Fahrenheit

Всё, что Вы думаете о квестах, чем хотите поделиться, о чём хотите спросить.

Модераторы: Leo, Lonesome, Java

  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Квестунчик
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 18 май 2004, 00:31

Fahrenheit

Сообщение Sergeant /// » 13 окт 2005, 11:01

Кто-нибудь играет уже в эту игрушку ? Если да, то как впечатления ? Конечно, не квест, но такого удовольствия от приключенческой игры я давно не получал +) История только на 20 % завершена, а значит всё самое интересное еще впереди !
_________________
"The Dark Side of the Force is the pathway to many abilities some consider to be unnatural." [Darth Sidious]

Не в сети
Квестунчик
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 12 сен 2005, 10:51
Откуда: Пермь

Сообщение diver4d » 15 окт 2005, 16:26

Купил сегодня пиратку на 3CD, сейчас начну играть :)

Не в сети
Квестунчик
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 18 май 2004, 00:31

Сообщение Sergeant /// » 15 окт 2005, 22:44

Эх, уже прошёл ...маловато будет +)
_________________
"The Dark Side of the Force is the pathway to many abilities some consider to be unnatural." [Darth Sidious]

Не в сети
Квестоманьяк
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 27 авг 2004, 14:18

Сообщение Кэт » 16 окт 2005, 09:26

Sergeant А ты игру скачивал или покупал.Если покупал,то как с глючностью.

Не в сети
Квестунчик
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 12 сен 2005, 10:51
Откуда: Пермь

Сообщение diver4d » 16 окт 2005, 09:34

пока непонятно, всё ли в пиратке то же самое, что и в оригинале. т.к оригинал на dvd, а пиратка на 3cd. хотя судя по тому как реализован запуск пиратки и сколько она занимает на hdd (3.65Gb), похоже, что всё на месте.

Не в сети
Аватара пользователя
Квестунчик
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 28 май 2005, 12:20
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Questoman » 16 окт 2005, 16:01

Народ, а никто руссифиацию(субтитров) к ней не видел??? Я нашел одну, но она 95 метров весит, видимо это перевод речи, а мне такой вес не потянуть(модем) :cry:

Не в сети
Квестунчик
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 12 сен 2005, 10:51
Откуда: Пермь

Сообщение diver4d » 16 окт 2005, 16:38

гм, интересно откуда взялась русификация речи... пираты обычно её не делают. скорее всего это именно русификация субтитров, но в неё входят куча толстых файлов содержащих помимо текста сабов ещё графику и другую хрень.

Не в сети
Привет, я новенький
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 15 окт 2005, 20:28

Сообщение donuts » 17 окт 2005, 10:52

Играл на ПС2. Игра слишком простая, но геймплей супер! Прошел вообщем.

Не в сети
Аватара пользователя
Невероятный Квестун
Сообщения: 2712
Зарегистрирован: 02 дек 2004, 14:32
Откуда: Rainfall's Café Américain

Сообщение Rainfall » 19 окт 2005, 23:47

как игра-то сама? сюжет хоть достойный?
_________________
вся власть воображению!

Не в сети
Невероятный Квестун
Сообщения: 635
Зарегистрирован: 23 июл 2005, 02:48
Откуда: Нью-Йорк, город контрастов.

Сообщение Evil ASh » 20 окт 2005, 03:14

Сюжет достойный, да вот его не очень-то раскрывают... Синематографичность - зашибись, а вот самого геймплея не очень. Как-то куцо с возможными действиями... Типа "выбери своё приключение" или интерактивная постановка. По "сложности" игра явно конкурирует с первой Фантасмагорией.
_________________
Good... Bad... I'm the guy with the gun.
Моё ЖЖ - Шиша.NET

Не в сети
Квестунчик
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 12 сен 2005, 10:51
Откуда: Пермь

Сообщение diver4d » 20 окт 2005, 03:46

Rainfall, а что значит, "достойный сюжет"? обычный сюжет, по-моему... но вот gameplay! геймплей вот весьма и весьма необычный. фанаты omikron: nomad souls так вообще кипятком писают, и не только они. жанр только вот не quest, а adventure/action, вроде бы думаешь что за разница между quest и adventure... а поиграв в сабж, понимаешь.

Не в сети
Квестунчик
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 18 май 2004, 00:31

Сообщение Sergeant /// » 20 окт 2005, 12:11

2Evil Ash: да не конкурирует он с Фантасмагорией. В Фанте хоть предметы были +)

Фаренгейт он вообще как-то сам по себе ... кстати то что он в США как "Indigo Prophecy" - это для того чтобы американцы не делали параллелей с Fahrenheit 9/11 ? +)
_________________
"The Dark Side of the Force is the pathway to many abilities some consider to be unnatural." [Darth Sidious]

Не в сети
Аватара пользователя
Невероятный Квестун
Сообщения: 2712
Зарегистрирован: 02 дек 2004, 14:32
Откуда: Rainfall's Café Américain

Сообщение Rainfall » 20 окт 2005, 21:10

diver4d, в том-то и дело, что это не совсем квест, а в такие игры без интересного детективного сюжета играть имхо как-то глупо. Да и обзор на Adventuregamers.com ничего особо не прояснил - с одной стороны поставили 4 звезды, а с другой дали понять, что доля бездумных аркад выше нормы.
_________________
вся власть воображению!

Не в сети
Квестунчик
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 12 сен 2005, 10:51
Откуда: Пермь

Сообщение diver4d » 21 окт 2005, 06:47

Rainfall писал(а):diver4d, в том-то и дело, что это не совсем квест, а в такие игры без интересного детективного сюжета играть имхо как-то глупо. Да и обзор на Adventuregamers.com ничего особо не прояснил - с одной стороны поставили 4 звезды, а с другой дали понять, что доля бездумных аркад выше нормы.
Rainfall, я думаю, никто не даст однозначную оценку сюжета, ибо это дело индивидуальности восприятия и уровня развития каждого игрока. Напрашивается аналогия с детективными фильмами и книгами: один человек читая/смотря, сразу догадывается о развязке/убийце и ему не интересно, другой - не догадывается, ему интересно. Интересен ли в этом случае сюжет произведения? Кому как.

Ещё раз повторю, сабж - не квест и не головоломная игра, в ней нет специальной заточки на решение _только_ логических задач, как это присуще квестам.

В Fahrenheit'е сочетается множество элементов: если герой совершает физическое усилие, то игроку приходится сильно долбить по кнопкам, если какое-то направленное действие - соответственно нужны точные движения мышью, если нужно что-то найти, то приходится действительно думать и обыскивать локации, если герой попадает в ситуацию, когда необходим быстрый выбор фразы, то и игрок должен быстро сориентироваться и успеть выбрать нужную фразу точным движением мыши, если герой попадает в драку, то игроку необходимо очень быстро в показанной последовательности нажимать кнопки/мышь чтобы герой двигался правильно и у него всё получилось. и т.д. в таком духе. кроме того легкий налет RPG - параметр настроения, за которым постоянно надо следить.

В чем-то игровая система похожа на Larry - Magna Cum Laude, но она состоит из четкого набора аркадных действий, осмысленно привязанных к поведению героя, а не из тупого набора мини-игр.

При этом нет роликов как таковых, в отличие от привычной квестовой последовательности "игра-ролик-игра-ролик-...". Вся игра - это цельный скриптовый фильм, в котором максимальная свобода действий отдана игроку. Геймовер может практически в любой ситуации + честная, но, разумеется, ограниченная нелинейность с 3 концовками.

Rainfall, ты конечно не об этом спрашивал, но я не удержался ;)

Не в сети
Аватара пользователя
Невероятный Квестун
Сообщения: 2712
Зарегистрирован: 02 дек 2004, 14:32
Откуда: Rainfall's Café Américain

Сообщение Rainfall » 21 окт 2005, 21:41

diver4d, спасибо за подробные разъяснения... теперь все ясно :)
_________________
вся власть воображению!
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: DotNetDotCom.org [Bot] и 37 гостей