Бенуа Сокаль: Sinking Island

Всё, что Вы думаете о квестах, чем хотите поделиться, о чём хотите спросить.

Модераторы: Leo, Lonesome, Java

  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Невероятный Квестун
Сообщения: 2414
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 15:35

Сообщение via1925 » 03 фев 2008, 09:59

Unona писал(а):как-то у него с самопародией не очень на мой взгляд...
Может быть, ты имеешь в виду самоиронию?
Самопародия - это нечто другое. Я ведь недаром помянул Штырлица. :lol:
_________________
Krolikov - это не только ценный мех...

Не в сети
Аватара пользователя
Скользящая по волнам
Сообщения: 5858
Зарегистрирован: 24 янв 2008, 23:33
Откуда: Москва

Сообщение Юнона » 03 фев 2008, 17:00

via1925
Может быть, ты имеешь в виду самоиронию?
Ну, "туда тоже можно" :D Просто, посколько Бенуа записан в живые "легенды" и корифеи жанра, а его произведения отнесены к шедеврам, то пара-тройка забавных отсылок к той же Сибири совсем не помешала бы, наоборот. Вполне мог бы и поприкалываться уже чуток над самим собой - вон как в Саймоне разработчики это делают (неважно, что жанр другой)! Я настороженно как-то отношусь к людям с чересчур уж сурьезным отношением к себе и своей работе. Интересно, когда выйдет Gray Matter, в названии на обложке первыми словами "Д.Дженсен" будет стоять? Хорошо хоть пока фамилия мелкими буквами, а название крупными, а не наоборот.

Вот сейчас подумала - может у него активных точек так мало, что думает человек: "ой, нет, не стоит, так я свою гениальную графику лишними курсорами только испорчу". А ведь хочется не только посмотреть, но и потрогать-пощупать, узнать отношение нашего альтер-эго. А то вот в Парадайсе героиня, как Зоя Космодемьянская, стойко скрывала от нас весь свой глубокий внутренний мир :lol: Просто когда писала вчера свой пост, вспоминала "Дело о татуированной розе" - как там Холмс, входя в чье-нибудь жилище, остроумно комментировал предметы мебели и интерьера, иронизируя над вкусами и характером персонажа, такая живая картинка получалась. А тоже, ведь, детектив.
_________________
Жизнь слишком важна, чтобы рассуждать о ней серьезно.-О.Уайльд

Не в сети
Квестунчик
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 06 дек 2007, 00:55

Сообщение Игорь Артёмов » 03 фев 2008, 17:15

Unona писал(а):Вполне мог бы и поприкалываться уже чуток над самим собой - вон как в Саймоне разработчики это делают (неважно, что жанр другой)!
Боюсь, он не умеет..
"Дело о татуированной розе" - как там Холмс, входя в чье-нибудь жилище, остроумно комментировал предметы мебели и интерьера, иронизируя над вкусами и характером персонажа, такая живая картинка получалась. А тоже, ведь, детектив.
Да, вот это был настоящий детектив. Сегодня таких не делают (с)
_________________
If you love something, let it go. If it comes back to you, it's yours. If it's run over by a car, you don't want it. -ALF

Не в сети
Невероятный Квестун
Сообщения: 2414
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 15:35

Сообщение via1925 » 03 фев 2008, 17:24

Unona писал(а):пара-тройка забавных отсылок к той же Сибири совсем не помешала бы, наоборот.
Это часто часто делается для рекламы прошлых игр - но "Сибирь" вряд ли в таковой нуждается
Вот сейчас подумала - может у него активных точек так мало, что думает человек: "ой, нет, не стоит, так я свою гениальную графику лишними курсорами только испорчу".
Да ну, о вкусах не спорят. Я, например, терпеть ненавижу, когда на каждой локации навалена куча всякого хлама, из хоторого требуется выбрать нужный, а трёп при тычке в каждый предмет в подобных играх довольно быстро утомляет. Мне игрушки Сокаля как раз тем и нравятся, что в них отсутствует "авторское самовыражение".
_________________
Krolikov - это не только ценный мех...

Не в сети
Аватара пользователя
Скользящая по волнам
Сообщения: 5858
Зарегистрирован: 24 янв 2008, 23:33
Откуда: Москва

Сообщение Юнона » 03 фев 2008, 18:06

Игорь Артёмов
Боюсь, он не умеет..
Да, а ведь вроде француз, а не немец. Хотя приходилось общаться с представителями этой нации - впечатления были не их приятных, сложилось впечатление, что у даже у немцев с юмором лучше. Хотя, может, мне не повезло.

Кстати, Игорь, а почему у тебя в рецензии написано, что сокальская фамилия только на обложке русской версии написана? Она и на оригинальной версии тоже есть, мне давно эта мысль в голову пришла, когда обложку эту увидела, это не "плагиат" из твоей статьи.

via1925
Это часто часто делается для рекламы прошлых игр
А по-моему, совсем не для этого...
опять пошло брюзжание "раньше трава была зеленее".
Да никто, вроде, не брюзжит. Игорю еще далеко до такого возраста, да и с чувством юмора все в порядке. Кстати вот Саймон вернулся - зеленее не бывает.
Я уже 4 года этот форум просматриваю и боюсь, как бы эта тема не начала повторять тему "Сокаль и его игры".
Евгений, да не обижайся ты так за своего любимого Сокаля, не заводись :D Мы ж его тут не обличаем, а обсуждаем как бы еще усовершенствовать... как там в рецензии на АГ написано..."многогранность творческого потенциала", вот. (Спокойно, спокойно - там без иронии, на полном серьезе)
_________________
Жизнь слишком важна, чтобы рассуждать о ней серьезно.-О.Уайльд

Не в сети
Квестунчик
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 06 дек 2007, 00:55

Сообщение Игорь Артёмов » 03 фев 2008, 18:17

Unona писал(а):Хотя приходилось общаться с представителями этой нации - впечатления были не их приятных, сложилось впечатление, что у даже у немцев с юмором лучше. Хотя, может, мне не повезло.
Из опыта общения с немцами могу сказать, что с ЧЮ у них все в порядке. Правда, опять же, может это мне так повезло)
Кстати, Игорь, а почему у тебя в рецензии написано, что сокальская фамилия только на обложке русской версии написана?
Нет, там речь идет об официальном названии локализации, которое звучит как "Б. Сокаль. Sinking Island". Английская версия называется просто Sinking Island, и приписка "by B. Sokal" характерна только для обложки. Это, конечно, не принципиально, просто в глаза бросилось.
_________________
If you love something, let it go. If it comes back to you, it's yours. If it's run over by a car, you don't want it. -ALF

Не в сети
Аватара пользователя
Невероятный Квестун
Сообщения: 2712
Зарегистрирован: 02 дек 2004, 14:32
Откуда: Rainfall's Café Américain

Сообщение Rainfall » 04 фев 2008, 23:46

Unona
пусть люди выскажутся, пар выпустят
Unona, тут у нас пар выпускают страниц по 15...

Нет, ну не пойму я, чего столько шума вокруг очередного творения Сокаля (и опять с неприятным переходом на личности). Поиграл я, посмотрел, побродил. При всем уважении и симпатии к антисибирскому движению (в смысле игры, конечно) все ж первый опус старины Бенуа мне в год выхода пришелся по душе. Да, простенько, но там была атмосфера и какое-то разнообразие. С тех пор авторство Сокаля дальше изысканных красот-локаций не прогрессировало, а в остальных составляющих - даже наоборот Вот и здесь опять красиво, но все тоже самое. С одной стороны игра стартует с места в карьер - летим расследовать убийство! Круто! Кто, откуда, зачем - неважно, destination - красивый остров Сокаля. Да, там красиво. Но в первый же час мне захотелось стать Бенни Хиллом и бегать в ускоренном режиме. Ибо такое ощущение, что главное тут - неописуемые красоты, на которые надо смотреть и смотреть... даже ракурсы специальные - такие маленькие человечки на фоне стихии что-то там говорят, расследуют, несчастные. В третий раз пордяд прибежав на одну и ту же локацию (в очередной раз без всякой пользы осмотрев все местные достопримечательности) я призадумался - уж не Кафкой ли в этот раз вдохновился мсье Сокаль (гипотеза частично подтверждается еще и тем, что ваш инвентарь наполняется преемущественно бумагами)? А еще я подумал, что если убрать таинственную музыку, которая хоть какой-то саспенс нагнетает вообще была бы труба... Впрочем, однообразие саундтрека вынудила меня в конце концов включить Creedence Cleawater Revival. В седьмой раз оббежав все те же локации я слегка потерял нить сюжета и углубился в дневник. Вау! - подумал я, - Такое ощущение, что его заполняли совсем без моего участия. Я бегал, бегал, бегал, а тут уже готовое дело завелось. Хотя собирание паззла меня в начале скорее порадовало, потом у меня возникло чувство, что меня держат за лоха. Женщина все время таинственным голосом спрашивает - а что же та делала там-то? А о чем же они говорили? А где же был тот-то? Ну и? Ответом на эти вопросы явилась очередная беготня по инстанциям - дело явно запутывалось, хоть от игрока до сих пор ничего не требовалось... только опрашивать и слушать, слушать, слушать... и бежать, еще бежать, Run Forest Run!
Впрочем, когда игра завязла в здании, ситуация улучшилась - стало меньше беготни и больше... возможностей! Но потом выяснилось, что здание это тоже придется оббежать не один раз, со всеми поговорить несколько раз, выслушать их монотонные диалоги. Нет, ну зачем Сокаль нацелился на аудиторию CSI? Ему надо сказки сочинять, а не детективы, это не его. Персонажи проработаны и озвучены отвратительно, когда глав герой говорит Баине - I'm a tough guy ya know, таким голосом, будто только проснулся, я плакаль... И все это ради того, чтобы
Спойлер
Показать
посмотреть финальный ролик длиной в 8 минут, где все специально для тех, кто не понял, разъясняют, кто убил, кого, зачем, как и почему. Т.е. часы беготни нужны, чтобы посмотреть ролик, где тебе все расскажут - зачем же ты собственно бегал!
_________________
вся власть воображению!
Закрыто

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 37 гостей