Квесты должны быть РИСОВАННЫМИ!!

Всё, что Вы думаете о квестах, чем хотите поделиться, о чём хотите спросить.

Модераторы: Leo, Lonesome, Java

  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Невероятный Квестун
Сообщения: 635
Зарегистрирован: 23 июл 2005, 02:48
Откуда: Нью-Йорк, город контрастов.

Сообщение Evil ASh » 13 мар 2006, 01:07

Ладно. Сдаюсь... Но всё-равно всяческая фигня от "Сатурна+" рисованая, а лучше нынешних 3д квестов она не становиться.
_________________
Good... Bad... I'm the guy with the gun.
Моё ЖЖ - Шиша.NET

Не в сети
.
Сообщения: 1757
Зарегистрирован: 29 фев 2004, 14:19

Сообщение Afex Tween » 13 мар 2006, 01:29

mikac
Если Вы о текстовых, то я, уж простите за незнание предмета, не знаю ни одной легендарной такой..
Не прощу. Серия Zork, Trinity, Hitchhiker's Guide to the Galaxy, Lurking Horror и пр. Infocom куда легендарней Сиерры и Лукасартс, вместе взятых.
если бы она понравилась всем, она бы появилась на прилавках (не зарубать же дерево которое может принести плоды)
По мнению маркетологов LA игра бы не окупилась. Вот ваяли-ваяли ее, чуть ли не 90% сделали, а люди тем временем побегали, посмотрели, как нынче адвенчуры продаются, сравнили, сколько еще компания истратит на издание, на раскрутку, портирование и пр. - и решила, пока не поздно, задвинуть все в долгий ящик, послав всех вожделеющих в одно место.
Кстати, и BS3, и Сибирь 2я, говорят, не окупились, несмотря на то, что были сиквелами нашумевших адвенчур.
Разработка движков стрелялок гораздо сложнее дело чем квестовых движков.
Скажи это разработчикам Access, чей Tex Murphy в 94м году щеголял одним из самых мощных движков того времени.
А KQ 7-й, кстати, рисовала совместная команда из 5, кажется, стран (в том числе и России, если не ошибаюсь), и денег на разработку ушло - дай бог каждому..
_________________
If you love something, let it go. If it comes back to you, it's yours. If it's run over by a car, you don't want it. -ALF

Не в сети
Аватара пользователя
Невероятный Квестун
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 13 окт 2004, 09:32

Сообщение Гoсть2 » 13 мар 2006, 10:06

Разрозненные мысли, возникшие по прочтению:

Текстовых старых игрух классных много было. Их можно не знать, но не стоит хвастаться незнанием.

Хочу увидеть некогда существовавшую бету Warcraft Adventures (боюсь, этой мечте не суждено сбыться никогда).

А Фарегнейт все-таки классная игрушка.

Оставьте Грима в покое!

Достал детский сад!!!

Не в сети
Форумчанин
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 25 июл 2005, 03:10

Сообщение SanychF » 13 мар 2006, 10:13

А не все ли равно,какой квест?Косой,кривой,черно-белый.Русский квест-отдельный вид квестов.Он существует во всех проявлениях...

Не в сети
Аватара пользователя
Невероятный Квестун
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 13 окт 2004, 09:32

Сообщение Гoсть2 » 13 мар 2006, 10:52

Все же не стоит всё под одну гребенку. За один 2005 год мы получили как минимум "Звёздное наследие" и как максимум "Мор".

Другое дело, что поделок мы огребли в гораздо больших количествах

Кстати, в обоих "ресованностью" и не пахнет.

Не в сети
Аватара пользователя
Форумчанин
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 12 мар 2006, 09:18
Откуда: Сербия

Сообщение mikac » 13 мар 2006, 14:01

намного удобнее издавать игры по СтарВорзу и делать бабки
С этим никто не спорит, но, в бизнисе важна каждая копейка, по этому всё что можно превратить в хоть какие деньги(вплане окупить+1 у.е.), в деньги превращают..
И именно "выпустила", а не разработала.
Не я упомянул перестройки в ЛА, а они вовсе не связани с тем что их работы плохие, а с тем что гораздо прибильнее управлять, чем творить, хотя зато рискованее.. вот они и решили что с разработкамы хватит, пора сиграть в крупную(не в плане ставить только попсовые проекти, а занятся управлением), НО, это не значит что если продемонстрировать качественйы продукт и вложится в разумние рамки они не возмутся за выпуск..
Может порадуете нас новым шедевром?
Я лиш говорил о доступности.. о том что при желании и наличии идеи можно..
Серия Zork, Trinity, Hitchhiker's Guide to the Galaxy, Lurking Horror и пр. Infocom куда легендарней Сиерры и Лукасартс, вместе взятых.
Ой да.. да сгорю я в аду..
сколько еще компания истратит на издание, на раскрутку, портирование и пр.
Еще плюсь сколько уже ушло.. времени в основном.. если бы потраченое время хотябы компенсировалось улучшением качества.. получается что наобещали разработчики...
Кстати, и BS3, и Сибирь 2я, говорят, не окупились, несмотря на то, что были сиквелами нашумевших адвенчур.
Про Сибирь 2 уже говорил своё мнение, а BS3 рисованый разве?
А KQ 7-й, кстати, рисовала совместная команда из 5, кажется, стран
Удачи тому кто думает что количество переходит в качество... теперь немного яснее почему глюки на последнем уровне...
Их можно не знать, но не стоит хвастаться незнанием.
Просил же прощения за то что не знаю:)
В принципе понимяю возмущение, но также верю в то что эволюция фильтрует всё.. не дошло, начит не нужно.. вот только не хотелось бы чтоб квести в целом, остались в пролёте... или превратились в то что превращаются изза (не)умишленных недочётов... "никому не нужный жанр"..
_________________
Изображение ..there is no truth, only variations of lies..

Не в сети
Невероятный Квестун
Сообщения: 635
Зарегистрирован: 23 июл 2005, 02:48
Откуда: Нью-Йорк, город контрастов.

Сообщение Evil ASh » 13 мар 2006, 17:29

С этим никто не спорит, но, в бизнисе важна каждая копейка, по этому всё что можно превратить в хоть какие деньги(вплане окупить+1 у.е.), в деньги превращают..
Всё это уже повторялось миллион раз:
В бизнесе главное прибыль. Вы никогда не задумывались почему, например, фильм Курта Виммера "Эквилибриум" собравший по всему миру кучу денег не пустили в прокат в США? Сколько-бы они могли огрести денег? Или, скажем почему заграничные фильмы редко выпускают в соеденённых штатах, а если и выпускают то в 10-20 кинотеатрах, что, согласитесь, мало. А вот почему: гораздо легче остановить проект на уровне развития чем напечатать кучу копий (а это стоит очень немалых денег) и потом надеяться на прибыль. То-же и с играми. У иностранных фильмов нет большой аудитории, точно так-же как нет и большой аудитории у квестов. Для лукасартс было намного рискованее отдать большие деньги на релиз игры чем просто потерять деньги ушедшие на разработку.
НО, это не значит что если продемонстрировать качественйы продукт и вложится в разумние рамки они не возмутся за выпуск..
Конечно, если эта одна ищз работ по мотивам лицензий LucasFilm. Сэм и Макс - отпадают
Я лиш говорил о доступности.. о том что при желании и наличии идеи можно..
А я говорю что обладать одной идеей - мало. Нужны возможности. Что-бы создать квест уровня KQ7 нужны финансы, причём неплохие.
а BS3 рисованый разве
Это не про рисованость, товарищ, а про то что это был сиквел к нашумевшей игре. И тем не менее финансово не очень оправдался. Вот и всё.
теперь немного яснее почему глюки на последнем уровне...
Мы не про это говорим, а про бюджет. Который у этого рисованого квеста был явно не маленький.
но также верю в то что эволюция фильтрует всё.. не дошло, начит не нужно..
Как они и отфильтровала поздние ЛукасАртсовские разрабоки. Эхххх... Многие люди сечас и не ведают про классические графические квесты, не то что текстовые. Возносят "Сибирь" и прочие "Постмортемы" в лучшие игры... А вот берём вот такой замечательный пример - я читаю замечательный британский журнальчик "RetroGamer" в котором по просьбам трудящихся печатают статьи про компании прошлого. Так вот про Сиерру и ЛукасАртс там ещё и не слова не было, а вот про Infocom и Скота Адамса есть и много и по-моему это о чём-то говорит.

А так - давайте не будем опять входить в 20-ти страничную тему про маркетинг на этот раз. Вы и я если и представляем себе ситуацию и образ их мыслей, то намного отдалённее чем они сами.
_________________
Good... Bad... I'm the guy with the gun.
Моё ЖЖ - Шиша.NET

Не в сети
Аватара пользователя
Форумчанин
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 12 мар 2006, 09:18
Откуда: Сербия

Сообщение mikac » 13 мар 2006, 18:12

В бизнесе главное прибыль. Вы...
И чего?
Оригинальная игра была хитом, демо сикуела порадовал всех (что даёт по крайней мере столько же покупателей), стоимость немного более передидущего выпуска (цена за небольшие изменения в качестве графики), вот собствено и схема по которой випускались KQ, SQ, Goblins и т.д...

Что по вашему, любителей квестов стало меньше или какая то часть этой схемы дала осечку? По моему второе..

Так как оригинал нельзя испортит т.к. он в прошлом, остаётся либо то что демка сикуела не по радовала всех, либо затрати на новые фичы не оправдали новые фичы..
Конечно, если эта одна ищз рабо..
Оригинально, однако..
Это не про рисованость, товарищ, а про..
Сикуел BS который изза новой фичи не приобрел ничего.. лучше бы больше денег на сценарии потратили, а то больше на Лару К. стал похоже..
Мы не про это говорим, а про бюджет. Который у ...
А я про то что проект которим занимаются несколько команд, не только дорого влетить, а к тому же сложно управляем=куча ошибок.. вот под этим уж могу подписатся..
так - давайте не будем опять входить в 20-ти страничную тему...
Обеими руками за.. суть того что говорил возвращается к "красота спасёт мир(квест)".. 3Д редко красиво выходит пока и думаю долго выходит нормально не будет.. скоро "Посмортемы" будут выходит по романам Донцовой (любителям, без обид).. уж очень не хотелось бы такого..

хотя "красота", "интерестно", "перспективно", "забавно" и т.д. оч. относительние понятия.. о ним сложно спорить.. тем не мене нужно, ИМНХО..
_________________
Изображение ..there is no truth, only variations of lies..

Не в сети
.
Сообщения: 1757
Зарегистрирован: 29 фев 2004, 14:19

Сообщение Afex Tween » 13 мар 2006, 20:49

mikac
Еще плюсь сколько уже ушло.. времени в основном.. если бы потраченое время хотябы компенсировалось улучшением качества.. получается что наобещали разработчики...
Гм, я бы не решился судить о качестве невышедшего проекта. Впрочем, сами разработчики обалдели не меньше игроков, узнав о решении руководства закрыть проект. Именно поэтому Sam and Max 2 сегодня куется в стенах другой компании.
_________________
If you love something, let it go. If it comes back to you, it's yours. If it's run over by a car, you don't want it. -ALF

Не в сети
Невероятный Квестун
Сообщения: 635
Зарегистрирован: 23 июл 2005, 02:48
Откуда: Нью-Йорк, город контрастов.

Сообщение Evil ASh » 14 мар 2006, 01:17

Опять-же не буду входить в большую дискуссию, но моя точка зрения - можно сделать квесты красивый, качественный и в 3д. Аудитория для квестов действительно стала меньше - ничего не поделаешь.
_________________
Good... Bad... I'm the guy with the gun.
Моё ЖЖ - Шиша.NET

Не в сети
Аватара пользователя
Форумчанин
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 12 мар 2006, 09:18
Откуда: Сербия

Сообщение mikac » 14 мар 2006, 11:18

Аудитория для квестов действительно стала меньше
Людей с компами стало больше, а любителей квестов по крайней мере столько-же осталось.. дело в процентном соотношении.. Любителей квестов становится больше, хотя далеко не такими темпами как стрелялок или новомодних онлайновых РПГ (новомодних не потому что их только что сделали, сам 5 лет в текстовие варианти играл, а потому что сейчас они удобнее стали)...

С 3Д, квести ни удобнее ни красивее не стали, имо, а затрати на произвотство увеличились однако... всеголиш хочу сказать что лучше бы пока не могут полноценно дёшево в 3Д делать, денги больше тратили на развитие сюжета..
_________________
Изображение ..there is no truth, only variations of lies..

Не в сети
Невероятный Квестун
Сообщения: 635
Зарегистрирован: 23 июл 2005, 02:48
Откуда: Нью-Йорк, город контрастов.

Сообщение Evil ASh » 14 мар 2006, 16:36

всеголиш хочу сказать что лучше бы пока не могут полноценно дёшево в 3Д делать
К сожалению, это просто не одна из текущих компаний не одарила нас красивым 3д квестом. Графику можно делать очень даже - движок Халф-Лайф 2 мог-бы пойти квесту если-б товаризи из Valve принялсь таковое ваять. Жизненность персонажей в нём отражена прекрасно.
Да и новое творение Тима Шеффера Psychonauts было-бы прекрасно в виде квеста, но было аркадой (правда, не менее замечательной).
Так что нечего на графику грешить тем-более что в своё время меня очень даже приятно удивил Gabriel Knight III. Так что не за горами хороший 3д квест, просто ждать его придётся дольше чем в эпоху расцвета квестов.
А что про сиквелы KQ, SQ, GOBLIIINS и пр. которые радовали игроков сиквелами с новой графикой к старым=добрым играм, так посмотрите, товарищ, что все эти серии остановили своё существование в 97-м или до него... Аудитория изменилась на шутеры/стратегии/рпг и квесты не стали вписывать в чарты самых продоваемых игр. Жаль.
_________________
Good... Bad... I'm the guy with the gun.
Моё ЖЖ - Шиша.NET

Не в сети
Аватара пользователя
Форумчанин
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 12 мар 2006, 09:18
Откуда: Сербия

Сообщение mikac » 14 мар 2006, 17:18

движок Халф-Лайф 2 мог-бы пойти квесту..
Не спорю, на нем бы красиво вышло, только, сколько стоит поюзат их движок? Вот-вот, по этому и делаюся дешевки(относительно)..

В погоне за 3Д сюжет обычно теряется или игра в экшн превращается.. типа "сделаем похожим на халфу/лару/алоуи ин д дарк (кст, всех, которих, я уважаю) и все будут покупать".. так нет.. новых этим не приманиш, потому что им проще взят полноценный шутер/стратегию/рпг чем "мозги еще напрегать"...

Текстовые логически должни были перейти в рисованые, а вот рисованые в 3Д вовсе нет, незачем потому что...
_________________
Изображение ..there is no truth, only variations of lies..

Не в сети
Невероятный Квестун
Сообщения: 1372
Зарегистрирован: 28 янв 2005, 15:47

Сообщение Кость » 14 мар 2006, 17:50

Нового в рисованных квестах сегодня не сделать. Ибо все уже было... Принципиально новые логические задачи может дать только 3D.

Не в сети
Аватара пользователя
Форумчанин
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 12 мар 2006, 09:18
Откуда: Сербия

Сообщение mikac » 14 мар 2006, 18:09

Нового в рисованных квестах сегодня не сделать.
Гмм.. не согласен.. не представляю задачу которую нельзя было бы сделать в 2Д.. Если имеется ввиду задача на подобии луча и зеркал в BS3, то это легко можно обыграть...

Но даже не в этом суть.. если игра сводится к задачам типа "кроссворд" или "собери пазл", то это не квест, а расширеная лог. игра, так как таких оригинальных задач относительно мало и из игри в игру они начинают повторяются..
квест это когда тебе надо вернутся в прошлое, полставить скульптору молоток для левши чтобы в будующем скульптура изменилась и не дала бвбке зацепится за нё (Day of the Tentacle)... это сюжетная задача... имо
_________________
Изображение ..there is no truth, only variations of lies..
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость