Шизм

Всё, что Вы думаете о квестах, чем хотите поделиться, о чём хотите спросить.

Модераторы: Leo, Lonesome, Java

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Xerxes

Шизм

Сообщение Xerxes » 02 сен 2002, 12:32

Ребята, кто согласен со мной в том, что загадки в Шизм--это садистское извращение разработчиков?

)

Re: Шизм

Сообщение ) » 02 сен 2002, 16:54

ну я. а что?:-)

Xerxes

Re: Шизм

Сообщение Xerxes » 02 сен 2002, 19:06

Значит нас уже двое :-)

A-maverick-R

Re: Шизм

Сообщение A-maverick-R » 02 сен 2002, 19:30

Есть там одна сложная загадка, но все логически решить можно.


VItalio

Re: Шизм

Сообщение VItalio » 03 сен 2002, 11:03

Меня, например, вывела из себя задачка о высотах башенок. Без солюшена я
бы долго думал (хотя о математическом решении я думал, но было лень искать в учебниках).
Просто мне казалось, что загадки должны быть логическими, а не математическими.
Ну не помню я все эти пропорции, отношения и т.д.
Что теперь обложиться справочниками и мануалами по математике? Маразм, одним словом.

Алина

Re: Шизм

Сообщение Алина » 03 сен 2002, 13:08

Я, кстати, тоже терпеть не могу математических загадок, я со школы с ней не в ладах. Да и со слухом у меня плохо, поэтому все музыкальные загадки для меня - сплошная мука.

omega666@omen.ru

)

Re: Шизм

Сообщение ) » 03 сен 2002, 16:29

Я вообще-то высшую математику прошёл лет 7 назад, рубал в ней неплохо, но сейчас даже квадратное уравнение решить не смогу. Потому как формул не помню а самому выводить лень. Ну не нужно мне это в жизни. Посему и с игрой они намудрили. Если б она лет 7 назад вышла - я бы с ней поборолся. а так - купил, поробовал, прошёл без сола до какого-то другого острова и анинсталлировал... Больше не тянет.

Xerxes

Re: Шизм

Сообщение Xerxes » 03 сен 2002, 21:09

Математика это пол-беды. Закон расходящихся лучей (для высоты башен) я, например, знал. Но вот чтобы понять, как эту математику применить в игре, это вопрос посложнее. Какого черта, к примеру, некто запер зеркальце в ящик и поставил на него код, соответствующий высоте башен. Если кто-то назовет это логикой, то тогда логично ВСЕ. Примером, как надо делать по-настоящему логичные загадки, является Мист.

quad

Ну, не скажи...

Сообщение quad » 04 сен 2002, 09:16

Насчет логичности загадок в Мисте это ты загнул. Например, остров с затопленным кораблем. Исходя из каких логических рассуждений я должен был догадаться, что именно в этом месте стены находится потайная дверь? Тогда примером логичности должен считаться Doom с его прощупыванием стен вдоль всего коридора :))))

adengine@yandex.ru

Xerxes

Re: Ну, не скажи...

Сообщение Xerxes » 04 сен 2002, 15:29

Извиняюсь. Я имел в виду Мист 2 и 3. В первую часть не играл.

quad

Ну что ты...

Сообщение quad » 05 сен 2002, 09:37

Ну что ты, какие могут быть извинения? Однако, если ты не играл в первый Мист, то советую это сделать. В Мист 2,3 я не играл (мне и первого хватило :) ), но раз тебе они понравились, то и от Мист1 ты будешь в восторге. В нем все то же самое, только на одном диске :)

adengine@yandex.ru

A-maverick-R

Re: Шизм

Сообщение A-maverick-R » 08 сен 2002, 16:29

Эту загадку я решил минут за сорок :)
А вот тормозил с загадкой, где надо на основе известных двух табличек (старого и нового кода) подобрать код к третьей... все сделал правильно, все должно было получиться... но жутко ступил, когда после 12 писал 13 :)) Там же все по 12, вот я и застрял там :) Невнимательность.

A-maverick-R

Re: Ну что ты...

Сообщение A-maverick-R » 08 сен 2002, 16:35

Потайные двери на то они и потайные, чтобы их нахождение не подходило под логические рассуждения. Кстати, на том острове дверь помечена каким-то символом, а все остальные панели чистые.
По мне, так первый Мист очень легкий. Если кто-то играл в 1 и 2, то пройти первый не составит труда. За день или два это можно сделать.
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 48 гостей