Call of Cthulhu: Dark Сorners of the Earth и Лавкрафт
Модераторы: Leo, Lonesome, Java
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- .
- Сообщения: 3480
- Зарегистрирован: 01 мар 2004, 13:39
-
Не в сети
- Квестоманьяк
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 13 окт 2004, 09:24
-
Не в сети
- .
- Сообщения: 1757
- Зарегистрирован: 29 фев 2004, 14:19
Смерть квестам!
Все статьи в коммерческих изданиях пишутся ради денег, ровно как и любая работа носит цель подзаработать
Я просто возвращаю к изначальной фразе
Все статьи в коммерческих изданиях пишутся ради денег, ровно как и любая работа носит цель подзаработать

смысл которой заключался в "неплохо бы перед покупкой ознакомиться с природой продукта, дабы не было подобных разочарований". Общую информацию по продукту можно получить даже из заказной статьи (например, жанровую принадлежность), не говоря уже про совокупность рецензий.И нахрена только существует куча журналов и сайтов, делающих обзоры?..
_________________
If you love something, let it go. If it comes back to you, it's yours. If it's run over by a car, you don't want it. -ALF
If you love something, let it go. If it comes back to you, it's yours. If it's run over by a car, you don't want it. -ALF
-
Не в сети
- Квестоманьяк
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 13 окт 2004, 09:24
Afex Tween
Кто и как пишет статьи в журналы и тем более на сайты - ты знаешь не хуже меня. И как там дело обстоит с общей информацией - тоже... Какое-нибудь $@% типа Номада напишет в графе "жанр" на того же Саймона 3Д - "кривая адвентюра", Маша А - про сайберию "великолепныей классический квест" и т.д. - ну и как в этом ориентироваться юзеру?
Ознакомиться с природой продукта можно ровно двумя способами: 1. Скачать дему и 2. Найти человека в теме, чей вкс максимально совпадает с твои и спрашивать его.
Еще есть 3-й вариант, но он почему-то многим недоступен :) Не бежать за игрой в первый день продаж, а подождать первых отзывов и впечатлений
Кто и как пишет статьи в журналы и тем более на сайты - ты знаешь не хуже меня. И как там дело обстоит с общей информацией - тоже... Какое-нибудь $@% типа Номада напишет в графе "жанр" на того же Саймона 3Д - "кривая адвентюра", Маша А - про сайберию "великолепныей классический квест" и т.д. - ну и как в этом ориентироваться юзеру?
Ознакомиться с природой продукта можно ровно двумя способами: 1. Скачать дему и 2. Найти человека в теме, чей вкс максимально совпадает с твои и спрашивать его.
Еще есть 3-й вариант, но он почему-то многим недоступен :) Не бежать за игрой в первый день продаж, а подождать первых отзывов и впечатлений
_________________
Ирисы распускаются под дождём. Даже если это кровавый дождь.
Ирисы распускаются под дождём. Даже если это кровавый дождь.
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 3082
- Зарегистрирован: 13 окт 2004, 09:32
Ага, "Саймон 3Д такое г-но, и графика там аццтой, и ваще чё делать непонятно"Гость писал(а):Не бежать за игрой в первый день продаж, а подождать первых отзывов и впечатлений

Пункт "1. Скачать дему", увы, не всем доступен. Но здесь есть варианты типа купить тот же журнал

Пункт "2. Найти человека в теме, чей вкс максимально совпадает с твои и спрашивать его" катит больше, но по прочтении нескольких обзоров можно и из журнялюг выбрать того, чей вкус максимально совпадает с твоим.
-
Не в сети
- Квестоманьяк
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 13 окт 2004, 09:24
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 3082
- Зарегистрирован: 13 окт 2004, 09:32
-
Не в сети
- Квестунчик
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 11 июл 2006, 21:32
Afex Tween
Афекс, я отвечу, только без обид, сразу прибавляю слово ИХМО.
То, что творчество Лавкрафта (не считая его писем и публикаций в журналах), пережило своего автора и нашло признание именно в наши дни, говорит не столько о достоинствах его произведений, сколько об изощренности вкусов пресытившегося общества. Я бы назвала его не мастером ужасов, а философом безумия. Общая концепция его произведений сводится к поиску смысла в бессмысленном, сочетании несочетаемого, игре контрастов, а изначальное развитие какой- либо его мысли в финале неизбежно переходит в вопрос, а не бред ли это воспаленного разума.
А умные реалистичные коммерсанты, подогревая болезненное воображение этого общества создают новые проекты (игру в данном случае), сделав нарицательным имя Лавкрафта и взяв за основу его сумасшедшие идеи, исключительно в меркантильных интересах.
И кстати, зачем Вы так на отечественную культуру, насколько произведения Лавкрафта можно причислить к культурным ценностям - это еще вопрос. Отсюда и непрофессиональные переводы, направленные на получение быстрой выгоды, как собственно и на некоторую другую, как бы помягче сказать, специфичную литературу, пользующуюся модным спросом.
IRMA
Вы либо невнимательны, либо видите лишь то что хотите увидеть
Итак, дубль 3. Специально для Вас.
Общеизвестный факт - Лавкрафт не был признан при жизни, мое же мнение состоит в том что, что его признание в наши дни обусловлено духовно-психологическим состоянием сегодняшнего общества. Все.
Гость
Вы просто сразили меня своим нестандартным подходом к Зову Ктулху. Действительно, о чем-то это тут мы все.
Афекс, я отвечу, только без обид, сразу прибавляю слово ИХМО.
То, что творчество Лавкрафта (не считая его писем и публикаций в журналах), пережило своего автора и нашло признание именно в наши дни, говорит не столько о достоинствах его произведений, сколько об изощренности вкусов пресытившегося общества. Я бы назвала его не мастером ужасов, а философом безумия. Общая концепция его произведений сводится к поиску смысла в бессмысленном, сочетании несочетаемого, игре контрастов, а изначальное развитие какой- либо его мысли в финале неизбежно переходит в вопрос, а не бред ли это воспаленного разума.
А умные реалистичные коммерсанты, подогревая болезненное воображение этого общества создают новые проекты (игру в данном случае), сделав нарицательным имя Лавкрафта и взяв за основу его сумасшедшие идеи, исключительно в меркантильных интересах.
И кстати, зачем Вы так на отечественную культуру, насколько произведения Лавкрафта можно причислить к культурным ценностям - это еще вопрос. Отсюда и непрофессиональные переводы, направленные на получение быстрой выгоды, как собственно и на некоторую другую, как бы помягче сказать, специфичную литературу, пользующуюся модным спросом.
IRMA
Вы либо невнимательны, либо видите лишь то что хотите увидеть
Итак, дубль 3. Специально для Вас.
Общеизвестный факт - Лавкрафт не был признан при жизни, мое же мнение состоит в том что, что его признание в наши дни обусловлено духовно-психологическим состоянием сегодняшнего общества. Все.
Гость
Вы просто сразили меня своим нестандартным подходом к Зову Ктулху. Действительно, о чем-то это тут мы все.
-
Не в сети
- .
- Сообщения: 1757
- Зарегистрирован: 29 фев 2004, 14:19
Гость
Это в навигаторах да учу так пишут, на АГ в графе "жанр" четко указан жанр игрушки (для удобного поиска по базе).Какое-нибудь $@% типа Номада напишет в графе "жанр" на того же Саймона 3Д - "кривая адвентюра"
Ну с этим сложно не согласиться, но опять же, для человека нового либо не столь сведущего в специализированных сайтах/экономящего траффик проще пробежаться по нескольким игровым сайтам/почитать журналы. Думаю, если человек сильно заинтересован в жанре, он сам сделает выводы, где и к кому ему прислушиваться. В конце концов, объективного мнения не существует)Ознакомиться с природой продукта можно ровно двумя способами
_________________
If you love something, let it go. If it comes back to you, it's yours. If it's run over by a car, you don't want it. -ALF
If you love something, let it go. If it comes back to you, it's yours. If it's run over by a car, you don't want it. -ALF
-
Не в сети
- Квестоманьяк
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 13 окт 2004, 09:24
Dora - просто я абсолютно не перевариваю Лавкрафта и не понимаю, в чем его писательское величие. Рядовой городской сумасшедший, тихий и безобидный
Afex Tween
Да-да, я глянул сейчас - убиться какое четкое определение "Adventure\3D" Вот скажи мне - что это за жанр такой новый - 3D? Я могу считать, что Саймон, Квака и Ил-2 принадлежат к одному жанру? Про список похожих игр я вообще молчу...
Afex Tween
Да-да, я глянул сейчас - убиться какое четкое определение "Adventure\3D" Вот скажи мне - что это за жанр такой новый - 3D? Я могу считать, что Саймон, Квака и Ил-2 принадлежат к одному жанру? Про список похожих игр я вообще молчу...
_________________
Ирисы распускаются под дождём. Даже если это кровавый дождь.
Ирисы распускаются под дождём. Даже если это кровавый дождь.
-
Не в сети
- .
- Сообщения: 1757
- Зарегистрирован: 29 фев 2004, 14:19
Dora
Вы меня удивляете. Я специально подчеркнул, что к нам Лавкрафт просочился только в 90е, однако популярным он стал задолго до этого (это я по поводу "наших дней").
По поводу поиска смысла в бессмысленном - просто не согласен.
А по поводу коммерсантов.. Лавкрафт вошел в культуру гораздо раньше. Под его впечатлением давно снимают фильмы, пишут книги, песни, картины, наконец, делают игры (первая такая игра, насколько я знаю, появилась еще в 1987 г., называлась Lurking Horror). Существует куча настольных ролевых игр по Лавкрафту, имеющих колоссальный успех во всем мире.
То, что Headfirst удалось удачно передать атмосферу произведений писателя и вместить в игру множество отсылок - ее большая заслуга. Если хотите увидеть меркантильных игроделов, пытающихся срубить бабки на раскрученном имени, сыграйте в Necronomicon
Вы меня удивляете. Я специально подчеркнул, что к нам Лавкрафт просочился только в 90е, однако популярным он стал задолго до этого (это я по поводу "наших дней").
По поводу поиска смысла в бессмысленном - просто не согласен.
А по поводу коммерсантов.. Лавкрафт вошел в культуру гораздо раньше. Под его впечатлением давно снимают фильмы, пишут книги, песни, картины, наконец, делают игры (первая такая игра, насколько я знаю, появилась еще в 1987 г., называлась Lurking Horror). Существует куча настольных ролевых игр по Лавкрафту, имеющих колоссальный успех во всем мире.
То, что Headfirst удалось удачно передать атмосферу произведений писателя и вместить в игру множество отсылок - ее большая заслуга. Если хотите увидеть меркантильных игроделов, пытающихся срубить бабки на раскрученном имени, сыграйте в Necronomicon

_________________
If you love something, let it go. If it comes back to you, it's yours. If it's run over by a car, you don't want it. -ALF
If you love something, let it go. If it comes back to you, it's yours. If it's run over by a car, you don't want it. -ALF
-
Не в сети
- .
- Сообщения: 1757
- Зарегистрирован: 29 фев 2004, 14:19
Гость
3D - не жанр, конечно, а пояснения, следующие вслед за жанром, которые дают более точное представление об игре. Если, скажем, 3D является для кого-то непременным атрибутом для покупки игры, он и руководствуется этим пунктом. Я думаю, у читателей есть своя голова на плечах, чтобы не принимать "3D" за жанр
На IMDb в "жанровой пренадлежности", кстати, похожая система.
Список похожих игр - уже на совести каждого автора.
3D - не жанр, конечно, а пояснения, следующие вслед за жанром, которые дают более точное представление об игре. Если, скажем, 3D является для кого-то непременным атрибутом для покупки игры, он и руководствуется этим пунктом. Я думаю, у читателей есть своя голова на плечах, чтобы не принимать "3D" за жанр

На IMDb в "жанровой пренадлежности", кстати, похожая система.
Список похожих игр - уже на совести каждого автора.
_________________
If you love something, let it go. If it comes back to you, it's yours. If it's run over by a car, you don't want it. -ALF
If you love something, let it go. If it comes back to you, it's yours. If it's run over by a car, you don't want it. -ALF
-
Не в сети
- Квестоманьяк
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 13 окт 2004, 09:24
-
Не в сети
- .
- Сообщения: 1757
- Зарегистрирован: 29 фев 2004, 14:19
Гость
Call of Cthulhu: Action (Shooter) / Adventure
Это четкое деление на жанры. В отличие от журнальных "аляповатый квест", "недоразвитый типашутер" и тп.
Претензии к дополнительным биркам мне кажутся надуманными..
Simon the Sorcerer: AdventureИзвини, слова про "четкий жанр" были твоими.
Call of Cthulhu: Action (Shooter) / Adventure
Это четкое деление на жанры. В отличие от журнальных "аляповатый квест", "недоразвитый типашутер" и тп.
Претензии к дополнительным биркам мне кажутся надуманными..
_________________
If you love something, let it go. If it comes back to you, it's yours. If it's run over by a car, you don't want it. -ALF
If you love something, let it go. If it comes back to you, it's yours. If it's run over by a car, you don't want it. -ALF
-
Не в сети
- Квестоманьяк
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 13 окт 2004, 09:24
вот не надо, не надо... цитируй как написано!
Simon
Жанры: Adventure / 3D
Call of Cthulhu
Жанры: Action (Shooter) / Adventure / 3D / 1st Person
Это смешно просто - смешали в одну кучу жанры, технологию, перспективу и еще называете "четким определением", при том, что можно было обойтись одним термином survival horror. На Мобигеймс глянь - почему там такой фигни нет?
Simon
Жанры: Adventure / 3D
Call of Cthulhu
Жанры: Action (Shooter) / Adventure / 3D / 1st Person
Это смешно просто - смешали в одну кучу жанры, технологию, перспективу и еще называете "четким определением", при том, что можно было обойтись одним термином survival horror. На Мобигеймс глянь - почему там такой фигни нет?
_________________
Ирисы распускаются под дождём. Даже если это кровавый дождь.
Ирисы распускаются под дождём. Даже если это кровавый дождь.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя