась теория, что, возможно, мальчик из 1 палаты (никак не могу вспомнить, как его зовут...) остался у больницы и решил спрятаться в машину к тому нехорошему парню, чтобы выбраться с острова. А тот в итоге отправился на базу, а мальчик вместе с ним. Хотя это все равно не объясняет, откуда у последнего нашелся пистолет... Да, концовка все-таки никак не сходится...
И последнее - по поводу жены. Она все-таки произвела на меня впечатление колеблющейся особы. Ведь согласилась же она прийти на встречу к Девиду. А потом про нож в постель, про все остальные бесчинства Девида, а также про расстраты на карточке мы слышим не от нее, а от его друга. А этот Терри - тот еще гад ползучий. Как говорится, с такими друзьями и враги не нужны. Может быть, Терри - тоже часть эксперимента, раздувающий страсти в неуровновешнной психике Девида. Мало ли чего он там жене на него наговорил. Сам ведь признался, что его адвокатская контора запрашивала военное дело Девида, которое Девид сам даже в глаза не видел. Мало ли что Терри оттуда мог узнать, а потом воспользоваться в своих интересах. А может быть у него вообще другий мотив - личный, вот он и ссорил супругов.
Короче, может быть я неисправимый романтик, но я ХОЧУ верить в хеппи-энд.
Теперь - Девид поступил не очень разумно, когда выпустил детей из больницы, находящейся на ОСТРОВЕ. Интересно, как они попадут на материк, если у них даже денег нет.... Поэтому у меня родилась теория, что, возможно, мальчик из 1 палаты (никак не могу вспомнить, как его зовут...) остался у больницы и решил спрятаться в машину к тому нехорошему парню, чтобы выбраться с острова. А тот в итоге отправился на базу, а мальчик вместе с ним. Хотя это все равно не объясняет, откуда у последнего нашелся пистолет... Да, концовка все-таки никак не сходится...
И последнее - по поводу жены. Она все-таки произвела на меня впечатление колеблющейся особы. Ведь согласилась же она прийти на встречу к Девиду. А потом про нож в постель, про все остальные бесчинства Девида, а также про расстраты на карточке мы слышим не от нее, а от его друга. А этот Терри - тот еще гад ползучий. Как говорится, с такими друзьями и враги не нужны. Может быть, Терри - тоже часть эксперимента, раздувающий страсти в неуровновешнной психике Девида. Мало ли чего он там жене на него наговорил. Сам ведь признался, что его адвокатская контора запрашивала военное дело Девида, которое Девид сам даже в глаза не видел. Мало ли что Терри оттуда мог узнать, а потом воспользоваться в своих интересах. А может быть у него вообще другий мотив - личный, вот он и ссорил супругов.
Короче, может быть я неисправимый романтик, но я ХОЧУ верить в хеппи-энд.

-
Не в сети
- Степной волк
- Сообщения: 3969
- Зарегистрирован: 02 фев 2007, 20:21
- Откуда: Иркутск
Re: Overclocked. Оправданная жестокость
gorbushka
). Насколько я поняла, действие как раз происходило на Манхэттене, больница находилась там же, просто, чтобы попасть туда, требовалось пересечь какой-то залив. А сама база была на маленьком островке недалеко от Нью-Йорка.
Но больница находилась не на острове (хотя Манхэттен, конечно, тоже островТеперь - Девид поступил не очень разумно, когда выпустил детей из больницы, находящейся на ОСТРОВЕ.

Спойлер
Показать
Что касается Терри, то на меня он произвёл впечатление человека, сочувствующего жене Дэвида, а вовсе не плетущего интриги. Конечно, всё могло быть так, как вы говорите, но с другой стороны... Личное дело Терри мог затребовать по просьбе самой жены, чтоб отсудить у бедного Дэйва всё до копейки (об этом Терри сообщает по телефону), что касается его бесчинств, то, насколько мы можем судит из игры, они были более чем вероятны. Представьте, после несчастного случая Дэвида начало мучить чувство вины, ему было невыносимо видеть страдающую из-за него жену, которая стала инвалидом и не могла больше заниматься своей любимой работой, позже добавился алкоголь, он начал срывать злость на жене, поскольку она вроде как была виновником его ужасного состояния. Если предположить такое, то обвинения Терри кажутся вполне логичными.
А то, что она пришла на встречу свидетельствует о том, что, ей, во-первых, нужно было передать Дэвиду важные документы, а во-вторых, она надеялась, что если он услышит из её уст, что всё кончено, он поймёт всю серьёзность ситуации и не будет пытаться вернуть её.
А то, что она пришла на встречу свидетельствует о том, что, ей, во-первых, нужно было передать Дэвиду важные документы, а во-вторых, она надеялась, что если он услышит из её уст, что всё кончено, он поймёт всю серьёзность ситуации и не будет пытаться вернуть её.
_________________
Платон обожал до зубовного скрежета
Небесный аналог свекольника свежего.
Но сколько ни думай про эйдосный борщ,
В тарелку его всё равно не нальёшь.
Платон обожал до зубовного скрежета
Небесный аналог свекольника свежего.
Но сколько ни думай про эйдосный борщ,
В тарелку его всё равно не нальёшь.
-
Не в сети
- Квестунчик
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 07 ноя 2005, 22:54
Re: Overclocked. Оправданная жестокость
Деметра, нам ли с Вами не знать, что женская душа - еще те потемки, и что любящая женщина еще и не такое простить мужу может. Имхо, она просто ждала, что он перестанет как попугай повторять, что это несчастный случай, а попросит у нее прощения. Поэтому она и вела себя поступательно: сначала письмо, потом кольцо, потом вещи, потом документы - почему бы все сразу тогда не отослать?... И не забывайте - они женаты уже больше 10 лет, насколько я помню. А из песни слов не выкинешь...
И еще простите, немного не в тему, но меня так зацепили слова Девида о том, что если бы он мог, он бы отдал Ким свои глаза. Это так жизненно что ли... Вообще, ситуация, в которой оказывается Девид, очень имхо правдоподобная , поэтому герой у меня и вызвал такое сочувствие.
И еще - я конечно не знакома с географией Нью-Йорка, но могу предположить, что если место, где находится клиника называется Стейтанд-Айленд, то уже из названия следует, что это остров.
И еще простите, немного не в тему, но меня так зацепили слова Девида о том, что если бы он мог, он бы отдал Ким свои глаза. Это так жизненно что ли... Вообще, ситуация, в которой оказывается Девид, очень имхо правдоподобная
Спойлер
Показать
если конечно эксперимент этот военный не считать
И еще - я конечно не знакома с географией Нью-Йорка, но могу предположить, что если место, где находится клиника называется Стейтанд-Айленд, то уже из названия следует, что это остров.
-
Не в сети
- Степной волк
- Сообщения: 3969
- Зарегистрирован: 02 фев 2007, 20:21
- Откуда: Иркутск
Re: Overclocked. Оправданная жестокость
gorbushka
А относительно острова вы правы. Стейтен-Айленд (англ. Staten Island [ˌstæt.ən ˈaɪlənd]) — один из пяти районов (borough) города Нью-Йорка, расположенный на одноимённом острове. (с)
Может, она просто хотела его помучить, как он мучил её все эти годы? Я верю, что Дэвид действительно любил её, но с особенностями его психики ему следовало бы держаться подальше от людей.Поэтому она и вела себя поступательно: сначала письмо, потом кольцо, потом вещи, потом документы - почему бы все сразу тогда не отослать?...
А относительно острова вы правы. Стейтен-Айленд (англ. Staten Island [ˌstæt.ən ˈaɪlənd]) — один из пяти районов (borough) города Нью-Йорка, расположенный на одноимённом острове. (с)
_________________
Платон обожал до зубовного скрежета
Небесный аналог свекольника свежего.
Но сколько ни думай про эйдосный борщ,
В тарелку его всё равно не нальёшь.
Платон обожал до зубовного скрежета
Небесный аналог свекольника свежего.
Но сколько ни думай про эйдосный борщ,
В тарелку его всё равно не нальёшь.
-
Не в сети
- Gimme the prize!
- Сообщения: 1371
- Зарегистрирован: 16 авг 2008, 05:03
- Откуда: Хабаровский край
Re: Overclocked. Оправданная жестокость
Согласен.Деметра писал(а):Я верю, что Дэвид действительно любил её, но с особенностями его психики ему следовало бы держаться подальше от людей.
Спойлер
Показать
И его подержат, "в местах не столь отдалённых" или психушке.
Ким можно понять. Зачем ей псих Дэвид, когда есть "друг" Терри.
Ким можно понять. Зачем ей псих Дэвид, когда есть "друг" Терри.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя