Гудбай, май лав, гудбай...

Всё, что Вы думаете о квестах, чем хотите поделиться, о чём хотите спросить.

Модераторы: Leo, Lonesome, Java

  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
.
Сообщения: 1757
Зарегистрирован: 29 фев 2004, 14:19

Гудбай, май лав, гудбай...

Сообщение Afex Tween » 30 мар 2006, 23:33

Тем временем Headfirst, бывшая AdventureSoft, HorrorSoft и составная часть Adventure International, кажется, закрывается. Судя по всему, уже навсегда. Старейший бастион пал. Аминь. И пусть Ктулху поглотит тупой мэйнстрим.
Ссылки по теме:

http://www.dtf.ru/news/read.php?id=3892 ... 9bd0e18c23

http://www.gamasutra.com/php-bin/news_i ... story=8687

http://www.bluesnews.com/cgi-bin/board. ... adid=65966
_________________
If you love something, let it go. If it comes back to you, it's yours. If it's run over by a car, you don't want it. -ALF

Не в сети
Аватара пользователя
Невероятный Квестун
Сообщения: 2712
Зарегистрирован: 02 дек 2004, 14:32
Откуда: Rainfall's Café Américain

Сообщение Rainfall » 31 мар 2006, 00:40

символично... хотя они уже давно были обречены
_________________
вся власть воображению!

Lia
Не в сети
Аватара пользователя
Фантазёрка
Сообщения: 8765
Зарегистрирован: 03 ноя 2004, 12:44
Откуда: из дома

Сообщение Lia » 31 мар 2006, 17:27

А это плохо или хорошо , что они закрываются ?
Отдадут свои проекты в другие руки и все дела ...
_________________
Улыбайтесь , господа !!!.. Улыбайтесь ..

Не в сети
.
Сообщения: 1757
Зарегистрирован: 29 фев 2004, 14:19

Сообщение Afex Tween » 31 мар 2006, 17:45

Lia
Что ж хорошего? В течении 20 лет фирма занималась одними адвенчурами, причем весьма высокого качества. Ребята очень талантливые, вышедшая намедни Call of Ctulhu - лишнее тому подтверждение. Другое дело, что запланированные на будущее проекты были консольными шутерами по лицензии, которые, откровенно говоря, совсем неинтересны.
Но все-равно очень жаль. Судьба AS вообще напоминает судьбу Legend..
_________________
If you love something, let it go. If it comes back to you, it's yours. If it's run over by a car, you don't want it. -ALF

Lia
Не в сети
Аватара пользователя
Фантазёрка
Сообщения: 8765
Зарегистрирован: 03 ноя 2004, 12:44
Откуда: из дома

Сообщение Lia » 31 мар 2006, 19:11

Afex Tween
Получается , что адвенчуры в скором времени вообще некому будет делать ?? И наш жанр умрет ?
_________________
Улыбайтесь , господа !!!.. Улыбайтесь ..

Не в сети
.
Сообщения: 1757
Зарегистрирован: 29 фев 2004, 14:19

Сообщение Afex Tween » 31 мар 2006, 19:15

Lia
Андерграунд нас спасет (см. Боакс, Scratches) плюс консоли - в скором времени будет засилие интерактвиных мезжанровых фильмов. Фаренгейт, Дримфолл - первые ласточки.. (это я предрекаю). Ну плюс русскиеквесты никуда не денутся (в этом я верен) :twisted:
_________________
If you love something, let it go. If it comes back to you, it's yours. If it's run over by a car, you don't want it. -ALF

Lia
Не в сети
Аватара пользователя
Фантазёрка
Сообщения: 8765
Зарегистрирован: 03 ноя 2004, 12:44
Откуда: из дома

Сообщение Lia » 31 мар 2006, 19:52

Afex Tween
Консольное управление как в Фаренгейте совсем плохо ... Примитивные русские квесты с ужасными диалогами... брррр... Остается надежда на старенькие квесты . А если их все пройдешь ??
Да , будущее совсем не светлое...
_________________
Улыбайтесь , господа !!!.. Улыбайтесь ..

Не в сети
Аватара пользователя
Невероятный Квестун
Сообщения: 2712
Зарегистрирован: 02 дек 2004, 14:32
Откуда: Rainfall's Café Américain

Сообщение Rainfall » 31 мар 2006, 20:12

Только неплохо бы консольным детищам пойти по пути усложнения, а то такими темпами только и будем, что 30 раз по кнопкам долбить, чтобы лицезреть следующую сцену из столь интересной, но абсолютно линейной гейм-стори. Ведь самое обидное, что есть куда прогрессировать... новые технологии могли бы позволить создать действительно идеальный квест - с кинематографическим стилем и реальной свободой, а не искусственной. Но увы, видимо new age адвенчарам надо задействовать все кнопки джойстика и любимый инструмент Пуаро (серое вещество то бишь) все больше уступает место рефлексам и ловкости пальцев.

Что до русских квестов, то им пора бы уж повзрослеть. Подражание Лукасу и ориентация на аудиторию до 15 - это, конечно, хорошо, но кажется уже слегка затянулось.

Так что будем пока наслаждаться Боуксом и "полунезависимыми" разработками, а там посмотрим, что (или кого) принесет Водолей.

Но это так... мысли вслух :)
_________________
вся власть воображению!

Не в сети
.
Сообщения: 1757
Зарегистрирован: 29 фев 2004, 14:19

Сообщение Afex Tween » 01 апр 2006, 00:42

Rainfall
Что до русских квестов, то им пора бы уж повзрослеть. Подражание Лукасу и ориентация на аудиторию до 15 - это, конечно, хорошо, но кажется уже слегка затянулось.
Ну уже есть Мор и какой-никакой а прогресс, Звездное Наследие. Впереди - как минимум две "серьезные" адвенчуры по Стругацким, + очень симпатичная Дилемма. А там.. Кто знает.
_________________
If you love something, let it go. If it comes back to you, it's yours. If it's run over by a car, you don't want it. -ALF

Не в сети
Невероятный Квестун
Сообщения: 635
Зарегистрирован: 23 июл 2005, 02:48
Откуда: Нью-Йорк, город контрастов.

Сообщение Evil ASh » 01 апр 2006, 03:07

Но ГЭГ уже был... И даже много лет назад. И очень жаль, что индустрия не взяла пример с достойного экземпляра. :(
_________________
Good... Bad... I'm the guy with the gun.
Моё ЖЖ - Шиша.NET

Lia
Не в сети
Аватара пользователя
Фантазёрка
Сообщения: 8765
Зарегистрирован: 03 ноя 2004, 12:44
Откуда: из дома

Сообщение Lia » 01 апр 2006, 11:19

Afex Tween
Звездное наследие - очень удачная игра . Я знаю по Стругацким сейчас делают Обитаемый остров , а вторая серьезная адвенчура какая ?
_________________
Улыбайтесь , господа !!!.. Улыбайтесь ..

Не в сети
Аватара пользователя
Мечтательница
Сообщения: 1781
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 15:05

Сообщение Евгения » 01 апр 2006, 13:51

Lia
Отель "У Погибшего Альпиниста".

Не в сети
Невероятный Квестун
Сообщения: 1372
Зарегистрирован: 28 янв 2005, 15:47

Сообщение Кость » 01 апр 2006, 14:00

Хорошо бы Саймон не помер окончательно...

Не в сети
Квестунчик
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 29 мар 2006, 09:52

Сообщение Schatt » 02 апр 2006, 08:03

Саймон помер окончательно после третьей серии. Rest in Peace :wink:
_________________
Жизнь это борьба. До обеда с голодом, после обеда со сном.

Не в сети
.
Сообщения: 1757
Зарегистрирован: 29 фев 2004, 14:19

Сообщение Afex Tween » 02 апр 2006, 11:11

Evil ASh
А все потому, что одновременно с ним вылупился ПВиЧ..

Lia
Звездное наследие - очень удачная игра
Ну, я бы не сказал, чтобы очень удачная, но хотя бы серьезная и с внятным гейсплеем.. Из игры по Стругацким, правда, степовцы намеряны делать "классический квест". Что из этого выйдет..
_________________
If you love something, let it go. If it comes back to you, it's yours. If it's run over by a car, you don't want it. -ALF
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя