Необходимый минимум знаний квестомана

Всё, что Вы думаете о квестах, чем хотите поделиться, о чём хотите спросить.

Модераторы: Leo, Lonesome, Java

  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Bad Cop
Сообщения: 5540
Зарегистрирован: 12 май 2004, 16:13

Сообщение lady Mystery » 04 окт 2006, 22:39

Еще раз - сообщения не по теме, а носящие личностный характер, удаляются как флейм! Все личные претензии можно высказать в ЛС.
_________________
~All the world is a stage, all the people are players. But you can improvise...~

Не в сети
.
Сообщения: 1757
Зарегистрирован: 29 фев 2004, 14:19

Сообщение Afex Tween » 04 окт 2006, 23:02

lady Mystery
А тебе не кажется, что отвечать грубостью на сарказм - тоже из разряда флейма? ;)

Lia
Ну ДРОД - на то и логическая игра, чтобы заставлять работать голову, а не поисковые инстинкты :)
А растягивание игрового времени за счет " узкопрофильных" головоломок - извечная беда ленивых разработчиков. Вот я не так давно проходил отечественную "Алису", для детей. Там в конце зачем-то включили загадку, где нужно было правильно расставить названия планет. Ладно взрослые (вот лично я не помню точного расположения небесных тел). Но неужели маленькие дети для успешного прохождения обязаны лезть в толстенные энциклопедии, дабы просветиться? Какое им от этого удовольствие? Куда проще и честнее было бы включить информацию непосредственно в игру.
_________________
If you love something, let it go. If it comes back to you, it's yours. If it's run over by a car, you don't want it. -ALF

Не в сети
Аватара пользователя
Bad Cop
Сообщения: 5540
Зарегистрирован: 12 май 2004, 16:13

Сообщение lady Mystery » 04 окт 2006, 23:16

Afex Tween
Не увидела сарказма равно как и не увидела грубости. Если бы сообщение не носило тематический характер, а состояло бы из личных советов конкретному лицу, тогда да. А удаленное впоследствии сообщение появилось после моего напоминания придерживаться темы. Но не думаю, что это стоит здесь обсуждать.
Последний раз редактировалось lady Mystery 05 окт 2006, 06:39, всего редактировалось 1 раз.
_________________
~All the world is a stage, all the people are players. But you can improvise...~

Lia
Не в сети
Аватара пользователя
Фантазёрка
Сообщения: 8765
Зарегистрирован: 03 ноя 2004, 12:44
Откуда: из дома

Сообщение Lia » 05 окт 2006, 00:27

Afex Tween

Ну вот если экшен будет всегда жить и процветать , то квесты с одними и теми же загадками останутся на том же изученном уровне.
Что можно нового придумать ? Да ничего .
Поэтому так прекрасен был ДРОД - давал заряд мозговым шарикам...

Если взять Таниту , то грамотно сделана игра и детям вполне можно ее пройти . Есть загадки и на быстроту реакции , и логические загадки , где надо отгадать пять предметов и правильно расставить их еще ... Я сначала и не могла понять , что от меня хотят , а потом разобралась и стало так интересно ... В энциклопедию ( сол ) не заглядывала :)
_________________
Улыбайтесь , господа !!!.. Улыбайтесь ..

Не в сети
Квестоманьяк
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 13 окт 2004, 09:24

Сообщение Гость » 05 окт 2006, 09:34

Гoсть
Давай. А то у меня по случаю бесперерывного копания в ГОСТах в течение последних нескольких месяцев развилось это, как ее, забыл... А! склероз!
Крио. В игровых энциклопедиях имелась вся информация, необходимая для решения паззлов. Ну и где ее игры, да и она сама? Деградировали до не скажу чего чтобы не забанили...
_________________
Ирисы распускаются под дождём. Даже если это кровавый дождь.

Не в сети
Аватара пользователя
Невероятный Квестун
Сообщения: 3079
Зарегистрирован: 13 окт 2004, 09:32

Сообщение Гoсть2 » 05 окт 2006, 10:06

Lia писал(а):Ну вот если экшен будет всегда жить и процветать , то квесты с одними и теми же загадками останутся на том же изученном уровне.
А какая связь между экшном и загадками в игре? Возьмем ту же Fahrenheit. Ведь там, согласись, чуть ли не половина игры протекает в режиме ограничения по времени. Да и загадки я бы не сказал, что какие-то новые. И, вроде, никаких специальны знаний не требуется. Что, плохая игра?
Что можно нового придумать ? Да ничего .
Ну а, например, Return to Mysterious Island (от Kheops)с его вечнм собиранием/разбиранием предметов? Вроде как все то же, и ничего нового нет, зато насколько интересней, чем просто тупое подбирание/использование предметов.
Гость писал(а):Крио. В игровых энциклопедиях имелась вся информация, необходимая для решения паззлов. Ну и где ее игры, да и она сама? Деградировали до не скажу чего чтобы не забанили...
ИМХО не это было главной причиной скукоты игр данной конторы, а скучный сценарий, пустой мир. Все то же самое можно было подать изящней, интереней. Где сейчас Cryo? Переродилась в Kheops, как известно. Не скажу, что шедевры выпускает, но уровень игр ИМХО поднялся. И энциклопедии остались (в том же Echo, к примеру).

Lia
Не в сети
Аватара пользователя
Фантазёрка
Сообщения: 8765
Зарегистрирован: 03 ноя 2004, 12:44
Откуда: из дома

Сообщение Lia » 05 окт 2006, 13:27

Гoсть
А какая связь между экшном и загадками в игре?
Никакой . Я их и не связывала . Я рассуждала о двух жанрах . Можно было упомянуть РПГ или еще что-нить , но на ум прибежал экшен , его и притулила.
Дело в том что в квесте давно все использованно и облизанно - я это имела ввиду.
Возьмем ту же Fahrenheit

Кошмарная игра . Ничего нет от квеста , судорожное нажатие кнопок на время .... Разве в ней нужны знания ?? Или логика ???

Вспомнила игру Keepsake . Была там загадка , астрономическая . Вот уж не знаю что хотели от меня разработчики , даже с двумя подсказками - я чувствовала себя бараном ...
Так и не разгадав - я нажала на ответ . чтобы играть дальше .
_________________
Улыбайтесь , господа !!!.. Улыбайтесь ..

Не в сети
Квестоманьяк
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 13 окт 2004, 09:24

Сообщение Гость » 05 окт 2006, 17:23

Гoсть
C некоторых пор я сразу прекращаю споры, едва заслышав про "скукоту" старых криовских игр. Ибо он изначально бесперспективен. Так что закроем вопрос
_________________
Ирисы распускаются под дождём. Даже если это кровавый дождь.

Не в сети
.
Сообщения: 1757
Зарегистрирован: 29 фев 2004, 14:19

Сообщение Afex Tween » 05 окт 2006, 19:54

lady Mystery
Зато мне видится предвзятость :) Ладно, хозяин барин.

Lia
Ну вот если экшен будет всегда жить и процветать
А где он процветает-то? Не считая редких исключений вроде Thief или System Shock геймплей застрял в начале 90-х. Единственное, что ощутимо менялось с тех пор - это графические движки. Но то же самое характерно и для всех остальных жанров. Собственно, это и может дать толчок новым идеям.
где надо отгадать пять предметов и правильно расставить их еще
Ну, в "быки и коровы" я играл, еще когда компьютера не было :) И в квестах сто раз головоломку использовали, так что в Таните пазл показался абсолютно неуместным.. К тому же "развивающе-обучающим" его никак не назовешь)
_________________
If you love something, let it go. If it comes back to you, it's yours. If it's run over by a car, you don't want it. -ALF

Не в сети
Аватара пользователя
Невероятный Квестун
Сообщения: 3079
Зарегистрирован: 13 окт 2004, 09:32

Сообщение Гoсть2 » 05 окт 2006, 20:10

2 Гость
Я не утверждал, что Cryo не делала хороших игр, я не упоминал Lost Eden, Dune, KGB или, если хочешь, Atlantis, Salammbo. Но ты будешь отрицать, что те же Time Machine, Secret of Nautilus, Egypt 1&2 и Faust (которая, в общем-то, ими издавалась) скучны? Впрочем, действительно, закроем.

2 Lia
А разве в адвенчуре наличие спецзнаний действительно необходимо? Ну, хорошо, черт с ним, с Фаренгейтом - вернемся к старой доброй классике от LucasArts и Sierra. Там нужны были спецзнания? щас завалят примерами, ибо они есть :-) Делало ли отсутствие заданий на эти спецзнания игры хуже?

А еще лучше поставить вопрос по-другому: назовите пример задания на спецзнание, без которого игра многое бы потеряла.

P.S. Кстати, если игра сделана по фильму/книге, не помешает знание таковой(-го) :-)

Не в сети
Аватара пользователя
Bad Cop
Сообщения: 5540
Зарегистрирован: 12 май 2004, 16:13

Сообщение lady Mystery » 05 окт 2006, 22:49

Afex Tween
Это тебе только так кажется.

>Ладно, хозяин барин.
Вот это правильно :)
_________________
~All the world is a stage, all the people are players. But you can improvise...~

Lia
Не в сети
Аватара пользователя
Фантазёрка
Сообщения: 8765
Зарегистрирован: 03 ноя 2004, 12:44
Откуда: из дома

Сообщение Lia » 06 окт 2006, 19:08

Afex Tween

Не спорь . Будет экшен процветать. Придумают оружие супер -дупер оригинальное , монстров страшненьких и будет молодежь долбить их и кричать какая игра классная :wink:

А квесты ... Сам ведь сказал в коров и быков сто лет тому назад играл :) Использованный сюжет , правда ?? ... Но мне впервые такая загадка встретилась , поэтому понравилась . А загадке присваиваю статус - логической . В ней надо подумать немного и сообразить , какой предмет использовать следующим . Знания в загадке не нужны . Только сообразительность .

Гoсть
Если в адвенчуре присутствует головоломистозалихватское , то надо это как-то решить , ты же не можешь проскочить этот момент ? А спецзнаний не хватает , совсем не хватает , тогда прямиком в энциклопедию :)

Пример задания на спецзнание привести не могу . Потому что я еще ламер в квадрате :wink:
_________________
Улыбайтесь , господа !!!.. Улыбайтесь ..

Не в сети
Аватара пользователя
Невероятный Квестун
Сообщения: 3079
Зарегистрирован: 13 окт 2004, 09:32

Сообщение Гoсть2 » 06 окт 2006, 20:46

Lia писал(а):Если в адвенчуре присутствует головоломистозалихватское , то надо это как-то решить , ты же не можешь проскочить этот момент ? А спецзнаний не хватает , совсем не хватает , тогда прямиком в энциклопедию :)
Я в такие игры не играю (Щизм, Мист и иже с ними). Если в игре встречается головоломка (не задачка), которая меня совсем задалбывает (или на ТОЧНОЕ знание, которое нельзя получить логически) - лезу в солюшн. И все же повторюсь: головоломки (паззлы) в адвенчуре - зло (ИМХО).
Что до энциклопедии, то не могу вспомнить, какая задачка заставила (бы) меня обратиться к ней, пусть даже и после того, как я заглянул в солюшн. Быть может, ты расскажешь, какие еще головоломки заставили тебя заглянуть в енциклопедию?

Не в сети
Аватара пользователя
Невероятный Квестун
Сообщения: 627
Зарегистрирован: 18 июн 2006, 17:44
Откуда: Донецк

Сообщение Лисёнок » 07 окт 2006, 01:19

И все-таки логические загадки душе приятней, хотя иногда так закрутят и намудрят, что с чистой совестью лезешь в проходилку.
С этой точки зрения удачными получились обучающие игры,напр. Биологикус - есть в игре энциклопедия, есть тесты, - и играешь, и почти учишься...А "соображалка" нигде не лишняя,ИМХО.
_________________
Я такая красивая, что никто не замечает, какая я умная.

Не в сети
Квестунчик
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 01 сен 2006, 21:04

Сообщение человек дождя » 09 окт 2006, 17:25

Лисёнок писал(а):И все-таки логические загадки душе приятней, хотя иногда так закрутят и намудрят, что с чистой совестью лезешь в проходилку.
С этой точки зрения удачными получились обучающие игры,напр. Биологикус - есть в игре энциклопедия, есть тесты, - и играешь, и почти учишься...А "соображалка" нигде не лишняя,ИМХО.
А не Биотопия? ;) Только ведь игрушки серии специально и подаются как обучалки, а у вас тут, я смотрю, разговор про обычные квесты? :)
Имхо, если и есть такие задачки, то лучше уж интегрировать материалы для решения (только ж достоверные :)) в подручную литературу - почему бы на доступный стол не положить какую-нибудь эциклопедию с нужным материалом - мол, кто знает - сами догадаются, кто нет - милости просим...
Интересный, кстати, подход в Return to Mysterious Island - там для многих вещей из инвентаря выдаются описания, якобы взятые из инета - как подсказки для головоломок - самое оно :)
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Trendiction [Bot] и 16 гостей