Крипта писал(а): Господствует пошлятина, а высокое занимает оппозицию. В играх должно воспитываться "высокое", а не провоцироваться активное слюноотделение.
В соответствии с каким указом или постановлением - "должно?"
Игра - это развлечение. Плюс способствует выходу негативных эмоций, лучше уж за компьютерным монитором, чем в реальности.
Откуда такое убеждение, что подросток, наигравшись в DOOM, возьмет автомат и пойдет косить прохожих на улице?
Посмотрите на деградацию личности!
Ну, про "деградацию личности" еще Сократ заявлял: мол, нынешнее поколение молодежи являет собой полную деградацию по сравнению с прошлым. И подобное брюзжание характерно для старых ворчунов во все времена:
- Что было раньше - курица или яйцо?
- Раньше было всё!
...Спокойнее. Не все так страшно.
Есть другой путь, истинный
Наставление "на путь истинный" - прерогатива церкви.
Что же касается "пошлых" компьютерных игрушек - дык это всего лишь зеркало, отражающее реальность. Не без гротеска, конечно.
А "на зеркало неча пенять, коли рожа крива..."
Другое дело, если эта самая игрушка сделана коряво и непрофессионально. Иными словами - в нее играть НЕИНТЕРЕСНО.
Есть такой квест Bad Mojo - про тараканов.
Кому-то в него играть тоже "мерзко и противно" - ну так не играйте.
Но игрушка, имхо, отличная - потому что сделана профессионально.
Да и отечественный "Черный оазис" на порядок выше, очевидно, чем этот самый ЯТ - хотя и там чернухи хоть отбавляй.
А пресловутый "Титбит", по всей вероятности - очередная проходная штамповка.
Неинтересная - и в этом главный ее недостаток.
Выражение Мольера "в литературе имеют право на существование все жанры, кроме скучного" вполне актуально для любого вида искусства или творчества. В том числе, и для компьютерных игрушек.