Необходимый минимум знаний квестомана
Модераторы: Leo, Lonesome, Java
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Bad Cop
- Сообщения: 5540
- Зарегистрирован: 12 май 2004, 16:13
-
Не в сети
- .
- Сообщения: 1757
- Зарегистрирован: 29 фев 2004, 14:19
lady Mystery
А тебе не кажется, что отвечать грубостью на сарказм - тоже из разряда флейма?
Lia
Ну ДРОД - на то и логическая игра, чтобы заставлять работать голову, а не поисковые инстинкты
А растягивание игрового времени за счет " узкопрофильных" головоломок - извечная беда ленивых разработчиков. Вот я не так давно проходил отечественную "Алису", для детей. Там в конце зачем-то включили загадку, где нужно было правильно расставить названия планет. Ладно взрослые (вот лично я не помню точного расположения небесных тел). Но неужели маленькие дети для успешного прохождения обязаны лезть в толстенные энциклопедии, дабы просветиться? Какое им от этого удовольствие? Куда проще и честнее было бы включить информацию непосредственно в игру.
А тебе не кажется, что отвечать грубостью на сарказм - тоже из разряда флейма?

Lia
Ну ДРОД - на то и логическая игра, чтобы заставлять работать голову, а не поисковые инстинкты

А растягивание игрового времени за счет " узкопрофильных" головоломок - извечная беда ленивых разработчиков. Вот я не так давно проходил отечественную "Алису", для детей. Там в конце зачем-то включили загадку, где нужно было правильно расставить названия планет. Ладно взрослые (вот лично я не помню точного расположения небесных тел). Но неужели маленькие дети для успешного прохождения обязаны лезть в толстенные энциклопедии, дабы просветиться? Какое им от этого удовольствие? Куда проще и честнее было бы включить информацию непосредственно в игру.
_________________
If you love something, let it go. If it comes back to you, it's yours. If it's run over by a car, you don't want it. -ALF
If you love something, let it go. If it comes back to you, it's yours. If it's run over by a car, you don't want it. -ALF
-
Не в сети
- Bad Cop
- Сообщения: 5540
- Зарегистрирован: 12 май 2004, 16:13
Afex Tween
Не увидела сарказма равно как и не увидела грубости. Если бы сообщение не носило тематический характер, а состояло бы из личных советов конкретному лицу, тогда да. А удаленное впоследствии сообщение появилось после моего напоминания придерживаться темы. Но не думаю, что это стоит здесь обсуждать.
Не увидела сарказма равно как и не увидела грубости. Если бы сообщение не носило тематический характер, а состояло бы из личных советов конкретному лицу, тогда да. А удаленное впоследствии сообщение появилось после моего напоминания придерживаться темы. Но не думаю, что это стоит здесь обсуждать.
Последний раз редактировалось lady Mystery 05 окт 2006, 06:39, всего редактировалось 1 раз.
_________________
~All the world is a stage, all the people are players. But you can improvise...~
~All the world is a stage, all the people are players. But you can improvise...~
-
Не в сети
- Фантазёрка
- Сообщения: 8765
- Зарегистрирован: 03 ноя 2004, 12:44
- Откуда: из дома
Afex Tween
Ну вот если экшен будет всегда жить и процветать , то квесты с одними и теми же загадками останутся на том же изученном уровне.
Что можно нового придумать ? Да ничего .
Поэтому так прекрасен был ДРОД - давал заряд мозговым шарикам...
Если взять Таниту , то грамотно сделана игра и детям вполне можно ее пройти . Есть загадки и на быстроту реакции , и логические загадки , где надо отгадать пять предметов и правильно расставить их еще ... Я сначала и не могла понять , что от меня хотят , а потом разобралась и стало так интересно ... В энциклопедию ( сол ) не заглядывала
Ну вот если экшен будет всегда жить и процветать , то квесты с одними и теми же загадками останутся на том же изученном уровне.
Что можно нового придумать ? Да ничего .
Поэтому так прекрасен был ДРОД - давал заряд мозговым шарикам...
Если взять Таниту , то грамотно сделана игра и детям вполне можно ее пройти . Есть загадки и на быстроту реакции , и логические загадки , где надо отгадать пять предметов и правильно расставить их еще ... Я сначала и не могла понять , что от меня хотят , а потом разобралась и стало так интересно ... В энциклопедию ( сол ) не заглядывала

_________________
Улыбайтесь , господа !!!.. Улыбайтесь ..
Улыбайтесь , господа !!!.. Улыбайтесь ..
-
Не в сети
- Квестоманьяк
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 13 окт 2004, 09:24
Гoсть
Крио. В игровых энциклопедиях имелась вся информация, необходимая для решения паззлов. Ну и где ее игры, да и она сама? Деградировали до не скажу чего чтобы не забанили...Давай. А то у меня по случаю бесперерывного копания в ГОСТах в течение последних нескольких месяцев развилось это, как ее, забыл... А! склероз!
_________________
Ирисы распускаются под дождём. Даже если это кровавый дождь.
Ирисы распускаются под дождём. Даже если это кровавый дождь.
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 3079
- Зарегистрирован: 13 окт 2004, 09:32
А какая связь между экшном и загадками в игре? Возьмем ту же Fahrenheit. Ведь там, согласись, чуть ли не половина игры протекает в режиме ограничения по времени. Да и загадки я бы не сказал, что какие-то новые. И, вроде, никаких специальны знаний не требуется. Что, плохая игра?Lia писал(а):Ну вот если экшен будет всегда жить и процветать , то квесты с одними и теми же загадками останутся на том же изученном уровне.
Ну а, например, Return to Mysterious Island (от Kheops)с его вечнм собиранием/разбиранием предметов? Вроде как все то же, и ничего нового нет, зато насколько интересней, чем просто тупое подбирание/использование предметов.Что можно нового придумать ? Да ничего .
ИМХО не это было главной причиной скукоты игр данной конторы, а скучный сценарий, пустой мир. Все то же самое можно было подать изящней, интереней. Где сейчас Cryo? Переродилась в Kheops, как известно. Не скажу, что шедевры выпускает, но уровень игр ИМХО поднялся. И энциклопедии остались (в том же Echo, к примеру).Гость писал(а):Крио. В игровых энциклопедиях имелась вся информация, необходимая для решения паззлов. Ну и где ее игры, да и она сама? Деградировали до не скажу чего чтобы не забанили...
-
Не в сети
- Фантазёрка
- Сообщения: 8765
- Зарегистрирован: 03 ноя 2004, 12:44
- Откуда: из дома
Гoсть
Дело в том что в квесте давно все использованно и облизанно - я это имела ввиду.
Кошмарная игра . Ничего нет от квеста , судорожное нажатие кнопок на время .... Разве в ней нужны знания ?? Или логика ???
Вспомнила игру Keepsake . Была там загадка , астрономическая . Вот уж не знаю что хотели от меня разработчики , даже с двумя подсказками - я чувствовала себя бараном ...
Так и не разгадав - я нажала на ответ . чтобы играть дальше .
Никакой . Я их и не связывала . Я рассуждала о двух жанрах . Можно было упомянуть РПГ или еще что-нить , но на ум прибежал экшен , его и притулила.А какая связь между экшном и загадками в игре?
Дело в том что в квесте давно все использованно и облизанно - я это имела ввиду.
Возьмем ту же Fahrenheit
Кошмарная игра . Ничего нет от квеста , судорожное нажатие кнопок на время .... Разве в ней нужны знания ?? Или логика ???
Вспомнила игру Keepsake . Была там загадка , астрономическая . Вот уж не знаю что хотели от меня разработчики , даже с двумя подсказками - я чувствовала себя бараном ...
Так и не разгадав - я нажала на ответ . чтобы играть дальше .
_________________
Улыбайтесь , господа !!!.. Улыбайтесь ..
Улыбайтесь , господа !!!.. Улыбайтесь ..
-
Не в сети
- Квестоманьяк
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 13 окт 2004, 09:24
-
Не в сети
- .
- Сообщения: 1757
- Зарегистрирован: 29 фев 2004, 14:19
lady Mystery
Зато мне видится предвзятость
Ладно, хозяин барин.
Lia
И в квестах сто раз головоломку использовали, так что в Таните пазл показался абсолютно неуместным.. К тому же "развивающе-обучающим" его никак не назовешь)
Зато мне видится предвзятость

Lia
А где он процветает-то? Не считая редких исключений вроде Thief или System Shock геймплей застрял в начале 90-х. Единственное, что ощутимо менялось с тех пор - это графические движки. Но то же самое характерно и для всех остальных жанров. Собственно, это и может дать толчок новым идеям.Ну вот если экшен будет всегда жить и процветать
Ну, в "быки и коровы" я играл, еще когда компьютера не былогде надо отгадать пять предметов и правильно расставить их еще

_________________
If you love something, let it go. If it comes back to you, it's yours. If it's run over by a car, you don't want it. -ALF
If you love something, let it go. If it comes back to you, it's yours. If it's run over by a car, you don't want it. -ALF
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 3079
- Зарегистрирован: 13 окт 2004, 09:32
2 Гость
Я не утверждал, что Cryo не делала хороших игр, я не упоминал Lost Eden, Dune, KGB или, если хочешь, Atlantis, Salammbo. Но ты будешь отрицать, что те же Time Machine, Secret of Nautilus, Egypt 1&2 и Faust (которая, в общем-то, ими издавалась) скучны? Впрочем, действительно, закроем.
2 Lia
А разве в адвенчуре наличие спецзнаний действительно необходимо? Ну, хорошо, черт с ним, с Фаренгейтом - вернемся к старой доброй классике от LucasArts и Sierra. Там нужны были спецзнания? щас завалят примерами, ибо они есть
Делало ли отсутствие заданий на эти спецзнания игры хуже?
А еще лучше поставить вопрос по-другому: назовите пример задания на спецзнание, без которого игра многое бы потеряла.
P.S. Кстати, если игра сделана по фильму/книге, не помешает знание таковой(-го)
Я не утверждал, что Cryo не делала хороших игр, я не упоминал Lost Eden, Dune, KGB или, если хочешь, Atlantis, Salammbo. Но ты будешь отрицать, что те же Time Machine, Secret of Nautilus, Egypt 1&2 и Faust (которая, в общем-то, ими издавалась) скучны? Впрочем, действительно, закроем.
2 Lia
А разве в адвенчуре наличие спецзнаний действительно необходимо? Ну, хорошо, черт с ним, с Фаренгейтом - вернемся к старой доброй классике от LucasArts и Sierra. Там нужны были спецзнания? щас завалят примерами, ибо они есть

А еще лучше поставить вопрос по-другому: назовите пример задания на спецзнание, без которого игра многое бы потеряла.
P.S. Кстати, если игра сделана по фильму/книге, не помешает знание таковой(-го)

-
Не в сети
- Bad Cop
- Сообщения: 5540
- Зарегистрирован: 12 май 2004, 16:13
-
Не в сети
- Фантазёрка
- Сообщения: 8765
- Зарегистрирован: 03 ноя 2004, 12:44
- Откуда: из дома
Afex Tween
Не спорь . Будет экшен процветать. Придумают оружие супер -дупер оригинальное , монстров страшненьких и будет молодежь долбить их и кричать какая игра классная
А квесты ... Сам ведь сказал в коров и быков сто лет тому назад играл
Использованный сюжет , правда ?? ... Но мне впервые такая загадка встретилась , поэтому понравилась . А загадке присваиваю статус - логической . В ней надо подумать немного и сообразить , какой предмет использовать следующим . Знания в загадке не нужны . Только сообразительность .
Гoсть
Если в адвенчуре присутствует головоломистозалихватское , то надо это как-то решить , ты же не можешь проскочить этот момент ? А спецзнаний не хватает , совсем не хватает , тогда прямиком в энциклопедию
Пример задания на спецзнание привести не могу . Потому что я еще ламер в квадрате
Не спорь . Будет экшен процветать. Придумают оружие супер -дупер оригинальное , монстров страшненьких и будет молодежь долбить их и кричать какая игра классная

А квесты ... Сам ведь сказал в коров и быков сто лет тому назад играл

Гoсть
Если в адвенчуре присутствует головоломистозалихватское , то надо это как-то решить , ты же не можешь проскочить этот момент ? А спецзнаний не хватает , совсем не хватает , тогда прямиком в энциклопедию

Пример задания на спецзнание привести не могу . Потому что я еще ламер в квадрате

_________________
Улыбайтесь , господа !!!.. Улыбайтесь ..
Улыбайтесь , господа !!!.. Улыбайтесь ..
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 3079
- Зарегистрирован: 13 окт 2004, 09:32
Я в такие игры не играю (Щизм, Мист и иже с ними). Если в игре встречается головоломка (не задачка), которая меня совсем задалбывает (или на ТОЧНОЕ знание, которое нельзя получить логически) - лезу в солюшн. И все же повторюсь: головоломки (паззлы) в адвенчуре - зло (ИМХО).Lia писал(а):Если в адвенчуре присутствует головоломистозалихватское , то надо это как-то решить , ты же не можешь проскочить этот момент ? А спецзнаний не хватает , совсем не хватает , тогда прямиком в энциклопедию![]()
Что до энциклопедии, то не могу вспомнить, какая задачка заставила (бы) меня обратиться к ней, пусть даже и после того, как я заглянул в солюшн. Быть может, ты расскажешь, какие еще головоломки заставили тебя заглянуть в енциклопедию?
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 627
- Зарегистрирован: 18 июн 2006, 17:44
- Откуда: Донецк
И все-таки логические загадки душе приятней, хотя иногда так закрутят и намудрят, что с чистой совестью лезешь в проходилку.
С этой точки зрения удачными получились обучающие игры,напр. Биологикус - есть в игре энциклопедия, есть тесты, - и играешь, и почти учишься...А "соображалка" нигде не лишняя,ИМХО.
С этой точки зрения удачными получились обучающие игры,напр. Биологикус - есть в игре энциклопедия, есть тесты, - и играешь, и почти учишься...А "соображалка" нигде не лишняя,ИМХО.
_________________
Я такая красивая, что никто не замечает, какая я умная.
Я такая красивая, что никто не замечает, какая я умная.
-
Не в сети
- Квестунчик
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 01 сен 2006, 21:04
А не Биотопия?Лисёнок писал(а):И все-таки логические загадки душе приятней, хотя иногда так закрутят и намудрят, что с чистой совестью лезешь в проходилку.
С этой точки зрения удачными получились обучающие игры,напр. Биологикус - есть в игре энциклопедия, есть тесты, - и играешь, и почти учишься...А "соображалка" нигде не лишняя,ИМХО.


Имхо, если и есть такие задачки, то лучше уж интегрировать материалы для решения (только ж достоверные

Интересный, кстати, подход в Return to Mysterious Island - там для многих вещей из инвентаря выдаются описания, якобы взятые из инета - как подсказки для головоломок - самое оно

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Trendiction [Bot] и 16 гостей