S.T.A.L.K.E.R.

Хотите поговорить на темы, никак не связанные с квестами? Добро пожаловать!

Модераторы: Leo, Lonesome, Java

  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Квестунчик
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 23 фев 2007, 00:37

S.T.A.L.K.E.R.

Сообщение Three headed monkey » 25 мар 2007, 16:33

Вот,решил создать тему по Сталкеру.
Недавно купил,поиграл...блин,у меня не хватит слов высказать впечатления!!! Это надо видеть!!! Последний раз подобные ощущения от шутера я испытывал только от Half-Life 2. В общем,всем соетую!!!

Не в сети
Невероятный Квестун
Сообщения: 1372
Зарегистрирован: 28 янв 2005, 15:47

Сообщение Кость » 25 мар 2007, 16:47

Да ну... не особенно захватывает. Упомянутый же Half-Life 2 и вовсе фигня на постном масле.

Не в сети
Квестунчик
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 20:57

Сообщение Starks » 25 мар 2007, 17:29

Three headed monkey
Обычный распиариный шутер с совсем незначительной примесью RPG. Причем жутко глючный. Графика совсем не впечатлила. В том же Paintkiller была получше мне кажется. Квесты не затягивают и сводятся к банальному убийству. В общем скучноватый шутер. Еще одно разочарование :cry:

Не в сети
Невероятный Квестун
Сообщения: 2414
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 15:35

Сообщение via1925 » 25 мар 2007, 18:04

Ничего так игрушка... "Мор" напоминает.

Не в сети
Квестунчик
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 23 фев 2007, 00:37

Сообщение Three headed monkey » 25 мар 2007, 21:15

Ну,Half-Life 2 по большому счёту просто набор скриптов. Это красиво,но одноразово. S.T.A.L.K.E.R. не такой. Это живая игра,с живым миром,такая,какой по идее должны быть Готика 3 и Обливион. И высокие оценки западной прессы,по моему,просто так нашим проектам не достаются.

Leo
Не в сети
Аватара пользователя
Невероятный Квестун
Сообщения: 10532
Зарегистрирован: 14 окт 2005, 23:56
Откуда: Moscow

Сообщение Leo » 25 мар 2007, 23:32

Ожидал от игры совсем другого. Думал, что это будет красивый и эффектный шутер, а вместо этого получил что-то вроде РПГ с элементами экшена. Больше всего поразили текстовые диалоги.
Ладно, деньги потрачены... Поддержал отечественного производителя.

Не в сети
Невероятный Квестун
Сообщения: 2414
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 15:35

Сообщение via1925 » 25 мар 2007, 23:53

Да, текста и впрямь многовато - что недопустимо для подобного жанра.

Графика-то красивая, но для полной ее реализации во всей красе и без тормозов нужны черт-те какие системные требования.

Не в сети
Аватара пользователя
big man with a gun
Сообщения: 1234
Зарегистрирован: 29 дек 2006, 17:58
Откуда: closer to god

Сообщение 112-524 » 26 мар 2007, 06:47

Leo
Ожидал от игры совсем другого. Думал, что это будет красивый и эффектный шутер, а вместо этого получил что-то вроде РПГ с элементами экшена.
ну...
если бы ты следил за проэктом, то не стал бы ожидать "красивого и эффектного шутера".
игра с самого начала существования, как S.T.A.L.K.E.R. позиционировалась, как РПГ в глобальном мире с симуляцией псевдоинтеллектуальной жизни...
_________________
Изображение

Не в сети
Невероятный Квестун
Сообщения: 1372
Зарегистрирован: 28 янв 2005, 15:47

Сообщение Кость » 26 мар 2007, 09:37

если бы ты следил за проэктом, то не стал бы ожидать "красивого и эффектного шутера".
Ну правильно... других занятий, кроме как "слежение за проэктом" не существует... :twisted:

Не в сети
Квестунчик
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 20:57

Сообщение Starks » 26 мар 2007, 09:48

112-524
симуляцией псевдоинтеллектуальной жизни...
Вот именно, что псевдоинтеллектальной. Особого интелекта, я там и не заметил. А RPG составляющая очень небольшая.
Three headed monkey
живая игра,с живым миром
Мир абсолютно не живой. Все иллюзии насчет этого у меня пропали. Разве в живом мире могут быть абсолютно тупые враги вершина интелекта которых спрятаться за какой то объект.

Не в сети
Невероятный Квестун
Сообщения: 3269
Зарегистрирован: 02 сен 2005, 23:56

Сообщение Roman » 26 мар 2007, 09:51

Кость, ну правильно... за 6 лет разработки выделить 15 минут своего личного времени на ознакомление с жанром Сталкера было совершенно невозможно... :twisted:

Не в сети
.
Сообщения: 1757
Зарегистрирован: 29 фев 2004, 14:19

Сообщение Afex Tween » 26 мар 2007, 10:35

Starks
Разве в живом мире могут быть абсолютно тупые враги вершина интелекта которых спрятаться за какой то объект.
Неужели настолько все плохо? :shock: А обещали-то, обещали..
_________________
If you love something, let it go. If it comes back to you, it's yours. If it's run over by a car, you don't want it. -ALF

Не в сети
Квестунчик
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 20:57

Сообщение Starks » 26 мар 2007, 10:56

Afex Tween
Враги еще кучками умеют бегать, тоже, наверное, можно записать в интелект.
Но игрожуры похоже со мной не согласны http://www.gamerankings.com/htmlpages4/540331.asp

Не в сети
Невероятный Квестун
Сообщения: 2414
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 15:35

Сообщение via1925 » 26 мар 2007, 11:31

Afex Tween писал(а):Неужели настолько все плохо? А обещали-то, обещали..
Да не плохо... Просто, как это нередко бывает, из-за чрезмерной разрекламированности был завышен уровень ожиданий. Если бы не PR, то, скорее всего, эту игрушку бы многие восприняли по-иному, типа: "Ба! Вот это сюрприз! Оказывается, наши тоже могут сотворить нечто пристойное!"

Искусственный интеллект врагов, между прочим, ну уж никак не ниже, чем в F.E.A.R. - где это подавалось в качестве основного достоинства игры. Причем, различие между "врагами" и "друзьями" здесь нередко вообще достаточно зыбко.

Единственное, что мне напрочь не понравилось - это озвучка.
До каких пор в таких играх все персонажи будут говорить сходными фразами (по типу "ты чё, братан?!"), одним и тем же голосом и с одинаковыми интонациями?

Не в сети
Квестунчик
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 17 янв 2006, 13:52

Сообщение Caleb » 26 мар 2007, 14:45

Довольно интересный проект. Видно, что в игру вложено много сил, хотя 6 лет разработки это не оправдывает :) . Интеллект врагов вполне адекватный, если не ставить слишком низкий уровень сложности, вовремя прячутся от выстрелов, когда нужно – обходят с тыла и т.д, все это заставляет вести себя примерно так как, вел бы себя в настоящей перестрелке, а не тупо ломиться на всех подряд, как это обычно принято в экшенах. Графика вполне на уровне, хорошо адаптирована для слабых машин, можно даже DX8 выбрать. Понравилось как выглядят разные постройки типа заводов и т.д – довольно реалистично. Неплохая атмосфера.
Местами чувствуется недостаток опыта у разработчиков, но пройти хотя бы раз игру стоит, экшен созданный по такой концепции – редкость.
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 7 гостей