Нет мультяшным квестам!
Модераторы: Leo, Lonesome, Java
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 10523
- Зарегистрирован: 14 окт 2005, 23:56
- Откуда: Moscow
Коллеги, может не будем, все же, затыкать рот и узнаем, что сама Syberia21 думает по этому поводу? Ну, почему у человека не может быть отрицательного мнения о чем-то? Только свое мнение надо грамотно обосновать и объяснить что и почему. А топтать ногами и кричать: "Ату! Ату!" - это несерьезно.
Я так думаю... (с) Мимино.
Я так думаю... (с) Мимино.
_________________
Больше в БАНе - чище форум! (с)
Больше в БАНе - чище форум! (с)
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 2414
- Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 15:35
Leo,
Сама Syberia21 свою позицию высказала достаточно однозначно. Во всяком случае, мне она вполне понятна.
Цепляться к формулировкам, и заявлять, что "все квесты являются мультяшными" - будь то плоско-рисованные, "кукольного" типа с использованием современной компьютерной графики, "пластилиновые" и т.д. - чистой воды казуистика.
Предельно ведь ясно что она имела в виду: квесты с графикой рисованных мультиков, типа того же "пельки".
Встречная "аргументация" типа "а вот "Monkey Island" и иже с ними были шедеврами, а ныне такого делать не умеют, и выпускают всякие "Сибири" - тоже малоинтересна, и набила оскомину.
Она исходит от людей, которые в силу косности привычки так и застряли в первой половине 90-х, и ностальгируют по собственным ощущениям, связанным с прохождением тех игрушек.
И, разумеется, любую "Сибирь" они воспринимают в штыки, и понять, что она просто выше классом, чем "Ларри" - не могут. Потому что НЕ могут - ибо психологически навсегда застряли во временах "Ларри".
Но- увы - львиная доля ныне выпускаемых российских квестов - это именно нечто "пелькообразное". И являются они при этом рисованными мультиками в традиционном варианте.
Очевидно, сложив два и два, Syberia21 и пришла к этому манифесту: "Нет мультяшным квестам!"
Хотя на самом деле здесь дело не в форме а в содержании: даже сравнительно удачные российские игрушки - скажем, та же "Танита" - не более, чем "милые пустячки", и по классу и близко не дотягивают ни до "Черного зеркала", ни до "Сибири", ни до "StillLife", ни до "Фаренгейта".
Но даже будь "пельки" не мультяшными - они от этого ничуть лучше бы не стали. Ибо дело здесь вовсе не в их "мультяшности"...
Сама Syberia21 свою позицию высказала достаточно однозначно. Во всяком случае, мне она вполне понятна.
Цепляться к формулировкам, и заявлять, что "все квесты являются мультяшными" - будь то плоско-рисованные, "кукольного" типа с использованием современной компьютерной графики, "пластилиновые" и т.д. - чистой воды казуистика.
Предельно ведь ясно что она имела в виду: квесты с графикой рисованных мультиков, типа того же "пельки".
Встречная "аргументация" типа "а вот "Monkey Island" и иже с ними были шедеврами, а ныне такого делать не умеют, и выпускают всякие "Сибири" - тоже малоинтересна, и набила оскомину.
Она исходит от людей, которые в силу косности привычки так и застряли в первой половине 90-х, и ностальгируют по собственным ощущениям, связанным с прохождением тех игрушек.
И, разумеется, любую "Сибирь" они воспринимают в штыки, и понять, что она просто выше классом, чем "Ларри" - не могут. Потому что НЕ могут - ибо психологически навсегда застряли во временах "Ларри".
Но- увы - львиная доля ныне выпускаемых российских квестов - это именно нечто "пелькообразное". И являются они при этом рисованными мультиками в традиционном варианте.
Очевидно, сложив два и два, Syberia21 и пришла к этому манифесту: "Нет мультяшным квестам!"
Хотя на самом деле здесь дело не в форме а в содержании: даже сравнительно удачные российские игрушки - скажем, та же "Танита" - не более, чем "милые пустячки", и по классу и близко не дотягивают ни до "Черного зеркала", ни до "Сибири", ни до "StillLife", ни до "Фаренгейта".
Но даже будь "пельки" не мультяшными - они от этого ничуть лучше бы не стали. Ибо дело здесь вовсе не в их "мультяшности"...
_________________
Krolikov - это не только ценный мех...
Krolikov - это не только ценный мех...
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 10523
- Зарегистрирован: 14 окт 2005, 23:56
- Откуда: Moscow
via1925
Для меня это не столь очевидно. Поэтомуи пытаюсь понять, что именно раздражает и почему? Либо двухмерность и нереальность героев, либо примитивность геймплея, либо качество реализации того и другого. И для меня вовсе не очевидно понятие "мультяшный квест". Т.е., типа, "Ларри" был не мультяшный, а "Петька" мультяшный? А куда тогда отнести, например, Runaway 2? А куда отнести ту же Кэрол Рид? Я пока для себя не составил целостную картину. Лично я никогда не делил игры по этому принципу, поэтому и интересно.
А что касается Сибири, то лично я считаю ее одной из красивейших и интереснейших игр, которые мне доводилось проходить.
Для меня это не столь очевидно. Поэтомуи пытаюсь понять, что именно раздражает и почему? Либо двухмерность и нереальность героев, либо примитивность геймплея, либо качество реализации того и другого. И для меня вовсе не очевидно понятие "мультяшный квест". Т.е., типа, "Ларри" был не мультяшный, а "Петька" мультяшный? А куда тогда отнести, например, Runaway 2? А куда отнести ту же Кэрол Рид? Я пока для себя не составил целостную картину. Лично я никогда не делил игры по этому принципу, поэтому и интересно.
А что касается Сибири, то лично я считаю ее одной из красивейших и интереснейших игр, которые мне доводилось проходить.
_________________
Больше в БАНе - чище форум! (с)
Больше в БАНе - чище форум! (с)
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 3269
- Зарегистрирован: 02 сен 2005, 23:56
Пару смурных зим не мог пересилить отвращение к персонажам "Психонавтов", которые представлялись мне омерзительными гротескными уродцами. Знакомиться с ними даже без рукопожатия желания не было - все равно что погладить озлобленного продолжительной диетой того паука за телевизором.
В ту же корзину (но уже с гораздо большей кинетической энергией) отправилася троица из Бельвилля, умудрившася своими мордами и общем стилем отбить у меня давний интерес к экзотическим вещицам (вместе с желанием радоваться жизни).
К продукции советских мультипликаторов в ювенальном возрасте я тоже испытывал двоякое ощущение. Симпатии с годами не прибавилось - разве что определенности
В ту же корзину (но уже с гораздо большей кинетической энергией) отправилася троица из Бельвилля, умудрившася своими мордами и общем стилем отбить у меня давний интерес к экзотическим вещицам (вместе с желанием радоваться жизни).
К продукции советских мультипликаторов в ювенальном возрасте я тоже испытывал двоякое ощущение. Симпатии с годами не прибавилось - разве что определенности
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 2414
- Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 15:35
Полагаю, последнее - но автор темы этого не замечает, и пытается бороться с "плесенью", тогда как причина кроется в "сырости".Leo писал(а): Поэтомуи пытаюсь понять, что именно раздражает и почему? Либо двухмерность и нереальность героев, либо примитивность геймплея, либо качество реализации того и другого.
Безусловно, мультяшный квест (равно как и Runaway 1, Broken Sword 1 и 2) - только классом повыше, чем "пельки"А куда тогда отнести, например, Runaway 2?
Я бы отнес ее - если классифицировать "по графике" - к "слайдовым" играм; то есть - "не мультяшным". Так же, как, скажем и "Anacapri", или более давнюю "Golden Gate" (Золотые ворота).А куда отнести ту же Кэрол Рид?
Я тоже. Но факт остается фактом: большинство российских игр - это именно мультики и именно класса "пельки". То есть, у автора темы мультяшная графика прочно ассоциируется с "пельками", как близнецы-братья. И до тех пор, пока не появится на российском рынке некий мультяшный квест, сопоставимый по классу с Broken Sword - ее позиция вряд ли изменится.Лично я никогда не делил игры по этому принципу, поэтому и интересно.
Я тоже.А что касается Сибири, то лично я считаю ее одной из красивейших и интереснейших игр, которые мне доводилось проходить.
Но - по всё той же закономерности: графика в этой игрушке - отнюдь не "пелечный" мультик.
Вот и получается, как говаривал известный чукча из анекдота: "Однако, тенденция!"
Если мультик - то это "пельки", если "Сибирь" - то это не мультик.
Так что отнюдь не удивительно, что у автора темы сложился прочный ассоциативный ряд "мультик" = "пельки".
А высказываения типа "бывают ХОРОШИЕ и ПЛОХИЕ игры вне зависимости от графики" - заведомая банальность.
Да еще и не особо точная, поскольку корелляция "мультик - пельки" увы, существует, и абстрагироваться от нее невозможно.
_________________
Krolikov - это не только ценный мех...
Krolikov - это не только ценный мех...
-
Не в сети
- trying to believe
- Сообщения: 1510
- Зарегистрирован: 16 сен 2007, 14:56
- Откуда: a warm place
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 2414
- Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 15:35
-
Не в сети
- Фантазёрка
- Сообщения: 8765
- Зарегистрирован: 03 ноя 2004, 12:44
- Откуда: из дома
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 2414
- Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 15:35
-
Не в сети
- Фантазёрка
- Сообщения: 8765
- Зарегистрирован: 03 ноя 2004, 12:44
- Откуда: из дома
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 3269
- Зарегистрирован: 02 сен 2005, 23:56
Syberia21

В самом деле, слишком много. Существуют как минимум трое аргентинцев, готовых подписаться под каждым вашим словом. Жаль, что не сыщется свободных японцев, ибо практически все трудоспособное население островов вынуждено корпеть над очередными Metal Gear и Final Fantasy. Но я больше, чем уверен, что они полностью и безоговорочно разделяют ваши точку зрения по этой стороне игрострояКвесты - жанр особенный или даже уникальный. Наверное, поэтому, новые квесты появляются довольно редко. Слишком много времени отнимают они у своих создателей.

-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 05 ноя 2007, 19:44
- Откуда: Украина г.Николаев
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 2414
- Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 15:35
До чего Вы всё-таки агрессивны и раздражительны, барышня!Syberia21 писал(а):А.М.
С воображением у меня все нормально! И видимо у создателей игр: Сиберия1,2, Черное зеркало, Рай, Тунгуска, Нубиру – также.
ОК, с воображением у Вас всё в порядке - а как насчёт чувства юмора и хотя бы зачатков самоиронии? Мне воображение подсказывает примерно такую Вашу реакцию:
- Да с самоиронией у меня тоже полный порядок! У меня ее хватит на десять таких, как вы!!

_________________
Krolikov - это не только ценный мех...
Krolikov - это не только ценный мех...
-
Не в сети
- trying to believe
- Сообщения: 1510
- Зарегистрирован: 16 сен 2007, 14:56
- Откуда: a warm place
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 10737
- Зарегистрирован: 29 фев 2004, 20:46
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя