Я вижу план разработчиков по раскручиванию рекламной пиар-компании на нашем форуме оказался весьма успешным. Им только и надо накрутить количество страниц в этой теме, неважно какого содержания, достаточно посмотреть подпись atm_deev. А потом ведь тиснут рекламный спич типа игры по Донцовой вызвали такой ажиотаж у публики, вон на квестзоне аж N страниц обсуждения.
Оставили вы бы уже этот шлак в покое, неужто нет более интересных тем для обсуждения...
_________________ Жизнь слишком важна, чтобы рассуждать о ней серьезно.-О.Уайльд
хочется встать на сторону разработчиков игры. На чтение книг Донцовой я свое время тратить бы не стала, потому что такие книги ничего мне не дают, простой способ убить время. Но фильмы по ее книгам смотрела с удовольствием. По крайней мере, желания переключить канал не возникало. А все благодаря хорошей работе режиссера и актерской группы. Дело мастера боится! Мне кажется, игра по сюжету вполне даже незатейливой книги может восприниматься совсем иначе, чем эта книга как самостоятельное произведение, это уже другой жанр.
Если брать за основу игры известное классическое произведение, необходим талант, чтобы не разочаровать поклонников: доподлинно передать атмосферу, раскрыть суть произведения, не исказить, не скомкать. Здесь же достаточно просто сделать игру интересной и веселой.
Меня только очень настораживает низкий уровень отечественных квестов в принципе. Один взгляд на большинство из них дает понять, что кроме денег "разработчики" ни о чем не думали.
Беата писал(а):
Меня только очень настораживает низкий уровень отечественных квестов в принципе. Один взгляд на большинство из них дает понять, что кроме денег "разработчики" ни о чем не думали.
А вот тут с Вами не соглашусь, поскольку вижу противоречие. Как можно думать о деньгах, делая игры низкого уровня? От таких и денег не будет.
ijad писал(а):А вот тут с Вами не соглашусь, поскольку вижу противоречие. Как можно думать о деньгах, делая игры низкого уровня? От таких и денег не будет.
Ну да, денег все нет и нет, одни убытки. Но разработчики упорно строгают, а издатели настойчиво выпускают подобные недоигры. Заговор массонов, не иначе.
ijad писал(а):А вот тут с Вами не соглашусь, поскольку вижу противоречие. Как можно думать о деньгах, делая игры низкого уровня? От таких и денег не будет.
Ну да, денег все нет и нет, одни убытки. Но разработчики упорно строгают, а издатели настойчиво выпускают подобные недоигры. Заговор массонов, не иначе.
Юнона писал(а):Я вижу план разработчиков по раскручиванию рекламной пиар-компании на нашем форуме оказался весьма успешным. Оставили вы бы уже этот шлак в покое, неужто нет более интересных тем для обсуждения...
Почему?
Имхо, сабж данной темы - "разработчики" и их эмоции, я уже говорил, и это достаточно прикольно.
А получат они прибыль, не получат, удачный самопиар, неудачный, Донцова, шманцова... Не всё ли равно?...
_________________ Krolikov - это не только ценный мех...
Кстати говоря. Мы тут про Донцову (про её книги) и про графику поговорили, а вот что в обеих играх по книгам Донцовой будет нелинейный сюжет и не сказали.
Так вот - сюжет не линейный.
_________________ "чтобы не говорили, лишь бы говорили" Б. Моисеев