Аркады в квестах - ЗА или ПРОТИВ?
Модераторы: Leo, Lonesome, Java
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- .
- Сообщения: 3480
- Зарегистрирован: 01 мар 2004, 13:39
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 2712
- Зарегистрирован: 02 дек 2004, 14:32
- Откуда: Rainfall's Café Américain
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 10737
- Зарегистрирован: 29 фев 2004, 20:46
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 2712
- Зарегистрирован: 02 дек 2004, 14:32
- Откуда: Rainfall's Café Américain
-
Не в сети
- Bad Cop
- Сообщения: 5540
- Зарегистрирован: 12 май 2004, 16:13
-
Не в сети
- .
- Сообщения: 1757
- Зарегистрирован: 29 фев 2004, 14:19
-
Не в сети
- Квестоманьяк
- Сообщения: 267
- Зарегистрирован: 05 май 2007, 12:39
- Откуда: Украина, Киев
-
Не в сети
- Всемогущий Квестун
- Сообщения: 4381
- Зарегистрирован: 01 фев 2007, 19:52
- Откуда: Московская область город Истра
-
Не в сети
- .
- Сообщения: 1757
- Зарегистрирован: 29 фев 2004, 14:19
Кто хотел квест сделать? DiP Interactive? У них уже три игры таких "догонялок", все - чистейшие аркады.ИгроMan писал(а):Не аркады в квестах это кошмар.Лично мое мнение что два жанра эти несовместимы тут может быть что то одно.Или квесты или аркады Возьмите хотя бы последнюю часть братьев пилотов хотели сделать квест а сделали оригинальную аркаду дойди от начала экрана до конца.
_________________
If you love something, let it go. If it comes back to you, it's yours. If it's run over by a car, you don't want it. -ALF
If you love something, let it go. If it comes back to you, it's yours. If it's run over by a car, you don't want it. -ALF
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 3700
- Зарегистрирован: 17 апр 2007, 13:30
- Откуда: Москва
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 1372
- Зарегистрирован: 28 янв 2005, 15:47
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 24 сен 2005, 15:00
В первом ГЭГе были отличные аркады, а во втором просто ужас.
Но если аркад в квесте нет, то это очень хорошо!
Если разработчикам удалось создать захватывающий сюжет (см Сибирь), то никакие аркады не нужны. Таким образом уважение квестоманов к разработчикам только растет!
В квесты преимущественно играют люди, которым не хочется быстрых движений и упражнений на ловкость. Они хотят просто РАССЛАБИТЬСЯ и неспеша пройтись, повтыкать в пискселы
Но если аркад в квесте нет, то это очень хорошо!
Если разработчикам удалось создать захватывающий сюжет (см Сибирь), то никакие аркады не нужны. Таким образом уважение квестоманов к разработчикам только растет!
В квесты преимущественно играют люди, которым не хочется быстрых движений и упражнений на ловкость. Они хотят просто РАССЛАБИТЬСЯ и неспеша пройтись, повтыкать в пискселы
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 2414
- Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 15:35
Переиграл сейчас от нечего делать в Full Throttle - превосходную игрушку 1995 года. Игру эту без малейших сомнений относят к адвенчурам - и совершенно справедливо.ИгроMan писал(а):Не аркады в квестах это кошмар.Лично мое мнение что два жанра эти несовместимы тут может быть что то одно.Или квесты или аркады.
И тем не менее, если из нее исключить аркадные элементы, получилось бы нечто скучное и весьма заурядное.
_________________
Krolikov - это не только ценный мех...
Krolikov - это не только ценный мех...
-
Не в сети
- big man with a gun
- Сообщения: 1234
- Зарегистрирован: 29 дек 2006, 17:58
- Откуда: closer to god
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 2414
- Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 15:35
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей