2smart_girl

Всё, что Вы думаете о квестах, чем хотите поделиться, о чём хотите спросить.

Модераторы: Leo, Lonesome, Java

  • Автор
  • Сообщение
Зереша

но куда двигаться?

Сообщение Зереша » 17 сен 2003, 16:21

Добавить еще больше мата в игру? Заставить всех заниматься сексом? Снова вылепить что-то из пластилина? Найти (как в теме рядом) еще одного персонажа анекдотов? Сделать квест-мюзикл?
Куда?

Марцелл

да-да, знакомая позиция, ежедневно с ней сталкиваюсь...

Сообщение Марцелл » 17 сен 2003, 16:21

она же служит основанием для лозунга "пипл хававет", которым руководствуются наши квестоделы и горе-локализаторы, как официальные, так и пираты...

надоело что-либо объяснять и разжевывать... меня в этой теме больше нет

Зереша

обычная госшкола в Германии

Сообщение Зереша » 17 сен 2003, 16:23

Но все это оффтоп.


smart_girl

Re: квест-мюзикл, кстати - интересная идея. Только не для Ро

Сообщение smart_girl » 17 сен 2003, 16:31

Марцелл, тебя же вроде больше тут нет :) Куда двигаться? К слиянию квеста и других жанров - самое простое лекарство - и вашим и нашим. Не надо бояться, что трёхмерность убьёт жанр, скорее тут проблема хороших сюжетов, а это проблема уже авторов сценариев. Интересный сюжет, закрученный как в триллере, логичные загадки и хорошее оформление всего это хозяйства и детищек будет за уши не оттянуть от мониторов. Проблема только в исполнении - одному человеку не потянуть, а компаниям куда проще выпустить многомиллионый тираж шутера, чем рисковать деньгами ради квеста. Microids рискнули и результат - в квест пришли новые люди, хотя лично мне игра не очень пришлась по душе, но лучше что-то, чем совсем нечего.

Ati

Re: Если новый игрок проникнется Сибирью, то в старые квесты

Сообщение Ati » 18 сен 2003, 00:08

Я, например начала играть с Сибири, с таким же удовольствием я прошла B.S.1,2; Очень долгое путешествие, KQ и многое другое. Все зависит от игры. Например, если бы мне первым попался "Ядерный титбит", я бы в квесты вообще больше никогда не играла.

Ati2@yandex.ru

Vitalio

на надо квест-мюзикл...

Сообщение Vitalio » 18 сен 2003, 09:31

По моему, на данный момент изобрести велосипед все тяжелее и тяжелее. Как и оригинальный квест. Я считаю нужно двигаться в направлении усовершенствования. Разработчики должны стараться сделать квест-идеал, в котором собраны ВСЕ пожелания большинства квестоманов. Согласен, людей много, вкусов еще больше, но есть пункты по которым согласно большинство. Но нет же, выходит новый квест и поднимается волна возмущений по тому или иному поводу, хотя разработчики могли и обязаны были узнать, чего же хотят-не хотят игроки.
Мы ведь хотим не так уж и многого, правда? :)

quad

Отсутствие интересного сюжета...

Сообщение quad » 18 сен 2003, 17:51

...в квесте ничто не компенсирует. Ни слияние квеста с другими жанрами (хоть "и вашим, и нашим", а получится никому), ни хорошее оформление. "Сибирь" со всеми её недостатками является чистым без примесей квестом с красивой графикой. Именно устаревшая графика отпугивает современных игроков от старых квестов. Раз у издателей-разработчиков интересных идей для новых квестов нет, может им лучше делать римейки своих же игр? Брать старый квест, не имеющий СД-версии, делать новую версию с улучшенной (рисованной) графикой.
P.S. Хитрожопые пираты продают "Фул троттл" с обложкой, на которой трехмерный Бен из "Фул троттла-2" (надеюсь это продолжение не возродится). Привлекают молодых? :))

adengine@yandex.ru


Vitalio

Re: А как же мисты, 7-е гости и иже с ними?

Сообщение Vitalio » 18 сен 2003, 19:25

Это ты про отсутствие сюжета?
А что "7 Гость" хорошая игра по-твоему? Набор бессмысленных паззлов.
В Мисте они хоть красиво задуманы и реализованы. Но на сюжете длиной в один абзац далеко не уедешь.
Интерес надо подогревать не паззлами, а новыми неожиданными поворотами сюжета. В Сибири это есть, хоть и разворачиваются действия лениво и предсказуемо.


quad

Re: А как же мисты, 7-е гости и иже с ними?

Сообщение quad » 19 сен 2003, 10:55

Всегда есть исключения. Не сказал бы, что в "7-м госте" совсем нет сюжета. В перечисленных играх сюжет объясняет наличие паззлов, придумать которые, думаю, гораздо сложнее, чем сочинить историю.

adengine@yandex.ru

Марцелл

сюжет, на 95% рассказанный в интро...

Сообщение Марцелл » 19 сен 2003, 11:05

... допустим для шутера, но никак не для квеста
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей