
Хотя, должен признаться, первый ЯТ я тоже проходил не без удовольствия. У всех есть свои скелеты в inventory.
Модераторы: Leo, Lonesome, Java
Поверьте, некоторые люди испытывают отвращение к падонкоффской лексике и хьюмору уровня Щтырлица вовсе не по причине их тотальной дремучести и невежественности. Боюсь, что все дело заключается в образовании человека, внутренней культуре, в его вкусе, наконец, или в наиболее запущенных случаях в его полнейшем отсутствии.Петька и особенно Штырлиц безбашено интересные квесты новой прогресивной формации, которую вам - старшему поколению - принять сложно. Тяжело вам понять современый юмор и это накладывает отпечаток на ваше их воспреятие в целом. Реалия современного русского квеста такова что без юмора и откровенного стёба квест обречён. А Петька и Штырлиц полны ими! Например, вспомните как в одной из частей штырлиц повесил фрау Заурих )) - лично я полдня от смеха укатывался ( или выражаясь современым но непонятным вам языком - пацталом!).
Это точно. Мне больше нравится юмор Брокен СвордаAfex Tween писал(а):
lady Mystery
Тебе русскиеквесты с их современным юмором просто противопоказаны
Потому что это предсказуемый ответ.Afex Tween писал(а): Почему это Scratches не называть? Назову, как один из ярчайших примеров того, как практически без бюджета можно сделать отличную игру.
У нас трэшак делают в любом случае - хоть с бюджетом, хоть без. Ты прекрасно знаешь, почему дешевка Скратчес лучше дорогого Петьки: потому что ее делали для удовольствия. Петек же делают ради бабок.У нас же без бюджета делают трешак, а после говорят: "А чего вы хотели, денег нема, издатель насидает, так что жрите и не выпендриваетесь".
Да-да, конечно, оба BS вышли после Саймона 3Д :)))))) DF2, BH - достаточно нудные игры (особенно последняя). Про Мисты даже говорить не буду, ты прекрасно знаешь мое к ним отношение. Все остальные с трудом дотягивают до звания середнячков (некоторые. топа Вояжа - не дотягивают вовсе), фэнские поделки не считаем просто по определению. Что остается? Ноль.Другие игры, которые, на мой взгляд, намного лучше:
Игра неплохая, однако тоже изрядно пострадала от синдрома русскоквестовости..Кстати, говорят, что из наших еще Черный Оазис неплохая игра
Ну это не значит. что игру надо оставлять за бортом)Потому что это предсказуемый ответ.
Да у нас большинство квестов без бюджета делаютУ нас трэшак делают в любом случае - хоть с бюджетом, хоть без.
Эм, честно говоря, не понял сарказма.. Да, оба BS вышли после Саймона.Да-да, конечно, оба BS вышли после Саймона 3Д)))))
Во-первых, субъективно, а во-вторых - ты утверждаешь, что они сделаны на том же уровне, что и русскоквесты?DF2, BH - достаточно нудные игры. Про Мисты даже говорить не буду, ты прекрасно знаешь мое к ним отношение. Все остальные с трудом дотягивают до звания середнячков
Считаем по определению "игры/квесты".фэнские поделки не считаем просто по определению
Как это я про него забыла.Кстати, говорят, что из наших еще Черный Оазис неплохая игра,
Это значит, что мне совершенно неинтересно услышать именно эту игру в качестве ответа на свой вопрос. Если тебе так угодно - что КРОМЕ скратчес вышло?Ну это не значит. что игру надо оставлять за бортом
Правда? Что в твоем понимании есть бюджет?Да у нас большинство квестов без бюджета делают
Что ж, смотрим даты выхода: BS1 - 1996, BS2 - 1997, Simon 3D - 2002. Еще вопросы?Эм, честно говоря, не понял сарказма.. Да, оба BS вышли после Саймона
Во-вторых, твое мнение о том, что это шедевры - не менее субъективно. И основано на том. что это - ужастики. Я выл с тоски, пытаясь играть в Бэрроу Хилл - бесконечные блуждания по локациям страшно раздражали. А вот Moment of Silince, в котором блужданий было едва ли не больше, таких чувств не вызывал.Во-первых, субъективно
Русскиеквесты - они разные, знаешь ли... На уровне Петек - вполне сравнимо. Геймплей вообще неотличим - одинаково тупые загадки на перебор.а во-вторых - ты утверждаешь, что они сделаны на том же уровне, что и русскоквесты?
Ну поскольку это был мой вопрос, то извини, но решать как считать, буду тоже я. Фэнские поделки - вне рассмотрения, ибо на жанр влияния никакого не оказывают, рассматриваются только коммерческие игры.Считаем по определению "игры/квесты"
Гость писал(а): У нас трэшак делают в любом случае - хоть с бюджетом, хоть без. Ты прекрасно знаешь, почему дешевка Скратчес лучше дорогого Петьки: потому что ее делали для удовольствия. Петек же делают ради бабок.
Когда издатели не жалеют денег на профессионалов. У нас результаты трудов напоминают трехкопеечную работу самоучек.Правда? Что в твоем понимании есть бюджет?
Только один: ты действительно не понял, что за части имелись ввиду?Еще вопросы?
У меня нет мнения, что это - шедевры, во-первых; во-вторых, из всех названных квестов только два можно приписать к "ужастикам"; и в-третьих, вопрос изначально стоял:Во-вторых, твое мнение о том, что это шедевры - не менее субъективно.
Я сравнил игры, ты - оценил. Очередное "я про Ивана, он - и т.д.". В свете последнего мнения - ты, видимо, давно в Петек не играл. Это нечто большее, нежели просто задачки на перебор. Пошлость, тупость и беспринципность, возведенные в куб. "У них" это пока не в моде.а что, забугорные квесты намного лучше?
Да ради бога. В таком случае, завязываем с оффтопом.но решать как считать, буду тоже я
Боюсь, к тому времени мы вообще про жанр квестов забудемПопомните мои слова, через 2-3 года мы забудем, что когда-то существовал такой жанр, как "петькоид".
Afex Tween писал(а):Гость
Когда издатели не жалеют денег на профессионалов. У нас результаты трудов напоминают трехкопеечную работу самоучек.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя