а про "Вия"-то тишина...

Всё, что Вы думаете о квестах, чем хотите поделиться, о чём хотите спросить.

Модераторы: Leo, Lonesome, Java

  • Автор
  • Сообщение
Полярный Мишка

а про "Вия"-то тишина...

Сообщение Полярный Мишка » 14 фев 2003, 10:37

Что думаете о проекте? Али не бываете нигде на сайте, кроме форума? :) Так я вам ссылку дам!

<a href=http://www.questzone.ru/previews/viy>ht ... ews/viy</a>

polebear@perm.raid.ru

Afex Tween

Re: а про "Вия"-то тишина...

Сообщение Afex Tween » 14 фев 2003, 11:45

Я-то посмотрел, но фишки с новым разделом не просек - по-моему, игра не многообещающая, от сомнительной команды, да еще с использованием живого видео - мягко говоря не впечатляет. Кстати, почему вдруг появилась отдельная рубрика и именно про эту игру? На вопрос отвечать не обязательно :)

atmike@online.ru

quad

Re: а про "Вия"-то тишина...

Сообщение quad » 14 фев 2003, 11:55

Пока трудно предугадать как будет выглядеть игра. Мне лично не нравятся проекты, делаемые наподобие какой-либо известной игры, как в данном случае "наш ответ Фантасмагории". Судя по скриншотам, игра напоминает "Фантасмагорию", только с современной графикой. Авторам хотел бы пожелать сделать серьезную игру, квест ужасов без тупых хохм и похабных шуток.
P.S. Глядя на чудовище из "Фанты", можно вспомнить про "Вия" :)))

adengine@yandex.ru

Vitalio

Re: а про "Вия"-то тишина...

Сообщение Vitalio » 14 фев 2003, 12:36

Действительно, трудно понять о чем же будет квест - поиск осинового кола для ведьмы?
Если концовка будет как в фильме - главгерой умирает, то это будет новшеством в квестах (такого еще не было по-моему), а то хэппиэнды надоели.
На скриншотах живое видео выглядит довольно размытым. Какое будет разрешение? Ведь от этого зависит качество видео.
А задники довольно симпатичные, надеюсь они будут более динамичными в итоге.

Полярный Мишка

про рубрику не секрет

Сообщение Полярный Мишка » 14 фев 2003, 14:50

Просто нет у нас раздела превьюшек в настоящее время, а открывать раздел, записывая туда информацию только об одной игре не хотелось... да и материалов по игре достаточно - ещё скоро выложу!

А "сомнительная команда" - это как? :)

polebear@perm.raid.ru


FIRST

Re: а про "Вия"-то тишина...

Сообщение FIRST » 14 фев 2003, 15:10

В игре - несколько концовок, как "Гоголевская",
где главный герой - умирает, так и "альтернативная", где он живым остается.......

Vadim

Недостаточно информации, чтобы делать какие-то выводы ...

Сообщение Vadim » 14 фев 2003, 16:13

... картинки да, красивые, но какая в итоге получится игра, судить сложно, если бы была возможность хотя бы на демоверсию взглянуть. Я лично уже давно заранее отношусь ко всем квестовым проектам российских и украинских компаний с осторожностью и пессимизмом, ибо ничего хорошего из-под их пера (клавиатур) до сих пор не вышло (за исключением 2-3 всем известных исключений).

vadimst@hotbox.ru


Afex Tween

Re: про рубрику не секрет

Сообщение Afex Tween » 14 фев 2003, 17:07

Ну, судя по сайту, они сначала занимались выпуском игрушек особого направления (почему-то любимого у нас в стране). Доверия не внушает :) (кстати, с ГЭГ 2 ведь таже вишка была - превые игры разработчиков были Мисс Весна и т.д. - и что получилось! :( )

atmike@online.ru

FIRST

Re: про рубрику не секрет

Сообщение FIRST » 14 фев 2003, 20:27

C чего-то ведь надо начинать, на таких - низкобюджетных играх - денежка зарабатывается......, а потом - делаются уже солидные проекты.
Два варианта, ждать богатого дядю, либо самому зарабатывать, чтоб было что вкладывать...

Финн

Надо бы нашим программистам полегче с ответами:)

Сообщение Финн » 15 фев 2003, 22:03

а то что ни игра, то ответ какому-нибудь западному шедевру. А в итоге... Короче, рано они себя хвалят!
Ы.З. Если кто забыл, то в одном из ранних превью Штырлица назвали "нашим ответом Ларри"

fin@front.ru

DiVerb

Проект подобный Вию давно назрел

Сообщение DiVerb » 16 фев 2003, 14:15

Проект подобный Вию давно назрел, Full Motion квесты далеко не исчерпали себя, несмотря на все более мощные чипсеты видеокарт кинематграфичекого качесва они достигнут еще не скоро.
Лично меня позабавил следующий аспект - рендеренные задники. Ведь декорации для натурных съемок подобные приведенным на сриншотах стоят копейки и легко достигаются мало-мальски оборудованной студии. Если снимать в декорациях слишком дорого, то уж хотя бы внедрили в Blue Screen как можно больше натурных предметов, впрочем я надеюсь перед нами лишь эскизы локаций.
Однако, это лишь детали, для меня самый главный вопрос смогут ли авторы создать нужную атмосферу в игре которая подчеркнет ее индивидуальность, а не превратит игру в очередной "ответ Чемберлену". Получить ответ на этот вопрос мы сможем лишь сыграв в игру...

FIRST

Re: ок, пока будем скептиками :)

Сообщение FIRST » 17 фев 2003, 00:50

Просто при локализации, возникла идея - попробовать создать что-либо подобное, это не ответ кому-то.........

FIRST

Re: а про "Вия"-то тишина...

Сообщение FIRST » 20 фев 2003, 11:06

КОМПЬЮТЕРНЫЕ БЭКГРАУНТЫ - БУДУТ ПО ВОЗМОЖНОСТИ АНИМИРОВАНЫ (НАПРИМЕР, СВЕЧА-БУДЕТ ГОРЕТЬ,ИЗМЕНЯЯ ОСВЕЩЕНИЕ КОМНАТЫ)
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя