На три года назад...
Модераторы: Leo, Lonesome, Java
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Привет, я новенький
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 07 ноя 2005, 15:43
- Откуда: Ростов-на-Дону
На три года назад...
Помните, в 2003 вышла игра Jack the Ripper???Знаю, помните. Так вот я прошла её только недавно: не могла найти лицензионную версию. У меня возник весьма логический вопрос: так кто же был убийца??? Есть догадка, что убийства совершали 2 человека: доктор Двупалый и художник Силкнер. Пока за одним велась слежка, другой убивал. Так, создав себе нерушимое алиби, оба вершили кровавое правосудие. Но это всего лишь моё предположение. А что думаете по этому поводу вы?Мне очень интересно!
-
Не в сети
- Квестоманьяк
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, 22:09
В реальности "Джек Потрошитель" так и не был найден.
Но история эта - более, чем столетней давности - о серийном убийце-маньяке, который резал и потрошил проституток - естественно, дала толчок для множества литературных произведений, затем кинофильмов, а затем и компьютерных игрушек.
Создатели этой игры решили не развивать дальше ее сюжет, а вместо этого создали продолжение другой игры "Post Mortem" - Still Life, оставив "задел" и для дальнейшего продолжения.
В результате игра "Джек Потрошитель" так и осталось игрой-одиночкой с сюжетом, оставляющим впечатление незавершенности.
Поэтому вопрос: "кто "на самом деле" убийца?" - так и повис в воздухе без ответа.
Но этого "на самом деле" просто НЕТ, а значит - и нет ответа на этот вопрос, потому что он может находиться только за пределами сюжета игры - то есть, в какой-то другой игре-продолжении, которой нет и почти наверняка не будет.
А жаль...
Но история эта - более, чем столетней давности - о серийном убийце-маньяке, который резал и потрошил проституток - естественно, дала толчок для множества литературных произведений, затем кинофильмов, а затем и компьютерных игрушек.
Создатели этой игры решили не развивать дальше ее сюжет, а вместо этого создали продолжение другой игры "Post Mortem" - Still Life, оставив "задел" и для дальнейшего продолжения.
В результате игра "Джек Потрошитель" так и осталось игрой-одиночкой с сюжетом, оставляющим впечатление незавершенности.
Поэтому вопрос: "кто "на самом деле" убийца?" - так и повис в воздухе без ответа.
Но этого "на самом деле" просто НЕТ, а значит - и нет ответа на этот вопрос, потому что он может находиться только за пределами сюжета игры - то есть, в какой-то другой игре-продолжении, которой нет и почти наверняка не будет.
А жаль...
-
Не в сети
- Schattenjager
- Сообщения: 971
- Зарегистрирован: 12 мар 2005, 09:35
- Откуда: Москва
Krolikov
Студия Galilea создатели Jack the Ripper и серии Cameron Files никакого отношения к играм Microids не имеют.Создатели этой игры решили не развивать дальше ее сюжет, а вместо этого создали продолжение другой игры "Post Mortem" - Still Life, оставив "задел" и для дальнейшего продолжения.

_________________
"Скромность и добросовестность вознаграждаются только в романах."
"И что бы с Вами не случилось - ничего не принимайте
близко к сердцу. Немногое на свете долго бывает важным."
Эрих Мария Ремарк.
"Скромность и добросовестность вознаграждаются только в романах."
"И что бы с Вами не случилось - ничего не принимайте
близко к сердцу. Немногое на свете долго бывает важным."
Эрих Мария Ремарк.
-
Не в сети
- Квестоманьяк
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, 22:09
Насчет "никакого отношения" - Вы уверены в своей категоричности?Кузьма писал(а):Студия Galilea создатели Jack the Ripper и серии Cameron Files никакого отношения к играм Microids не имеют.
Не раз в сети проскальзывала информация, что компания Galilea отпочковалась от компании Microdis из-за внутренних разногласий, и создавали Потрошителя те же люди, что и Post Mortem.
А издатель у всех трех игр один и тот же - Dreamcatcher Interactive inc.
-
Не в сети
- Schattenjager
- Сообщения: 971
- Зарегистрирован: 12 мар 2005, 09:35
- Откуда: Москва
Krolikov
Можно ссылочку, где об этом говорилось?Не раз в сети проскальзывала информация, что компания Galilea отпочковалась от компании Microdis из-за внутренних разногласий, и создавали Потрошителя те же люди, что и Post Mortem.

_________________
"Скромность и добросовестность вознаграждаются только в романах."
"И что бы с Вами не случилось - ничего не принимайте
близко к сердцу. Немногое на свете долго бывает важным."
Эрих Мария Ремарк.
"Скромность и добросовестность вознаграждаются только в романах."
"И что бы с Вами не случилось - ничего не принимайте
близко к сердцу. Немногое на свете долго бывает важным."
Эрих Мария Ремарк.
-
Не в сети
- Schattenjager
- Сообщения: 971
- Зарегистрирован: 12 мар 2005, 09:35
- Откуда: Москва
Krolikov
Кстати, студия Galilea основана в 1996 году и за это время выпустила такие квесты, как Loch Ness (2001), серию Cameron Files (2002) и Jack the Ripper (2004), а в марте 2005 Galiléa официально объявила о своем закрытии. Так что не знаю, когда они могли отпочковаться от компании Microdis, так как Post Mortem вышел в 2002 году?
Кстати, студия Galilea основана в 1996 году и за это время выпустила такие квесты, как Loch Ness (2001), серию Cameron Files (2002) и Jack the Ripper (2004), а в марте 2005 Galiléa официально объявила о своем закрытии. Так что не знаю, когда они могли отпочковаться от компании Microdis, так как Post Mortem вышел в 2002 году?
_________________
"Скромность и добросовестность вознаграждаются только в романах."
"И что бы с Вами не случилось - ничего не принимайте
близко к сердцу. Немногое на свете долго бывает важным."
Эрих Мария Ремарк.
"Скромность и добросовестность вознаграждаются только в романах."
"И что бы с Вами не случилось - ничего не принимайте
близко к сердцу. Немногое на свете долго бывает важным."
Эрих Мария Ремарк.
-
Не в сети
- .
- Сообщения: 1757
- Зарегистрирован: 29 фев 2004, 14:19
Это из серии "Наверняка к созданию Post Mortem приложил руку и сам великий бог Сокаль, вот почему игра так хороша".Не раз в сети проскальзывала информация, что компания Galilea отпочковалась от компании Microdis из-за внутренних разногласий, и создавали Потрошителя те же люди, что и Post Mortem.
_________________
If you love something, let it go. If it comes back to you, it's yours. If it's run over by a car, you don't want it. -ALF
If you love something, let it go. If it comes back to you, it's yours. If it's run over by a car, you don't want it. -ALF
-
Не в сети
- Квестоманьяк
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, 22:09
Как-нибудь на досуге просмотрите финальные титры одной и другой игры.Afex Tween писал(а): Это из серии "Наверняка к созданию Post Mortem приложил руку и сам великий бог Сокаль, вот почему игра так хороша".
У меня есть основания полагать, что будет достаточно много общих фамилий - поскольку речь идет о двух играх одного стиля, с очень похожей графикой, шрифтами, сюжетом, антуражем, стилем, выпущенных в одной и той же стране, одним и тем же издателем и почти одновременно.
-
Не в сети
- .
- Сообщения: 1757
- Зарегистрирован: 29 фев 2004, 14:19
Господи, снова это голословие, подкрепленное уверенностью в себе и нежеланием признавать другие мнения..У меня есть основания полагать, что будет достаточно много общих фамилий
Вот, пожалуйста, кредитсы обеих игр:
http://www.mobygames.com/game/windows/p ... em/credits
http://www.mobygames.com/game/windows/j ... r-/credits
Попробуйте найти хотя бы одну фамилию, объединяющую обе адвенчуры (разработчик-разработчик, соответственно).
_________________
If you love something, let it go. If it comes back to you, it's yours. If it's run over by a car, you don't want it. -ALF
If you love something, let it go. If it comes back to you, it's yours. If it's run over by a car, you don't want it. -ALF
-
Не в сети
- Schattenjager
- Сообщения: 971
- Зарегистрирован: 12 мар 2005, 09:35
- Откуда: Москва
Krolikov
Тебе не приходило в голову, что игра Джек-Потрошитель создавалась с явной оглядкой (говоря откровенно, я бы это назвал просто "слизали") на Post Mortem и поэтому игра кажется одного стиля, с очень похожей графикой, шрифтами, сюжетом, антуражем и т.д. и т. п.
Ну, а если пошла такая пьянка, то еще можно добавить к списку Джек-Потрошитель(1995 года) от Intergalactic Development и Ripper от Take 2 и сказать, что и здесь не обошлось без Galilea.
Продолжение следует…
Тебе не приходило в голову, что игра Джек-Потрошитель создавалась с явной оглядкой (говоря откровенно, я бы это назвал просто "слизали") на Post Mortem и поэтому игра кажется одного стиля, с очень похожей графикой, шрифтами, сюжетом, антуражем и т.д. и т. п.

Ну, а если пошла такая пьянка, то еще можно добавить к списку Джек-Потрошитель(1995 года) от Intergalactic Development и Ripper от Take 2 и сказать, что и здесь не обошлось без Galilea.

Продолжение следует…

_________________
"Скромность и добросовестность вознаграждаются только в романах."
"И что бы с Вами не случилось - ничего не принимайте
близко к сердцу. Немногое на свете долго бывает важным."
Эрих Мария Ремарк.
"Скромность и добросовестность вознаграждаются только в романах."
"И что бы с Вами не случилось - ничего не принимайте
близко к сердцу. Немногое на свете долго бывает важным."
Эрих Мария Ремарк.
-
Не в сети
- Квестоманьяк
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, 22:09
Слушаю Вас, Сын мой.Afex Tween писал(а):Господи,

Вот именно - особенно, если посмотреть во второй из приведенных Вами ссылок на список компаний, принимавших участие в разработке игры Jack the Ripper: последней в списке стоит компания Microdis , которая "никакого отношения" к игре не имеет - и ныне, и приисно, и во веки веков.снова это голословие, подкрепленное уверенностью в себе и нежеланием признавать другие мнения..

-
Не в сети
- Квестоманьяк
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, 22:09
Приходило.Кузьма писал(а):Krolikov
Тебе не приходило в голову, что игра Джек-Потрошитель создавалась с явной оглядкой (говоря откровенно, я бы это назвал просто "слизали") на Post Mortem и поэтому игра кажется одного стиля, с очень похожей графикой, шрифтами, сюжетом, антуражем и т.д. и т. п.![]()
Но до "слизали" напрямую дело вряд ли дошло - иначе компания "Microdis", разработчик "Post Mortema", подала бы в суд на компанию "Galilea", вместо того, чтобы вместе с ней принимать участие (согласно ссылке уважаемого Afexа) в выпуске Rippera.
Что там произошло на самом деле - неизвестно, но компании "Microdis" уже нет (спасибо хоть они успели выпустить Still Life, пусть и в усеченном, по сравнению с первоначальной задумкой варианте), компании "Galilea" тоже - а значит (возвращаясь к сабжу темы), гадать "кто убийца" как в Rippere, так и в Still Life нам придется оч-чень долго - до появления продолжения какой-то из них - если таковое вообще хоть когда-нибудь появится...
-
Не в сети
- .
- Сообщения: 1757
- Зарегистрирован: 29 фев 2004, 14:19
Krolikov
Я вот не понимаю, вы прикалываетесь или серьезно все это говорите? Microids - издатель в Европе, Adventure Compnay - исключительно американский издатель. По-вашему, игру программировали, рисовали, сочиняли PR Manager, MKG Manager, Brand Manager?.. С каждым разом поражаете все больше и больше, честное слово.
Я вот не понимаю, вы прикалываетесь или серьезно все это говорите? Microids - издатель в Европе, Adventure Compnay - исключительно американский издатель. По-вашему, игру программировали, рисовали, сочиняли PR Manager, MKG Manager, Brand Manager?.. С каждым разом поражаете все больше и больше, честное слово.
_________________
If you love something, let it go. If it comes back to you, it's yours. If it's run over by a car, you don't want it. -ALF
If you love something, let it go. If it comes back to you, it's yours. If it's run over by a car, you don't want it. -ALF
-
Не в сети
- Квестоманьяк
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, 22:09
Чем и как занимаются (точнее, занимались) работники одной и той же компании Microdis во время разработки той или другой игры - ни Вам, ни мне точно неизвестно.Afex Tween писал(а): Microids - издатель в Европе
Успокойтесь....Я вот не понимаю, вы прикалываетесь или серьезно все это говорите?...
...С каждым разом поражаете все больше и больше, честное слово....
-
Не в сети
- .
- Сообщения: 1757
- Зарегистрирован: 29 фев 2004, 14:19
Может хватит бредить? Вот вам цитата с Mobygames:Чем и как занимаются (точнее, занимались) работники одной и той же компании Microdis во время разработки той или другой игры - ни Вам, ни мне точно неизвестно.
MICROIDS IN SHORT
Activity: video game developer, publisher, and distributor.
Издают они игры, понимаете? Не только разрабатывают. Еще раз посмотрите на должности, занимаемые сотрудниками Микроидс в credits к Рипперу, и перестаньте уже гнуть свою из головы взятую линию.
_________________
If you love something, let it go. If it comes back to you, it's yours. If it's run over by a car, you don't want it. -ALF
If you love something, let it go. If it comes back to you, it's yours. If it's run over by a car, you don't want it. -ALF
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость