Побольше бы таких, с примтивным геймплеем аля Another World.. А непримтивный геймплей - это что? Стандартные аркады с бесконечными прыжками по кочкам да врагам? Или шутеры и их стрельба по клонированным монстрам? Плюс AW в том, что "синематографичность" в ней не идет вразрез с геймплеем, существует параллельно, а не во вред. Точно также, как и в PoP.Можно - синематографичность. Обе игры активно играют с положением камеры и делают упор на атмосферу, а не на геймплей. Который, в общем-то в обоих играх весьма примитивен.
Во-первых, там целый этап отведен под бег, быстроту реакции, уворачивание от "монстров" - это путешествие по катакомбам. Финал - спасение от наступающего на пятки чудика, на время..В Shadow of the Comet нет прыжков по кочкам над лавой, нет кидания мячом по врагам и прочих аркадных элементов.
Во-вторых, система SoC специально приспособлена под упарвление с клавиатуры - те самые пунктирчики, которые проводятся от глаз героя к интересным объектам.
В-третьих, аркадная составляющая в LBA и тем более Bad Mojo совершенно не доминирует над квестовой. Более того, она ничтожно мала в сравнении с "чистыми" представителями. Таких элементов тоже "меньшинство", а тот факт, что с окружающим миром приходится взаимодействовать посредством эмоций, мячика или собственного тела, не означает принадлежность игр к экшну.
Я, в свою очередь, в Шестое Измерение не играл

А Broken Sword по твоему определению - аркада, и еще какая! Там приходится неустанно бегать, прыгать с утеса на утес, лазать через стены, двигать ящики (любимое, помнится, занятие Лариски).. В то же время загадки там явно "в меньшинстве", управление - с клавиатуры, задачки на время, опять же, присутствуют. Экшн чистой воды!
