Dark Fall II: Brains Out
Модераторы: Leo, Lonesome, Java
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Квестоманьяк
- Сообщения: 375
- Зарегистрирован: 13 мар 2004, 20:58
- Откуда: Проклятый город Казань
Dark Fall II: Brains Out
Прошел вот Dark Fall II и сижу весь такой недоуменный.
Создалось у меня ощущение, что не везде я побывал, не всех вспомнил, не обо всем догадался.
Слишком много всего невостребованного осталось.
Зачем нужны рычажки и гудок на маяке в 1912? Ну ладно, допустим, для большей интерактивности. Но дальше больше.
Зачем были нужны еще три символа, разбросанные по острову в 2004 году? Поначалу думал – чтоб запутать, но уж слишком некоторые из них спрятаны хорошо (хотя бы тот, который на красной цистерне), часто даже лучше нужных.
Зачем была нужна дискета, которую мы нашли в дневнике Демариона, и без которой нельзя было сесть в лодку?
А уж 2090 год – просто кладезь ненужных для прохождения вещей и недоговоренностей.
Почему нельзя попасть в комнату Марии? (Ладно, не хватило у Джонатана терпения еще одну комнату нарисовать, допустим).
Зачем был нужен ключ, спрятанный в модели кораблика в комнате Корбина? Чтобы попасть в пустую комнату, в которой нет ни одного активного предмета?
У него же в комнате, на одном из детских рисунков под рожей мужика, в котором явно угадывается Магнус, нарисованы 4 очень подозрительных кружочка, явно напоминающих какие-то переключатели. Переключателей такого вида в игре обнаружено не было.
Зачем нужны динамиты возле закрытой двери рядом с проломом?
Куда ведет неоткрывающаяся дверь в конце «радиоактивного» коридора (рядом со входом в вентиляцию)?
И, наконец, зачем была нужна вся эта беготня со сбором отпечатков? Кто там безобразит, понятно и без этого. Никакого продвижения по сюжету, никакого приближения к разгадке тайны…
Это что – все пасхальные яйца?
Или просто игру делать надоело и бросили на середине, оборвав несколько линий развития сюжета?
Еще и концовка, мягко говоря, разочаровывает.
Если в первой части финал мне не понравился своей слащавостью и тривиальностью, то здесь просто муть какая-то. Да и сама игра как-то… Начало – красота! Мрачный рыбацкий городок, туман, маяк, Лавкрафт. А потом из мистического ужастика перерождается в какой-то научно-фантастический триллер. Все эти путешествия во времени, искусственный интеллект… А местами еще и откровенно смешно – «Вы – Бенджамин Паркер? Вы сделаете со мною то же, что сделали со всеми остальными?» Хорошо, хоть задачки достаточно качественные, хотя маленьких перлов, которые были в первой части, нет (До сих пор вспоминаю, как изящно было дано в первой части решение задачки с портретами королей. А ведь большинство игр просто тупо отправили бы игрока к справочникам по живописи).
Но я что, собственно, пишу.
Ведь в игре этой важны не задачки, а история, которая постепенно складывается при прочтении многочисленных записочек, писем, дневников. И все-таки не покидает меня ощущение, что какой-то кусок этой истории прошел мимо меня.
Так ли это?
Создалось у меня ощущение, что не везде я побывал, не всех вспомнил, не обо всем догадался.
Слишком много всего невостребованного осталось.
Зачем нужны рычажки и гудок на маяке в 1912? Ну ладно, допустим, для большей интерактивности. Но дальше больше.
Зачем были нужны еще три символа, разбросанные по острову в 2004 году? Поначалу думал – чтоб запутать, но уж слишком некоторые из них спрятаны хорошо (хотя бы тот, который на красной цистерне), часто даже лучше нужных.
Зачем была нужна дискета, которую мы нашли в дневнике Демариона, и без которой нельзя было сесть в лодку?
А уж 2090 год – просто кладезь ненужных для прохождения вещей и недоговоренностей.
Почему нельзя попасть в комнату Марии? (Ладно, не хватило у Джонатана терпения еще одну комнату нарисовать, допустим).
Зачем был нужен ключ, спрятанный в модели кораблика в комнате Корбина? Чтобы попасть в пустую комнату, в которой нет ни одного активного предмета?
У него же в комнате, на одном из детских рисунков под рожей мужика, в котором явно угадывается Магнус, нарисованы 4 очень подозрительных кружочка, явно напоминающих какие-то переключатели. Переключателей такого вида в игре обнаружено не было.
Зачем нужны динамиты возле закрытой двери рядом с проломом?
Куда ведет неоткрывающаяся дверь в конце «радиоактивного» коридора (рядом со входом в вентиляцию)?
И, наконец, зачем была нужна вся эта беготня со сбором отпечатков? Кто там безобразит, понятно и без этого. Никакого продвижения по сюжету, никакого приближения к разгадке тайны…
Это что – все пасхальные яйца?
Или просто игру делать надоело и бросили на середине, оборвав несколько линий развития сюжета?
Еще и концовка, мягко говоря, разочаровывает.
Если в первой части финал мне не понравился своей слащавостью и тривиальностью, то здесь просто муть какая-то. Да и сама игра как-то… Начало – красота! Мрачный рыбацкий городок, туман, маяк, Лавкрафт. А потом из мистического ужастика перерождается в какой-то научно-фантастический триллер. Все эти путешествия во времени, искусственный интеллект… А местами еще и откровенно смешно – «Вы – Бенджамин Паркер? Вы сделаете со мною то же, что сделали со всеми остальными?» Хорошо, хоть задачки достаточно качественные, хотя маленьких перлов, которые были в первой части, нет (До сих пор вспоминаю, как изящно было дано в первой части решение задачки с портретами королей. А ведь большинство игр просто тупо отправили бы игрока к справочникам по живописи).
Но я что, собственно, пишу.
Ведь в игре этой важны не задачки, а история, которая постепенно складывается при прочтении многочисленных записочек, писем, дневников. И все-таки не покидает меня ощущение, что какой-то кусок этой истории прошел мимо меня.
Так ли это?
_________________
Господь Всевышний, дай нам силы, чтоб одолеть Тебя смогли!
Господь Всевышний, дай нам силы, чтоб одолеть Тебя смогли!
-
Не в сети
- Квестунчик
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 08 фев 2005, 16:29
- Откуда: Москва
Мало того, полазив по сайту http://www.ag.ru я нашёл несколько скриншотов (по моим представлениям, относятся к 1912 году), коих в игре не то что не встретил - даже намёка не получил. И, судя по всему, объяснений этому и не будет - вероятно, нам представили совершенно сырой продукт со спешно придуманной концовкой и множеством недоделок. А жаль - если бы нас не отсылали в будущее, а всё действие проходило бы в одно время, то, на мой взгляд, это не только не разрушило бы атмосферности игры, но и помогло бы избежать столь бросающихся в глаза огрехов.
_________________
Adventures - wonderful thing!!!
Adventures - wonderful thing!!!
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 31 окт 2005, 09:10
-
Не в сети
- Квестунчик
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 17 янв 2006, 13:52
После понравившейся мне первой части я собирался, было уже разыскать вторую, а вот теперь прочитал все, что вы тут написали, и призадумался (хотя все равно, наверное, куплю).
Примечательно, что в российских рецензиях на DF2 вроде не было упоминаний о том, что игра «сырая» и т.п. Обычно авторы рецензий выражали если не восторг, то, по крайней мере, одобрение.
Примечательно, что в российских рецензиях на DF2 вроде не было упоминаний о том, что игра «сырая» и т.п. Обычно авторы рецензий выражали если не восторг, то, по крайней мере, одобрение.
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 2712
- Зарегистрирован: 02 дек 2004, 14:32
- Откуда: Rainfall's Café Américain
Имхо вторая часть лучше первой... я бы сказал, что это лучший квест последних лет. Игра сложнее своего предшественника в сюжетном плане, а оттенок фантастики только добавляет нужный колорит. Да и концовка вполне понятна, правда я не знаю как ее перевели локализаторы, там легко все испортить.
_________________
вся власть воображению!
вся власть воображению!
-
Не в сети
- Bad Cop
- Сообщения: 5540
- Зарегистрирован: 12 май 2004, 16:13
Rainfall
Действительно, на вкус-на цвет...
)
Мне первая часть понравилась больше. Возможно, потому, что мне нравится бродить по домам с приведениями и атмосфера мне показалась более напряженной и пугающей.
Вторая часть лично для меня оказалась путаннее, сложнее, а концовка вообще убила. По-моему, это полное отсутствие концовки.
Первая часть входит в список моих любимых игр, вторая - в список неплохих, добротных.
Действительно, на вкус-на цвет...

Мне первая часть понравилась больше. Возможно, потому, что мне нравится бродить по домам с приведениями и атмосфера мне показалась более напряженной и пугающей.
Вторая часть лично для меня оказалась путаннее, сложнее, а концовка вообще убила. По-моему, это полное отсутствие концовки.
Первая часть входит в список моих любимых игр, вторая - в список неплохих, добротных.
_________________
~All the world is a stage, all the people are players. But you can improvise...~
~All the world is a stage, all the people are players. But you can improvise...~
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 31 окт 2005, 09:10
Я согласна, что первая часть пугает много больше. В некоторые моменты я даже просто выключала колонки: совсем не могла думать от страха. В первой части более чем понятная концовка, чудный хэппи-энд.
Спойлер: Во второй же мне осталась непонятной связь Малакая с происшествиями в разных эпохах и как его (Малакая) отправка подальше решила все эти проблемы.
Спойлер: Во второй же мне осталась непонятной связь Малакая с происшествиями в разных эпохах и как его (Малакая) отправка подальше решила все эти проблемы.
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 2712
- Зарегистрирован: 02 дек 2004, 14:32
- Откуда: Rainfall's Café Américain
Если вы заметили, Боукс вообще не любит отчетливые финалы, часто оставляя возможность для различных интерпретаций. Конкретно в DF-2 объяснение концовки явно лежит на метафизическом уровне, заставляя думать не только о чисто дедуктивной составляющей. Это вообще нетипичная игра, яркий пример того, что никогда бы не прошло сито мэйнстрима...
_________________
вся власть воображению!
вся власть воображению!
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 11 янв 2006, 17:44
Я только начала играть и все время, пока лазила по локациям, мучал меня один большой вопрос.
Может кто ответит.
На коробочке, в анотации, написано, что "после загадочных событий первой части игры картограф Бенджамин Паркер приезжает в туманный городок...". Позвольте! В первой части просто была старая заброшеная гостиница, тем не менее пристутствовали компьютеры, мобилки, сверхчувствительная аппаратура и доставка еды на заказ! И что же пишут Бенджамину Паркеру по пути в "таинственный городок"?! Ему пишут: "1912 г"!!! Цифра асациируется у меня упорно с Крымской войной, но уж никак не с мобилками и компьютерами! Да, я знаю что в игре что-то с перемещением во времени, но! Из какого времени изначально герой?! Не играй я в првую часть, я бы подумала, что он из 12 года и попадет в будущее. Но я играла в первую часть - и я в недоумении. Если Паркер непонятным образом перенесся в прошлое, то что-то он крайне спокоин. *Хотя призраки в гостинице его никогда не смущали, только я вся издергалась* И все же. Нам сразу сказали 1912 год. Так откуда, черт возьми, Паркер?!
з.ы. И дневничок-телепортатор. Там усе в белом туманчике - я так понимаю это воспоминания. Но о чем? О днях приезда? И это вообще ЕГО дневник?!
Я запуталась.
Кто-нибудь может написать мне предысторию? Что знает о себе и мире в целом картограф Бенджамин Паркер до приезда в городок и в каком году живет?!
Может кто ответит.
На коробочке, в анотации, написано, что "после загадочных событий первой части игры картограф Бенджамин Паркер приезжает в туманный городок...". Позвольте! В первой части просто была старая заброшеная гостиница, тем не менее пристутствовали компьютеры, мобилки, сверхчувствительная аппаратура и доставка еды на заказ! И что же пишут Бенджамину Паркеру по пути в "таинственный городок"?! Ему пишут: "1912 г"!!! Цифра асациируется у меня упорно с Крымской войной, но уж никак не с мобилками и компьютерами! Да, я знаю что в игре что-то с перемещением во времени, но! Из какого времени изначально герой?! Не играй я в првую часть, я бы подумала, что он из 12 года и попадет в будущее. Но я играла в первую часть - и я в недоумении. Если Паркер непонятным образом перенесся в прошлое, то что-то он крайне спокоин. *Хотя призраки в гостинице его никогда не смущали, только я вся издергалась* И все же. Нам сразу сказали 1912 год. Так откуда, черт возьми, Паркер?!


з.ы. И дневничок-телепортатор. Там усе в белом туманчике - я так понимаю это воспоминания. Но о чем? О днях приезда? И это вообще ЕГО дневник?!
Я запуталась.
Кто-нибудь может написать мне предысторию? Что знает о себе и мире в целом картограф Бенджамин Паркер до приезда в городок и в каком году живет?!
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 11 янв 2006, 17:44
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 2712
- Зарегистрирован: 02 дек 2004, 14:32
- Откуда: Rainfall's Café Américain
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 11 янв 2006, 17:44
И на том спасибо. Мне тоже казалось, что в первой не так героя с братом звали. Но играла давно и диска нет.На аннотации вон что написано, а там... никакого Паркера в DF-1 не было. И вообще вторая часть не имеет сюжетного отношения к первой.
Ладно, так хоть логической тупости нет. Частично.
з.ы. Хотя он дьявольски спокоен, как для жителя 12-го года, попавшего в будущее. И как разумно все включает, и что делать-то с электроникой знает....

-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 11 янв 2006, 17:44
Финн, яеще не доиграла и все же:
* * *
А вообще мне вторая часть тоже совсем не нравится. Отвратно сделано!
[/quote]
Этот символ, и еще три были нужны чтобы открыть шкатулку на смотровй площадке, где был рычажок и инструкция от радио.Зачем были нужны еще три символа, разбросанные по острову в 2004 году? Поначалу думал – чтоб запутать, но уж слишком некоторые из них спрятаны хорошо (хотя бы тот, который на красной цистерне), часто даже лучше нужных.
Зачем была нужна дискета, которую мы нашли в дневнике Демариона, и без которой нельзя было сесть в лодку?
На экране компа переливчатая фигня, которая перенесла наз из 12-го в 2004 год, т.е. в той комнатке мы понимаем, что в будущем знают о происходящем или специально это делают (я еще не доиграла - не знаю)Зачем был нужен ключ, спрятанный в модели кораблика в комнате Корбина? Чтобы попасть в пустую комнату, в которой нет ни одного активного предмета?
Придераетесь. Это ж исследовательский центр, мало ли там вещей, к делу не относящихся!4 очень подозрительных кружочка, явно напоминающих какие-то переключатели. Переключателей такого вида в игре обнаружено не было.
Опять придераетесь: они же не беруться! Декор: ими типа этоу дырку и проделали...Зачем нужны динамиты возле закрытой двери рядом с проломом?
Вообще придераетесь! Мало ли в квестах декоротивных дверей и мало ли там могло бы быть нужных помещений!!!Куда ведет неоткрывающаяся дверь в конце «радиоактивного» коридора (рядом со входом в вентиляцию)?
Ой, а можете поделится! А то я, признаюсь, генриха пятого на втором этаже нашла, а остальные метадом научного тыка подобрала. А как надо было?! Поделитесь, пожалуйста!(До сих пор вспоминаю, как изящно было дано в первой части решение задачки с портретами королей. А ведь большинство игр просто тупо отправили бы игрока к справочникам по живописи).
* * *
А вообще мне вторая часть тоже совсем не нравится. Отвратно сделано!
[/quote]
-
Не в сети
- Квестунчик
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 01 сен 2006, 21:04
И никакие это не придирки. Так уж устроены квесты, что пустых экранов, а тем более комнат быть в идеале не должно. И подсказок к несуществующим головоломкам тоже.
По-моему, просто игрушка доделывалась наспех и осталось много нереализованного.
Но вот зачем отвечать на сообщение годичной с лишним давности мне, наверное, не понять
По-моему, просто игрушка доделывалась наспех и осталось много нереализованного.
Но вот зачем отвечать на сообщение годичной с лишним давности мне, наверное, не понять

_________________
And it rained all night...
And it rained all night...
-
Не в сети
- .
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: 25 май 2006, 23:10
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя