Ghost in the sheet. Территория призрака

Не знаете, как пройти какое-то место в квесте? Вам сюда!
Если же вам нужен не совет, а "полное прохождение", сначала проверьте наш склад.

Модераторы: Leo, Lonesome

  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Невероятный Квестун
Сообщения: 2908
Зарегистрирован: 06 янв 2005, 12:32
Откуда: Москва

Re: S.C.A.R.E. территория призрака.

Сообщение Алина » 14 апр 2008, 12:52

Появилась новая возможность: магическое прослушивание. Но как им правильно воспользоваться? На обзорной площадке активирую эту возможность, чтобы узнать код сейфа Курта (активирую, ухожу из цеха, потом возвращаюсь). Вижу в воздухе этот знак, но не слышу ничего, никакого кода. Что я делаю неправильно и как сделать правильно? Со всеми поговорила, они-то меня и надоумили прийти на это место.
_________________
Землю свою надо любить и жалеть. Даже если кажется, что не за что любить, все равно - жалеть! (с)

Не в сети
Аватара пользователя
Квестунчик
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 23 мар 2008, 02:32
Откуда: Киев

Re: S.C.A.R.E. территория призрака.

Сообщение Zelda » 14 апр 2008, 17:52

(не знаю точно он ли...но в записях о игре..195134...код от сейфа....а вообще так надо сделать....там 2е площядки....на одну ты заходиш с лестницы....а на другую мимо места с светляками...там можго только смотреть...но никуда не переместишся...так вот на ней надо установить прослушку ..выйти в дверь...вернуться и чють погодить и нажать на прослушку...пробуй...(зал тот же разные ракурсы )

Не в сети
Аватара пользователя
Невероятный Квестун
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 16 июн 2005, 01:22
Откуда: Люберцы

Re: Ghost in the Sheet - Призрак на Листе или S.C.A.R.E.

Сообщение karamelka » 14 апр 2008, 18:01

Не там значит запускаешь. Убирай и переходи в другую локацию.
_________________
Если вас загрызла совесть - выбейте ей зубы и пусть она вас нежно обсасывает!

Не в сети
Аватара пользователя
Невероятный Квестун
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 16 июн 2005, 01:22
Откуда: Люберцы

Re: Ghost in the Sheet - Призрак на Листе или S.C.A.R.E.

Сообщение karamelka » 14 апр 2008, 18:08

Прохождение игры S.C.A.R.E.Опубликовано: 22.10.07,
источник: T934


Кстати скажу сразу - нажимая клавишу TAB вы легко можете
увидеть все выходы из помещения, а также предметы
которые вы могли и не заметить.

Итак поехали.

Вы стоите перед домом - поднимите перед собой железный
лом и подденьте крышку люка. Идите в подвал. Окажетесь в
подвале - воспользуйтесь телекинезом и поднимите рычажок
не приборном щитке вверх, затем поднимайтесь по лестнице
наверх. Поднялись - оглядитесь вокруг - вы в какой - то
конторе - на полу лежит странный кирпич - поскольку
светиться ужасно можете выкинуть его из конторы - и под
ним найдете дневник - прочитайте - это полезно для глаз
и для игры тоже соответственно так как потом вам из него
кое - что пригодиться.

Зайдите в кабинет - внимательно посмотрите на доску над
столом - там вы увидите план включения фоникулера. На
приборе все рычажки должны быть включены а все кнопки
нажаты (если все сделать правильно будут гореть все
лампочки). Воспользуйтесь телекинезом и с помощью
карандаша понажимайте все что можно - это не сложно.
Когда закончите - посмотрите небольшой ролик. Теперь
смело выходите с кабинета. Прочитайте записку на доске
обьявлений. Садитесь в кабинку - нажимайте рычаг и в
путь. Вы оказались в комнате - осмотритесь. Найдите
около зеркала чей - то оторванный рукав и положите его
на кастрюлю, кастрюлю же наполните кислотой - которая
успешно капает с трубы. Всю эту ацкую смесь плесните на
зеркало - опять небольшой ролик. На столе стоит аппарат
открывающий двери, но к нему конечно же нужен код - а
теперь вспомните про дневник - код там был - кто совсем
уж невнимателен, подсказываю - 3822.

Наберите и двери откроются. Окажитесь в коридоре -
внимательно все осмотрите и прочитайте листки валяющиеся
на полу. Загляните в дыру и пообщайтесь с человеком
который в этой дыре застрял. Конечно же лучше б вы этого
не делали. Но как говориться умер - значит умер. Итак
дальше. Пройдите в зал А - оглядитесь, затем за тем
пройдите дальше . Попадете в раздевалку - поговорите с
пожарником, сидящем в шкафу. Узнайте у него что и как—в
общем кто чем дышит.

Прочитайте правила на двери в раздевалку, рядом с
шкафчиком в котором сидит пожарник (в соседнем шкафчике)
возьмите прочитайте бумагу - скорее всего это коды к
остальным шкафчикам, которые впрочем не работают уже. Но
обратите внимание на то что во всей раздевалке вы можете
открыть тока 3 шкафчика. А на бумаге есть три
подчеркнутые цифры и изображение шкафчиков. И исходя
логически - мы догадываемся что надо приоткрыть шкафчики
в определенном порядке - определенное количество раз.
Количество и порядок открывания мы видим на бумаге - но
кому лень думать подсказываю. Сначала закройте все шкафы
и выйдите из помещения.

Теперь зайдите и приоткройте дверь первого шкафчика на
один раз, шкафчика слева от курящего - на два раза, и
справа - на три(хотя может и наоборот слева на на 3,а
справа - на 2).И нажмите знак"не курить" - Откроется еще
один шкафчик - там какие - то коробки - просмотрите их.
Пройдете немного дальше попадете в душевую - там моется
Лариса (точнее ее привидение) - поговорите и с ней. У
вас начинает складываться ощущение, что все умершие -
совсем не подозревают - что они умершие - вот такой вот
каламбур. Поговорив, можете выходить пока что там ничего
интересного нету.

Выйдете из раздевалки - заходите в соседнюю дверь. Там
вы встретите швейцара, который благодаря вам стал
приведением - поболтайте с ним. Он вам даст задание
которое потом придется исполнить. После этого побродите
немного по зданию, дверь в зал Б будет заперта так что
вернитесь к яме в которой вы говорили со швейцаром (до
его смерти) и поднимитесь вверх по трубам. Оглядитесь
вокруг. Огляделись? Правильно и тут дверь в зал Б
закрыта. Так что вернитесь в зал А и поднимитесь на
второй этаж. Повернитесь на право и вот блин дежавю -
опять дверь в зал Б - пройти можно но сделать пока
ничего нельзя. Перед дверью посмотрите влево на
светлячков, затем перейдите на помост напротив - в трубе
увидите какое - то змееобразное животное и рядом пустую
и полную капсулы - пока ничего делать не надо - просто
запомните все эти расклады. Вернемтесь к швейцару
попросите его открыть склад - - он согласиться с
условием - что вы за это перебьете всех крыс на складе.
Когда выполните - прочитайте письмо к Ларисе что лежит
справа от вас около полок и пройдите до двери подвала -
на ней кодовый замок как видите. Вернитесь к Ларисе и
расскажите ей про письмо. Заодно узнайте ее мнение о все
тутошних личностях и не забудьте спросить про код
который ей мог ненароком сказать любимый.

Как выясняется он ей ничего не говорил, но как ей
кажется код каким - то образом связан с личным номером,
правда неизвестно пока еще чьим и где его найти. Код на
двери в подвал 0745. Получаеться методом вычисления:
»привожу цитату с одного форума«

To: natale 5290
6109
7018
8927
9836
0745

Лариса, когда ей рассказать про письмо от Нильса,
найденное на складе, говорит про дневник. Там есть
последовательность, и что Нильс менял код шесть раз.
Только к ней надо несколько раз подходить. А дальше по
аналогии, посмотри ряды, там цифры то вверх, то вниз
изменяются. Код менялся шесть раз, три первых кода мы
знаем, ну а дальше разберешься сама."

Открываете дверь в подвал - видите перед собой
электрощиток. Понажимайте там все что видите - вас
долбанет током - в результате чего - получите
способность - МОЛНИЯ. Выйдете с подвала, поднимитесь
туда где вы видели светлячков - пособирайте их - и
получите еще одну способность - СВЕТ. Получили? Теперь
направляйтесь к трубе где лазит монстр - теперь его
можно вытолкнуть с помощью молнии. Долбаните его - он
успешно вытолкнется с трубы - и теперь в эту самую трубу
сможете влезть ВЫ. Вы оказались наконец - то в зале Б -
осмотритесь вокруг исследуйте все предметы - на полу вы
найдете ключ от ранее запертой двери - теперь вы сможете
легко ходить туда и обратно. В этом зале вы видите
конвеерную ленту и пульт управления к ней.

Подойдите к пульту - осветите его - . Поднимите с пола
канистру и поставте на конвеерную ленту. Вернитесь к
пульту и с помощью молнии (попеременно направляя ее то к
одному проводу то к другому) отгоните канистру в конец
ленты, остановиться она близко около машины. Возьмите
канистру и направьте ее на машину(машина типа
заправиться) Нажмите на рычаг - заведется мотор и
закрутятся колеса. Поднимите с пола палку и заточите ее
конец об колесо. Заточили? Теперь с помощью этой палки
вы можете открыть щиток - там вы увидите рубильник и
около него лампочку. Идите в подвал где вы получили
молнию, там вы увидите монстра, который захочет вами
поужинать(а может и пообедать).Но так как вы обладаете
талантом красноречия - то с легкостью уболтаете его не
есть вас, а взамен пообещаете золотые горы в виде чего -
нибудь хрустящего, и вкусного. Рядом с монстром вы
видите тоже щиток с рубильниками.

Нажмите рубильник зала Б и рубильник Лобби. Около зала Б
нажмите слева два переключателя так чтоб загорелись две
лампочки( то есть должны быть опущены два рубильника и
нажаты два переключателя - тогда будет гореть 2 красные
лампочки).Возвращайтесь в зал Б если вы все правильно
нажали в подвале - то у рычага должна загореться
лампочка - нажмите на рычаг и вам откроется дверь в
подвал. В подвале стоит система включения вентилятора.
Над ней висит бумажка со стрелочкой - которая показывает
на то что когда загорится лампочка - рычажок надо
передвинуть на вкл. (для того чтоб загорелась лампочка -
надо в подвале около монстра на щитке - нажать на рычаг
зала Б и включить первый справа выключатель - чтоб
загорелась красная лампочка, и нажать на рычажок и
выключатель Лобби что б и там загорелась красная
лампочка ). Остальные же лампочки и рычажки должны быть
выключены. Когда мы все правильно сделали - идем к
швейцару в фойе(вентилятор должен крутиться) - поговорим
с ним и он даст нам новое умение - ВЕТЕР.

С ентим умением и счастливой рожей топаем к трубе в зале
А - где что - то застряло.(будем надеяться что это не
труба канализации - ибо душ сломан и помыться нам негде
- а простыня как вы уже заметили нам очень дорога так
как она у нас в единственном экземпляре.) Подошли мы к
трубе и используем ВЕТЕР—то есть попросту дуем в трубу -
- посмотрим клип - прикололо? Меня тож. Поднимаемся на
верх - шарахаем по руке током - она разжимается и мы
можем взять ключ. Ключ ложим в капсулу а капсулу
соответственно в трубу - но чет наша почта не
срабатывает. Возвращаемся в подвал к монстру и на щитке
отключаем рычаг зала Б и включаем рычаг зала А, а также
правый переключатель - получаем в итоге нажаты 2 рычага
(зала А и Лобби) а также горит 2 лампы - (Лобби и правый
зала А) - возвращаемся смотрим - капсула упала в трубу
или толкните если не упала - тогда точно упадет -
возвращаемся в подвал и возвращаем все рычаги и
переключатели в исходное положение(как было до почты).
Возвращаемся к фоникулеру и освещаем кучу хлама там где
мы кислоту выливали. Находим письмо - внимательно читаем
- и идем к Ларисе. Говорим с ней и получаем ролик и мини
игру(если дали тока ролик - поговорите с ней
снова).Проходим успешно игру.(скармливаем монстрику
(обозначен как киллер) нашему болото) и в благодарность
клянчим у монстра починить лестницу.

Он чинит ее - и мы благополучно поднимаемся к офису.
Оппачки а у дверей лежит наша капсула. Вынимаем ключ и
успешно отпираем офис. Подходим к столу закрываем крышку
диктофона - перематываем его. Прослушиваем запись. После
этого сразу же получаем новый навык ПОДСЛУШИВАНИЕ.. Идем
поговорим со всеми кого знаем.С пожарником, Ларисой,
Швейцаром. Затем на в зале Б на втором этаже
устанавливаем прослушку.(вход из - зала А - де мы
наблюдаем весь зал Б а сдвинуться не можем).Узнаем код,
идем к сейфу - открываем его. Читаем пару листков
дневника. Там узнаем что на газовом пульте надо нажать
1,4,5 кнопки - пока не знаем зачем. На дальней стенке
сейфа изнутри есть кнопка, нажимаем - ничего пока не
произошло.(нам так показалося) А на самом деле внизу в
сейфе опустилась полка - нажмите на нее и услышите
щелчок. Отходим от сейфа и видим открывшуюся потайную
дверь. Входим - видим листок читаем код - хм - интересно
для чего он. Видим стонущую голову - устанавливаем
прослушку выходим. Ждем немного. Идем пока к компьютеру
- Берем дискету и вставляем в компьютер - теперь надо
ввести код там как раз появился новый код(тот что был
записан на листке перед головой).Заходим в комп - вводим
код. Нажимаем " не форматировать"появляются
картинки(пока закрытые) - нажимаем "назад" - Картинки
открылись - теперь можно просмотреть их. Посмотрели.
Возвращаемся.

Послушали прослушку - подошли к голове, сказали фразу.
Теперь с ней можно общаться. Поговорите с ней. Получите
новый навык. ШУМ. с его помощью в подвале из кости
болота сделайте флейту. Еще один навык Флейта, с помощью
которой можно вызвать Нильса.. Осталось найти Нильса
(тот самый осьминог, которому так не понравилась наша
кислота в начале игры). Берем флейту - не трогаем
никакие дырочки а сразу дудим в нижнее отверстие.
Появляется Нильс(точнее то что от него осталось). Итак
имеем 4 дырки - которые издают разное звучание (считаем
дырки слева на право)и Нильс тоже издает различные
звуки, которые состоят как бы с двух частей - первая
типа ответ на наше дуновение в дырки, вторая - вопрос к
нам (на который мы и должны ответить правильным дутьем в
дырки). И так - если Нильс издает что - то похожее на
урчание - дуем в 1 дырку похожее на плач - дуем во 2
дырку похожее на фырканье - дуем в 3 дырку похожее на
треск - дуем в 4 дырку. Мы должны ответить(подуть
правильно 7 раз подряд)Тогда он с нами заговорит.

Если мы дуем правильно он сначала довольно урчит а потом
издает звук, после которого нам предстоит найти
правильную дырку и подуть. Если не правильно - он
недовольно отвечает и потом издает звук. Поговорили с
Нильсом - он даст нам код от газовой машины в зале Б
91671327.Вводим его и загорается вторая красная
лампочка. Нажимаем рычаг - ничего не происходит. Надо
настроить вторую рядом стоящую машину.Для того чтоб
узнать в каком соотношении пустить правильно газ. Идем к
голове - она не знает. Идем к пожарнику. Он нам сообщает
что газ нужно пустить в соотношении 66:34.Теперь
остается только вопрос как это сделать.Стрелочка должна
стоять на 3 и должны быть нажаты рычажки 2,3,5. Сделали
- нажали рычаг.

И нажали рычаг на соседней машине.Посмотрели
клип.Вернулись в зал А, в то место где выехало ведро,
подошли к ведру(нажмите ТАВ если надо) заглянули в
ведро.Осветили содержимое,посмотрели клип,полусили новый
навык ЭКЗОРЦИЗМ.С помощью его ходим по всем призракам и
изгоняем их. Смотрим клип.

Все. Конец. Удачи всем.
_________________
Если вас загрызла совесть - выбейте ей зубы и пусть она вас нежно обсасывает!

Не в сети
Квестунчик
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 12 сен 2004, 23:52
Откуда: Подмосковье

С.Т.Р.А.Х. (S.C.A.R.E.)

Сообщение Лакшми » 06 авг 2008, 20:55

Прошу прощения у модераторов, возможно данная тема и существует уже, но поиск не позволяет искать по словам С.Т.Р.А.Х. (S.C.A.R.E.). В результате поиска по данным словам пишется например: "Следующие слова в поисковом запросе были проигнорированы, так как являются слишком употребимыми: с т р а х. Для поиска вы должны ввести, как минимум, одно слово. Длина каждого слова должна быть не менее 4 и не более 14 символов, исключая символ шаблона *."

А теперь собственно вопрос. Зашла я в зал А, там несколько точек прохода, но я не нашла ни одной, которая привела бы меня в раздевалку, о которой говорится в прохождении:
Прохождение писал(а):Пройдите в зал А - оглядитесь, затем пройдите дальше. Попадете в раздевалку - поговорите с пожарником, сидящем в шкафу. Узнайте у него что и как—в общем кто чем дышит.
Подскажите, куда тыкать надо, чтобы попасть в раздевалку?

Не в сети
Аватара пользователя
Скользящая по волнам
Сообщения: 5858
Зарегистрирован: 24 янв 2008, 23:33
Откуда: Москва

Re: С.Т.Р.А.Х. (S.C.A.R.E.)

Сообщение Юнона » 06 авг 2008, 23:00

Лакшми
Вот одна из тем, их насоздавали много :D :http://forums.questzone.ru/viewtopic.php?f=2&t=17656
Чтобы пройти в следующую часть коридора к раздевалке, надо тыкать мышью внизу экрана.
_________________
Жизнь слишком важна, чтобы рассуждать о ней серьезно.-О.Уайльд

Не в сети
Квестунчик
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 12 сен 2004, 23:52
Откуда: Подмосковье

Re: С.Т.Р.А.Х. (S.C.A.R.E.)

Сообщение Лакшми » 07 авг 2008, 07:37

А! Спасибо!

Не в сети
Аватара пользователя
Невероятный Квестун
Сообщения: 13686
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 09:23
Откуда: г.Москва

Re: Ghost in the sheet. Территория призрака

Сообщение _lia_ » 08 мар 2010, 23:57

Люди , а как вы светлячков ловили ?? У меня начинают разбегаться и я уже замучилась их все в кучку собирать . Может есть место , где их лучше всего кучковать ?
_________________
Никогда не говори „никогда"
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя