Смотря как вписать это. Мне кажется, время "чистых" жанров проходит, всё более популярны смешанные в этом плане игры. А что касается квестов, то, чтобы привлечь народ, разрабы просто обязаны вставлять мини-аркады, элементы РПГ, шутера, экшена... Это естественно, игры просто эволюционируют.Unona писал(а):Кстати, про элементы других жанров - это вы товарищи, немного погорячились, имхо. Может не надо портить, к примеру BS-1, какой-нибудь стрельбой по тамплиерам?
Локализованные переиздания классических квестов
Модераторы: Leo, Lonesome, Java
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Степной волк
- Сообщения: 3969
- Зарегистрирован: 02 фев 2007, 20:21
- Откуда: Иркутск
Re: Локализованные переиздания классических квестов
_________________
Платон обожал до зубовного скрежета
Небесный аналог свекольника свежего.
Но сколько ни думай про эйдосный борщ,
В тарелку его всё равно не нальёшь.
Платон обожал до зубовного скрежета
Небесный аналог свекольника свежего.
Но сколько ни думай про эйдосный борщ,
В тарелку его всё равно не нальёшь.
-
Не в сети
- Скользящая по волнам
- Сообщения: 5858
- Зарегистрирован: 24 янв 2008, 23:33
- Откуда: Москва
Re: Локализованные переиздания классических квестов
Деметра
Я не уверена, что пришитые белыми нитками аркады в Репробейте, добавили игре привлекательности по сравнению с Черным зеркалом. Судя по мнениям на различных форумах, это не понравилось вообще никому. А к Дриму народ-то привлекли конечно. Но относится ли это красочное и захватывающее интерактивное кино к жанру квеста - очень большой вопрос. И не я одна думаю, что если бы там надо было поменьше от троллей бегать, а побольше башкой соображать, то игра от этого проиграла бы. Необязательно ведь супермозголомные задачки вставлять.
Мне больше по душе эволюционирование как в Runaway-2.
Я не уверена, что пришитые белыми нитками аркады в Репробейте, добавили игре привлекательности по сравнению с Черным зеркалом. Судя по мнениям на различных форумах, это не понравилось вообще никому. А к Дриму народ-то привлекли конечно. Но относится ли это красочное и захватывающее интерактивное кино к жанру квеста - очень большой вопрос. И не я одна думаю, что если бы там надо было поменьше от троллей бегать, а побольше башкой соображать, то игра от этого проиграла бы. Необязательно ведь супермозголомные задачки вставлять.
Мне больше по душе эволюционирование как в Runaway-2.
Последний раз редактировалось Юнона 07 апр 2008, 15:51, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Жизнь слишком важна, чтобы рассуждать о ней серьезно.-О.Уайльд
Жизнь слишком важна, чтобы рассуждать о ней серьезно.-О.Уайльд
-
Не в сети
- Степной волк
- Сообщения: 3969
- Зарегистрирован: 02 фев 2007, 20:21
- Откуда: Иркутск
Re: Локализованные переиздания классических квестов
Unona
В Runaway 2 была какая-то эволюция? А Репробейт – просто плохая игра, её ничто бы уже не спасло, никакие аркады… А квест с элементами других жанров вполне прилично смотрится: вспомни Full Throttle, или Ларри с его метанием подков, или тот же Фаренгейт. Всё зависит от того, насколько хороша игра в целом, а не от того, что в ней наличествуют аркадные или другие элементы.
В Runaway 2 была какая-то эволюция? А Репробейт – просто плохая игра, её ничто бы уже не спасло, никакие аркады… А квест с элементами других жанров вполне прилично смотрится: вспомни Full Throttle, или Ларри с его метанием подков, или тот же Фаренгейт. Всё зависит от того, насколько хороша игра в целом, а не от того, что в ней наличествуют аркадные или другие элементы.
_________________
Платон обожал до зубовного скрежета
Небесный аналог свекольника свежего.
Но сколько ни думай про эйдосный борщ,
В тарелку его всё равно не нальёшь.
Платон обожал до зубовного скрежета
Небесный аналог свекольника свежего.
Но сколько ни думай про эйдосный борщ,
В тарелку его всё равно не нальёшь.
-
Не в сети
- Скользящая по волнам
- Сообщения: 5858
- Зарегистрирован: 24 янв 2008, 23:33
- Откуда: Москва
Re: Локализованные переиздания классических квестов
Деметра
Если не путать эволюцию с революцией, то в Runaway 2 она была. Игра несомненно стала лучше и в визуальном плане, и юмор там на порядок выше, и совсем уж нелогичные задачки, как с паровым котлом паровоза во второй раз, и пиксель-хантинг исчезли, да и сюжет (имхо) больше затягивает. Поэтому некое развитие и изменение к лучшему есть. Не случайно у игры столько поклонников, она понравилась и казуалам, и новичкам.
Про FT мысль была и до твоего поста. Так там может и надо было гонять по автостраде, удерживая равновесие. Но упор-то сделан не на ловкость рук и спинномозговые рефлексы, а на то, чтобы догадаться применить нужный предмет на нужном персонаже, и сделать это технически совсем не трудно. Так что аркадность весьма условна.
Ларри не видела, а Фаренгейт я считаю не квестом "с элементами", а скорее эдаким симбиозом жанров, хотя и адвенчурой в широком смысле этого слова. И кстати, многим квестоманам он не понравился, так что у игры есть не только много сторонников, но и много противников.
В общем, попытки скрещивания разных жанров в современных играх, это действительно объективный процесс. Не берусь спорить, насколько это хорошо, и для кого (или чего) это хорошо. Но думаю, что если вернуться к названию темы, то устраивать такие революции именно в классических старых квестах, все же будет святотатством. Может они потому и стали классикой, которая до сих пор многим нравится, что Джорджа в BS-2 надо было от стула отвязывать, не барабаня по клавишам, а по-другому?
Если не путать эволюцию с революцией, то в Runaway 2 она была. Игра несомненно стала лучше и в визуальном плане, и юмор там на порядок выше, и совсем уж нелогичные задачки, как с паровым котлом паровоза во второй раз, и пиксель-хантинг исчезли, да и сюжет (имхо) больше затягивает. Поэтому некое развитие и изменение к лучшему есть. Не случайно у игры столько поклонников, она понравилась и казуалам, и новичкам.
Про FT мысль была и до твоего поста. Так там может и надо было гонять по автостраде, удерживая равновесие. Но упор-то сделан не на ловкость рук и спинномозговые рефлексы, а на то, чтобы догадаться применить нужный предмет на нужном персонаже, и сделать это технически совсем не трудно. Так что аркадность весьма условна.
Ларри не видела, а Фаренгейт я считаю не квестом "с элементами", а скорее эдаким симбиозом жанров, хотя и адвенчурой в широком смысле этого слова. И кстати, многим квестоманам он не понравился, так что у игры есть не только много сторонников, но и много противников.
В общем, попытки скрещивания разных жанров в современных играх, это действительно объективный процесс. Не берусь спорить, насколько это хорошо, и для кого (или чего) это хорошо. Но думаю, что если вернуться к названию темы, то устраивать такие революции именно в классических старых квестах, все же будет святотатством. Может они потому и стали классикой, которая до сих пор многим нравится, что Джорджа в BS-2 надо было от стула отвязывать, не барабаня по клавишам, а по-другому?

_________________
Жизнь слишком важна, чтобы рассуждать о ней серьезно.-О.Уайльд
Жизнь слишком важна, чтобы рассуждать о ней серьезно.-О.Уайльд
-
Не в сети
- Степной волк
- Сообщения: 3969
- Зарегистрирован: 02 фев 2007, 20:21
- Откуда: Иркутск
Re: Локализованные переиздания классических квестов
Да, сделать это нетрудно, но и смекалки большой не требует.Unona писал(а):Деметра
Про FT мысль была и до твоего поста. Так там может и надо было гонять по автостраде, удерживая равновесие. Но упор-то сделан не на ловкость рук и спинномозговые рефлексы, а на то, чтобы догадаться применить нужный предмет на нужном персонаже, и сделать это технически совсем не трудно. Так что аркадность весьма условна.
Я просто говорила о привлечении к ним большего внимания. Модифицированные квесты, возможно, могли бы стать реальными конкурентами популярных ныне жанров, а не влачить жалкое существование, сопровождаемое стонами "квестам конец". А стали старые квесты классикой потому, что раньше в игры играла другая категория людей, но ведь то время давно прошло, и необходимо идти в ногу со временем. И уж пусть молодёжь играет лучше в обновленный BS, чем в каких-нибудь Кейна и Линча. И что плохого в том, чтобы тренировать в играх одновременно мозги и реакцию?Но думаю, что если вернуться к названию темы, то устраивать такие революции именно в классических старых квестах, все же будет святотатством. Может они потому и стали классикой, которая до сих пор многим нравится, что Джорджа в BS-2 надо было от стула отвязывать, не барабаня по клавишам, а по-другому?
_________________
Платон обожал до зубовного скрежета
Небесный аналог свекольника свежего.
Но сколько ни думай про эйдосный борщ,
В тарелку его всё равно не нальёшь.
Платон обожал до зубовного скрежета
Небесный аналог свекольника свежего.
Но сколько ни думай про эйдосный борщ,
В тарелку его всё равно не нальёшь.
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 3269
- Зарегистрирован: 02 сен 2005, 23:56
Re: Локализованные переиздания классических квестов
Чем лучше?Деметра писал(а):И уж пусть молодёжь играет лучше в обновленный BS, чем в каких-нибудь Кейна и Линча.
-
Не в сети
- Степной волк
- Сообщения: 3969
- Зарегистрирован: 02 фев 2007, 20:21
- Откуда: Иркутск
Re: Локализованные переиздания классических квестов
Roman
Тем, что BS заставляет думать. А Кейн и Линч - заурядная стрелялка.
Тем, что BS заставляет думать. А Кейн и Линч - заурядная стрелялка.
_________________
Платон обожал до зубовного скрежета
Небесный аналог свекольника свежего.
Но сколько ни думай про эйдосный борщ,
В тарелку его всё равно не нальёшь.
Платон обожал до зубовного скрежета
Небесный аналог свекольника свежего.
Но сколько ни думай про эйдосный борщ,
В тарелку его всё равно не нальёшь.
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 3269
- Зарегистрирован: 02 сен 2005, 23:56
-
Не в сети
- Квестоманьяк
- Сообщения: 378
- Зарегистрирован: 18 авг 2006, 16:39
- Откуда: Москва, Люберцы
Re: Локализованные переиздания классических квестов
Игра, не воспитывающая ничего кроме насилия. что тут думать?Деметра писал(а):Roman
Тем, что BS заставляет думать. А Кейн и Линч - заурядная стрелялка.
_________________
Full Throttle - моя первая игра, мой первый квест. Мультяшные квесты рулят!!!
Full Throttle - моя первая игра, мой первый квест. Мультяшные квесты рулят!!!
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 3269
- Зарегистрирован: 02 сен 2005, 23:56
-
Не в сети
- Квестоманьяк
- Сообщения: 378
- Зарегистрирован: 18 авг 2006, 16:39
- Откуда: Москва, Люберцы
Re: Локализованные переиздания классических квестов
Умение планировать свои действия, исходя из нескольких возможных вариантов. Странно что такой вопрос возник.Roman писал(а):SORRROW, а что воспитывает тетрис?
_________________
Full Throttle - моя первая игра, мой первый квест. Мультяшные квесты рулят!!!
Full Throttle - моя первая игра, мой первый квест. Мультяшные квесты рулят!!!
-
Не в сети
- Степной волк
- Сообщения: 3969
- Зарегистрирован: 02 фев 2007, 20:21
- Откуда: Иркутск
Re: Локализованные переиздания классических квестов
Наверное, Roman имеет в виду какой-нибудь Кровавый Тетрис, иначе аналогия и впрямь получается странной.
_________________
Платон обожал до зубовного скрежета
Небесный аналог свекольника свежего.
Но сколько ни думай про эйдосный борщ,
В тарелку его всё равно не нальёшь.
Платон обожал до зубовного скрежета
Небесный аналог свекольника свежего.
Но сколько ни думай про эйдосный борщ,
В тарелку его всё равно не нальёшь.
-
Не в сети
- Квестоманьяк
- Сообщения: 378
- Зарегистрирован: 18 авг 2006, 16:39
- Откуда: Москва, Люберцы
Re: Локализованные переиздания классических квестов
А может тетрис из ГЭГа? -)))Деметра писал(а):Наверное, Roman имеет в виду какой-нибудь Кровавый Тетрис, иначе аналогия и впрямь получается странной.
_________________
Full Throttle - моя первая игра, мой первый квест. Мультяшные квесты рулят!!!
Full Throttle - моя первая игра, мой первый квест. Мультяшные квесты рулят!!!
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 3269
- Зарегистрирован: 02 сен 2005, 23:56
Re: Локализованные переиздания классических квестов
Уже смешно, но продолжайте. В частности, поясните, пожалуйста, отчего "K&L" отказано в праве развивать то же самое умение.SORRROW писал(а):Умение планировать свои действия, исходя из нескольких возможных вариантов.
-
Не в сети
- Квестоманьяк
- Сообщения: 378
- Зарегистрирован: 18 авг 2006, 16:39
- Откуда: Москва, Люберцы
Re: Локализованные переиздания классических квестов
Вы умный, Вы и проясняйте. А я тут так, мимо шел, семечки грыз.Roman писал(а):Уже смешно, но продолжайте. В частности, поясните, пожалуйста, отчего "K&L" отказано в праве развивать то же самое умение.SORRROW писал(а):Умение планировать свои действия, исходя из нескольких возможных вариантов.

_________________
Full Throttle - моя первая игра, мой первый квест. Мультяшные квесты рулят!!!
Full Throttle - моя первая игра, мой первый квест. Мультяшные квесты рулят!!!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 28 гостей