Funcom, ты куда?!

Всё, что Вы думаете о квестах, чем хотите поделиться, о чём хотите спросить.

Модераторы: Leo, Lonesome, Java

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Невероятный Квестун
Сообщения: 1926
Зарегистрирован: 01 мар 2004, 06:40

Funcom, ты куда?!

Сообщение Student » 16 мар 2007, 10:50

Блин! За сериальную систему сюжета надо расстреливать

http://www.dtf.ru/news/read.php?id=45020

Funcom уходит в зазеркалье
Норвежская компания призналась, что терпит убытки на оффлайновых тайтлах, и поэтому совсем уходит в онлайн.


В интервью норвежской газете E24 глава Funcom Тронд Арне Аас (Trond Arne Aas) заявил, что компания терпит огромные убытки на каждом оффлайновом тайтле. Например, еще до официального релиза превосходной адвенчуры Dreamall: The Longest Journey, ее уже успели скачать 200 тысяч раз. Кроме того, Тронд посчитал, что на каждый легально купленный бокс с PC-игрой приходится от 3 до 10 копий, купленных нелегально. В связи с этим самый знаменитый скандинавский девелопер решил окончательно переориентировать свой бизнес на онлайн-проекты. Означает ли это, что "бесконечное путешествие" закончилось, и мы не увидим больше адвенчур от Funcom, пока не очень понятно. Так, совсем недавно компания опробовала цифровую дистрибуцию (как раз таки на Dreamfall) и, вроде, осталась вполне довольной.

Каковы же главные надежды норвежцев в виртуальных мирах? Первая, конечно, это удивительно живая для своего преклонного возраста Anarchy Online: внутриигровая реклама от Massive, похоже, вдохнула в киберпанковский мир вторую жизнь. Бесплатность всего и вся, незарыбленность рынка научно-фантастических MMO и постоянная подкормка игроков новым контентом должны обеспечить "Анархии" еще несколько лет стабильной и сытой жизни.

Вторая - фэнтезийная Age of Conan: Hyborian Adventures, флагман новой линейки продуктов по аппетитной лицензии, которую Funcom заполучила в прошлом году: эксклюзивные права на производство онлайновых миров в мире Конана вплоть до 2018 года (с возможностью продления до 2023) на всех платформах. Hyborian Adventures, например, уже анонсированы не только для PC, но и для Xbox 360.

Не в сети
Невероятный Квестун
Сообщения: 3269
Зарегистрирован: 02 сен 2005, 23:56

Сообщение Roman » 16 мар 2007, 12:05

Вторая - фэнтезийная Age of Conan: Hyborian Adventures, флагман новой линейки продуктов по аппетитной лицензии, которую Funcom заполучила в прошлом году: эксклюзивные права на производство онлайновых миров в мире Конана вплоть до 2018 года.
Одно время я тщетно пытался изыскать причину вопиющей воинственности Мечтападенья. С чего вдруг потомственная адвенчура грозно потрясает мечами, брызжет свежей кровью и оскалом брутальным пугает? А это, оказывается, добрый дядюшка Тронд решил постепенно приучить пушистых квестеров к грубой пище. Чтобы впоследствие даже самые изнеженные создания с видимым удовольствием потребляли насыщенные тестостероном продукты.

Не в сети
.
Сообщения: 1757
Зарегистрирован: 29 фев 2004, 14:19

Сообщение Afex Tween » 16 мар 2007, 18:07

Подумаешь. Всего лишь еще одно доказательство того, что игроделам плевать на бедных-несчастных квестеров с высокой колокольни, и в их планах - выбивание как можно большего количества денег из пользователей.
А по поводу продолжений Дримфолла вроде уже все сказано - будут выпускать частями, с 2009 года.
_________________
If you love something, let it go. If it comes back to you, it's yours. If it's run over by a car, you don't want it. -ALF

Не в сети
Невероятный Квестун
Сообщения: 1926
Зарегистрирован: 01 мар 2004, 06:40

Сообщение Student » 16 мар 2007, 19:25

Высказывание про выпуск частями было ранее этого заявления ухода с оффлайна. Так что с Дримфоллом остается непонятность

Не в сети
Аватара пользователя
Невероятный Квестун
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 13 окт 2004, 09:32

Сообщение Гoсть2 » 16 мар 2007, 19:54

Было сказано, что на Дримфолл деньги выделены местным институтом кинематографии. Раз деньги получены - значит будут освоены. И ждет нас Дримфолл в формате Сэма и Макса: 100метровый даунлоад и в лучшем случае пара часов игры. Если повезет, то раз в месяц.

Не в сети
Аватара пользователя
Невероятный Квестун
Сообщения: 2712
Зарегистрирован: 02 дек 2004, 14:32
Откуда: Rainfall's Café Américain

Сообщение Rainfall » 16 мар 2007, 20:35

Только в Сэме и Максе графика второстепенна, а вот Дримфолл лишь на ней и выехал. Не представляю, что там можно будет в 100 метрах уместисть. Или придется настоящий квест делать, а не виртуальное кино...

Не в сети
.
Сообщения: 1757
Зарегистрирован: 29 фев 2004, 14:19

Сообщение Afex Tween » 16 мар 2007, 22:38

Student
Одно другое не отрицает.

Rainfall
Ага, к тому же формат "ситкома" - все-таки, не порезанный на лоскуты сурьезный фэнтэзи сюжет.
_________________
If you love something, let it go. If it comes back to you, it's yours. If it's run over by a car, you don't want it. -ALF

Не в сети
Невероятный Квестун
Сообщения: 1926
Зарегистрирован: 01 мар 2004, 06:40

Сообщение Student » 17 мар 2007, 00:09

Rainfall
На какой графике выехал Дримфолл?

Afex Tween
Вообще-то заявление что они не будут делать оффлайновые проекты как раз таки отрицает создание завершения истории Дримфолла. Но, если уж им деньги выделяет сторонняя компания, то должны доделать.

Не в сети
.
Сообщения: 1757
Зарегистрирован: 29 фев 2004, 14:19

Сообщение Afex Tween » 17 мар 2007, 00:19

Student
Не понял. Sam&Max - это тоже онлайн проект (по кр. мере, был таковым до тех пор, пока его не решили выпустить на CD).
Завершение истории будет выпускаться эпизодами, все логично.
_________________
If you love something, let it go. If it comes back to you, it's yours. If it's run over by a car, you don't want it. -ALF

Не в сети
Аватара пользователя
Невероятный Квестун
Сообщения: 2712
Зарегистрирован: 02 дек 2004, 14:32
Откуда: Rainfall's Café Américain

Сообщение Rainfall » 17 мар 2007, 00:56

Student
На какой графике выехал Дримфолл?
На современной. Которая требует хорошего железа и занимает 7 ГБ. Без красивой картинки хитом бы она не стала.
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя