Бойкот локализациям и русским играм!!! Делимся наболевшим!!!
Модераторы: Leo, Lonesome, Java
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 12 дек 2004, 19:48
Бойкот локализациям и русским играм!!! Делимся наболевшим!!!
Дамы и Господа,
предлагаю обусудить и пожурить наших локализаторов типа Буки, 1С, Акеллы и им подобных. Похоже в последнее время настоящие пираты - это как раз и есть эти компании. Такое откровенное г... выпускают на рынок. Пускай им хоть чуточку стыдно будет.
Я готов покупать лицензионные игры, но как показала практика (у меня год не было компа и сейчас играю во все, что пропустил, а так как практически ничего уже не найдешь приходится покупать у них на сайтах) даже на их сайтах продается г...
Куда катимся, мир???
Последняя нормальная игра без глюков - Фаренгейт. Играл с кряком и ни одной глюки. Скоро объявлю бойкот локализациям и русским производителям квестов. Игры короткие, сложность для детей дошкольного возраста. Они наверное считают, что квестеры - это такая маленькая тупая прослойка общества, которой можно подсовывать разное г...
Кто что думает по сему поводу???
предлагаю обусудить и пожурить наших локализаторов типа Буки, 1С, Акеллы и им подобных. Похоже в последнее время настоящие пираты - это как раз и есть эти компании. Такое откровенное г... выпускают на рынок. Пускай им хоть чуточку стыдно будет.
Я готов покупать лицензионные игры, но как показала практика (у меня год не было компа и сейчас играю во все, что пропустил, а так как практически ничего уже не найдешь приходится покупать у них на сайтах) даже на их сайтах продается г...
Куда катимся, мир???
Последняя нормальная игра без глюков - Фаренгейт. Играл с кряком и ни одной глюки. Скоро объявлю бойкот локализациям и русским производителям квестов. Игры короткие, сложность для детей дошкольного возраста. Они наверное считают, что квестеры - это такая маленькая тупая прослойка общества, которой можно подсовывать разное г...
Кто что думает по сему поводу???
-
Не в сети
- .
- Сообщения: 3480
- Зарегистрирован: 01 мар 2004, 13:39
давай-давай. А то комедии как-то все закончились..Скоро объявлю бойкот локализациям и русским производителям квестов.
на правду не обижаются...Они наверное считают, что квестеры - это такая маленькая тупая прослойка общества, которой можно подсовывать разное г...
_________________
Я люблю тебя не за то, кто ты, а за то, кто я, когда я с тобой
Я люблю тебя не за то, кто ты, а за то, кто я, когда я с тобой
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 529
- Зарегистрирован: 28 окт 2005, 22:37
- Откуда: Маде ин Тьюмэн
Неужели ты и правду так думаешьСмерть квестам! писал(а):на правду не обижаются...Они наверное считают, что квестеры - это такая маленькая тупая прослойка общества, которой можно подсовывать разное г...

А в общем согласна, если учесть, что на рынке продаж от этих компаний очень много предложений, но я почему-то пока не доверяю нашим

-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 1372
- Зарегистрирован: 28 янв 2005, 15:47
То что мы все хором в очередной раз обсудим и пожурим наших локализаторов, не изменит ровным счетом ничего. Как была халтура, так и будет халтура...предлагаю обусудить и пожурить наших локализаторов типа Буки, 1С, Акеллы и им подобных
А причина в общем-то ясна -- дабы обеспечить нормальный тестинг, нормальный саппорт, качественную раскрутку, 150 рублей за готовый продукт явно мало.
25-30$ минимум за продукт. Вот хоть убейся здесь...
Последний раз редактировалось Кость 27 дек 2005, 12:10, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 529
- Зарегистрирован: 28 окт 2005, 22:37
- Откуда: Маде ин Тьюмэн
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 3082
- Зарегистрирован: 13 окт 2004, 09:32
На днях прикидывал: сейчас лицензия у нас стоит ровно столько, сколько и должна, по отношению к средней зарплате покупателя - 7 баксов (гы, только у нас измеряют игры количеством дисков, а не качеством - исторически сложилось, не без участия пиратов.)
А теперь возьмем тираж 100 000 (вряд ли адвенчуры продаются большим тиражом), умножим на 4 бакса (это я от фонаря, увы, не знаю, сколько на самом деле им достается из 7 баксов в рознице), которые получат разработчики за игру на 2 дисках, поделим на 12 месяцев, поделим на 20 человек... И получится что-то порядка 1500 на человека в месяц. Впрочем, и эта цифра далеко неверна: нужно вычесть аренду помещения, технику, отчисления любимому государству, прочие нужды... дальше можно варьировать: изменять тираж, добавлять/убавлять количество разработчиков, сроки производства... В итоге, много ли получает каждый конкретный сотрудник в компании-разработчике?
ИМХО вариант один: изначально продать свою игру за бугор, чтоб наши делали лишь локализацию (как, например, Frogwares). Но много ли у нас компаний, готовых выпускать продукт такого качества, чтобы его можно было сразу продавать за бугор?
P.S. Это я про разработчиков, а не про локализаторов - там отдельная тема.
А теперь возьмем тираж 100 000 (вряд ли адвенчуры продаются большим тиражом), умножим на 4 бакса (это я от фонаря, увы, не знаю, сколько на самом деле им достается из 7 баксов в рознице), которые получат разработчики за игру на 2 дисках, поделим на 12 месяцев, поделим на 20 человек... И получится что-то порядка 1500 на человека в месяц. Впрочем, и эта цифра далеко неверна: нужно вычесть аренду помещения, технику, отчисления любимому государству, прочие нужды... дальше можно варьировать: изменять тираж, добавлять/убавлять количество разработчиков, сроки производства... В итоге, много ли получает каждый конкретный сотрудник в компании-разработчике?
ИМХО вариант один: изначально продать свою игру за бугор, чтоб наши делали лишь локализацию (как, например, Frogwares). Но много ли у нас компаний, готовых выпускать продукт такого качества, чтобы его можно было сразу продавать за бугор?
P.S. Это я про разработчиков, а не про локализаторов - там отдельная тема.
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 635
- Зарегистрирован: 23 июл 2005, 02:48
- Откуда: Нью-Йорк, город контрастов.
Вот именно. Русские квесты уже изначально расчитаны на русскую квестовую аудиторию которая уже не один год кормиться квсетовыми поделками... Продукты ТАКОГО качества за границу пускать нельзя. Тут есть опыт - возьмём РПГ "Князь 2" - в штатах её, извиняюсь за выражение, обосрали по всем параметрам. Что-бы и случилось с квестами Сатурн-Плюс если-бы у некторых из них не было красивой пререндереной картинки (Midnight Nowhere и Jazz & Faust). Плачу горькими слезами по оригиналу ГЭГ и великим его разработчикам которые создали российский продукт, который мог реально соперничать с заграничными продуктами того времени (как в плане графики так и во всём остальном).Но много ли у нас компаний, готовых выпускать продукт такого качества, чтобы его можно было сразу продавать за бугор?
Хотелось-бы исправить ситуацию, но, боюсь, бойкот тут не поможет.
-
Не в сети
- Bad Cop
- Сообщения: 5540
- Зарегистрирован: 12 май 2004, 16:13
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 1372
- Зарегистрирован: 28 янв 2005, 15:47
-
Не в сети
- Bad Cop
- Сообщения: 5540
- Зарегистрирован: 12 май 2004, 16:13
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 635
- Зарегистрирован: 23 июл 2005, 02:48
- Откуда: Нью-Йорк, город контрастов.
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 22 дек 2005, 15:53
- Откуда: Москва-Матушка
На самом деле, необходимо поменять менеджмент. И уделять тестированию больше внимания, чем в настоящее время. ИМХО, дело не в деньгах...Кость писал(а):То что мы все хором в очередной раз обсудим и пожурим наших локализаторов, не изменит ровным счетом ничего. Как была халтура, так и будет халтура...предлагаю обусудить и пожурить наших локализаторов типа Буки, 1С, Акеллы и им подобных
А причина в общем-то ясна -- дабы обеспечить нормальный тестинг, нормальный саппорт, качественную раскрутку, 150 рублей за готовый продукт явно мало.
25-30$ минимум за продукт. Вот хоть убейся здесь...
ЗЫ Не понимаю смысла дискуссии на этом форуме. Надо идти на форум 1С итд и задавать вопросы там, авось ответят.
_________________
Это все у нас в голове.
(с) Дж. Харрисон
Это все у нас в голове.
(с) Дж. Харрисон
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 22 дек 2005, 15:53
- Откуда: Москва-Матушка
Знаешь, мне понравился Cold Fear. Не очень много врагов и кровишши, в то же время приятная графика и так все раскачивается (дело происходит на корабле), атмосферно очень получается.lady Mystery писал(а):Тут речь,наверное, не только о квестах идет, а о локализациях вообще
Кстати, а что сейчас из экшена есть приличного?
Эх, давно я снайперскую винтовку в руки не брала![]()
_________________
Это все у нас в голове.
(с) Дж. Харрисон
Это все у нас в голове.
(с) Дж. Харрисон
-
Не в сети
- Bad Cop
- Сообщения: 5540
- Зарегистрирован: 12 май 2004, 16:13
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 22 дек 2005, 15:53
- Откуда: Москва-Матушка
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя