TOP квестов
Модераторы: Leo, Lonesome, Java
- Автор
- Сообщение
Re: Last Express - игра НЕКРАСИВАЯ
Соглашусь только на половину, единственное что в игре не красивое это когда в вагонах на близком растоянии стоят люди. А так игра очень красивая, и конечно очень хорошая,но я согласен что некоторые графичексие моменты в игре не очень выполнены.
А вообще Последний Экспресс Всему голова!!!
И еще одно если хотите знать о игре все, то ждите скоро мой сайт стартует там все и будет.
mlts@fromru.com
А вообще Последний Экспресс Всему голова!!!
И еще одно если хотите знать о игре все, то ждите скоро мой сайт стартует там все и будет.
mlts@fromru.com
Re: Кстати
все хватит об этом обсуждайте что нибудь новое.
Форум стал базаром.
А одисея твинсена, очень нравится к примеру Плюму, а он тебе не экспрет?
mlts@fromru.com
Форум стал базаром.
А одисея твинсена, очень нравится к примеру Плюму, а он тебе не экспрет?
mlts@fromru.com
Re: хотел промолчать, но не смог
Все ясно, я уважаю твое мнение но не разделяю, и хочется отметить ч то я не когда не претендовал на то что мое мнение правильное, оно почти точно ошибочно, ведь все субьективно, и зависит от настроенья и от того как ты играеш в игру с кем и когда.
Если тебе понравились Стальные небеса, то это хорошо, моих же ожиданий они неопровдал. Возможно эта тема не самая удачная для обсуждения, резонанс плохой, наверное тут я виноват, все кто обиделся простите меня.
")
Митя
mlts@fromru.com
Если тебе понравились Стальные небеса, то это хорошо, моих же ожиданий они неопровдал. Возможно эта тема не самая удачная для обсуждения, резонанс плохой, наверное тут я виноват, все кто обиделся простите меня.
")
Митя
mlts@fromru.com
Re: TOP квестов to: Aphex Twin
Ну если ты считаеш всех баранами, то тогда он так решит. Твинсен впринцепе не самый обычный квест, но как ты считаеш квест это то что плоское и мышкой упровляется?
Вот такие как ты друг не хотящие видеть нечего нового и считающие что то что есть это потолок и ни ни от стандаров, вот вы и превели к кризису жанра
mlts@fromru.com
Вот такие как ты друг не хотящие видеть нечего нового и считающие что то что есть это потолок и ни ни от стандаров, вот вы и превели к кризису жанра

mlts@fromru.com
Re: TOP квестов to: Aphex Twin
А что считать новым,красивую графику, озвучку? Это не новое в квестах, это технический прогресс (наверное это не точная формулировка, но ничего другого на ум не приходит). Первая машина, которая у меня появилась, это CGA "Правец" болгарской сборки в 1986 году и первый квест который мне попался в руки был Ларри1 с английским интерфейсом, затем Countdown, Робин Гуд и остальные Ларри. Прошло почти шестнадцать лет и за небольшим исключением (тот-же Экспресс или Мисты) ничего нового не появилось. За красивой графикой, пиксель-хантингом и пазлами маскируется частенько не очень интересный сюжет.За словами о "более сорока часов игрового времени" скрывается тупое хождение из локации в локацию. Последняя игра, которая меня впечатлила был Саймон3, да графика ни к черту, да периодически глючит, но какой замечательный сюжет,какое чувство юмора...
Re: TOP квестов to: Aphex Twin
Я тоже больше не хочу разводить тут "базар", но хотелось бы сказать, что к кризису жанра привели в первую очередь поделки, именующие себя Action-Adventure и разные там Survival-Horror. Да, сначала это был прорыв, кстати в первую очередь в графическом исполнении, но потом это превратилось в череду отстоя. Из SH я, единственное, очень уважаю Ecstatic, потрясающая игрушка. LBA, конечно, не является ни тем ни другим, я уважаю эту игрушку(ки), но экшна и приставочности там чересчюр много. К тому же, я не против нововведений в жанре, я всеми руками за, но почему-то хорошая графика и хорошая игра в последнии годы - понятия несовместимые. Мне ужасно понравилась графика в Runaway, но игрушку портят некоторые моменты. Во-первых, слишком всего много в сюжет натыкано(мафия, древние тайны, НЛО); до четвертой части мне игра очень нравилась, но тут у авторов наблюдается заметное падение изобретательности. Авторы, до этого пользуещиеся простыми приемами аля применение/комбинация предметов + разговоры, вдруг вспомнили про головоломки и в одной части сразу понатыкали несколько штук, причем настолько неоригинальных и старых, что сразу весь интерес к игре улетучился(получения 4литров из банок на 3 и5, задачка по угадыванию последовательности, сэйф). К тому же, место имеют и многие другие занудные и неостроумные вещи - беганье туда-сюда с водой, нахождение мелкого гвоздя и т.д). Вот Monkey Island 4 - трехмерный квест с красивыми задниками и уродливыми персонажами - яркое доказательство, что могут еще появляться квесты, действительно прекрасные. В особенности после MI3 и Grim Fandango - как бальзам на душу.
atmike@online.ru
atmike@online.ru
Re: TOP квестов to: Aphex Twin
Ладно ребята я понял ваше мнение, я так думаю что истина как всегда где то посередине, ну все равно спасибо за оргуметированные ответы, с большей половиной всего сказаного я полность согласен
mlts@fromru.com
mlts@fromru.com
А вот тут уж не удержусь я.
> вы же все упорно делаете ставку на ностальгию,
> тогда предолгаю вам всем еще игрушки с
> спектрума превести
И чем это тебе спектрумовские игрушки не угодили? Ты вообще играл их? Что для тебя такие названия фирм как level 9 хотя бы? Red Moon, Emerald Island, Snowball... Да, не квесты, IF, но все же. Хорошо, допустим, их продукты тебе не по зубам. Как насчет более легких вещей? Delta 4 с их пародиями? Проходятся легко, но удовольствие доставляют преизрядное. Или их же Mindfighter - более серьезное произведение? Про наше русское Звездное Наследие также скажу. Было интересно сыграть. Остальные его клоны были гораздо хуже. Про неадвентюрные игры я пока промолчу, хотя и среди них было очень много шедевров. Собственно говоря, многим ПЦшным квестам, пусть даже умещающимся на n>=4 КД, я бы предпочел тот же Red Moon, свободно умещающийся в 48к. Кстати, и переводить на пц ничего не надо - берешь эмулятор, снэпшот игры и вперед.
spam_inside@yahoo.com
> тогда предолгаю вам всем еще игрушки с
> спектрума превести
И чем это тебе спектрумовские игрушки не угодили? Ты вообще играл их? Что для тебя такие названия фирм как level 9 хотя бы? Red Moon, Emerald Island, Snowball... Да, не квесты, IF, но все же. Хорошо, допустим, их продукты тебе не по зубам. Как насчет более легких вещей? Delta 4 с их пародиями? Проходятся легко, но удовольствие доставляют преизрядное. Или их же Mindfighter - более серьезное произведение? Про наше русское Звездное Наследие также скажу. Было интересно сыграть. Остальные его клоны были гораздо хуже. Про неадвентюрные игры я пока промолчу, хотя и среди них было очень много шедевров. Собственно говоря, многим ПЦшным квестам, пусть даже умещающимся на n>=4 КД, я бы предпочел тот же Red Moon, свободно умещающийся в 48к. Кстати, и переводить на пц ничего не надо - берешь эмулятор, снэпшот игры и вперед.
spam_inside@yahoo.com
Re: эТО Я НЕ ИГРАЛ?
Я долго сидел на спектруме где то до 1994 года, ну иногда и потом посижывал, я сказал совсем с другим смыслом, я говорил что старые игрушки зачастую были хорошими, но не было тех. возможностей под стать современным, и топ мой только топ более менее онвых игр, а если вас так всех заело со старыми игрушками да я хоть завтра дам тебе свой топ старых игр!!!!!!!!!
МОЙ ТОП ВКЛЮЧАЕТ ТОЛЬКО НОВЫЕ СОВРЕМЕННЫЕ ИГРЫ А ИГРЫ НА ZX ПРИМИТИВНЫМИ И СТРАШНЫМИ С ТЕХНИЧЕСКОЙ И ДИЗАЙЕРСКОЙ СТОРОНЫ НО ОНИ БЫЛИ ПРИКОЛЬНЫМИ В СВОЕ ВРЕМЯ!!!1
mlts@fromru.com
МОЙ ТОП ВКЛЮЧАЕТ ТОЛЬКО НОВЫЕ СОВРЕМЕННЫЕ ИГРЫ А ИГРЫ НА ZX ПРИМИТИВНЫМИ И СТРАШНЫМИ С ТЕХНИЧЕСКОЙ И ДИЗАЙЕРСКОЙ СТОРОНЫ НО ОНИ БЫЛИ ПРИКОЛЬНЫМИ В СВОЕ ВРЕМЯ!!!1
mlts@fromru.com
свои собственные слова не помним?
внимательно читаем мессаг <A HREF="http://www.questzone.ru/cgi-bin/forum.p ... d=10682</A> , смотрим на авторство, смотрим на 4-е место в списке...
Поаккуратней со словами...
>А ИГРЫ НА ZX ПРИМИТИВНЫМИ И СТРАШНЫМИ С
> ТЕХНИЧЕСКОЙ И ДИЗАЙЕРСКОЙ СТОРОНЫ
И с этим позволю себе не согласиться. С технической стороны игры были просто великолепными. Все в те же резиновые 48к народ умудрялся впихнуть столько текста, что иным современным квестам и не снилось, мало того, к каждой локации, а их иногда было больше сотни, народ умудрялся влепить иллюстрацию. Вспомни тот же Red Moon. Естественно, при настолько ограниченном объеме памяти и таком количестве текста/графики не приходится ждать полноэкранных картинок в мультиколоре (это уже программная примочка 128+ машин годов эдак 98х). Не забывай также про 3.5 мегагерца супротив ПЦшных сотен мегагерц, необходимых для современных игрушек. Я опять же молчу про сценарии - и на ПЦ, и на ЗХ хватало как шедевров, так и отстоя. Опять же исторически сложилось так, что основным носителем информации на ЗХ был магнитофон, что, безусловно, сдерживало развитие зрелищности игр. Кому захочется гонять по сто раз ленту тудя-сюдя, для того, чтобы подгрузить очередную "красивую" локацию? НГМД для ЗХ прижились лишь по-моему в России. Что мы с этого поимели? Звездное наследие и Зеркало. Ежели ты ушел с ЗХ в 94ом, ты их, скорее всего, не видел, а именно эти два представителя ИМХО являются как раз переходными от адвентюр с минималистичной графикой к графическим квестам с цветными картинками. Был проект (играбельное демо) игрушки а ля гоблины, кто-то занимался переделкой Shannara под ЗХ. Боюсь ошибиться, ибо давно это было, но по-моему как раз в последней у людей морды лица в диалогах были как раз мультиколорные (цветная картинка бъется на 3 слоя R, G и B, а затем на экране эти слои быстро переключаются, чем создается оптический эффект цветного изоражения). По понятным причинам (массовый переход на ПЦ) все это так и не развилось в полноценный квест.
alex_asp@yahoo.com
> ТЕХНИЧЕСКОЙ И ДИЗАЙЕРСКОЙ СТОРОНЫ
И с этим позволю себе не согласиться. С технической стороны игры были просто великолепными. Все в те же резиновые 48к народ умудрялся впихнуть столько текста, что иным современным квестам и не снилось, мало того, к каждой локации, а их иногда было больше сотни, народ умудрялся влепить иллюстрацию. Вспомни тот же Red Moon. Естественно, при настолько ограниченном объеме памяти и таком количестве текста/графики не приходится ждать полноэкранных картинок в мультиколоре (это уже программная примочка 128+ машин годов эдак 98х). Не забывай также про 3.5 мегагерца супротив ПЦшных сотен мегагерц, необходимых для современных игрушек. Я опять же молчу про сценарии - и на ПЦ, и на ЗХ хватало как шедевров, так и отстоя. Опять же исторически сложилось так, что основным носителем информации на ЗХ был магнитофон, что, безусловно, сдерживало развитие зрелищности игр. Кому захочется гонять по сто раз ленту тудя-сюдя, для того, чтобы подгрузить очередную "красивую" локацию? НГМД для ЗХ прижились лишь по-моему в России. Что мы с этого поимели? Звездное наследие и Зеркало. Ежели ты ушел с ЗХ в 94ом, ты их, скорее всего, не видел, а именно эти два представителя ИМХО являются как раз переходными от адвентюр с минималистичной графикой к графическим квестам с цветными картинками. Был проект (играбельное демо) игрушки а ля гоблины, кто-то занимался переделкой Shannara под ЗХ. Боюсь ошибиться, ибо давно это было, но по-моему как раз в последней у людей морды лица в диалогах были как раз мультиколорные (цветная картинка бъется на 3 слоя R, G и B, а затем на экране эти слои быстро переключаются, чем создается оптический эффект цветного изоражения). По понятным причинам (массовый переход на ПЦ) все это так и не развилось в полноценный квест.
alex_asp@yahoo.com
Тут еще вспомнил...
А ежели тебе захотелось рендереных мультиков - посмотри интро к спектрумовскомву warcraft'у - Черный Ворон обзывается. А еще лучше - к ЧВ2, так и не вышедшему в продажу.
alex_asp@yahoo.com
alex_asp@yahoo.com
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 60 гостей