
Чтобы понравиться женской аудитории игра должна обладать интерактивным окружением. В ней должны быть гибко настраиваемые герои, головоломки и мозгодробительные задачи, связанные с человеческой природой. В ней не должно быть многослойных систем меню и потребности в умении молниеносно нажимать на кнопки. Такая игра не может базироваться на идее "побеждает тот, кто всех сильнее, злее или набрал больше всех очков". Никакой герой не сможет вытеснить собой интерес к окружению и перипетиям сюжета.
1. Женщины любят простой интерфейс и отсутствие сложных игровых приемов.
2. Им не нужен сильный персонаж. Предпочтительнее неуклюжий и серый герой, который не умеет драться - с ним легче себя ассоциировать. Важнее то, что этот персонаж может сделать в игровом мире.
3. Игра должна в первую очередь рассказывать о человеческих эмоциях, а не взрываться ураганным экшеном.
4. Женским персонажам необходима визуализация защищенности. И дело тут не в мускулах, а в обычной одежде.
5. Интеллектуальный вызов всячески приветствуется.