Да издатели с разработчиками и плодят! Даже сделав поправку на недостатки воспитания и поведения (отдельная тема для разговора) юных квестолюбов (себя старым не считаю), вкус у них формируется из предложенного на прилавке. Лично я, придя на рынок и оглядев всё из чего предстоит выбрать, вспоминаю, что мой выбор был куда богаче. А уж о качестве и речи быть не может.
Если у надоедливого продавца спросить о квестах, в числе первых он порекомендует "титбит". Если до этого человек играл в пару квестов и это были "петька" и "штырлиц", почему он откажется от этого "шедевра"?
Спросив, а есть ли что-нибудь из старого, в лучшем случае предложат "Неверхуд". Один "знаток" и вовсе "Сибирь" предложил

)) Испытал большое удивление, когда неожиданно среди "русскихквестов" увидел "Блэкстоун хрониклз"! Картина "Жемчужина в куче дерьма".
Так что отстой очень выгоден и не только в комп. играх он хорошо расходится.
adengine@yandex.ru