Какие поклонники (поклонницы) Нэнси стеснительные, однако...

Ну вот вам немного информации для затравки:
AA> Последней официально изданной в России игрой про Нэнси была "Train to Blue Moon Canyon". О локализации двух вышедших после нее игр не было объявлено официально. Планируете ли вы издать эти игры в России?
HI> Работа над русскими версиями идет полным ходом, но оставим право официально об этом заявить вашим издателям. А вообще работать с нашими партнерами в России просто замечательно (ну и здорово еще то, что в HI работает человек родом из России). Это быстрые, сообразительные и опытные ребята.
AA> Расскажите о 16 серии НД.
HI> Действие будет происходить в наше время зимой в скалистых горах Канады. Местное население отметило одну странную закономерность: стали происходить несчастные случаи, и всегда перед этим люди видели воющего белого волка. Порядочная часть игры будет протекать вне помещений, ну и, соотвественно, вы даже сможете умереть от переохлаждения. Что касается технических подробностей, игра будет совместима с Windows Vista, будет использован новый интерфейс, будет увеличено разрешение, ну и будут новые головоломки. Останется панорамный обзор (слева направо), технология отображение моделек не изменится.
AA> Смерть от переохлаждения будет триггерным событием, или мы будем замерзать постепенно, с каждым сделанным шагом?
HI> Степень охлаждения будет зависеть от того, насколько холодно на улице (зависит от времени суток), от того, что на вас надето, от времени, проведенного вне здания, и от того, что у вас будет при себе.
AA> То есть, в игре будет некая нелинейность?
HI> Да, в игре будут события, зависящие от того, что вам удалось узанть, какие решения вы приняли. Мы чуть поэкспериментировали с этим еще в "Danger by Design" - жаль, это осталось незамеченным многими игроками и обозревателями.
AA> Кто помимо Ненси будет участвовать в игре? Будут ли в ней братья Харди?
HI> На этот раз обойдемся без братьев. Вернется Нэд (будет сидеть на телефоне). Плюс на некоторое время появится еще один известный персонаж.