Русский треш ака русскиеквесты ака "народ хавает"

Всё, что Вы думаете о квестах, чем хотите поделиться, о чём хотите спросить.

Модераторы: Leo, Lonesome, Java

Приобретете ли вы очередной отечественный квест сомнительного качества?

Да ты че, лучше Петек может быть только Титбит!!!
7
7%
Да. Поддержим отечественного производителя!
10
10%
Не знаю.. Что будет, то и возьму.. Главное, чтобы квестом было.
12
12%
Нет. В наших квестах графика плохая.
2
2%
Ни за что! Я к этой дряни и на километр не подойду!
43
44%
Не знаю, не играл.
5
5%
Другой вариант..
19
19%
 
Всего голосов: 98
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Привет, я новенький
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 24 сен 2006, 20:07

Сообщение UglyDuck » 26 окт 2006, 21:41

Ну это-то понятно) Непонятно, зачем пипл это хавает - альтернативы, в общем, есть.
Мое мнение что на русском рынке мало альтернатив ( я не говорю про зарубежные продукты). Причем мое мнение, что это увы проблема не игростроя, а вообще культурных блюд, которые подаются к столу в последнее время.

Хотелось бы полноценного (желательно оригинального, т.е. не по мотивам чего-то) игрового мира, населенного "живыми" персонажами. Соответственно и сюжет не должен сводится к "пойди туда, не знаю куда". В случае комедии хочется хорошего, непошлого юмора с уклоном в сатиру, а не заезженных пародий и извечных алкашей/бандитов/суровых реалий.
Собственно, все, что требуется для воплощения в жизнь этих пунктов - хороший сценарист/геймдизайнер, разбирающийся в предмете .
Пара встречных вопросов:
- Насколько игрок готов воспринять совершенно новый мир? У нас был ряд экспериментов, когда мы эту тему проясняли, и к удивлению встретили некотрое сопротивление "непонятному", т.е. проще воспринимать испытуемым было то, что уже знакомо

- Какова должна быть основная квинтессенция сюжета? т.е. в незнакомом мире будет много незнакомых вещей это уж точно

- Про юмор - абсолютно согласна - комментариев нет

- Если у вас есть кто на примете - киньте контакт на alena@trickster-games.com.... реально человека ищем:)))

Не в сети
Привет, я новенький
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 24 сен 2006, 20:07

Сообщение UglyDuck » 26 окт 2006, 21:45

Чтобы не хавали, воспитывать надо потребителя. Только потребитель не хочет воспитываться. Есть и другой метод - не производить такой продукт. Но как (чем) замотивировать для этого разработчика?
Хехе - только материальной стороной. На самом деле, если начать делать чОрный пиар, то это во многих случаях хорошо:) потому как приобретается известность влияющая на продажи:)

Не в сети
Привет, я новенький
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 24 сен 2006, 20:07

Сообщение UglyDuck » 26 окт 2006, 21:48


Собственно, все, что требуется для воплощения в жизнь этих пунктов - хороший сценарист/геймдизайнер, разбирающийся в предмете.
Кстати, витает такая идея -фикс про создание игры, квеста если точнее, путем большого количества участников. (т.е. соавторов) может быть как-нить запустим и такой проект:))) главное чтобы участники были

Не в сети
Аватара пользователя
Невероятный Квестун
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 13 окт 2004, 09:32

Сообщение Гoсть2 » 27 окт 2006, 10:14

UglyDuck писал(а):Мое мнение что на русском рынке мало альтернатив ( я не говорю про зарубежные продукты). Причем мое мнение, что это увы проблема не игростроя, а вообще культурных блюд, которые подаются к столу в последнее время.
Это не повод, чтобы не производить альтернативы.
Но как (чем) замотивировать для этого разработчика?
Хехе - только материальной стороной.
Это понятно. Тогда чем замотивировать издателя, который не дает денег разработчику?
На самом деле, если начать делать чОрный пиар, то это во многих случаях хорошо:) потому как приобретается известность влияющая на продажи:)
Естественно. Чем меньше человек знает об игре, тем меньше у него желание купить это нечто. Но. Посмотрим, что у нас нынче за тайтлы выходят.
25 января 2006 г. Попугай Кеша: Свободу попугаям!
27 января 2006 г. Братья Пилоты. Загадка атлантической сельди7 февраля 2006 г. Золотой Телёнок
7 февраля 2006 г. Туманный Ёж
24 марта 2006 г. Кеша в Мире Сказок
31 марта 2006 г. Добрыня Никитич и Змей Горыныч
4 апреля 2006 г. Алиса и Космический Дракон
25 апреля 2006 г. Попугай Кеша: Вы не были на Таити?
15 мая 2006 г. Книга Мертвых: Потерянные души
16 мая 2006 г. Бумеранг
в июне 2006 г. Простоквашино. Звездолет в огороде
24 июля 2006 г. ДМБ (Mobile)
24 июля 2006 г. Никто не Знает про Секс... кроме Деда Макара
10 августа 2006 г. Хоттабыч
29 августа 2006 г. Танита, или Морское Приключение
31 августа 2006 г. Ядерный титбит 2
7 сентября 2006 г. Трое из Простоквашино: День Рождения Дяди Фёдора
8 сентября 2006 г. Яйца Фаберже. Приключение
28 сентября 2006 г. Петька 007: Золото Партии
27 октября 2006 г. Вечера на хуторе близ Диканьки 2: Вечер накануне Ивана Купала
27 октября 2006 г. Тупой Дозор
Не паразитируют на книгах/мультфильмах лишь Ядерный титбит (хм), Танита и Яйца Фаберже. Остальное - помотивы, то есть, тайтлы априори имеющие известность и не нуждающиеся в особой раскрутке. Кстати, ходили ли вы по магазинам в поисках "Таниты"? Я до сих пор не могу ее найти. Диалог примерно такой:
- Танита есть?
- Нету.
- Дык это новая игра, недавно вышла.
- Тогда еще не привезли.
- Недавно - это в конце августа. А уже (сентябрь) октябрь (ноябрь).
- Тогда не знаю.
Я, конечно, догадываюсь, где ее, скорее всего, можно купить, но ехать на другой конец города так лениво... :-)
Кстати, витает такая идея -фикс про создание игры, квеста если точнее, путем большого количества участников. (т.е. соавторов) может быть как-нить запустим и такой проект:))) главное чтобы участники были
(пускает слезу, вспоминая молодость, газету "Пионерская правда", Кира Булычева) Такой проект очень сильно рискует превратиться в хаос и как следствие - рискует оставаться без издателя до самого завершения.

Не в сети
Привет, я новенький
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 24 сен 2006, 20:07

Сообщение UglyDuck » 27 окт 2006, 13:05

[ Это понятно. Тогда чем замотивировать издателя, который не дает денег разработчику?.
Издатель может быть замотивирован только тем, что проект можно продать на западный рынок. И вот туту острый вопрос конкуренции возникает... пока как из такого кольца вырваться - непонятно, но будем стараться
Не паразитируют на книгах/мультфильмах лишь Ядерный титбит (хм), Танита и Яйца Фаберже. Остальное - помотивы, то есть, тайтлы априори имеющие известность и не нуждающиеся в особой раскрутке. .
Ой..... про как купить - больной вопрос, сами не можем приобресть:) хотя у нас в городе мелькает порой:)

Интересный списочек приведи - спасибо. Не точто бы не знали но как-то пришло осознавание еще одно:)

Не в сети
Привет, я новенький
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 24 сен 2006, 20:07

Сообщение UglyDuck » 27 окт 2006, 13:07

(пускает слезу, вспоминая молодость, газету "Пионерская правда", Кира Булычева) Такой проект очень сильно рискует превратиться в хаос и как следствие - рискует оставаться без издателя до самого завершения.
ааа напомните пожалуйста что за проект был в пионерской правде?
Риски есть всегда:) а идея в приципе воплотимая. Если интересно можн ов привате пообщаться.

Не в сети
Аватара пользователя
Невероятный Квестун
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 13 окт 2004, 09:32

Сообщение Гoсть2 » 27 окт 2006, 14:05

UglyDuck писал(а):ааа напомните пожалуйста что за проект был в пионерской правде?
Согласно http://www.rusf.ru/kb/bibliogr/bibl_kb_ ... enie-1.htm, Кир Булычев написал 4 повести совместно с читателями "Пионерской правды". Форма была следующей: на последней странице печатается глава произведения, читатели присылают комментарии, варианты развития сюжета и т.п., через неделю печатается следующая глава, написанная согласно пожеланиями (или наоборот, в противовес им) и т.д.

1979 - Звездолет в лесу
1981 - Ловушка
1983 - Пленники астероида
1986 - Каникулы в космосе, или Планета Пять-четыре

Помнится, нужные номера газеты собирались и сшивались. :-)
Риски есть всегда:) а идея в приципе воплотимая. Если интересно можн ов привате пообщаться.
Я понимаю, что воплотимая, но, к сожалению, я не издатель. :-)

Не в сети
Аватара пользователя
Невероятный Квестун
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 13 окт 2004, 09:32

Re: Русский треш ака русскиеквесты ака "народ хавает&am

Сообщение Гoсть2 » 27 окт 2006, 14:29

UglyDuck писал(а):А вообще я призываю к сотрудничесву. Вот Вам какой-бы хотелось квест видеть как игроку? Он что должен в себя включать?
Мммм.... где-то это уже было.... вот, например:
http://forums.questzone.ru/viewtopic.php?t=16174 - с Discus Games или
http://forums.questzone.ru/viewtopic.php?t=12862 - с 4Reign и вот еще здесь немного - http://forums.questzone.ru/viewtopic.php?t=4123

Не в сети
.
Сообщения: 1757
Зарегистрирован: 29 фев 2004, 14:19

Сообщение Afex Tween » 27 окт 2006, 19:19

UglyDuck
Мое мнение что на русском рынке мало альтернатив
На русском безусловно, но западные игры продаются наряду с отечественными, по той же цене - т.е. для сравнения доступны.
Насколько игрок готов воспринять совершенно новый мир?
Все от мира зависит и от того, как преподнести идею. Скажем, Мор или Полная Труба были вполне благосклонно восприняты, в то время как какую-нибудь "Мама не горюй" никто и не заметил.. Добиться эффекта, чтобы игровая вселенная запала игрокам глубоко в душу, чтобы "сериальность" была оправдана (сиерровские Quest-игры или Kyrandia) очень непросто..
_________________
If you love something, let it go. If it comes back to you, it's yours. If it's run over by a car, you don't want it. -ALF

Не в сети
Аватара пользователя
Квестоманьяк
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 21 май 2005, 20:01
Откуда: Вселенная, планета Земля, Евразия, Россия, Москва

Сообщение Крипта » 15 ноя 2006, 00:45

Я отметила вариант "Другое" Я покупаю далеко не все наши квесты. Но должна признать, что ШХ и серебрянная сережка, Страшилки: Шестое чувство и как ни странно Алеша Попович и Тугарин змей) Простенькая, но душевная история. Можно составить небольшой, но список достойных вещей. Но что и говорить, если почти все мои коробки с играми-квестами забугорные. Да и опыта у них побольше, и финансирования.
_________________
Квесты ЖИВЫ!!!
Для себя жить - тлеть, для семьи - гореть, для народа - светить.

Не в сети
Квестунчик
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 18 ноя 2005, 22:23

Сообщение no-sferatu » 15 ноя 2006, 12:09

Почитал разгромную рецензию Афекса Твина (на сайте АГ.ру) на новую игру-рупор современного геймера Ядерный Титбит-2. Категорически не согласен. Меня вообще удивляет непринятие столпами квестового жанра подобных игр новой формации. Эти игры как отражение современной действительности очень понятны и любимы молодыми (не находящимися в плену устарелых квестовых штампов) игроками. Пусть действительность в них слегка гипертрафирована, но это же игра! и она отражает в себе все аспекты нашей современной жизни и актуальные темы, которые не оставляют равнодушным. Любой эпизод ЯТ2 имеет свой прототип в действительности и передан доходчиво и понятно всем. Пусть и не совсем положительные моменты встречаются, но без них всё было бы слишком приторно согласитесь. И неправдоподобно. А тут подано с юмором и блестящим стёбом.
Человек прочитавший такую рецензию на мой взгляд будет введен в заблуждение и увы, пройдет мимо этой замечательной классной игры. Таково мое мнение.

Не в сети
.
Сообщения: 3480
Зарегистрирован: 01 мар 2004, 13:39

Сообщение Смерть квестам! » 15 ноя 2006, 17:13

no-sferatu
Категорически не согласен
Напиши свою, хвалебную. А мы посмеемся. Тоже категорически
_________________
Я люблю тебя не за то, кто ты, а за то, кто я, когда я с тобой

Не в сети
.
Сообщения: 1757
Зарегистрирован: 29 фев 2004, 14:19

Сообщение Afex Tween » 15 ноя 2006, 18:28

no-sferatu
Делать минет представителю кавказской национальности, а после стрелять в него в упор из пистолета; накачивать труп воздухом и плавать на нем по речке; сжимать шарики, символизирующие я&#а, в тисках; поля марихуаны, девушки-подставки под мебель, секс с сатаной, мужик в костюме белки, требующий "какого-нибудь крутого дерьма", бесконечная матерщина - суть "юмор и блестящий стеб"?
Обыкновенный среднестатистический квест с полнейшим отсутсвием логики, сюжета, прописанного мира и персонажей - суть "игра новой формации"?
Тогда да, я не приемлю такие игры и очень надеюсь, что поджанр русскихквестов, достигший нынче своего апогея, когда-нибудь сдохнет. Если в моих силах этому хоть как-то поспособствовать, будьте уверены, за мной не заржавеет :)
_________________
If you love something, let it go. If it comes back to you, it's yours. If it's run over by a car, you don't want it. -ALF

Не в сети
Аватара пользователя
Невероятный Квестун
Сообщения: 792
Зарегистрирован: 20 апр 2006, 21:34
Откуда: Невинномысск

Сообщение Ленчик » 15 ноя 2006, 19:02

Крипта
Откуда ты взяла, что ШХ и серебрянная сережка русский квест посмотри в Энци об этой игре!!!! Вот ссылка:
http://enzi.questzone.ru/showgame.php?g ... &lang2=eng
_________________
Я вам так скажу, КВЕСТЫ просто супер!!!

Не в сети
Аватара пользователя
Квестоманьяк
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 21 май 2005, 20:01
Откуда: Вселенная, планета Земля, Евразия, Россия, Москва

Сообщение Крипта » 15 ноя 2006, 19:12

Ленчик
Пардон. Думала наши сделали. Жаль)))) Спасибо за поправку :roll:
_________________
Квесты ЖИВЫ!!!
Для себя жить - тлеть, для семьи - гореть, для народа - светить.
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей