"Слухи о моей смерти..." (Reprobates/Next Life)
Модераторы: Leo, Lonesome, Java
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Фантазёрка
- Сообщения: 8765
- Зарегистрирован: 03 ноя 2004, 12:44
- Откуда: из дома
-
Не в сети
- trying to believe
- Сообщения: 1510
- Зарегистрирован: 16 сен 2007, 14:56
- Откуда: a warm place
-
Не в сети
- Квестунчик
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 20 мар 2007, 16:14
- Откуда: Киев
-
Не в сети
- Квестунчик
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 06 дек 2007, 00:55
-
Не в сети
- Скользящая по волнам
- Сообщения: 5858
- Зарегистрирован: 24 янв 2008, 23:33
- Откуда: Москва
Да уж, не ожидала такого от авторов Черного зеркала и Нибиру. Особенно ужастна та часть игры, которая проходит на острове: ежедневный сбор палок и камней с последующими идиотскими способами их применения, поиск переместившихся за ночь выходов из локаций, вялое хождение туда-сюда в поисках перетусовавшихся персонажей с тем, чтобы перекинуться с ними парой бессмысленных реплик...К такому можно только приговорить по решению суда, имхо конечно.
Единственное, что понравилось в игре - это эпизод в больнице и еще на Такое впечатление, что игру вообще разные люди делали: эти эпизоды - сами чехи, а все остальное нанятые гастарбайтеры.
Сразу после сабжа поставила Overclocked - какая большая разница! Вот эта игра действительно затягивает до самого конца, а ведь если вдуматься, то обе игры Притом что яркой и интересной игры можно было скорее ожидать от чехов, чем нежели от авторов Момента истины и Друидов.
P.s.Все написанное является моим личным мнением, поклонники Репробейта - не расстраивайтесь, ведь графика там и впрямь неплохая.[/spoiler]
Единственное, что понравилось в игре - это эпизод в больнице и еще на
Спойлер
Показать
втором острове
Сразу после сабжа поставила Overclocked - какая большая разница! Вот эта игра действительно затягивает до самого конца, а ведь если вдуматься, то обе игры
Спойлер
Показать
на одну и ту же тему - незаконных экспериментов над группой людей
P.s.Все написанное является моим личным мнением, поклонники Репробейта - не расстраивайтесь, ведь графика там и впрямь неплохая.[/spoiler]
-
Не в сети
- Фантазёрка
- Сообщения: 8765
- Зарегистрирован: 03 ноя 2004, 12:44
- Откуда: из дома
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 3078
- Зарегистрирован: 13 окт 2004, 09:32
А мне наоборот Reprobates больше пришлась по вкусу, чем overclocked. Правда, Overclocked я играл первой.Сразу после сабжа поставила Overclocked - какая большая разница!
Reprobates - весьма медитативная игра. Главное в ней - попасть в темп, весьма неторопливый, а не пытаться пронестись галопом по Европам. Хотя пиксельхантинга в ней хватает, головоломки местами надуманны. Триггерность - да, есть такое дело. Не хватило авторам умения прикрыть её визуально, хотя попытки в виде проходящих мимо персонажей всё же встречаются.
По-моему, и с автокатастрофой интересный эпизод был, где каждое действие влияло на таймер.Единственное, что понравилось в игре - это эпизод в больнице и еще на СпойлерПоказатьвтором острове
Можно задать вопрос, чем? Абсолютно картонными персонажами? Из всех персонажей у меня интерес вызвал лишь сам Дэйвид - авторы пытались сделать ему историю (хоть и банальную до нельзя), показать его эмоции. Остальные - безликие статисты, не вызывающие ни жалости, ни сострадания (тьфу ты, штамп). Такими же триггерными событиями, как в Reprobates?Вот эта игра (Overclocked) действительно затягивает до самого конца
Спойлер
Показать
Усыпил врача с медсестрой, вышел из комнаты, попытался зайти обратно в комнату - фиг вам, оказывается, они сбежали... 8-0
Reprobates - тоже далеко не фонтан, но я лично всё же дал бы ей баллов на 20 больше, чем Overclocked, разместив их на равном расстоянии по разные стороны от серединной отметки - 50 баллов
-
Не в сети
- Скользящая по волнам
- Сообщения: 5858
- Зарегистрирован: 24 янв 2008, 23:33
- Откуда: Москва
Гoсть
головоломки местами надуманны
Да какие там вообще головоломки, кроме двух последних глав? Да кому такое вообще в голову может прийти? Я в этом месте полезла в солюшен - думала, не нашла какой-то предмет.
Кстати, Overclocked тоже грешит отсутствием головоломок и излишней легкостью, большинство задач основаны на применении нужной записи. Я ведь и не считаю ее шедевром, до этого разрабам еще расти и расти. Просто на вопрос, чем именно затянуло, могу ответить, что мне было очень интересно узнать, что же там у них происходило в прошлом и что творится в настоящем, не могла оторваться, пока не прошла. Ну концовка, разумеется, подкачала. Зато сюжет там, кстати развивается динамично, вполне в духе голливудского триллера.
А насчет картонности персонажей - вот уж где Репробейт дает большую фору.В Разогнанных у всех этих подростков хотя бы есть свой характер, своя мотивация. Очень интересно показано, как в стрессовой ситуации каждый ведет себя по-своему, в соответствии с психологическими особенностями личности и той мерой добра и зла, которая заложена внутри. В сабже персонажи, которые не успев появиться, иногда тут же исчезают, не проработаны вообще никак: мы о них ничего не знаем, да и не можем узнать на основе нескольких блеклых реплик, да в общем и узнавать не хочется, несмотря на всю их графическую детализацию, ибо не интересны они.
Короче, сейчас написав поняла, что мои впечатления больше основаны на сюжете, развитии истории, а твои - на графике и уровне анимации. Может просто каждый увидел, что захотел увидеть; один и тот же фильм ведь тоже кому-то нравится, кому-то нет
головоломки местами надуманны
Да какие там вообще головоломки, кроме двух последних глав?
Спойлер
Показать
Пытаться палкой открыть дверь?
Кстати, Overclocked тоже грешит отсутствием головоломок и излишней легкостью, большинство задач основаны на применении нужной записи. Я ведь и не считаю ее шедевром, до этого разрабам еще расти и расти. Просто на вопрос, чем именно затянуло, могу ответить, что мне было очень интересно узнать, что же там у них происходило в прошлом и что творится в настоящем, не могла оторваться, пока не прошла. Ну концовка, разумеется, подкачала. Зато сюжет там, кстати развивается динамично, вполне в духе голливудского триллера.
А насчет картонности персонажей - вот уж где Репробейт дает большую фору.В Разогнанных у всех этих подростков хотя бы есть свой характер, своя мотивация. Очень интересно показано, как в стрессовой ситуации каждый ведет себя по-своему, в соответствии с психологическими особенностями личности и той мерой добра и зла, которая заложена внутри. В сабже персонажи, которые не успев появиться, иногда тут же исчезают, не проработаны вообще никак: мы о них ничего не знаем, да и не можем узнать на основе нескольких блеклых реплик, да в общем и узнавать не хочется, несмотря на всю их графическую детализацию, ибо не интересны они.
Короче, сейчас написав поняла, что мои впечатления больше основаны на сюжете, развитии истории, а твои - на графике и уровне анимации. Может просто каждый увидел, что захотел увидеть; один и тот же фильм ведь тоже кому-то нравится, кому-то нет
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 3078
- Зарегистрирован: 13 окт 2004, 09:32
Не знаю, ни мотивацию, ни эмоций я в "overclocked" не заметил. Персонаж должен быть злым - он кричит, пьян, стреляет. Девочка-модель или кто она там - тормозна, на понтах. Шаблоны, бездушные шаблоны, не нашедшие у меня никакого отклика.
В "Reprobates" наоборот, мне показалось, хорошо отражено состояние человека. Стрессовая ситуация, замкнутость персонажей, вынужденное общение с теми, кого вообще не знаешь. Может тот, с кем ты общаешься, тебе враг? Узнать что-либо о персонажах в данной ситуации более того, что они сами хотят рассказать, мне кажется, невозможно. Частая смена героев способствует осознанию скоротечности момента. Опять же, обитателям острова урезали время - добрую половину игры занимают кошмары.

В "Reprobates" наоборот, мне показалось, хорошо отражено состояние человека. Стрессовая ситуация, замкнутость персонажей, вынужденное общение с теми, кого вообще не знаешь. Может тот, с кем ты общаешься, тебе враг? Узнать что-либо о персонажах в данной ситуации более того, что они сами хотят рассказать, мне кажется, невозможно. Частая смена героев способствует осознанию скоротечности момента. Опять же, обитателям острова урезали время - добрую половину игры занимают кошмары.
А обязательно должны быть головоломки? То, что есть, использование во всяких возможных комбинациях подручного материала, на мой взгляд, вполне удачно стыкуется с тем, что они находятся на пустынном острове, где кроме 10 кабинок и колокольни ничего нет. Возьмём, к примеру, ту же недавнюю "Culpa Innata". Там вообще головоломок очень и очень мало. Всё, в основном, построено на том, что бегаешь от одного персонажа к другому и болтаешь с ним. И ведь не скучно.Да какие там вообще головоломки, кроме двух последних глав?
Ну вот, приравняли меня к фанатам "Syberia"Короче, сейчас написав поняла, что мои впечатления больше основаны на сюжете, развитии истории, а твои - на графике и уровне анимации.

-
Не в сети
- Скользящая по волнам
- Сообщения: 5858
- Зарегистрирован: 24 янв 2008, 23:33
- Откуда: Москва
Понимаешь, там не на уровне "злой" или "на понтах". Показаны разные психологические типы людей и модели их поведения в ситуации "на выживание". Например, один - закомплексованный неврастеник, на которого нажми как на пружину, и эффект непредсказуем. Другой, наоборот классический тип агрессивного экстраверта-задиры, этот пойдет по чужим трупам не задумываясь. Третий - покладистый, разумный тихоня, этот будет сначала думать, потом действовать. Девочки тоже разные: одна явно из социально неблагополучных слоев, готова убить, не думая; другая - наоборот, пытается искать разумные выходы и явно не ценой чужих жизней.Не знаю, ни мотивацию, ни эмоций я в "overclocked" не заметил. Персонаж должен быть злым - он кричит, пьян, стреляет. Девочка-модель или кто она там - тормозна, на понтах. Шаблоны, бездушные шаблоны, не нашедшие у меня никакого отклика.
Вот как раз это мне и было интересно: в одинаковой для всех ситуации, когда инстинкт самосохранения доминирует, и самые темные стороны натуры вылезают наружу, одни готовы пойти на убийство, другие - нет. Как там в эпиграфе к Черному зеркалу было: "какое зло притаилось в глубине твоей души"
В "Reprobates" же состояние человека не отражено почти никак, персонажи в основном тупо пялятся в окружающее пространство, либо занимаются странными в их ситуации обыденными вещами - загорают на пляже, рыбачат, одна там о фитнессе вспомнила. Кстати, не кажется странным, что никто не присоединился к Адаму, чтобы попытаться спастись сообща, коллективными усилиями? Ну хотя бы дверь открыть - а вдруг там путь к спасению, и другого выхода просто нет? Нет, зачем, лучше посидим, отдохнем, вдруг завтра рак на горе свиснет. Нелепо, абсурдно, противоестественно! Похожая ситуация была в сериале "остаться в живых", так там люди действовали, пытались сделать все возможное для спасения. А здесь получается только один нормальный человек нашелся.
По-поводу головоломок и "последних глав" - перечитала свой пост: извиняюсь, ошиблась, имела ввиду не только последние 2 главы, а еще и больницу и эпизод с автокатастрофой. просто как-то в памяти остался только унылый и постылый остров. И имела ввиду, конечно не только головоломки в виде паззлов, а "стандартный набор действий квестомана" типа "нашел, подумал, применил", причем обязательно так, чтобы все-таки подумать надо было. Уже писала, что и Overclocked этим грешит, и даже еще больше. Только вот там мне было "не скучно", потому что интересно, а сабж вызвал скуку и раздражение своей глупостью.
А Culpa Innata действительно великолепна.
К фанатам Сибири никого не приравниваю, ибо этой из другой оперы совсем, а еще мне все-таки кажется, что эти фанаты неодинаковы: одни обратили внимание на графику в первую очередь, а других захватил "клюквенный" сюжет. Лично мне она в свое время не понравилась именно глупостью сюжета.
-
Не в сети
- Квестунчик
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 30 июл 2007, 00:25
- Откуда: Санкт-Петербург
Купила седни лицензионку от Нового диска. Ну ладно, три аркады я уж как-нить переживу. Не люблю аркады в квестах, именно "раздражает". Хотя... Сломанный меч-3 все-таки осилила, эти убегалки от плохих тетей и дядей. Уж больно игра нравилась. Потом страшно собой гордилась. А вот Фаренгейт - нет, не смогла. Может, позже еще разок попробую, под настроение.
_________________
Мужчина отличается от мальчика стоимостью игрушек.
Мужчина отличается от мальчика стоимостью игрушек.
-
Не в сети
- Квестунчик
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 20 мар 2007, 16:14
- Откуда: Киев
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 28 мар 2007, 16:02
-
Не в сети
- Квестунчик
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 04 фев 2008, 06:23
- Откуда: Хабаровск
Аленький, хорошо, я допускаю, что это «голливудский хэппи энд» (хотя после двух предыдущих игр это настораживает в большей степени). Но может вы мне тогда скажете, куда девались остальные люди, для чего существовал этот остров и, самое главное, к чему были эти сны и куда исчезали другие люди после них? Сюжет ломаный, после великолепного «Черного Зеркала» и в меру хорошего «Нибиру. Посланник богов» я ожидал гораздо большего… Хотя бы от концовки… И что я вижу? Нарушение (или правильнее будет перечеркивание?) предыдущих успехов – дело десятое, но куда делись атмосфера, развитие, да хотя бы острота моментов, заставляющих переживать за героев?
И еще. Так и остался открытым вопрос, умерли ли все эти люди на самом деле. Любое высказывание может быть опровергнуто вполне конкретными доводами, поэтому оставлять это все на суд игрока… Мое мнение, что так делать не стоит…
P.S. Я никогда не поверю, что такая мощная структура инопланетных роботов, какой она предстала в игре, вот так запросто отпустит свидетелей своего существования. Поэтому хэппи энд тут весьма и весьма сомнительный.
И еще. Так и остался открытым вопрос, умерли ли все эти люди на самом деле. Любое высказывание может быть опровергнуто вполне конкретными доводами, поэтому оставлять это все на суд игрока… Мое мнение, что так делать не стоит…
P.S. Я никогда не поверю, что такая мощная структура инопланетных роботов, какой она предстала в игре, вот так запросто отпустит свидетелей своего существования. Поэтому хэппи энд тут весьма и весьма сомнительный.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: DotNetDotCom.org [Bot] и 19 гостей