К вопросу об упорстве

Всё, что Вы думаете о квестах, чем хотите поделиться, о чём хотите спросить.

Модераторы: Leo, Lonesome, Java

  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Квестунчик
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 11 ноя 2005, 02:34
Откуда: Москва, Netorn

Re: Солюшен

Сообщение Wile E. Coyote » 12 окт 2008, 02:26

Не, солюшены - зло. Это убивает кайф от прохождения.
Мне в своё время было проще. 20 лет назад, когда я увлёкся квестами, не было интернета, и солюшены было просто неоткуда брать. Поэтому и приходилось биться до последнего пока не пройдёшь. Такая вот закалка.

Хотя, скрывать не буду, в последнее время (года 3-4) начал пользоваться изредка. Всё же недостаток свободного времени даёт о себе знать. Но больше одного-двух раз за игру не подсматривал пока, да и то, только после того как потрачу кучу времени на решение своими силами. У меня как правило причина затыка кроется в мелком пропущенном предмете или в каком-то нелогичном действии, которое я должен совершить.
Во всех остальных ситуациях щелкаю загадки как орешки. Обычно всё вторично, редко что-то новое попадается :)

P.S. А проходить тупые игры по солюшену, ради галочки - самый больший бред, который может быть. Ни уму ни сердцу, как говорится. Я даже и не сажусь за такие.
_________________
Carnivorous Vulgaris

Не в сети
Аватара пользователя
Невероятный Квестун
Сообщения: 1385
Зарегистрирован: 10 мар 2008, 19:39

Re: Солюшен

Сообщение Sandra » 12 окт 2008, 11:56

Wile E. Coyote писал(а):У меня как правило причина затыка кроется в мелком пропущенном предмете
Действительно, так бесит, когда из-за какого-то придмета вся игра останавливается. А он спрятался где нибудь в углу или настолько маленький, что мышка его практически не видит. На этот случай в квестах стали делать подсказки-к примеру, на пробел нажимаешь и комп показывает все возможные действия. Это весьма удобно, точно уверена, что из-за тупого поиска предмета не застрянешь.
_________________
Если бы мысли людей отражались на их лицах, то что за чудовища ходили бы по улицам?(с)

Не в сети
Аватара пользователя
Невероятный Квестун
Сообщения: 2631
Зарегистрирован: 30 окт 2008, 00:58

Re: Солюшен

Сообщение Наталёк » 02 дек 2008, 14:57

Не люблю подсказки в игре (как в Keepsake), они не объясняют в чем был смысл, а это самое интересное.
"Биться до последнего пока не пройдёшь" конечно хорошо, но не помогает если не срабатывают скрипты.
Я в последнее время обязательно скачиваю прохождения. Прохожу какой-то отрезок и сравниваю с тем как "надо было" пройти, свой ход мысли со стандартным.
Все люди разные, кто-то может пройти, к примеру, Sentinel самостоятельно, а кто-то и с прохождением застрянет на первой же загадке. А, потом тот же человек, что прошел Sentinel без солюшена будет тупить в какой-нибудь Сибири. Невозможно подстроить игру под мировосприятие каждого человека. Или гарантировать, что что-нибудь не заглючит.
_________________
"Истина - как скульптура. Одной точки зрения мало, чтобы представить её целиком."
© Penumbra

Не в сети
Аватара пользователя
Форумчанин
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 14 сен 2008, 16:24
Откуда: Украина

Re: Солюшен

Сообщение Illusoire » 13 дек 2008, 17:53

я в сибири 2 один раз заглянул в сюлюшн:(( обидно так...в деревне юколов кейт была гостьей, я даж подумать не мог, что надо совершить акт вандализма над барабанами, что-бы пройти дальше:(( логики не видел в этом

Не в сети
Аватара пользователя
Степной волк
Сообщения: 3969
Зарегистрирован: 02 фев 2007, 20:21
Откуда: Иркутск

Re: Солюшен

Сообщение Деметра » 13 дек 2008, 18:06

Illusoire писал(а):я даж подумать не мог, что надо совершить акт вандализма над барабанами...
Ну, в той же самой игре Катька-богохульница разгуливала по мужскому монастырю, соблазняя монахов, и развлекалась с помощью свечек с травкой и готичных гробов. Так что эта страшная женщина способна на всё :)
_________________
Платон обожал до зубовного скрежета
Небесный аналог свекольника свежего.
Но сколько ни думай про эйдосный борщ,
В тарелку его всё равно не нальёшь.

Не в сети
Gimme the prize!
Сообщения: 1371
Зарегистрирован: 16 авг 2008, 05:03
Откуда: Хабаровский край

Раскопал тему.. Не прошло и пятилетки.

Сообщение Солдатов » 19 июл 2009, 09:07

Если игра нравится, хочется пройти ее самому. Проверять гипотезы, получая удовольствие от красивых локаций, вслушиваясь в звуки..

Если же игра так себе, да ещё каждая неудачная попытка сопровождается длительной анимацией или диалогом/монологом, которые нельзя пропустить... Или, чтобы проверить догадку нужно долго перемещаться из локации в локацию ("Путешествие к центру Земли", например)... Бросать игру жалко, приходится смотреть в солюшен. Впечатление от игры, конечно, портится.

Не в сети
Аватара пользователя
Форумчанин
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 18 июн 2009, 14:31

Re: К вопросу об упорстве

Сообщение Daniel_Smith » 20 июл 2009, 17:38

Еслит посмотрел в прохождение хотя бы один раз - интерес к игре резко падает. Падает настолько, что валит за собой настроение и энтузиазм. Квест потерян.

Для меня лучше забить на игру совсем, чем посмотреть в прохождение. Ведь получить подсказку это по сути признать, что другие смогли, а ты - нет. К тому же узнать на какой глупости ты попался намного хуже чем потерять удовольствие от дальнейшего прохождения.

Так что одно из двух - либо давить пока не сломаешь, либо удалять.

Не в сети
Аватара пользователя
Невероятный Квестун
Сообщения: 2631
Зарегистрирован: 30 окт 2008, 00:58

Re: К вопросу об упорстве

Сообщение Наталёк » 21 июл 2009, 16:57

Раз уж вспомнили эту тему, на 100% согласна с высказыванием :)
Roman писал(а):Квесты я привык делить на две категории: чрезмерно примитивные (которые я прохожу без подсказок) и до идиотизма нелогичные (в которых я безнадежно буксую)...
_________________
"Истина - как скульптура. Одной точки зрения мало, чтобы представить её целиком."
© Penumbra

Не в сети
Аватара пользователя
Квестоманьяк
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 21:45
Откуда: Мурманск

Re: К вопросу об упорстве

Сообщение shelf85 » 22 янв 2010, 18:14

Ненавижу смотреть в прохождения! Но иногда приходится, если игра слишком нравится, чтобы бросить её, а сам ничего сделать не можешь.

Не в сети
Привет, я новенький
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 26 мар 2010, 17:32

Re: К вопросу об упорстве

Сообщение Leya » 26 мар 2010, 18:06

Тут некоторые пишут, что у них все впечатление от квеста портится, если они подглядывают в прохождение, а у меня наоборот, портится, если приходится по три дня над одной задачкой биться, атмосфера пропадает, про сюжет уже забываю, думаю только о том, как эту дурацикую задачку решить. По опыту знаю, что если долго мучится, что-нибудь получится, если упорно над вопросом биться, ответ обязательно придет, но ведь это игра, хочется наслаждаться, а не мучиться. Поэтому как только поиск ответа перестает мне доставлять удовольствия и начинает раздражать, я без зазрения совести подглядываю в солюшн и продолжаю дальше наслаждаться игрой. А еще бывает, что приходишь с работы уставший, голова совсем не варит, а так хочется узнать, что там дальше по сюжету, в таких случаях тоже не считаю зазорным открыть прохождение. Вообще, мне в квестах больше всего нравится сюжет и атмосфера, а также система, как все сходится, и одно с другим складывается, открывая путь к чему-то новому, а задачек мне на работе хватает, там прохождения нет, но зато все задачки логичные :) (я программистом работаю).
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей