Квесты должны быть РИСОВАННЫМИ!!
Модераторы: Leo, Lonesome, Java
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 12 мар 2006, 09:18
- Откуда: Сербия
Квесты должны быть РИСОВАННЫМИ!!
Не знаю обсуждалось ли это раньше, но мне кажется что квесты должны быть ресованимы!
Посмотрите, как только начали делать их с 3Д персонажамы - усё, загнулась область..
Ладно, Сибирь, допустим, прошла только иза сценографий Сокала и углов камеры, а так хз.. Также и с Longest Journeу..
Monkey Island загнулся после 3Д, Broken Sword тоже был успешнее когда был ресованным, Сэма и Макса закрили т.к. никому не понравилась 3Д демка, также и с Full Throtle-ом..
Кнечно от первого лица, Myst-о подобние, конечно, были прикольние, у них 3Д было мало где, но их сейчас штампуют все кому не лень, по этому люди и отварачеваются от них..
2ое, ролики, незнаю как другими, но мне больше нравятся когда ресование.. 3Д анимационие которые в большенстве квестов последних 5 лет, мягко говоря, оставляют ожидать лучшего...
ВСЕ легендарние игрушки, ВСЕ игрушки которие народ любил, были ресованные... Такие игрухи можно хоть в флеше делать, со всеми преимуществами векторов.. Так в чем проблема?
Посмотрите, как только начали делать их с 3Д персонажамы - усё, загнулась область..
Ладно, Сибирь, допустим, прошла только иза сценографий Сокала и углов камеры, а так хз.. Также и с Longest Journeу..
Monkey Island загнулся после 3Д, Broken Sword тоже был успешнее когда был ресованным, Сэма и Макса закрили т.к. никому не понравилась 3Д демка, также и с Full Throtle-ом..
Кнечно от первого лица, Myst-о подобние, конечно, были прикольние, у них 3Д было мало где, но их сейчас штампуют все кому не лень, по этому люди и отварачеваются от них..
2ое, ролики, незнаю как другими, но мне больше нравятся когда ресование.. 3Д анимационие которые в большенстве квестов последних 5 лет, мягко говоря, оставляют ожидать лучшего...
ВСЕ легендарние игрушки, ВСЕ игрушки которие народ любил, были ресованные... Такие игрухи можно хоть в флеше делать, со всеми преимуществами векторов.. Так в чем проблема?
Последний раз редактировалось mikac 12 мар 2006, 12:15, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Квестоманьяк
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: 06 янв 2005, 05:59
- Откуда: из дома.
Проблема не в том - рисованые 2D или рисованые компутерные 3D, главное как нарисовано. А не в чем. Красиво нарисовать 3D графику сложнее. Поэтому и получаются угловатые лица и ландшафт ala ZX Spectrum - многим просто лень.Так в чем проблема?
Хотя для меня разницы нет, я не считаю что квест обязательно должен быть "ресовным".
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 12 мар 2006, 09:18
- Откуда: Сербия
Post писал(а):Поэтому и получаются угловатые лица и ландшафт ala ZX Spectrum - многим просто лень.
Если лень или не можеш сделать качественно, тогда не позорься и вобще не делай.. такова, мне кажется, политика должна быть... хотябы потому что иначе просто не окупишся, а темболе не увеличиш число поклоников продукта и жанра в целом..Post писал(а):Красиво нарисовать 3D графику сложнее.
Качествено, быстро, просто, соответственно не дорого и соответствено легко окупаемо можно сделать пока только рисованые..
В новых, упор делается на "крутую графику", а изза этого страдает сюжет, юмор, диалоги, вобщем суть игри..
Я, допустим, так и не понял чем закончилась Сибирь.. Он осуществил свою мечту, а она ему помогла и осталась на острове отрезаная от остального мира.. супер.. лучше бы небыло сикуела, осталась бы загадка хотябы..
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 1372
- Зарегистрирован: 28 янв 2005, 15:47
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 12 мар 2006, 09:18
- Откуда: Сербия
Да, гораздо дешевле взять шарик, натянуть на него текстуру, наделать активних зон и поместить камеру в центре шара.. вот те принцип штампования всяких шерлоков с дракуламы, но эти игри пустишки по сравнению с тем же самим Day of the Tentacle..Кость писал(а):это полная чушь.
я говорил о цене/качестве, а не просто цене..
-
Не в сети
- .
- Сообщения: 1757
- Зарегистрирован: 29 фев 2004, 14:19
Вот уж вранье. Во всех легендарных игрушках 80-х вообще графики не было, никакой.ВСЕ легендарние игрушки, ВСЕ игрушки которие народ любил, были ресованные...
И по поводу
Тоже неправда. Демка исключительно всем понравилось, ибо выглядела просто превосходно. Проект загнулся из-за политики руководства компании, посчитавшего нецелесообразным выпускать на свет адвенчуру, ибо жанр неприбыльный.Сэма и Макса закрили т.к. никому не понравилась 3Д демка
Короче, сплошной субъективизм и незнание предмета.
_________________
If you love something, let it go. If it comes back to you, it's yours. If it's run over by a car, you don't want it. -ALF
If you love something, let it go. If it comes back to you, it's yours. If it's run over by a car, you don't want it. -ALF
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 12 мар 2006, 09:18
- Откуда: Сербия
??? Если Вы о текстовых, то я, уж простите за незнание предмета, не знаю ни одной легендарной такой.. самое раннее, что припоминается, это первый KQ, в котором были кое какие кубики, которые, хоть и с натяжкой, можно назвать 2Д..Afex Tween писал(а):Во всех легендарных игрушках 80-х вообще графики не было, никакой.
Что касается моего субъективизма (то что критики модних журналов написали, хотел проверить на практике), если бы она понравилась всем, она бы появилась на прилавках (не зарубать же дерево которое может принести плоды), так как это не случилось, можно сделать вывод, что не все были в восторге, я в том числе.. а может мой не опытный глаз чегото пропустил..Afex Tween писал(а):Тоже неправда. Демка исключительно всем понравилось, ибо выглядела просто превосходно. Проект загнулся из-за политики руководства компании, посчитавшего нецелесообразным выпускать на свет адвенчуру, ибо жанр неприбыльный.
Как понять ринок не прибыльный?
Не думаю, что если создавая сикуел будешь пользоваться старыми методами, ты потратишь намного больше денег, чем на первую часть, а как техника дешевеет, замысел дизайнеров всё легче качественно перенести на экран (увеличение возможного количества инфы, которую можно передать, увеличивает чёткость изображения и т.п.)..
Соответствено, в штате столько же людей, времени столько же, качество хотя бы на счет техники улучшилось, продукт хотя бы окупится... (даже для Петькы чем-то похожая схема, до поры до времены сработевала, хотя качество игры не буду обсуждать)
Но, вводятся новшества, которые пока только и могут что мазолять глаза - продажи падают..
Наверное мне (может и не только мне) просто не хватает того циничного юмора и той весёлой мультяшности, которая цепляла..
Посмотрим что там с Runaway сделали..
Последний раз редактировалось mikac 12 мар 2006, 21:58, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Мечтательница
- Сообщения: 1781
- Зарегистрирован: 08 сен 2004, 15:05
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 1372
- Зарегистрирован: 28 янв 2005, 15:47
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 2712
- Зарегистрирован: 02 дек 2004, 14:32
- Откуда: Rainfall's Café Américain
ВСЕ легендарние игрушки, ВСЕ игрушки которие народ любил, были ресованные...
Ухх :)) Фразы дня :) Может вы и список самых легендарных квестов знаете?Качествено, быстро, просто, соответственно не дорого и соответствено легко окупаемо можно сделать пока только рисованые..
_________________
вся власть воображению!
вся власть воображению!
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 635
- Зарегистрирован: 23 июл 2005, 02:48
- Откуда: Нью-Йорк, город контрастов.
Тут всё понятно - если не знаешь не одной такой у себя в районе, это не значит что в остальном мире тких тоже не знают.Если Вы о текстовых, то я, уж простите за незнание предмета, не знаю ни одной легендарной такой..
Сделай поиск по иностранным сайтам по обзорам ролика с Е3 - все восторжено кричат по её поводу. ЛукасАртс просто прекратила делать квесты, а в последствии прекратила разрабатывать игры в целом.сли бы она понравилась всем, она бы появилась на прилавках
Странная мысль, мне так абсолютно не кажется. Особенно если игры выходит на много позже оригинала. Сколько денег было потрачено на оригинал ДуМа и новый ДуМ3? А на KQ первый и восьмой? Финансовая сторона сиквелов очень сильно перевешивает, мой дорогой...Не думаю, что если создавая сикуел будешь пользоваться старыми методами, ты потратишь намного больше денег, чем на первую часть
Ты и я так думаем, а вот маркетологи - нет. Они работают в компаниях, мы - нет. Им виднее....Соответствено, в штате столько же людей, времени столько же, качество хотя бы на счет техники улучшилось, продукт хотя бы окупится...
А вот это наверное правда. Не в графике дело, а в целом качестве игры. Трёхмерные квесты могут быть хорошими, точно так-же как и рисованые квесты могут быть большой бочкой гауна...Наверное мне (может и не только мне) просто не хватает того циничного юмора и той весёлой мультяшности, которая цепляла..
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 12 мар 2006, 09:18
- Откуда: Сербия
2 Rainfall, могу сказать одно, Фанданго прошел бы намного лучше еслиб не в 3Д.. господи, один внешный вид Глоттиса, чего стоит в 3Д..
Ааа.. нет.. это хитрый шаг, эдаки туз в рукаве.... врядли
Кст, Вы про ЛукасАртс которая недавно выпустила Empire at war?
Что рисование тоже иногда "удаются", есть такое, но рисованих сейчас почти не делают..
Потому что маркетологи сказали? Как себе представляете это? "Попрощайтесь с уже вложеннимы деньгамы, потому что продавать некому на самом деле, а те отзивы которие видите это ваши конкуренти наверное просто хотят заманить вас в ловушку чтоб вы совсем провалились.."Сделай поиск по иностранным сайтам по обзорам ролика с Е3 - все восторжено кричат по её поводу. ЛукасАртс просто прекратила делать квесты, а в последствии прекратила разрабатывать игры в целом.
Ааа.. нет.. это хитрый шаг, эдаки туз в рукаве.... врядли
Кст, Вы про ЛукасАртс которая недавно выпустила Empire at war?
Что за вещи Вы питаетесь сравнить??? Мы же здесь о квестах говорим.. Разработка движков стрелялок гораздо сложнее дело чем квестовых движков.. любой разработчик подтвердит вам это.. соответственно стоимост Дума вполне оправдана проведенной работе.. с другой стороны, какието движки квестов можно найти в свободном распространении. .. гдет год назад кинули мне ссылку на прогу типа сделай квест сам, причем вполне потянет на 7й KQ.. надо сюжет придумать и нарисовать.. всё.. кст, KQ прошел громадный путь.. последняя стадия которого 3Д провал.. на сколько помнится..Сколько денег было потрачено на оригинал ДуМа и новый ДуМ3? А на KQ первый и восьмой? Финансовая сторона сиквелов очень сильно перевешивает, мой дорогой...
Пока могут только если сюжет перевешевает за грань "отличного", как в случае с Гримом, а так штамповка в основном.. хотябы с Ларри что сделали, правда тут в другом основная вина, но визуально это просто буэ, имхо..Трёхмерные квесты могут быть хорошими
Что рисование тоже иногда "удаются", есть такое, но рисованих сейчас почти не делают..
-
Не в сети
- Квестоманьяк
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, 22:09
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 635
- Зарегистрирован: 23 июл 2005, 02:48
- Откуда: Нью-Йорк, город контрастов.
Легко. намного удобнее издавать игры по СтарВорзу и делать бабки чем пытаться разрабатывать игры потенциально мёртвого жанра (И не упирайтесь - все остальные жанры продают намного больше копий чем квесты).Как себе представляете это?
Именно. И именно "выпустила", а не разработала. Разработала её Petroglyph Games Inc - лукасартс теперь занимается исключительно издательской деятельностью, не пытайтесь умничать мой дорогой товарищ.Кст, Вы про ЛукасАртс которая недавно выпустила Empire at war?
Соглашусь, но разработка среднестатистического рисованого квеста обходиться дешевле чем разработка трёхмерного. Кроме того - в квестах намного больше деталей, намного больше чем в люьом шутере... Следовательно, рисовать надо больше текстур, лепить больше моделей и тратить больше времени и денег на разработку деталей в диздоке.Разработка движков стрелялок гораздо сложнее дело чем квестовых движков.. любой разработчик подтвердит вам это..
А рисовать графику как в KQ7 вы тоже сами будете? А озвучивать? Ох как интересно... Может порадуете нас новым шедевром?дет год назад кинули мне ссылку на прогу типа сделай квест сам, причем вполне потянет на 7й KQ..
Нужно-ли мне в качестве контр-аргумента привести список "штампованых" рисованых квестов прошлых лет (а не новых) или вы сами догадаетесь? Главное, что-б игра была хорошая, а техническая сторона - на последнем плане.Пока могут только если сюжет перевешевает за грань "отличного", как в случае с Гримом, а так штамповка в основном..
В плане маркетинга - квесты продаются плохо, с рисованой графикой - не пойдёт т.к. надо чтоб на обложке были скриншоты красивые и современные т.к. 2д нынче считается потенциальным отстоем у нынешней попсовой игровой публики. Гораздо удобнее сделать что продаётся... Просто больше шанс то что конечный продукт окупиться. К сожалению это так.
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 1372
- Зарегистрирован: 28 янв 2005, 15:47
не получается дешевле, откуда такая информация? давайте-ка расчеты. интересовался я как-то расценками, перемножал, складывал -- одинаковый порядок цен получается.разработка среднестатистического рисованого квеста обходиться дешевле чем разработка трёхмерного.
конечно, если предельно упростить сценарий, не перерисовать активные предметы поверх персонажа, сократить число активных предметов, сделать вечным день, использовать максимально статичные задники в стиле игр Сатурна+, то, пожалуй, дешевле. Если же ничего не упрощать, то 3D или в крайнем случае 2.5D обойдется примерно в те же деньги...
имхо.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя