Must have!

Хотите поговорить на темы, никак не связанные с квестами? Добро пожаловать!

Модераторы: Leo, Lonesome, Java

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Квестунчик
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 10 дек 2006, 03:04
Откуда: Санкт-Петербург

Must have!

Сообщение Kase » 10 дек 2006, 20:13

Уважаемые Квестоманы и особенно Квестоманки, прошу обратить ваше внимание на не так давно вышедшую игру Rule of Rose. Это один из уникальных авторских проектов увидевший свет при помощи компании Atlus. Стоит сказать, что эта компания на протяжении всей своей истории не выпускала ни чего кроме JRPG, а тут, как гром с ясного неба – игра заявленная как survival horror, но при первом же взгляде чистая адвенчура с элементами экшена. Но, не все так просто…

Игра похожа на первый роман безумно талантливого автора. Как часто бывает в подобных случаях, присутствует неявный плагиат: игра рассказывается в виде страшной сказки, где героиня пишет книгу своей жизни (если хотите - приключений). В «реальном» мире полном гротеска и (прости Господи) явного Фрейдиского визуального символизма. При полной линейности, есть ощущение свободы выбора, при полной сухой конкретике, есть четкая неоднозначность смысла, и дело тут не только в субъективной непохожести тех, кто будет проходить. Перечитывали Гамлета спустя несколько лет? Совсем другие чувства, правда? Я не в коем случае не хочу сказать, что игра – истина в последней инстанции… Нет, нет. Но, на таком чудовищном безрыбье малейший проблеск эстетичности уже праздник, а в Rule of Rose это не просто проблеск. Система неразрывного взаимодействия всех элементов, в том числе и абсолютно новаторских. Визуальная стилизация некоторых основных элементов игры приводит в сладкий трепет. А уж какое здесь раздолье для символистов-мистиков… Тонкий психологизм и очень колоритный драматизм. Не Silent Hill, но тоже настоящее.
Технические ляпы, целиком и полностью, на совести технического отдела ATLUS и
SONY (Вспомните «ПСИХОНАВТЫ» ШАФЕРА, КАМЕРА ПОРОЙ ДОВОДИЛА ДО НЕЦЕНЗУРНОГО). Проба пера, ни когда не проходит гладко, те, кто писал или пишет, знают, что не бывает до конца дописанных картин и книг, настоящих я имею в виду. И поэтому, замечая в Rule of rose явные недочеты, не возможно не улыбнуться. Автор нам еще покажет.
_________________
Казнить нельзя помиловать

Не в сети
Квестунчик
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 18 ноя 2005, 22:23

Сообщение no-sferatu » 12 дек 2006, 13:09

Почему не сказал, что игра то для плейстейшен2. Люди ведь искать будут... а тут такой облом.
Да и отзывы не очень хвалебные про нее - так середнячок.

Не в сети
Аватара пользователя
Квестунчик
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 10 дек 2006, 03:04
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Kase » 12 дек 2006, 19:46

Вы когда-нибудь сталкивались с проблемой истинного и ложного? Не стоит упоминать о том, что мы живем в век, простите, попсы. И масс.культ все более и более доминирует в сознании людей. Какие у нас в стране самые продаваемые книги? Правильно, книги Д. Донцовой. Какую передачу больше всего смотрят? Дом 2. Какую музыку слушают в большинстве своем? Происходит массовое обезличивание. Люди разучились думать… Гомо сапиенс исчезает как вид. Ну, что Вы, в самом деле… Это же прописные правды (истина одна, ее не знает ни кто:) Для авторских проектов не остается места т.к. они не приносят денег. Потому то и удивительно появление Rule of Rose. Игра не закончена, над ней еще работать бы и работать, но, тем не менее, это – частичка настоящего.
_________________
Казнить нельзя помиловать

Не в сети
Аватара пользователя
.
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 06 апр 2005, 01:20
Откуда: Москва

Сообщение vinitu » 22 дек 2006, 03:35

Нет тогда уж лучше Зов Ктулху
_________________
Я всегда прав! Даже если неправ
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей