Точно есть. Пропустил.grey писал(а):Есть - над дверями.О соответствии элементов природы планетам в игре что-то есть, или нужно самому догадаться?
Post Mortem
Модераторы: Leo, Lonesome, Java
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Gimme the prize!
- Сообщения: 1371
- Зарегистрирован: 16 авг 2008, 05:03
- Откуда: Хабаровский край
Re: Post Mortem
-
Не в сети
- Степной волк
- Сообщения: 3969
- Зарегистрирован: 02 фев 2007, 20:21
- Откуда: Иркутск
Re: Post Mortem
Солдатов

Уши могут здорово изменить лицо, как и другие части тела. С помощью бровей, к примеру, можно создавать самые разные выражения лица.Если нарисовать человеку уши чуть больше/меньше вы его не узнаете?
Так игра не архисложная. Единственное, что раздражало - это пиксельхантинг на картинеКто-нибудь прошел самостоятельно, без подсказок?

_________________
Платон обожал до зубовного скрежета
Небесный аналог свекольника свежего.
Но сколько ни думай про эйдосный борщ,
В тарелку его всё равно не нальёшь.
Платон обожал до зубовного скрежета
Небесный аналог свекольника свежего.
Но сколько ни думай про эйдосный борщ,
В тарелку его всё равно не нальёшь.
-
Не в сети
- Квестунчик
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 04 ноя 2008, 20:22
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 2631
- Зарегистрирован: 30 окт 2008, 00:58
Re: Post Mortem
Помнится, это был мой первый квест-детектив. Все-таки постоянные разговоры со свидетелями, сбор улик и т.д. это немного нудновато. А тут еще и картинка порой просто ужас (тот же пиксель-хантинг вышеупомянутый) и это от создателей Сибири! Ну, правда ролики отличные, атмосферные.
.
Когда нашла мячик, первая мысль, неужели нужно запустить им в уборщицу, чтобы пропустила в дом Итонов.
У меня тогда еще не было иннета, поэтому прошла сама. Только, как составить фоторобот, попросила у подруги в прохождении посмотреть. Не люблю такие загадки, ведь у каждого свое представление о том, как выглядят "жуткие глаза", например. Зато теперь представляю, как наша доблестная милиция с такими вот описаниями мучаетсяСолдатов писал(а):Кто-нибудь прошел самостоятельно, без подсказок?


_________________
"Истина - как скульптура. Одной точки зрения мало, чтобы представить её целиком."
© Penumbra
"Истина - как скульптура. Одной точки зрения мало, чтобы представить её целиком."
© Penumbra
-
Не в сети
- Квестунчик
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 04 ноя 2008, 20:22
Re: Post Mortem
Так этот квест ещё и от создателей Сибири???
Какой ужас...
Кстати, я тоже сама его проходила, без прохождений. И даже фоторобот сама составила. Но на долго меня не хватило. Где-то я там затормозила, дня три подумала и плюнула - слишком нудная игра.

Кстати, я тоже сама его проходила, без прохождений. И даже фоторобот сама составила. Но на долго меня не хватило. Где-то я там затормозила, дня три подумала и плюнула - слишком нудная игра.
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 2631
- Зарегистрирован: 30 окт 2008, 00:58
Re: Post Mortem
Собственно поэтому я его и купила. Вроде того же года, что и первая Сибирь и тоже от Microïds... Правда над Сибирью работал Сокаль, да и жанр другой.Cheerful писал(а):Так этот квест ещё и от создателей Сибири???Какой ужас...
Ну, атмосферка там конечно на любителя. Мне тоже не очень понравилось, а моя подруга прониклась. Я доиграла, т.к. это предыстория Still Life, думала они как-то по сюжету будут связаны.Cheerful писал(а):Где-то я там затормозила, дня три подумала и плюнула - слишком нудная игра.
_________________
"Истина - как скульптура. Одной точки зрения мало, чтобы представить её целиком."
© Penumbra
"Истина - как скульптура. Одной точки зрения мало, чтобы представить её целиком."
© Penumbra
-
Не в сети
- Квестунчик
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 04 ноя 2008, 20:22
Re: Post Mortem
TiraAnasazi писал(а):Ну, атмосферка там конечно на любителя. Мне тоже не очень понравилось, а моя подруга прониклась. Я доиграла, т.к. это предыстория Still Life, думала они как-то по сюжету будут связаны.
Я из всей игры запомнила только бесконечные диалоги

-
Не в сети
- Gimme the prize!
- Сообщения: 1371
- Зарегистрирован: 16 авг 2008, 05:03
- Откуда: Хабаровский край
Re: Post Mortem
Не сказал бы, что бесконечные.Cheerful писал(а):Я из всей игры запомнила только бесконечные диалоги
А вот иногда нестыкующиеся - это да. Гас о некоторых неизвестных ранее вещах, говорит как о известных. Именно так я узнал о судьбе Мале. Хотя никто Гасу о ней не рассказывал.
Издержки нелинейности, наверное.
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 2631
- Зарегистрирован: 30 окт 2008, 00:58
Re: Post Mortem
За что и не люблю детективы, слишком много людей и со всеми надо постоянно разговаривать. В Post Mortem хотя бы ответы можно было выбирать, даже сохраняться приходилось. А вот "Шерлок Холмс", вот где бесконечные диалоги (не помню правда в какой части).Cheerful писал(а):Я из всей игры запомнила только бесконечные диалоги
Действительно странно. Возможно ему это приснилосьСолдатов писал(а): Гас о некоторых неизвестных ранее вещах, говорит как о известных. Именно так я узнал о судьбе Мале. Хотя никто Гасу о ней не рассказывал.

_________________
"Истина - как скульптура. Одной точки зрения мало, чтобы представить её целиком."
© Penumbra
"Истина - как скульптура. Одной точки зрения мало, чтобы представить её целиком."
© Penumbra
-
Не в сети
- Квестунчик
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 04 ноя 2008, 20:22
Re: Post Mortem
TiraAnasazi писал(а): В Post Mortem хотя бы ответы можно было выбирать, даже сохраняться приходилось. А вот "Шерлок Холмс", вот где бесконечные диалоги (не помню правда в какой части).
О, да! Про то, что сохраняться нужно было - я тоже помню, т.к. вовремя я редко вспоминаю о сохранении игры


Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot], Trendiction [Bot] и 3 гостя