Post Mortem
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- .
- Сообщения: 1386
- Зарегистрирован: 10 мар 2004, 16:18
-
Не в сети
- .
- Сообщения: 1386
- Зарегистрирован: 10 мар 2004, 16:18
-
Не в сети
- Привет, я новенький
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 02 мар 2006, 21:35
- Откуда: Москва
И ещё раз про фреску. Как выясняется, необходимо сначала поговорить с Бебе о голове Бафомета. А для этого должен быть набросок в альбоме у Гаса. Но его там нет. И я даже себе не представляю, где его можно взять. Ситуация такая:
- все персонажи отделываются дежурными фразами, т.е. из разговоров уже вытянуть ничего не могу
- ключ из двери с помощью карандаша и газеты я вытащил, но он пропал из инвентаря
- при этом в номере 507 я второй раз нашёл кольцо Фей (было ощущение, что загрузился старый сейв, но нет)
- спички пропали ещё в склепе, после ахлхимичиния
- ключа за плакатом у Итанов нет
- игра от 1С с патчем
Где же мне взять этот набросок головы Бафомета? Всю игру до этого момента прошёл сам, а здесь такое.
- все персонажи отделываются дежурными фразами, т.е. из разговоров уже вытянуть ничего не могу
- ключ из двери с помощью карандаша и газеты я вытащил, но он пропал из инвентаря
- при этом в номере 507 я второй раз нашёл кольцо Фей (было ощущение, что загрузился старый сейв, но нет)
- спички пропали ещё в склепе, после ахлхимичиния
- ключа за плакатом у Итанов нет
- игра от 1С с патчем
Где же мне взять этот набросок головы Бафомета? Всю игру до этого момента прошёл сам, а здесь такое.
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 16 июн 2005, 12:31
- Откуда: Москва
Post Mortem загадка с фреской
У меня такая же проблема. Все тоже, что у тебя.Ты случайно не прошел это место?
-
Не в сети
- Привет, я новенький
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 02 мар 2006, 21:35
- Откуда: Москва
Re: Post Mortem загадка с фреской
Я побегал туда-сюда и совершенно случайно заметил ключ в номере гостиницы, где произошло убийство. Затем я окрыл ящик в доме, где бапка подметала, там оказался набросок головы Бафомета. Потом я пошёл в бар, потрепался с девчонкой о голове и уже после этого только можно стало исследовать фреску.posa писал(а):У меня такая же проблема. Все тоже, что у тебя.Ты случайно не прошел это место?
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 16 июн 2005, 12:31
- Откуда: Москва
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 16 июн 2005, 12:31
- Откуда: Москва
-
Не в сети
- Привет, я новенький
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 02 мар 2006, 21:35
- Откуда: Москва
Я нашёл ключ на столе возле кровати. Он очень незаметный.posa писал(а):В гостинице перерыла все вдоль и поперек и в 507, и в 505-м номере, ключа нигде нет. Ты не мог бы подробнее описать место, где нашел?
Однако, дело в том, что некоторыми местами игра нелинейна, поэтому очень трудно сказать точно, где может быть затык у другого игрока.
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 16 июн 2005, 12:31
- Откуда: Москва
-
Не в сети
- Привет, я новенький
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 05 май 2006, 21:40
-
Не в сети
- Квестунчик
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 25 окт 2005, 20:42
- Откуда: Первопрестольная
Да там совсем легко всё, главное принцип знать
В общем, задача состоит в том, чтобы каждую отмычку (а всего в замке их должно быть четыре) поставить на своё место. Как только отмычка находится в своем "гнезде", она не двигается при повороте ручки двери. Более чем уверен, что порядок расстановки запомнить невозможно, но решается она всё равно легко. Главное - не забывать, что каждая отмычка в каждом из четырех "гнёзд" может находиться в трёх положениях - чтобы передвинуть из одного в другое, надо просто активную в данный момент (ещё неиспользованную) отмычку спрятать в чехол, а затем просто щёлкнуть на той отмычке, которую хочешь передвинуть. Надеюсь, ещё больше тебя не запутал
Но на самом деле это всё элементарно, уверен, разберешься.
P.S. Кстати, отмычками в игре можно вообще не пользоваться. Для этого при входе надо представиться страховым агентом и сказать про богатую клиентку, чтобы тебе показали один из незанятых соседних номеров, внизу в гостинице подобрать газету, а при разговоре с ясновидящей с собачкой в одном из номеров этой же гостиницы нужно употребить реплику "не желаете ли приобрести одну из моих картин", после чего она даст тебе какой-то амулет. А дальше всё просто: зайти в незанятый номер, смежный с номером, где случилось убийство, под дверь, номера соединяющую, просунуть газету, а ключ на газету вытолкнуть этим самым талисманом.
Дальше по сюжету будет ещё один эпизод, где понадобиться проникнуть за закрытую дверь, но и его можно обойти. Хотя всё же надеюсь, что столь заштампованной головоломки с газетой под дверью тебе удастся избежать.
Удачи в дальнейшем прохождении!
P.P.S. Кто-нибудь мне скажет, куда в этой игре можно присобачить печенье?

В общем, задача состоит в том, чтобы каждую отмычку (а всего в замке их должно быть четыре) поставить на своё место. Как только отмычка находится в своем "гнезде", она не двигается при повороте ручки двери. Более чем уверен, что порядок расстановки запомнить невозможно, но решается она всё равно легко. Главное - не забывать, что каждая отмычка в каждом из четырех "гнёзд" может находиться в трёх положениях - чтобы передвинуть из одного в другое, надо просто активную в данный момент (ещё неиспользованную) отмычку спрятать в чехол, а затем просто щёлкнуть на той отмычке, которую хочешь передвинуть. Надеюсь, ещё больше тебя не запутал

P.S. Кстати, отмычками в игре можно вообще не пользоваться. Для этого при входе надо представиться страховым агентом и сказать про богатую клиентку, чтобы тебе показали один из незанятых соседних номеров, внизу в гостинице подобрать газету, а при разговоре с ясновидящей с собачкой в одном из номеров этой же гостиницы нужно употребить реплику "не желаете ли приобрести одну из моих картин", после чего она даст тебе какой-то амулет. А дальше всё просто: зайти в незанятый номер, смежный с номером, где случилось убийство, под дверь, номера соединяющую, просунуть газету, а ключ на газету вытолкнуть этим самым талисманом.
Дальше по сюжету будет ещё один эпизод, где понадобиться проникнуть за закрытую дверь, но и его можно обойти. Хотя всё же надеюсь, что столь заштампованной головоломки с газетой под дверью тебе удастся избежать.
Удачи в дальнейшем прохождении!

P.P.S. Кто-нибудь мне скажет, куда в этой игре можно присобачить печенье?

-
Не в сети
- Квестоманьяк
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: 06 янв 2005, 05:59
- Откуда: из дома.
Фоторобот...
Чтоб не разводит и так уже кучу тем по однйо игре спрошу тут:
Может кто-нить выложить (или прислать на мыло) скриншот правильного фоторобота???
Может кто-нить выложить (или прислать на мыло) скриншот правильного фоторобота???
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 792
- Зарегистрирован: 20 апр 2006, 21:34
- Откуда: Невинномысск
Post
Вот ссылка из проходилки:
Скорее всего, вы не очень сильны в рисовании поэтому дам 2 способа.
Первый: зайдите в файл в директории C:\Program Files\Microids\Post
Mortem, если вы устанавливали игру в эту директорию. Потом зайдите в каталоги \Textures\PortraitRobot. Там вы найдете тот рисунок
подозреваемого, который должен быть.
Войди туда куда у тебя установлена игра не обязательно в С.
Ну я думаю поймешь!!!!
Вот ссылка из проходилки:
Скорее всего, вы не очень сильны в рисовании поэтому дам 2 способа.
Первый: зайдите в файл в директории C:\Program Files\Microids\Post
Mortem, если вы устанавливали игру в эту директорию. Потом зайдите в каталоги \Textures\PortraitRobot. Там вы найдете тот рисунок
подозреваемого, который должен быть.
Войди туда куда у тебя установлена игра не обязательно в С.
Ну я думаю поймешь!!!!

_________________
Я вам так скажу, КВЕСТЫ просто супер!!!
Я вам так скажу, КВЕСТЫ просто супер!!!
-
Не в сети
- Квестоманьяк
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: 06 янв 2005, 05:59
- Откуда: из дома.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 27 гостей