Аркады в квестах - ЗА или ПРОТИВ?

Всё, что Вы думаете о квестах, чем хотите поделиться, о чём хотите спросить.

Модераторы: Leo, Lonesome, Java

  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Привет, я новенький
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 29 дек 2004, 01:47
Откуда: Харьков, Украина

Аркады в квестах - ЗА или ПРОТИВ?

Сообщение kaktyc » 29 дек 2004, 01:55

Привет всем!

Слышал только негативные отклики об аркадах в квестах.
Почему?

Как вы думаете, имеет место быть аркада внутри квеста?
Если да, то какая? Чего хочется?

Не в сети
Аватара пользователя
Невероятный Квестун
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 23 июн 2004, 19:29
Откуда: оттуда

Сообщение FredKruger » 29 дек 2004, 02:13

Допускаю. Но не хочется. И если есть, то необязательная для прохождения...
_________________
Всё оказалось не так уж и плохо...
Как оказалось всё значительно хуже…

Изображение

ZSH
Не в сети
Невероятный Квестун
Сообщения: 605
Зарегистрирован: 01 мар 2004, 17:47

Сообщение ZSH » 29 дек 2004, 08:40

Аркада аркаде рознь. Я за такие аркады, которые были в Саймоне, в LBA... Чтобы аркада не главенствовала над адвентурой.
_________________
...и приверженец лапидарной глумливости.

Гвость

Сообщение Гвость » 29 дек 2004, 12:54

Из последнего, во что я играл, в Westerner пострелять забавно было (где игровой автомат, а не где бандюганов отстреливать надо было), хотя пришлось перейти в 640х480, чтобы уложиться в отведенное время. Так что если аркада разумно (!) вписана в игру, то ничего против не имею.

Lia
Не в сети
Аватара пользователя
Фантазёрка
Сообщения: 8765
Зарегистрирован: 03 ноя 2004, 12:44
Откуда: из дома

Сообщение Lia » 29 дек 2004, 14:27

Если ее немного , то не против и попрыгать и пострелять.

Не в сети
.
Сообщения: 1757
Зарегистрирован: 29 фев 2004, 14:19

Сообщение Afex Tween » 29 дек 2004, 14:50

Действительно, если пристойно вписаны - почему бы и нет. Например, знаменитый Astro Chicken из Space Quest :)
Кстати, в играх Dynamix как раз разрешалось пропускать подобные экшн-вставки после нескольких неудачных попыток - очень грамотные были квестики..
_________________
If you love something, let it go. If it comes back to you, it's yours. If it's run over by a car, you don't want it. -ALF

фрау Гретхен

Сообщение фрау Гретхен » 29 дек 2004, 14:54

Аркада в квесте - ну уж нет! Для этого есть другие игры, а в квестах это только мешает и раздражает :twisted: , хотя есть и приятные исключения(Last Express например)

Не в сети
квестзоновец
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: 29 фев 2004, 14:31
Откуда: корабль "Наутилус"

Сообщение капитан Немо » 29 дек 2004, 16:17

Afex Tween писал(а):Действительно, если пристойно вписаны - почему бы и нет. Например, знаменитый Astro Chicken из Space Quest :)
Бессовесно читаешь мысли, брат! :)
А SQ хороший пример, т.к. тамошние чистые аркады можно не проходить - по выбору. Правда, сами квесты в SQ многие на выживание, скорость и реакцию.
_________________
Подвижное в подвижном.
:: Легенда о Кирандии - enter the forum where magic is real ::

Не в сети
Привет, я новенький
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 29 дек 2004, 01:47
Откуда: Харьков, Украина

Сообщение kaktyc » 29 дек 2004, 17:02

Так, спасибо за ответы и примеры, займусь просмотром хороших примеров.

Я тут планирую с аркадными вставками делать квест,
буду обязательно делать возможным жесткий пропуск аркад для
абсолютных противников, но буду в этом случае
уменьшать многовариантность прохождения.

Если не трудно, какие пожелания к аркадам в квесте,
что это должно быть такое....
Да и собственно, в самом квесте что наиболее важное?

ZSH
Не в сети
Невероятный Квестун
Сообщения: 605
Зарегистрирован: 01 мар 2004, 17:47

Сообщение ZSH » 29 дек 2004, 17:12

> Если не трудно, какие пожелания к аркадам в квесте,
Ну надо взять да и сыграть в упомянутые здесь игры...
_________________
...и приверженец лапидарной глумливости.

Не в сети
квестзоновец
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: 29 фев 2004, 14:31
Откуда: корабль "Наутилус"

Сообщение капитан Немо » 29 дек 2004, 17:48

Пожелание такое - квест в чистом виде должен быть отличным, а какие в нём аркады - это дело десятое.
_________________
Подвижное в подвижном.
:: Легенда о Кирандии - enter the forum where magic is real ::

Не в сети
Аватара пользователя
Невероятный Квестун
Сообщения: 2712
Зарегистрирован: 02 дек 2004, 14:32
Откуда: Rainfall's Café Américain

Сообщение Rainfall » 29 дек 2004, 21:00

добавить уже нечего... в общем, аркада имеет право на существование в разумных количествах и если грамотно вписывается в сюжет (а что такое "грамотно" пускай разработчики сами думают)
_________________
вся власть воображению!

Не в сети
Аватара пользователя
Невероятный Квестун
Сообщения: 10737
Зарегистрирован: 29 фев 2004, 20:46

Сообщение Sveta » 30 дек 2004, 00:27

Nu v Saimone nel'zja skazat' chto b arkady horoshie byli
_________________
Напрямик ближе, кругом - скорее.
Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Bad Cop
Сообщения: 5540
Зарегистрирован: 12 май 2004, 16:13

Сообщение lady Mystery » 30 дек 2004, 00:39

>Допускаю. Но не хочется. И если есть, то необязательная для прохождения

Согласна.
А если хочется побегать и пострелять,можно взять отдельно ту же аркаду или экшн
P.S. Мне квест тем и понравился,что там не надо бегать,крутить немыслимые сальто и палить во что ни попадя :)
_________________
~All the world is a stage, all the people are players. But you can improvise...~

Не в сети
Аватара пользователя
Падший Ангел
Сообщения: 3373
Зарегистрирован: 29 фев 2004, 22:48
Откуда: Питер

Сообщение Танюта » 30 дек 2004, 01:21

Вот по чесноку: не люблю экшен. Прежде всего потому, что плохо справляюсь с клавой. Но больше всего в квестах запоминаются именно аркадные элементы. Например, порядком побесил меня sleeping dragon, но кто будет спорить, что игра хорошая ? Впрочем, когда у создателей квестов плохо с логикой, и неделями маешься типа" я уже все кликнул и со всеми поговорил, что дальше делать-то?", это бесит ничуть не меньше. Я за аркады там, где они придают игре динамику и органично вплетены в сюжет.
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 50 гостей