Что есть квест?

Всё, что Вы думаете о квестах, чем хотите поделиться, о чём хотите спросить.

Модераторы: Leo, Lonesome, Java

  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Квестунчик
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 12 сен 2005, 10:51
Откуда: Пермь

Сообщение diver4d » 23 янв 2006, 14:22

Krolikov, интерфейс с геймплеем не путаешь? :)

странице к 30ой, наверное, договоримся, что под геймплеем и сюжетностью подразумевали одно и то же... :)

Не в сети
Квестунчик
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 17 янв 2006, 13:52

Сообщение Caleb » 23 янв 2006, 15:51

diver4d
Caleb, спорить с Кроликовым по поводу определения жанра - бесполезно. Он отрицает существование достаточного признака принадлежности, т.е. существование определения. А ты даешь точное определение, через достаточные признаки. Сравнивать необходимый признак Кроликова (сюжет) с твоими достаточными - это как сравнивать теплое с мягким .
На счет «необходимого» и «достаточного» - это интересная мысля, я, поначалу как-то об этом не думал. А то, что касается спора – насколько я понимаю, никакого спора уже нет, т.к. Krolikov, судя по всему, так и не собирается аргументировать свои утверждения. Идут одни декларации с повторами про «да здравствует сюжет» и «Фаренгейт - это адвенчура».
странице к 30ой, наверное, договоримся, что под геймплеем и сюжетностью подразумевали одно и то же...
Договориться – не договоримся, хотя нечто подобное уже звучало на 26-ой.

Не в сети
Квестоманьяк
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 16 дек 2005, 22:09

Сообщение Krolikov » 23 янв 2006, 21:50

Caleb писал(а):Krolikov, судя по всему, так и не собирается аргументировать свои утверждения. Идут одни декларации с повторами про «да здравствует сюжет» и «Фаренгейт - это адвенчура».
Разумется, особенно если в качестве "аргументов" выдвигается "...а вот я думаю по-другому - и значит, это ФАКТ, потому что так же думает и (вставить нужное) - "создатель некоей игры", "участник А или Б некоего форума" или "княгиня Марья Алексевна"...
:)

Не в сети
Квестоманьяк
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 16 дек 2005, 22:09

Сообщение Krolikov » 23 янв 2006, 22:17

diver4d писал(а):Krolikov, интерфейс с геймплеем не путаешь?
Да вряд ли... :)
Например, в игре "Холмс и загадка серебряной сережки" встречается эпизод, когда надо незаметно пробраться через двор склада, чтобы не засекли охранники. Это другой вид "геймплея", отличный от "пиксель хантинга", который составляет большую часть игры.
Третий вид "геймплея" - поиск верных ответов на вопросы викторины.

Итак, в одной и той же игре встречаются три РАЗНЫХ вида геймплея - и тем не менее, игра является адвенчурой (возражений нет?). Почему? Да по одной простой причине: каков бы ни был характер действий, требующихся от игрока (а это и есть "геймплей"), все эти действия лежат в рамках единого ЦЕЛЬНОГО сюжета, представляющего собой поиск ответа на вопрос "Кто убийца"?

Собственно говоря, этот вопрос является центральным в подавляющем большинстве адвенчур (именно адвенчур - а не аркад, стратегий или арканоидов), а "геймплейные" средства могут быть самыми разнообразными.

Не в сети
Аватара пользователя
.
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: 10 мар 2004, 16:18

Сообщение Авантюристка » 23 янв 2006, 22:39

Вам еще не надоело? :roll:

Не в сети
Невероятный Квестун
Сообщения: 635
Зарегистрирован: 23 июл 2005, 02:48
Откуда: Нью-Йорк, город контрастов.

Сообщение Evil ASh » 23 янв 2006, 23:03

Вам еще не надоело?
Извините, а вам ещё не надоело спрашивать? :wink:
_________________
Good... Bad... I'm the guy with the gun.
Моё ЖЖ - Шиша.NET

Не в сети
Аватара пользователя
.
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: 10 мар 2004, 16:18

Сообщение Авантюристка » 23 янв 2006, 23:13

Evil ASh
Да... два раза - это непозволительно много, кому угодно может надоесть :roll: Только сейчас поняла до конца как был прав Смерть Квестам :roll:

Не в сети
Невероятный Квестун
Сообщения: 635
Зарегистрирован: 23 июл 2005, 02:48
Откуда: Нью-Йорк, город контрастов.

Сообщение Evil ASh » 24 янв 2006, 00:52

Ну так в той теме тоже когда-то было два поста - а теперь что? Я даже сам от себя такой прыти не ожидал! :roll:
_________________
Good... Bad... I'm the guy with the gun.
Моё ЖЖ - Шиша.NET

Не в сети
.
Сообщения: 1757
Зарегистрирован: 29 фев 2004, 14:19

Сообщение Afex Tween » 24 янв 2006, 01:16

А мне кажется, что спор должен закончиться тогда, когда квесты последних лет начнут соотносить с "подавляющим большинством адвенчур".. Т.е. фактически уже :roll:
_________________
If you love something, let it go. If it comes back to you, it's yours. If it's run over by a car, you don't want it. -ALF

Не в сети
Квестунчик
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 17 янв 2006, 13:52

Сообщение Caleb » 24 янв 2006, 15:10

Krolikov
Разумется, особенно если в качестве "аргументов" выдвигается... "
Вы сначала попробуйте аргументировать (я уже не говорю доказать) то, что вы говорите, или хотя бы привести довод против того, что я говорю, а потом уже ставьте слово «аргументы» в кавычки. Когда перед вами ставят конкретный вопрос - все, что вы делаете – постоянно уходите от ответа, или максимум – можете потребовать определение слова «куча» или «лысый». Именно по этой причине Evil ASh и Afex Tween прекратили с вами дискуссию. В общем, если есть что сказать – вы знаете, где мой пост, который вы проигнорировали.
А по поводу «разных» видов геймплея в адвенчуре (рас уж вы так за это уцепились):
Я не знаю точно, о каких именно видах гейплея идет речь («незаметно пробраться через двор склада» – может быть выполнено виде стэлс элементов, или в виде элементов стандартной адвенчуры) т.к. в названную вами «Холмс и загадка серебряной сережки» не играл, но их наличие может означать лишь то, что в игре, по мимо адвенчуных элементов присутствуют также и другие. Если других достаточно мало – игру просто называют адвенчурой т.к. упоминать о каких-то незначительных элементах в графе «жанр игры» не имеет смыла. Если же их не мало – никто не отменял возможности принадлежности игры более чем к одному жанру.
К стати, по поводу выбора нужной фразы в диалоге – это стандартная квестовая задача, которая сводится к поиску «предмета» (предмета - в общем смысле слова, разумеется). Впрочем, слово "задача" в данном случае звучит слишком громко.
Afex Tween
А мне кажется, что спор должен закончиться тогда, когда квесты последних лет начнут соотносить с "подавляющим большинством адвенчур".. Т.е. фактически уже
Честно говоря, не совсем понял :) Нельзя ли пример?

Не в сети
.
Сообщения: 1757
Зарегистрирован: 29 фев 2004, 14:19

Сообщение Afex Tween » 24 янв 2006, 17:18

Caleb
Я говорю о том, что ни Black Mirror, ни Сережка, ни Фаренгейт не являются примерами, на которых можно строить догадки о структуре подавляющего большинства адвенчур, только и всего :)
_________________
If you love something, let it go. If it comes back to you, it's yours. If it's run over by a car, you don't want it. -ALF

Не в сети
Квестунчик
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 17 янв 2006, 13:52

Сообщение Caleb » 24 янв 2006, 18:05

Afex Tween
Понятно. Что касается Фаренгейта – согласен, конечно… ( в Black Mirror играл только до «классического» вылета во время разговора с инспектором. Уже нашел как исправляется…)

Не в сети
Квестоманьяк
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 16 дек 2005, 22:09

Сообщение Krolikov » 24 янв 2006, 21:31

Caleb писал(а):вы знаете, где мой пост, который вы проигнорировали.
Проигнорировал.
Прием этот известен: разведя демагогию, выдать что-то типа
"не разводите демагогию", а отсутствие аргументов скрыть за фразой "у Вас нет аргументов".

Вы высказали свое видение того, "что есть квест" - только и всего.

Не в сети
.
Сообщения: 3480
Зарегистрирован: 01 мар 2004, 13:39

Сообщение Смерть квестам! » 25 янв 2006, 08:33

Afex Tween
Я говорю о том, что ни Black Mirror, ни Сережка, ни Фаренгейт не являются примерами, на которых можно строить догадки
Сережка и BM идут нафиг, но вот Фаренгейт - хороший экстремальный пример для проверки любого выводимого определения на полноту.
_________________
Я люблю тебя не за то, кто ты, а за то, кто я, когда я с тобой

Не в сети
Квестунчик
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 17 янв 2006, 13:52

Сообщение Caleb » 25 янв 2006, 14:57

Krolikov
Прием этот известен: разведя демагогию, выдать что-то типа
"не разводите демагогию", а отсутствие аргументов скрыть за фразой "у Вас нет аргументов".
Каюсь, мне этот прием не был известен, поскольку я не заинтересован прибегать к таким вещам. Были заданы совершенно конкретные вопросы: почему из вашей формулировки следует сюжет = геймплей, и каким образом некие вещи могут относиться к классу «игры» по их не основному признаку – наличию геймплея (если основным является некая «доминанта»). Также, я уточнил вопрос о придании имени новому жанру его авторами, потому что вы его не совсем правильно поняли. В контексте нашей беседы вопросы были вполне уместны. Впрочем, если вам угодно воспринимать это как демагогию – дело ваше. Вы ведь лучше меня знаете, в чем именно смысл моих слов, не так ли?:)
Закрыто

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя