Квесты должны быть РИСОВАННЫМИ!!

Всё, что Вы думаете о квестах, чем хотите поделиться, о чём хотите спросить.

Модераторы: Leo, Lonesome, Java

  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Форумчанин
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 12 мар 2006, 09:18
Откуда: Сербия

Квесты должны быть РИСОВАННЫМИ!!

Сообщение mikac » 12 мар 2006, 09:52

Не знаю обсуждалось ли это раньше, но мне кажется что квесты должны быть ресованимы!
Посмотрите, как только начали делать их с 3Д персонажамы - усё, загнулась область..

Ладно, Сибирь, допустим, прошла только иза сценографий Сокала и углов камеры, а так хз.. Также и с Longest Journeу..
Monkey Island загнулся после 3Д, Broken Sword тоже был успешнее когда был ресованным, Сэма и Макса закрили т.к. никому не понравилась 3Д демка, также и с Full Throtle-ом..

Кнечно от первого лица, Myst-о подобние, конечно, были прикольние, у них 3Д было мало где, но их сейчас штампуют все кому не лень, по этому люди и отварачеваются от них..

2ое, ролики, незнаю как другими, но мне больше нравятся когда ресование.. 3Д анимационие которые в большенстве квестов последних 5 лет, мягко говоря, оставляют ожидать лучшего...

ВСЕ легендарние игрушки, ВСЕ игрушки которие народ любил, были ресованные... Такие игрухи можно хоть в флеше делать, со всеми преимуществами векторов.. Так в чем проблема?
Последний раз редактировалось mikac 12 мар 2006, 12:15, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
Аватара пользователя
Квестоманьяк
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 06 янв 2005, 05:59
Откуда: из дома.

Сообщение Post » 12 мар 2006, 10:09

Так в чем проблема?
Проблема не в том - рисованые 2D или рисованые компутерные 3D, главное как нарисовано. А не в чем. Красиво нарисовать 3D графику сложнее. Поэтому и получаются угловатые лица и ландшафт ala ZX Spectrum - многим просто лень.
Хотя для меня разницы нет, я не считаю что квест обязательно должен быть "ресовным".

Не в сети
Аватара пользователя
Форумчанин
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 12 мар 2006, 09:18
Откуда: Сербия

Сообщение mikac » 12 мар 2006, 12:34

Post писал(а):Поэтому и получаются угловатые лица и ландшафт ala ZX Spectrum - многим просто лень.
Post писал(а):Красиво нарисовать 3D графику сложнее.
Если лень или не можеш сделать качественно, тогда не позорься и вобще не делай.. такова, мне кажется, политика должна быть... хотябы потому что иначе просто не окупишся, а темболе не увеличиш число поклоников продукта и жанра в целом..

Качествено, быстро, просто, соответственно не дорого и соответствено легко окупаемо можно сделать пока только рисованые..

В новых, упор делается на "крутую графику", а изза этого страдает сюжет, юмор, диалоги, вобщем суть игри..

Я, допустим, так и не понял чем закончилась Сибирь.. Он осуществил свою мечту, а она ему помогла и осталась на острове отрезаная от остального мира.. супер.. лучше бы небыло сикуела, осталась бы загадка хотябы..

Не в сети
Невероятный Квестун
Сообщения: 1372
Зарегистрирован: 28 янв 2005, 15:47

Сообщение Кость » 12 мар 2006, 12:43

Качествено, быстро, просто, соответственно не дорого и соответствено легко окупаемо можно сделать пока только рисованые
это полная чушь.

Не в сети
Аватара пользователя
Форумчанин
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 12 мар 2006, 09:18
Откуда: Сербия

Сообщение mikac » 12 мар 2006, 13:22

Кость писал(а):это полная чушь.
Да, гораздо дешевле взять шарик, натянуть на него текстуру, наделать активних зон и поместить камеру в центре шара.. вот те принцип штампования всяких шерлоков с дракуламы, но эти игри пустишки по сравнению с тем же самим Day of the Tentacle..

я говорил о цене/качестве, а не просто цене..
_________________
Изображение ..there is no truth, only variations of lies..

Не в сети
.
Сообщения: 1757
Зарегистрирован: 29 фев 2004, 14:19

Сообщение Afex Tween » 12 мар 2006, 15:22

ВСЕ легендарние игрушки, ВСЕ игрушки которие народ любил, были ресованные...
Вот уж вранье. Во всех легендарных игрушках 80-х вообще графики не было, никакой.
И по поводу
Сэма и Макса закрили т.к. никому не понравилась 3Д демка
Тоже неправда. Демка исключительно всем понравилось, ибо выглядела просто превосходно. Проект загнулся из-за политики руководства компании, посчитавшего нецелесообразным выпускать на свет адвенчуру, ибо жанр неприбыльный.
Короче, сплошной субъективизм и незнание предмета.
_________________
If you love something, let it go. If it comes back to you, it's yours. If it's run over by a car, you don't want it. -ALF

Не в сети
Аватара пользователя
Форумчанин
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 12 мар 2006, 09:18
Откуда: Сербия

Сообщение mikac » 12 мар 2006, 21:24

Afex Tween писал(а):Во всех легендарных игрушках 80-х вообще графики не было, никакой.
??? Если Вы о текстовых, то я, уж простите за незнание предмета, не знаю ни одной легендарной такой.. самое раннее, что припоминается, это первый KQ, в котором были кое какие кубики, которые, хоть и с натяжкой, можно назвать 2Д..
Afex Tween писал(а):Тоже неправда. Демка исключительно всем понравилось, ибо выглядела просто превосходно. Проект загнулся из-за политики руководства компании, посчитавшего нецелесообразным выпускать на свет адвенчуру, ибо жанр неприбыльный.
Что касается моего субъективизма (то что критики модних журналов написали, хотел проверить на практике), если бы она понравилась всем, она бы появилась на прилавках (не зарубать же дерево которое может принести плоды), так как это не случилось, можно сделать вывод, что не все были в восторге, я в том числе.. а может мой не опытный глаз чегото пропустил..

Как понять ринок не прибыльный?
Не думаю, что если создавая сикуел будешь пользоваться старыми методами, ты потратишь намного больше денег, чем на первую часть, а как техника дешевеет, замысел дизайнеров всё легче качественно перенести на экран (увеличение возможного количества инфы, которую можно передать, увеличивает чёткость изображения и т.п.)..
Соответствено, в штате столько же людей, времени столько же, качество хотя бы на счет техники улучшилось, продукт хотя бы окупится... (даже для Петькы чем-то похожая схема, до поры до времены сработевала, хотя качество игры не буду обсуждать)
Но, вводятся новшества, которые пока только и могут что мазолять глаза - продажи падают..

Наверное мне (может и не только мне) просто не хватает того циничного юмора и той весёлой мультяшности, которая цепляла..

Посмотрим что там с Runaway сделали..
Последний раз редактировалось mikac 12 мар 2006, 21:58, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Изображение ..there is no truth, only variations of lies..

Не в сети
Аватара пользователя
Мечтательница
Сообщения: 1781
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 15:05

Сообщение Евгения » 12 мар 2006, 21:30

мне кажется что квесты должны быть ресованимы!
Они просто должны быть! :) Вот и все.

Не в сети
Невероятный Квестун
Сообщения: 1372
Зарегистрирован: 28 янв 2005, 15:47

Сообщение Кость » 12 мар 2006, 21:32

детсад какой-то, ей-богу...

Не в сети
Аватара пользователя
Невероятный Квестун
Сообщения: 2712
Зарегистрирован: 02 дек 2004, 14:32
Откуда: Rainfall's Café Américain

Сообщение Rainfall » 12 мар 2006, 22:15

ВСЕ легендарние игрушки, ВСЕ игрушки которие народ любил, были ресованные...
Качествено, быстро, просто, соответственно не дорого и соответствено легко окупаемо можно сделать пока только рисованые..
Ухх :)) Фразы дня :) Может вы и список самых легендарных квестов знаете?
_________________
вся власть воображению!

Не в сети
Невероятный Квестун
Сообщения: 635
Зарегистрирован: 23 июл 2005, 02:48
Откуда: Нью-Йорк, город контрастов.

Сообщение Evil ASh » 12 мар 2006, 22:37

Если Вы о текстовых, то я, уж простите за незнание предмета, не знаю ни одной легендарной такой..
Тут всё понятно - если не знаешь не одной такой у себя в районе, это не значит что в остальном мире тких тоже не знают.
сли бы она понравилась всем, она бы появилась на прилавках
Сделай поиск по иностранным сайтам по обзорам ролика с Е3 - все восторжено кричат по её поводу. ЛукасАртс просто прекратила делать квесты, а в последствии прекратила разрабатывать игры в целом.
Не думаю, что если создавая сикуел будешь пользоваться старыми методами, ты потратишь намного больше денег, чем на первую часть
Странная мысль, мне так абсолютно не кажется. Особенно если игры выходит на много позже оригинала. Сколько денег было потрачено на оригинал ДуМа и новый ДуМ3? А на KQ первый и восьмой? Финансовая сторона сиквелов очень сильно перевешивает, мой дорогой...
Соответствено, в штате столько же людей, времени столько же, качество хотя бы на счет техники улучшилось, продукт хотя бы окупится...
Ты и я так думаем, а вот маркетологи - нет. Они работают в компаниях, мы - нет. Им виднее....
Наверное мне (может и не только мне) просто не хватает того циничного юмора и той весёлой мультяшности, которая цепляла..
А вот это наверное правда. Не в графике дело, а в целом качестве игры. Трёхмерные квесты могут быть хорошими, точно так-же как и рисованые квесты могут быть большой бочкой гауна...
_________________
Good... Bad... I'm the guy with the gun.
Моё ЖЖ - Шиша.NET

Не в сети
Аватара пользователя
Форумчанин
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 12 мар 2006, 09:18
Откуда: Сербия

Сообщение mikac » 12 мар 2006, 23:54

2 Rainfall, могу сказать одно, Фанданго прошел бы намного лучше еслиб не в 3Д.. господи, один внешный вид Глоттиса, чего стоит в 3Д..
Сделай поиск по иностранным сайтам по обзорам ролика с Е3 - все восторжено кричат по её поводу. ЛукасАртс просто прекратила делать квесты, а в последствии прекратила разрабатывать игры в целом.
Потому что маркетологи сказали? Как себе представляете это? "Попрощайтесь с уже вложеннимы деньгамы, потому что продавать некому на самом деле, а те отзивы которие видите это ваши конкуренти наверное просто хотят заманить вас в ловушку чтоб вы совсем провалились.."
Ааа.. нет.. это хитрый шаг, эдаки туз в рукаве.... врядли
Кст, Вы про ЛукасАртс которая недавно выпустила Empire at war?
Сколько денег было потрачено на оригинал ДуМа и новый ДуМ3? А на KQ первый и восьмой? Финансовая сторона сиквелов очень сильно перевешивает, мой дорогой...
Что за вещи Вы питаетесь сравнить??? Мы же здесь о квестах говорим.. Разработка движков стрелялок гораздо сложнее дело чем квестовых движков.. любой разработчик подтвердит вам это.. соответственно стоимост Дума вполне оправдана проведенной работе.. с другой стороны, какието движки квестов можно найти в свободном распространении. .. гдет год назад кинули мне ссылку на прогу типа сделай квест сам, причем вполне потянет на 7й KQ.. надо сюжет придумать и нарисовать.. всё.. кст, KQ прошел громадный путь.. последняя стадия которого 3Д провал.. на сколько помнится..
Трёхмерные квесты могут быть хорошими
Пока могут только если сюжет перевешевает за грань "отличного", как в случае с Гримом, а так штамповка в основном.. хотябы с Ларри что сделали, правда тут в другом основная вина, но визуально это просто буэ, имхо..
Что рисование тоже иногда "удаются", есть такое, но рисованих сейчас почти не делают..
_________________
Изображение ..there is no truth, only variations of lies..

Не в сети
Квестоманьяк
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 16 дек 2005, 22:09

Сообщение Krolikov » 13 мар 2006, 00:06

Может кто-то объяснить, что такое "НЕ рисованный" квест" - то есть, где антураж не нарисован? Просветите, где есть такой - хочу поиграть! :P

Не в сети
Невероятный Квестун
Сообщения: 635
Зарегистрирован: 23 июл 2005, 02:48
Откуда: Нью-Йорк, город контрастов.

Сообщение Evil ASh » 13 мар 2006, 00:15

Как себе представляете это?
Легко. намного удобнее издавать игры по СтарВорзу и делать бабки чем пытаться разрабатывать игры потенциально мёртвого жанра (И не упирайтесь - все остальные жанры продают намного больше копий чем квесты).
Кст, Вы про ЛукасАртс которая недавно выпустила Empire at war?
Именно. И именно "выпустила", а не разработала. Разработала её Petroglyph Games Inc - лукасартс теперь занимается исключительно издательской деятельностью, не пытайтесь умничать мой дорогой товарищ.
Разработка движков стрелялок гораздо сложнее дело чем квестовых движков.. любой разработчик подтвердит вам это..
Соглашусь, но разработка среднестатистического рисованого квеста обходиться дешевле чем разработка трёхмерного. Кроме того - в квестах намного больше деталей, намного больше чем в люьом шутере... Следовательно, рисовать надо больше текстур, лепить больше моделей и тратить больше времени и денег на разработку деталей в диздоке.
дет год назад кинули мне ссылку на прогу типа сделай квест сам, причем вполне потянет на 7й KQ..
А рисовать графику как в KQ7 вы тоже сами будете? А озвучивать? Ох как интересно... Может порадуете нас новым шедевром?
Пока могут только если сюжет перевешевает за грань "отличного", как в случае с Гримом, а так штамповка в основном..
Нужно-ли мне в качестве контр-аргумента привести список "штампованых" рисованых квестов прошлых лет (а не новых) или вы сами догадаетесь? Главное, что-б игра была хорошая, а техническая сторона - на последнем плане.
В плане маркетинга - квесты продаются плохо, с рисованой графикой - не пойдёт т.к. надо чтоб на обложке были скриншоты красивые и современные т.к. 2д нынче считается потенциальным отстоем у нынешней попсовой игровой публики. Гораздо удобнее сделать что продаётся... Просто больше шанс то что конечный продукт окупиться. К сожалению это так.
_________________
Good... Bad... I'm the guy with the gun.
Моё ЖЖ - Шиша.NET

Не в сети
Невероятный Квестун
Сообщения: 1372
Зарегистрирован: 28 янв 2005, 15:47

Сообщение Кость » 13 мар 2006, 00:51

разработка среднестатистического рисованого квеста обходиться дешевле чем разработка трёхмерного.
не получается дешевле, откуда такая информация? давайте-ка расчеты. интересовался я как-то расценками, перемножал, складывал -- одинаковый порядок цен получается.
конечно, если предельно упростить сценарий, не перерисовать активные предметы поверх персонажа, сократить число активных предметов, сделать вечным день, использовать максимально статичные задники в стиле игр Сатурна+, то, пожалуй, дешевле. Если же ничего не упрощать, то 3D или в крайнем случае 2.5D обойдется примерно в те же деньги...
имхо.
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя