Battlecruiser 3000AD
From Wikipedia, the free encyclopedia
Battlecruiser 3000AD (also known as [BC3K] in Usenet) is one of the longest-developed games in computer game history. It was under development for seven years, generating one of the longest and largest flame wars in the history of Usenet,[1] before publisher Take Two Interactive Software released it in September 1996. It was even then released against the wishes of its primary developer Derek Smart,[2] as it was still incomplete and buggy – although even in this state it was able to collect some positive reviews and revenue. Smart sued Take Two (who also released the game in the UK through a sub-license deal with GameTek). Through an out of court settlement, he regained the rights to his game and released it for free on the internet. He continued to develop a new version through his personal company, 3000AD and in late 1998 he released v2.0 of the game through Interplay.
In addition to a sequel, Battlecruiser Millennium, the game spawned a follow-up series in 2004 called Universal Combat.
A multiplayer online version called Battlecruiser Online is currently active.
Leo писал(а):Если билеты начнут тырить, а не покупать, то персонал театра положит зубы на полку.
Мои им соболезнования, наряду с голодающими детьми Анголы.
Хороших спектаклей будет не меньше - ибо талант не может оставаться нереализованным; и талантливые драматурги, режиссеры или артисты так или иначе будут ставить спектакли.
А посредственности - туда им и дорога. Вместе с персоналом.
_________________ Krolikov - это не только ценный мех...
Хороших спектаклей будет не меньше - ибо талант не может оставаться нереализованным; и талантливые драматурги, режиссеры или артисты так или иначе будут ставить спектакли
Человеческая природа не меняется тысячелетиями.
Люди творили задолго до появления законов об "авторском праве"; творят сейчас - несмотря на пиратство; и будут творить и после окончательной гибели этих "законов"...
_________________ Krolikov - это не только ценный мех...
Не знаю (к своему стыду), кто такой Сол Вильямс, но если дело так пойдет и дальше, то следующий альбом он может просто не выпустить, как это делает более известный Ю. Антонов. Он просто пишет "в стол" до лучших времен.
Leo писал(а): как это делает более известный Ю. Антонов. Он просто пишет "в стол" до лучших времен.
А на жизнь зарабатывает разгрузкой вагонов, ибо ничего другого, кроме как писать музыку, толком не умеет.
Искусство от этого, конечно, много потеряло. Бедный Антонов - флагман мировой музыкальной культуры!
Творчество творчеством, а кушать что-то надо.
И большинству игрожделов тоже стоит последовать антоновскому опыту. В мире еще много неразгруженных вагонов, неубранных улиц и неотремонтированной канализации...
_________________ Krolikov - это не только ценный мех...
Я проголосовала за Другое... Я, если честно, не особо-то и разбираюсь в этом. Вижу игру в магазине-беру. Везде налеплены голограммки, написано Лицензионная копия игры, а что это на самом деле...