раз ТЕ квесты такие хорошие, то что же никто из правообладателей не торопится переиздать их? или, быть, может они не более увлекательные и интересные, чем современные?Wile E. Coyote писал(а):diver4d, что касается "лучших" и "шедевров" то всё-таки стоит признать что квесты конца 80-х - начала 90-х были намного мощнее по задумкам, сюжетам, увлекательности. И дело тут не в том, что в детстве всегда деревья выше и небо голубее.
Мне их жаль
Модераторы: Leo, Lonesome, Java
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Квестунчик
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 12 сен 2005, 10:51
- Откуда: Пермь
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 05:45
друк,diver4d писал(а):раз ТЕ квесты такие хорошие, то что же никто из правообладателей не торопится переиздать их? или, быть, может они не более увлекательные и интересные, чем современные?Wile E. Coyote писал(а):diver4d, что касается "лучших" и "шедевров" то всё-таки стоит признать что квесты конца 80-х - начала 90-х были намного мощнее по задумкам, сюжетам, увлекательности. И дело тут не в том, что в детстве всегда деревья выше и небо голубее.
ну ты опять тармазишь чтоли?
в одну кучу намешал качество и интересность игр и маркетинг как то спрос и количество проданных игр, на которое и ориентируются фирмы производители.
Если считать маркетинг ориентиром прекрасного, то макдональдс самая лучшая еда.
-
Не в сети
- Квестоманьяк
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: 15 дек 2004, 17:04
- Откуда: Альтернативная реальность
Не окупится. Реймейк старенькой игры - это все равно что создать полноценную новую игру (разве что с сюжетом особо трудиться не придется). К тому же множество контор уже закрылись, а это еще + затраты на получения прав. Хотя есть проекты, которые все же переиздают. Beneath a Steel Sky, к примеру. Да и любителей квестов по сравнению с фанами экшенов и стратегий не так уж и много. Так зачем же тратить большие деньги на реймейк старенького квеста, если шанс срубить большую "капусту" с новенького экшена куда больше?diver4d писал(а): раз ТЕ квесты такие хорошие, то что же никто из правообладателей не торопится переиздать их? или, быть, может они не более увлекательные и интересные, чем современные?
_________________
"Знаешь, раньше я думал, что я тупой… но потом я встретил философов."
"Знаешь, раньше я думал, что я тупой… но потом я встретил философов."
-
Не в сети
- Квестунчик
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 12 сен 2005, 10:51
- Откуда: Пермь
OsiRiS, о, приятно наконец пообщаться с умным человеком, аргументирующим свою точку зрения и не коверкающим русский язык. Я согласен, что создать новую игру - гораздо проще: нет мороки с правами и т.п. Но раз старые игры так мощны и интересны, то почему же те, кто создают игры сейчас, не возьмут всё лучше из старых квестов?OsiRiS писал(а):Не окупится. Реймейк старенькой игры - это все равно что создать полноценную новую игру (разве что с сюжетом особо трудиться не придется). К тому же множество контор уже закрылись, а это еще + затраты на получения прав. Хотя есть проекты, которые все же переиздают. Beneath a Steel Sky, к примеру. Да и любителей квестов по сравнению с фанами экшенов и стратегий не так уж и много. Так зачем же тратить большие деньги на реймейк старенького квеста, если шанс срубить большую "капусту" с новенького экшена куда больше?
Продолжая вашу мысль, делаю выводы о причинах:
1. Нерентабельность жанра.
2. Вырождение квестописателей (как следствие п.1)
-
Не в сети
- Квестунчик
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 12 сен 2005, 10:51
- Откуда: Пермь
А почему они "были намного мощнее по задумкам, сюжетам, увлекательности"? Что изменилось с тех пор?Wile E. Coyote писал(а):diver4d, что касается "лучших" и "шедевров" то всё-таки стоит признать что квесты конца 80-х - начала 90-х были намного мощнее по задумкам, сюжетам, увлекательности. И дело тут не в том, что в детстве всегда деревья выше и небо голубее.
-
Не в сети
- Квестоманьяк
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: 15 дек 2004, 17:04
- Откуда: Альтернативная реальность
В принципе, твои выводы верны. Причем, 90-х годы - это был пик квестов. Сейчас публика больше уделяет внимания другим жанрам. К тому же, многие квесты 90-х переиздавать особо нет нужды. Full Throttle, Grim Fandango, The Last Express итак смотрятся не плохо и их вполне можно запустить на современной платформе XP. А такие серии, как Space Quest, PQ, KQ, Kyrandia (не смотря на свою популярность) никогда не буду переизданы. И дело даже не только в политике Sierra, LucasArts и др. компаний, но и в том, что публика просто не воспримет эти игры на "Ура!". В общем, все сводится к финансам и актуальности продукта. Так что лучше стоит ждать не реймейк именитого квеста, а его продолжения. Вот с этим проблема обстоит не так остро.
P.S. Хотя в 90-х выходили реймейки некоторых этих игр. По большей части в VGA.
P.S. Хотя в 90-х выходили реймейки некоторых этих игр. По большей части в VGA.
_________________
"Знаешь, раньше я думал, что я тупой… но потом я встретил философов."
"Знаешь, раньше я думал, что я тупой… но потом я встретил философов."
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 3082
- Зарегистрирован: 13 окт 2004, 09:32
Wile E. Coyote писал:
diver4d писал:
Или вы опять путаете переиздание с созданием римейков? Уж поверьте, коммерческих римейков вы вряд ли дождетесь, если закрывают и сиквелы (даже фэнские).
Я не был бы столь категоричен в суждениях. Есть такие люди, что начинали с сибирей и постепенно углублялись в старые адвенчуры, потому что новые вызывали у них скуку.Одно дело взяться за квест 10-15-летней давности человеку , который начинал с CGA-шных квестов (про текстовые уж и не говорю), другое - человеку вскормленном на сибирях всяких.
Так что согласен с Sant-ом, жаль что они никогда не увидят ТЕ квесты.
diver4d писал:
а OsiRiS ему вторил:раз ТЕ квесты такие хорошие, то что же никто из правообладателей не торопится переиздать их?
Очнитесь, господа! LucasArts вермя от времени переиздает свои адвенчуры, выпускает разные пэки, Sierra буквально недавно выпустила копиляции PQ, KQ, SQ и Larry, Kyrandia - с ней пока не знаю что, но ее поддержка обещается быть в ScummVM и кто знает, может она станет фришной, как оба Discworld'а.А такие серии, как Space Quest, PQ, KQ, Kyrandia (не смотря на свою популярность) никогда не буду переизданы.
Или вы опять путаете переиздание с созданием римейков? Уж поверьте, коммерческих римейков вы вряд ли дождетесь, если закрывают и сиквелы (даже фэнские).
-
Не в сети
- Квестоманьяк
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: 15 дек 2004, 17:04
- Откуда: Альтернативная реальность
Очнись, друг! Коммерческие ремейки не так уж и далеки от реальности. Все тот же Beneath a Steel Sky от Revolution. Есть уще теневые проекты, о которых пока не разглашается (наверное, ввиду того, что их могут в любой момент прикрыть). Фэнские так же подвергаются гонению, но некоторые по прежнему живы.
Лично мне бы был больше интересен сиквел понравившейся игры, чем ее реймейк. И компиляция со ScummVM штука не новая. Про Sierra я слышал, но не думал, что у них дойдут до этого руки. Стоит уделить этому внимание.
Лично мне бы был больше интересен сиквел понравившейся игры, чем ее реймейк. И компиляция со ScummVM штука не новая. Про Sierra я слышал, но не думал, что у них дойдут до этого руки. Стоит уделить этому внимание.
_________________
"Знаешь, раньше я думал, что я тупой… но потом я встретил философов."
"Знаешь, раньше я думал, что я тупой… но потом я встретил философов."
-
Не в сети
- Квестунчик
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 11 ноя 2005, 02:34
- Откуда: Москва, Netorn
Зайду издалека, хоть так и дольше, зато понятнее.diver4d писал(а): А почему они "были намного мощнее по задумкам, сюжетам, увлекательности"?
Ни для кого не секрет, что графические квесты переросли из жанра текстовых квестов, у которых сюжет составлял 100%, графика и звук 0%. Т.е. исторически сюжет был первичен, всё остальное вторично.
Поэтому на первых этапах существования графических квестов, исходя из исторических и технических факторов, разработчик изначально концентрировался именно на сценарии. Кстати, техническая убогость платформы играла немаловажную роль. Графика и звук были в зачаточном состоянии (хотя иные и из этого выжимали максимум), и их разработка не требовала такое количество ресурсов, как сегодняшние игры. В то время обладая отличными идеями и не имея колоссальных денег, фактически на коленке, можно было сделать квест не уступающий играм ведущих компаний. Игровые компании появлялись как грибы после дождя, многие умирали, но некоторые становились теми о ком мы сейчас говорим как о великих.
Время шло (первая половина 90-х), платформа совершенствовалась, графика улучшалась, но бойцы квестового фронта старой закалки по инерции всё ещё делали игры с хорошими сценариями. На мой взгляд, это были самые золотые годы.
Потом прошло ещё немного времени, завершилась тотальная коммерциализация игрового рынка, завертелись большие бабки, старых бойцов поперли нафиг как неперспективных, вместо них пригласили кучу дизайнеров. Затраты на визуальную оболочку (читай обертку) 90%, остальное - 10%. Всё.. ..опа! Имеем графическую и акустическую феерию на фоне убогих замыслов.
У этого момента есть ещё одна негативная сторона - независимые разработчики и энтузиасты больше не могут сделать продукт по технологическому уровню не уступающий современным коммерческим продуктам.
Почему жанр стал менее интересен рынка? Тоже очень просто. Раньше (80-е) кто играл на компьютерах? В основном энтузиасты и специалисты, которые чаще всего были образованными людьми с соответствующим складом. Достаточно узкий круг получается со своими специфическими интересами. Потом компьютеры пошли в массы, стали играть бизнесмены, домохозяйки, колхозники, которых намного больше по количеству и которые имеют свои собственные интересы и потребности. Ключевым является ужасное слово "мейнстрим" которое и является основой сегодняшней игровой индустрии.
Вот, уважаемый diver4d, вот что изменилось.
P.S. Всё вышеизложенное исключительно моё личное мнения не претендующее на истинность и неоспоримость.
_________________
Carnivorous Vulgaris
Carnivorous Vulgaris
-
Не в сети
- Привет, я новенький
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 11 ноя 2005, 16:24
Все верно от начала и до конца.
Это и иллюстрирует тот факт, что игровая индустрия все-таки очень молода и не способна на современном уровне удовлетоворить потребности всех категорий игроков.
Возьмем, к примеру, кино. Есть блокабастеры, а есть интеллектуальное фестивальное кино для ценителей искусства и любителей поразмышлять, при этом занимающее свою четко обозначенную ячейку на мировом рынке.
А в играх наблюдается некая полярность - либо "блокбастер" - крупнобюджетный проект студии-гиганта, либо некоммерческое (из-за своей неконкурентноспособности) творение несчастных энтузиастов. А между ними пустота, которую занимают разве что те же "блокбастеры" (или игры, которые в них метили), но которые по разным причинам провалились, и были тут же забыты публикой.
Это и иллюстрирует тот факт, что игровая индустрия все-таки очень молода и не способна на современном уровне удовлетоворить потребности всех категорий игроков.
Возьмем, к примеру, кино. Есть блокабастеры, а есть интеллектуальное фестивальное кино для ценителей искусства и любителей поразмышлять, при этом занимающее свою четко обозначенную ячейку на мировом рынке.
А в играх наблюдается некая полярность - либо "блокбастер" - крупнобюджетный проект студии-гиганта, либо некоммерческое (из-за своей неконкурентноспособности) творение несчастных энтузиастов. А между ними пустота, которую занимают разве что те же "блокбастеры" (или игры, которые в них метили), но которые по разным причинам провалились, и были тут же забыты публикой.
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 635
- Зарегистрирован: 23 июл 2005, 02:48
- Откуда: Нью-Йорк, город контрастов.
Поправочка:ДucasArts вермя от времени переиздает свои адвенчуры, выпускает разные пэки, Sierra буквально недавно выпустила копиляции PQ, KQ, SQ и Larry
ЛукасАртс нифига не переиздаёт... Просто время от времени выкладывает старый джеввел от Escape from Monkey Island и Grim Fandango. Боксы от Vivendi (У них права на всю Сиерру - если кто не в курсе) ещё никто в глаза не видел - дату выпуска передвинули, ни картинок, ни коробки, ничего... Все е-мыла в их адрес не получают ответов... Дело тёмное...
О том, что спад квестов уже давно присутствует свидетельствует то, что две некогда могучие квестовые компании LucasArts и Sierra не делают больше квестов. LucasArts разогнала своих бывших сотрудников (Привет новым компаниям типа DoubleFine, TellTale и ещё той, которая делает игрушка про вапиршу - название забыл), а Sierra уже давно существует только в роли торговой марки (Главный оффис компании закрыт).
Так что не дождётесь (И я тоже)...
Жанр мёртв. Уже достаточно длительное время... И только изредка показывает какие-то конвульсивные релизы (Привет новову Мисту и всей серии про гражданку Дрю!). Былые времена прошли.
-
Не в сети
- Квестоманьяк
- Сообщения: 267
- Зарегистрирован: 05 май 2007, 12:39
- Откуда: Украина, Киев
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 25 мар 2008, 22:56
*аффтар потер сообщение*
Последний раз редактировалось Квестомания 02 фев 2011, 19:10, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Квестунчик
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 18 окт 2006, 23:44
Re:
Целиком и полностью поддерживаю твою точку зрения. Примерно тоже самое пытался разъяснить новичкам-Wile E. Coyote писал(а):Зайду издалека, хоть так и дольше, зато понятнее.diver4d писал(а): А почему они "были намного мощнее по задумкам, сюжетам, увлекательности"?
Ни для кого не секрет, что графические квесты переросли из жанра текстовых квестов, у которых сюжет составлял 100%, графика и звук 0%. Т.е. исторически сюжет был первичен, всё остальное вторично.
Поэтому на первых этапах существования графических квестов, исходя из исторических и технических факторов, разработчик изначально концентрировался именно на сценарии. Кстати, техническая убогость платформы играла немаловажную роль. Графика и звук были в зачаточном состоянии (хотя иные и из этого выжимали максимум), и их разработка не требовала такое количество ресурсов, как сегодняшние игры. В то время обладая отличными идеями и не имея колоссальных денег, фактически на коленке, можно было сделать квест не уступающий играм ведущих компаний. Игровые компании появлялись как грибы после дождя, многие умирали, но некоторые становились теми о ком мы сейчас говорим как о великих.
Время шло (первая половина 90-х), платформа совершенствовалась, графика улучшалась, но бойцы квестового фронта старой закалки по инерции всё ещё делали игры с хорошими сценариями. На мой взгляд, это были самые золотые годы.
Потом прошло ещё немного времени, завершилась тотальная коммерциализация игрового рынка, завертелись большие бабки, старых бойцов поперли нафиг как неперспективных, вместо них пригласили кучу дизайнеров. Затраты на визуальную оболочку (читай обертку) 90%, остальное - 10%. Всё.. ..опа! Имеем графическую и акустическую феерию на фоне убогих замыслов.
У этого момента есть ещё одна негативная сторона - независимые разработчики и энтузиасты больше не могут сделать продукт по технологическому уровню не уступающий современным коммерческим продуктам.
Почему жанр стал менее интересен рынка? Тоже очень просто. Раньше (80-е) кто играл на компьютерах? В основном энтузиасты и специалисты, которые чаще всего были образованными людьми с соответствующим складом. Достаточно узкий круг получается со своими специфическими интересами. Потом компьютеры пошли в массы, стали играть бизнесмены, домохозяйки, колхозники, которых намного больше по количеству и которые имеют свои собственные интересы и потребности. Ключевым является ужасное слово "мейнстрим" которое и является основой сегодняшней игровой индустрии.
Вот, уважаемый diver4d, вот что изменилось.
P.S. Всё вышеизложенное исключительно моё личное мнения не претендующее на истинность и неоспоримость.
любителям современных квестов. Не понимают или не хотят понять в силу своей ограниченности. При том,
что сейчас существует масса возможноси найти классические шедевры 80-90-х в интернете. Я , например,
всю неделю качал Black Dahlia. Сейчас играю с превеликим удовольствием. Так что настоящий жанр еще
жив, если мы помним о нем и оцениваем по достоинству.
_________________
"У меня непритязательный вкус: мне вполне достаточно самого лучшего" О. Уайльд
"У меня непритязательный вкус: мне вполне достаточно самого лучшего" О. Уайльд
-
Не в сети
- trying to believe
- Сообщения: 1510
- Зарегистрирован: 16 сен 2007, 14:56
- Откуда: a warm place
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 1 гость