Что есть квест?
Модераторы: Leo, Lonesome, Java
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 635
- Зарегистрирован: 23 июл 2005, 02:48
- Откуда: Нью-Йорк, город контрастов.
Говорю - не идеальный вариант.
QfG - Point'n'Click Graphic Adventure - РПГ там как элемент сюжета и игра не зацикливается на прокачке персонажа.
Dune - ну... Это всё на стыке жанров. Точно так-же как и Ecstatica и Outcast - им нет места в моей таблице, так что прошу их к адвенчурам не причислять.
Крива - всё-таки квесты. Вся эта educational хрень только для понта.
QfG - Point'n'Click Graphic Adventure - РПГ там как элемент сюжета и игра не зацикливается на прокачке персонажа.
Dune - ну... Это всё на стыке жанров. Точно так-же как и Ecstatica и Outcast - им нет места в моей таблице, так что прошу их к адвенчурам не причислять.
Крива - всё-таки квесты. Вся эта educational хрень только для понта.
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 3079
- Зарегистрирован: 13 окт 2004, 09:32
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 3079
- Зарегистрирован: 13 окт 2004, 09:32
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 635
- Зарегистрирован: 23 июл 2005, 02:48
- Откуда: Нью-Йорк, город контрастов.
Так дополняйте, дополняйте! Рисуйте свои!
Графику мы не обсуждаем. 360, 90, 45 (в Nine - 45!!!)... Ega, Vga, CGA...
Хммм... А вот про грим я действительно не подумал... Ну, пусть будет keyboard controlled
Всё-таки Грим, EMI - это всё-же квесты.
Разные версии сиерровских квестов - в соответствующие ветки. Они-же не interactive fiction - в них много элементов работающих на графике.
Так что ega версию первого Ларри я-бы отнёс к parser input, а вот vga(и ega) к p'n'c...
Графику мы не обсуждаем. 360, 90, 45 (в Nine - 45!!!)... Ega, Vga, CGA...
Хммм... А вот про грим я действительно не подумал... Ну, пусть будет keyboard controlled

Всё-таки Грим, EMI - это всё-же квесты.
Разные версии сиерровских квестов - в соответствующие ветки. Они-же не interactive fiction - в них много элементов работающих на графике.
Так что ega версию первого Ларри я-бы отнёс к parser input, а вот vga(и ega) к p'n'c...
-
Не в сети
- .
- Сообщения: 1757
- Зарегистрирован: 29 фев 2004, 14:19
Да? Да? Что же ХЛ2?Хммм... Хайлф-Лайф 2?

Необычайно хорошая аркада - это Rayman, это Jackrabbit, это Sonic.. AW - это нечто, перешагнувшее рубеж. Также, как в свое время это сдел Prince of Persia. Обе игры когда-то предприняли попытку сойти с натоптанного пути, возможно, образовать свой жанр.. Однако с легкой подачи Flashback попытки утратили актуальность, все двинулись в направлении "красивый экшн + задачки "ключ/рычаг"". Не TR единым..И всё-таки Another это аркада. Да, необычайно хорошая, но аркада...
Все спрашивают - и я спрошу: а Shadow of the Comet и Bad Mojo куда?Я неисправим:

_________________
If you love something, let it go. If it comes back to you, it's yours. If it's run over by a car, you don't want it. -ALF
If you love something, let it go. If it comes back to you, it's yours. If it's run over by a car, you don't want it. -ALF
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 898
- Зарегистрирован: 10 июн 2005, 09:15
- Откуда: Дмитров
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 635
- Зарегистрирован: 23 июл 2005, 02:48
- Откуда: Нью-Йорк, город контрастов.
В хл2 есть и сюжет и интегрированые головоломки и супер-пупер сюжет, да только квестом он от этого не станет.
Another world - может и попытался что-то новое внести, но мне кажеться что это было не шаг к квестам, а попытка сделать игру более похожей на фильм. Попытка удалась. Головоломки в игре тоже из разряда прыгнуть и стрельнуть в нужный момент. После 10-й попытки всё проходиться на автомате.
Shadow of the Comet - он, так-же как и GF и EMI мог-бы быть point'n'click, да только им не стал. Квест чистой воды.
Вот bad Mojo это спорный вопрос. Я даже не знаю... Квестом он мне не кажеться. Интерактивная история с элементами аркады? Ведь ни диалогов, ни инвентаря там нет. Вся задача заключаеться в том, чтобы найти предмет который надо толкнуть чтобы показали следующий мультик.
На счёт энциклопедии подумаю...
Another world - может и попытался что-то новое внести, но мне кажеться что это было не шаг к квестам, а попытка сделать игру более похожей на фильм. Попытка удалась. Головоломки в игре тоже из разряда прыгнуть и стрельнуть в нужный момент. После 10-й попытки всё проходиться на автомате.
Shadow of the Comet - он, так-же как и GF и EMI мог-бы быть point'n'click, да только им не стал. Квест чистой воды.
Вот bad Mojo это спорный вопрос. Я даже не знаю... Квестом он мне не кажеться. Интерактивная история с элементами аркады? Ведь ни диалогов, ни инвентаря там нет. Вся задача заключаеться в том, чтобы найти предмет который надо толкнуть чтобы показали следующий мультик.
На счёт энциклопедии подумаю...
-
Не в сети
- .
- Сообщения: 1757
- Зарегистрирован: 29 фев 2004, 14:19
Evil ASh
Сюжет в ХЛ2 примитивный, затасканный, "головоломки" - это демонстрация возможностей движка, об "идеально вписаных в структуру геймплея" речи не идет, как и о каком-то разнообразии.
Another World ни к квестам, ни к аркадам шагать и не собирался. Потому и говорю об оригинальном жанре, том самом настоящем action-adventure.
Shadow of the Comet - адвенчура чистейшей воды, но именно что не p'n'c. Не знаю, что значит "мог бы" - он не point and click и точка)
Bad Mojo - и тут элементы аркады?
В чем же они выражаются?
Сюжет в ХЛ2 примитивный, затасканный, "головоломки" - это демонстрация возможностей движка, об "идеально вписаных в структуру геймплея" речи не идет, как и о каком-то разнообразии.
Another World ни к квестам, ни к аркадам шагать и не собирался. Потому и говорю об оригинальном жанре, том самом настоящем action-adventure.
Shadow of the Comet - адвенчура чистейшей воды, но именно что не p'n'c. Не знаю, что значит "мог бы" - он не point and click и точка)
Bad Mojo - и тут элементы аркады?

_________________
If you love something, let it go. If it comes back to you, it's yours. If it's run over by a car, you don't want it. -ALF
If you love something, let it go. If it comes back to you, it's yours. If it's run over by a car, you don't want it. -ALF
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 1372
- Зарегистрирован: 28 янв 2005, 15:47
-
Не в сети
- Bad Cop
- Сообщения: 5540
- Зарегистрирован: 12 май 2004, 16:13
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 635
- Зарегистрирован: 23 июл 2005, 02:48
- Откуда: Нью-Йорк, город контрастов.
Ёлки-палки. Сюжет в ХЛ2 примитивный? Чём же это он примитивние Another World?
Вот я-бы специально отделил жанр для Another World и Fahrenheit - надо ему название связвное с фильмами придумать.
Shadow of the Comet - да, квест... И что-то бы в нём изменилось, если-б управлять надо было мышкой? Ничего-бы не изменилось. Просто-бы стало немного удобней.
Мой вердикт - квест. Самый обыкновенный.
Bad Mojo - пожалуйста! Одна из первых головоломок - перелезть через ловушку - мини-лабиринт. Другая - ткнуть окурком в паука пока сам живой - на время. Думать много не надо. Надо только успевать. Вот тебе и аркада - игра на реакцию.
Вот я-бы специально отделил жанр для Another World и Fahrenheit - надо ему название связвное с фильмами придумать.
Shadow of the Comet - да, квест... И что-то бы в нём изменилось, если-б управлять надо было мышкой? Ничего-бы не изменилось. Просто-бы стало немного удобней.

Bad Mojo - пожалуйста! Одна из первых головоломок - перелезть через ловушку - мини-лабиринт. Другая - ткнуть окурком в паука пока сам живой - на время. Думать много не надо. Надо только успевать. Вот тебе и аркада - игра на реакцию.
Не квесты классифицировать не собираюсь. Игры хорошие (Особенно Pirates!)Ждем еще классификацию The Movies, Project Nomads и Sid Meyer`s Pirates
-
Не в сети
- .
- Сообщения: 1757
- Зарегистрирован: 29 фев 2004, 14:19
Evil ASh
А вот что общего у Фаренгейт и AW, можно узнать?
Тем, что суть - стандарт и шаблон, плюс неинтересная реализация.Чём же это он примитивние Another World?
А вот что общего у Фаренгейт и AW, можно узнать?
Хороший вопрос. Что бы изменилось в LBA, Outcast, Bad Mojo (ползать, перелезать, задания на время - это признаки аркады?! Ну тогда ранние сиерровские квесты были вообще чистым экшном:)), если бы ввели управление мышкой? А "Полный Улет", выходит, тоже аркада? А Broken Sword 3?.И что-то бы в нём изменилось, если-б управлять надо было мышкой?
_________________
If you love something, let it go. If it comes back to you, it's yours. If it's run over by a car, you don't want it. -ALF
If you love something, let it go. If it comes back to you, it's yours. If it's run over by a car, you don't want it. -ALF
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 635
- Зарегистрирован: 23 июл 2005, 02:48
- Откуда: Нью-Йорк, город контрастов.
Ну, кому как...плюс неинтересная реализация.
Можно - синематографичность. Обе игры активно играют с положением камеры и делают упор на атмосферу, а не на геймплей. Который, в общем-то в обоих играх весьма примитивен. Главное - как это обыграно. За шикарным исполнением обоих игр этого просто не замечаешь.А вот что общего у Фаренгейт и AW, можно узнать?
Я имел ввиду, как бы изменилась игра. В Shadow of the Comet нет прыжков по кочкам над лавой, нет кидания мячом по врагам и прочих аркадных элементов. Как-бы изменился Tomb Raider если-б в нём было управление мышкой? Зачем она там? Outcast и LBA мышка совсем не к чему...Что бы изменилось в LBA, Outcast, Bad Mojo
Задания на время - смотря какие. Да, в сиерровских квестах попадались и лабирнты и задания на время (в основном побеги от чего-либо), но ведь таких элементов было меньшинство. Побеждали головоломки.
"Полный Улёт" - не играл, зато играл в "Шестое измерение". А что-же это ещё? Это разве квест? Когда тебя мучают гонками и лабиринтами (причём весьма трудными надо добавить) - это не квест, а извращение. Прикольные диалоги и какая-никакая атмосфера квестом игру не делают.
Broken Sword 3 - это сокобан!

Хороший сюжет и атмосфера может быть в любом жанре.
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 1372
- Зарегистрирован: 28 янв 2005, 15:47
Evil ASh
Э... нет, так не пойдет. Задачки, которые надо решить в течение определенного времени и с определенным количеством предметов, точно также имеют право на существование. В Острове обезьян приходится перетаскивать ром в кружках, которые плавятся. В финалах Gabriel Knight-ов надо пробежать определенное расстояние (тоже в общем-то лабиринт) за определенное время. Или, скажем, в такой игрушке, как "Дело-13" поймать определенного субъекта можно в строго определенный промежуток времени. А разве знаменитая сценка с козлом из Брокен Сворда, когда надо быстро укоротить веревку, -- не аркада?
зы. На мой взгляд, Pirates -- это квест, извините (а что еще?)
Э... нет, так не пойдет. Задачки, которые надо решить в течение определенного времени и с определенным количеством предметов, точно также имеют право на существование. В Острове обезьян приходится перетаскивать ром в кружках, которые плавятся. В финалах Gabriel Knight-ов надо пробежать определенное расстояние (тоже в общем-то лабиринт) за определенное время. Или, скажем, в такой игрушке, как "Дело-13" поймать определенного субъекта можно в строго определенный промежуток времени. А разве знаменитая сценка с козлом из Брокен Сворда, когда надо быстро укоротить веревку, -- не аркада?
зы. На мой взгляд, Pirates -- это квест, извините (а что еще?)
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 635
- Зарегистрирован: 23 июл 2005, 02:48
- Откуда: Нью-Йорк, город контрастов.
Кость
Погоди, погоди... Видимо у меня явная проблема с выражением мыслей (а вы, наверное, уже давно это заметили).
Я как-раз и хотел сказать, что если это что-то в этом роде - то, конечно, ради Бога! (Куржки с грогом - оч. хороший пример, я даже как-то про него запамятовал), но вот если вам предлагают за определённый промежуток времени попасть кому-то промежь глаз, прыгнуть с определённой платформы на другую, стрейфнуться вправо с последующим прыжком в буллет-тайм - то игра, где это преобладает для меня не будет квестом.
Погоди, погоди... Видимо у меня явная проблема с выражением мыслей (а вы, наверное, уже давно это заметили).
Я как-раз и хотел сказать, что если это что-то в этом роде - то, конечно, ради Бога! (Куржки с грогом - оч. хороший пример, я даже как-то про него запамятовал), но вот если вам предлагают за определённый промежуток времени попасть кому-то промежь глаз, прыгнуть с определённой платформы на другую, стрейфнуться вправо с последующим прыжком в буллет-тайм - то игра, где это преобладает для меня не будет квестом.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость